|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 333 334 »
На днях до версии 1.4.1 был обновлён Defold Engine – это совершенно бесплатный и открытый игровой 3D/2D-движок для разработки консольных, настольных, мобильных и веб-игр на технологии HTML5. Этот релиз содержит некоторые новые функции API для работы с текстурами, некоторые улучшения для геймпадов в HTML5 и несколько исправлений
...
Читать дальше »
|
Разработчики компании AppOnboard сделали обновление до версии 3.5.3 своего конструктора Buildbox, который позволяет даже без программирования разрабатывать 3D/2D-игр любых жанров и на большое количество платформ. Это обновление содержит более двух десятков исправлений и улучшений для игрового процесса. По мере создания игры вы заметите более плавную работу и более простую навигацию. Разработчики усердно поработали над устранением множества ошибок, о которых сообщило сообщество, включая улучшение функциональности вкладок и сочетаний клавиш, типа дублирования и удаления, а также решение любых проблем, связанных с импортом узлов, файлов, звуков, изображений
...
Читать дальше »
|
Разработчики компании The Game Creators работают по преобразованию конструктора 3D-игр GameGuru MAX до последней версии Wicked Engine, которая в последний раз синхронизировалась более года назад. Они добились дальнейшего прогресса в этой области. Некоторые аспекты прошли очень хорошо, а другие области занимают значительно больше времени, чем ожидалось. И это может начать влиять на способность делать оперативные исправления текущей общедоступной версии. Поэтому ими было решено отложить переход на последнюю версию Wicked Engine до выпуска V1. Это не поставит под угрозу какие-либо функции, которые у вас есть в настоящее время, а просто переместит некоторые функции, существующие в последней версии Wicked Engine, в более поздние версии GameGuru MAX
...
Читать дальше »
|
Разработчики проделали значительную работу по подготовке первой бета-версии Godot 3.6, которая, вероятно, станет последней функциональной версией в серии 3.x (ожидается, что она будет завершена после выпуска 4.0). Но они также не забывают о текущей стабильной ветке Godot 3.5, первый стабильный релиз которой состоялся в начале августа, а первый отладочный релиз — в конце сентября. С тех пор в ветке было поставлено в очередь довольно много исправлений. Эти изменения не приводят к регрессиям. Эта сборка должна быть такой же безопасной в использовании, как и стабильная версия 3.5.1
...
Читать дальше »
|
Не пропустите самую большую распродажу года от разработчиков конструктора игр Buildbox. Во время праздничной распродажи вы можете получить скидку 50% на любой план, и эта скидка будет действовать в течение всего срока действия вашей учетной записи. Вы также можете приобрести Ultimate Bundle ( Buildbox Classic Pro + Buildbox 3 Pro) сейчас со скидкой почти 60%! Будь то для себя или близкого человека, возможно, этот конструктор игр станет хорошим подарком
...
Читать дальше »
|
Команда SoftWeir для своих подписчиков на Patreon выпустила раннюю beta-версию конструктора 3D/2D-игр 001 Game Creator. Некоторые важные дополнения новой версии включают долгожданную поддержку HTTPS, параметр "Smooth Scaling" (плавное масштабирование) для шрифтов, обновлённую версию Android API до 31 и мн. др. Ваши игровые проекты теперь могут использовать возможности HTTPS. Открываются многие возможности, такие как использование онлайн-сервисов, интеграция веб-приложений, IAP, возможность доступа ко всем видам веб-API, таким как Twitch, Steam Web API
...
Читать дальше »
|
Разработчик Justin Arnold выпустил обновление 1.0.6.4 своего коммерческого 3D-конструктора RPG in a Box, который базируется на технологиях открытого движка Godot. В новой версии было сделано много различных нововведений, доработок и исправлений имеющегося функционала
...
Читать дальше »
|
Товарищ hauntology выпустил версию 1.5 стартового шаблона Platformer Plus для конструктора игр GB Studio, предназначенного для разработки игр для ретро-систем Game Boy и пр. Главной особенностью этого обновления является набор новых элементов управления для манипуляций камерой в движке платформера. Эти инструменты позволяют вам управлять тем, как камера следует за игроком, привязывать игрока к краю камеры, смотреть вперед в зависимости от того, куда движется игрок
...
Читать дальше »
|
Движок GZDoom, открытый форк движка игры « Doom» для Windows, Linux и macOS, был обновлён до версии 4.10.0. В ней добавлена поддержка Quaternion для вращения модели, сделана улучшенная поддержка IQM, добавлены Map и MapIterator типы в ZScript
...
Читать дальше »
|
Corona Labs Inc. сделано очередное обновление открытого игрового движка Solar2D. В сборке 2022.3684 улучшена работа с кэшем плагина macOS/Sim, добавлена возможность настраивать частоту обновления плагина симулятора, исправлено игнорирование стиля вибрации на Android
...
Читать дальше »
|
Kirill Live обновил до версии 24 конструктор визуальных новелл Tuesday JS, который позволяет разрабатывать проекты прямо в окне браузера или в виде отдельного приложения на популярных платформах, включая мобильные. Новая общедоступная версия включает в себя новый инструмент преобразования. Встроенный глобальный редактор стилей CSS призван облегчить работу со сложными элементами CSS, такими как анимация при наведении курсора
...
Читать дальше »
|
Компания Gotcha Gotcha Games обновила до версии 1.6.1 свой конструктор 2D-игр RPG Maker MZ. В новой версии была исправлена серьёзная ошибка, из-за которой тестовая игра, боевой тест и Развернутые приложения не запускались в некоторых средах на macOS 10.15 и PC Windows. При запуске значок загрузки продолжал вращаться, а операция не выполнялась или занимала много времени
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой 3D/2D-движок Godot 4.0 находится в стадии бета-тестирования более двух месяцев, и за это время общая полнота функций, стабильность и удобство использования значительно улучшились. Если говорить только об основных изменениях по сравнению с предыдущей бета-версией, то список объединенных PR, начиная с 4.0 beta 7, составляет 149 коммитов + коммиты слияния от 49 участников
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies выпустила завершающее цикл этого года обновление Unity 2022.2 Tech Stream, которое позволяет вам получить ранний доступ к новейшим функциям. Unity 2022.2 включает ECS для Unity ( Entity Component System), ориентированную на данные структуру, которая позволяет создавать более амбициозные игры с беспрецедентным уровнем контроля и детерминизма. ECS и подход к разработке, ориентированный на данные, помогают вам осуществлять сложную игровую механику и богатое динамичное окружение
...
Читать дальше »
|
Разработчик Turánszki János обновил до версии 0.71.110 свой бесплатный игровой 3D-движок Wicked Engine. В новой версии была добавлена поддержка технологии FidelityFX FSR 2.1, используемая для масштабирования рендеринга с более низким разрешением до полного разрешения экрана. Проведена оптимизация текстур для меньшего использования памяти и более быстрой выборки. Осуществлена инверсная кинематика с гуманоидной установкой: добавлены ограничения для костей ног (избегает скручивания бедер и колен). И добавлен пример контроллера персонажа
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|