|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 337 338 »
С появлением первого релиз-кандидата Godot 4.0 его разработчики продолжают часто и неустанно выпускать бета-версии! Такая частота позволяет им лучше измерять общую стабильность и быстро выявлять регрессии, особенно когда одновременно обрабатывается множество функций. И эта бета-версия включает в себя несколько больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей. На этой неделе они выпустили новую порцию улучшений и исправлений, а также некоторые новые функции. К сожалению, также пришлось откатить одну из основных функций анимации. После долгих испытаний и размышлений разработчики решили отложить улучшения системы инверсной кинематики до будущего выпуска Godot 4.x, удалив текущую нестабильную версию SkeletonModificationStack3D
...
Читать дальше »
|
В сборке 4.0 beta 11 разработчики Godot Engine, как и ожидалось, обнаружили много регрессий, поэтому была оперативно подготовлена и выпущена beta 12, в которой были исправлены найденные регрессии с большим количеством важных исправлений рендеринга и улучшений инструментов. В частности, сделан рефакторинг API анимации, исправлены проблемы GDScript при работе с PackedArrays, устранена пара ошибок в загрузчике текстовых ресурсов, которые могли заметно повлиять на перезагрузку скриптов, исправлено использование клавиши "Tab" в инспекторе
...
Читать дальше »
|
Недавно вышло обновление 13.6.0 открытого 3D-движка Ogre. Это последний запланированный выпуск для серии 13.x, который содержит некоторые существенные исправления ошибок и добавления функций. Всем пользователям Ogre 13.x она рекомендована к обновлению. В этом выпуске улучшено освещение/тени из-за нескольких исправлений ошибок, которые ранее ухудшали результаты. Были улучшены уравнения смешивания нормалей слоя, и теперь многослойный ландшафт имеет улучшенное освещение на основе RTSS с несколькими источниками света
...
Читать дальше »
|
В то время как большинство разработчиков движка Godot работают над завершением версии 4.0, о которой сегодня на нашем сайте уже рассказывалось, некоторые из разработчиков всё ещё работают над портированием важных исправлений и ошибок в текущую стабильную ветку 3.5. Первый стабильный выпуск был выпущен в начале августа, а первый отладочный выпуск – в конце сентября, и пока всё идет хорошо, большинство пользователей вполне довольны 3.5.1. С тех пор было сделано довольно много исправлений, так что пришло время завершить новый релиз 3.5.2. Первая RC-сборка была 15 декабря, и после исправления одной регрессии и резервного копирования, а также нескольких других исправлений, пришло время для второй RC
...
Читать дальше »
|
Выпущена очередная тестовая сборка открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4.0. За последние 4 месяца в движок было внесено множество изменений, которые сделали его более стабильным и функциональным. На версию beta 11 потребовалось немного больше времени, т.к. было несколько довольно больших задач по работе с GDScript для исправления многих ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live для своих подписчиков Patreon выпустил большое обновление конструктора визуальных новелл Tuesday JS, в котором был обновлён внешний вид интерфейса и улучшены темы оформления и новые фоны. Добавлена настройка "Backstage" для отображения контента за пределами сцены, изменён дизайн элементов проекта по умолчанию, добавлен вызов инструментов и каталогов файлов в окне настроек проекта, добавлена функция "Обновление сцены" для создания таймера
...
Читать дальше »
|
Ранее мы вам сообщали о появлении специального расширения, которое позволяет делать 3D-игры в ретро-стиле « Wolf3D» при помощи бесплатного конструктора 2D-игр GDevelop. Оно позволяет делать даже многоэтажные 3D-игры без программирования. Сегодня же разработчик PANDAKO сделал обновление 0.6.4 того самого расширения
...
Читать дальше »
|
Программист haroldo-ok обновил свой инструмент choice4genesis, предназначенный для создания игр в жанре визуальная новелла на 16-битные ретро-консоли Sega Genesis / Mega Drive. В версии 0.13.2 исправлена проблема с утечкой памяти в текстовом буфере
...
Читать дальше »
|
Недавно до версии 13.2.0 был обновлён открытый движок butano, который позволяет из-под Windows, macOS и Unix-платформ писать на ЯП C++ новые 3D/2D-игры для ретро-консоли Game Boy Advance
...
Читать дальше »
|
Выпущена первая Alpha-сборка версии 3.6.0 открытого игрового 3D-движка jMonkeyEngine, написанного на языке Java. Это полностью открытый по лицензии BSD-3 кроссплатформенный и передовой продукт для предприимчивых Java-разработчиков. Он используется несколькими коммерческими игровыми студиями
...
Читать дальше »
|
Недавно до версии 1.0.0 был обновлён открытый проект fheroes2, который является воссозданием игрового движка « Heroes of Might and Magic II». С момента выпуска 0.9.21 было исправлено более 50 ошибок. В частности, исправлено несколько проблем с рендерингом в Windows и скоростью рендеринга на карте приключений. Версия для Android сделана полностью играбельной со всеми основными функциями. Исправлена анимация монстра, удачи и катапульты в бою, исправлено несколько проблем с рендерингом в Windows и скоростью рендеринга на карте приключений
...
Читать дальше »
|
Не так давно был обновлён репозиторий исходного кода NVIDIA PhysX, обновлены исходные коды Blast SDK до 4.0.2, Flow до 2.0.2 и PhysX SDK до 5.1.2, используемых в NVIDIA Omniverse
...
Читать дальше »
|
Открытый современный игровой 3D/2D движок Fyrox, который написан на ЯП Rust, был обновлён до версии 0.29. Этот современный движок помогает создавать 2D и 3D игры с минимальными усилиями с помощью собственного редактора. Безопасность и скорость Rust превращают разработку игр в настоящее удовольствие. Fyrox 0.29 теперь имеет переработанную систему анимации, новый редактор анимации и множество мелких улучшений и исправлений
...
Читать дальше »
|
Исходный код конструктора игр Pixel Vision 8 был обновлён до версии 1.3.0 и выпущен для скачивания. Этот инструмент представляет собой фэнтезийную консоль, которая позволяет разрабатывать на PC Windows, macOS и Linux. Он может создавать игры в 8-битном стиле с пользовательскими разрешениями, цветами, спрайтами, тайловыми картами, звуком и музыкой.
|
Разработчик Justin Arnold выпустил обновление своего конструктора 3D-игр RPG in a Box, который базируется на основе графического движка Godot. В новой версии было реализовано очень много различных функций и исправлено багов. Основной список изменений таков
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|