Четверг, 28 Марта 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1918
Главная » 2015 » сентября » 8 » Релиз Unity 5.2 с поддержкой WebGL 2.0
Релиз Unity 5.2 с поддержкой WebGL 2.0
Время создавать игры!21:44

Компания Unity Technologies наконец-то выпустила версию 5.2 своего игрового движка Unity, который так популярен у разработчиков игр по всему миру, что даже считается №1 в TOP’е лучших движков. Нововведений, доработок и исправлений багов так много, что всё и не перечислишь. Явно старались переплюнуть обновление 4.9 чуть ранее вышедшего UE4, ченджлог которого Иван до сих пор читает…

Если вкратце, то достаточно будет сообщить, что добавлена экспериментальная поддержка IL2CPP скрипта для Android, сжатие ETC1, доработкам подверглись инструменты для создания 2D-игр, для работы с облачными сервисами, расширена поддержка OpenSL для Android, значительно модифицирована система анимации Mecanim, улучшено запекание карт освещения, оптимизирована обработка геометрии и система коллизий. Произведено совмещение с инструментами VisualStudio, на 5-30% снижена нагрузка на CPU, добавлена экспериментальная поддержка технологии WebGL 2.0 (пока ещё не поддержана никаким браузером), добавлена поддержка универсальных приложений под Windows 10 т.д. и т.п.

Подробности читайте в официальном списке изменений. Все желающие могут обновиться до новой версии прямо сейчас. В бесплатный SDK вошёл и ряд фирменных инструментов/сервисов: Unity Ads, Unity Analytics, Unity Cloud Build и Unity Multiplayer.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2112 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity Technologies, Unity, Unity 5, Android, Mecanim, Unity 5.2, WebGL 2, OpenSL, ETC1, IL2CPP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 5.2 с поддержкой WebGL 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
3 Antrix   (09 Сентября 2015 09:06) [Материал]
AntrixКак по мне, единственное, чего не хватает в юньке, так это встроенного BSP-Mesh редактора (как в UE4) и немножко допиленного редактора материалов, с возможностью того самого, элементарного, поворота материала на поверхности. Знаю, есть ассет-стор и т.д., но все же.

+1-
5 planetyof   (09 Сентября 2015 17:04) [Материал]
planetyofЧего 5-рке не хватает.. так это энергичной упругости в физике, интерфейсе и само собой тяжелых сценах, нашпигованных ненужными фичами, по сравнению с аскетичной ланью 3.5.7.
Эта разжиревшая тварь Ю5 еле шевелится уже и по сравнению с UE4 на том же железе(к примеру на моем походном маке МЕ665)
Может вы не замечаете этого потому что на вашем компе все симуляторы как на резиночках нормальненько так вялотекущие.
Но стоит запустить правильно спроганные старые игры на 4-х ядернике и можно почувствовать летающую со скоростью мысли физику, которую ТАК мы не могли прочувствовать раньше и на крутых компах.
Ну это пляшет конеш для тех кому физика дороже перфекционистской картинки. А остальные пусть наматывают резину рпг-шек на палец..или грац любителям делать 2Д для телефонов на жирной корове Ю5)))

+0-
2 beril   (09 Сентября 2015 01:15) [Материал]
berilДолгожданный релиз, много чего допилили, так же добавили новые фишки. Ждемс теперь 5.3 там самое вкусное будет....

+1-
1 SkySupra   (08 Сентября 2015 23:04) [Материал]
SkySupra"добавлена экспериментальная поддержка технологии WebGL 2.0"
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

+1-
4 Viktor-Kor   (09 Сентября 2015 10:01) [Материал]
Угу. Только смущает фраза "WebGL 2.0 (пока ещё не поддержана никаким браузером)"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • 10 случ. движков
  • Proton
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ninfa3D
  • Blitz3D
  • Scorpion Engine
  • Q3A
  • AndEngine
  • Dungeon Craft
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Horde3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг