Воскресенье, 16 Ноября 2025, 13:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2025 » ноября » 16 » Godot 3.7 dev 1
Godot 3.7 dev 1
Время создавать игры!00:43

Группа разработчиков отказывается прекращать улучшать Godot 3, и переходить на Godot 4. С момента выпуска Godot 3.6 в сентябре 2024 года они усиленно работают над новой веткой функций, 3.7.

Хотя ряд функций все еще находятся в стадии подготовки, по сравнению с версией 3.6 уже был реализован ряд улучшений, поэтому считайте это кратким обзором некоторых улучшений, которые будут доступны.

Большая часть ядра была существенно оптимизирована, включая более быстрый доступ к ProjectSettings, более быстрое приведение объектов, семантику перемещения и использование более быстрых структур данных, улучшающих работу с 2D и 3D.

В рамках работы над Godot 4.5 была полностью переписана интерполяция трехмерной физики.

В качестве альтернативы традиционному теневому картированию Godot 3.7 представляет поддержку аналитических сферических и капсульных мягких теней. Хотя это требует некоторой настройки узлов, создающих тени, результаты могут выглядеть великолепно и во многих ситуациях превосходить теневое картирование, что делает этот вариант привлекательным, особенно на мобильных устройствах.

Тени-капли обычно используются только на движущихся объектах (поскольку одновременно можно использовать лишь ограниченное количество пятен) и в идеале применяются в сочетании с картами освещения для статической геометрии.

Как всегда, помимо работы над функциями, был исправлен ряд ошибок и выполнен обратный порт из Godot 4.x.

Перейдите в раздел "Загрузки" и попробуйте прямо сейчас.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 35 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги движок, Engine, Godot, открытый код, Godot Engine, Web editor, Godot 3, игровой движок, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 3.7 dev 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Описание Травиана + помощь
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Идеальная игра
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Радар на Unity3D
  • GLScene. Дождь
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Platinum Arts Sandbox
  • HeroEngine
  • Sonic Maker
  • Racer
  • Bevy
  • Scrolling Game Development Kit
  • ZXTextGameCreation
  • MyRPG Master
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг