Понедельник, 27 Октября 2025, 10:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2023 » мая » 9 » Обновление RPG in a Box v1.0.7.3
Обновление RPG in a Box v1.0.7.3
Время создавать игры!14:27

Программист Justin Arnold обновил до версии 1.0.7.3 свой конструктор трёхмерных игр RPG in a Box. В ней реализованы исправления ошибок и добавлены новые возможности/изменения. Среди них стоит отметить:
  • В редактор вокселей добавлен параметр "Attack Cooldown" для настройки времени восстановления для каждого персонажа (По умолчанию используется глобальное время восстановления, настроенное в редакторе боя).
  • В редактор предметов добавлен параметр "Attack Cooldown" для настройки времени восстановления определенного предмета оружия (можно использовать глобальное значение по умолчанию, значение по умолчанию для персонажа или пользовательское значение).
  • Добавлен параметр "Object Model" в редактор предметов для указания объекта, который будет присоединен к модели вида (если она есть), когда предмет экипирован.
  • Добавлен параметр "Spawn Script" для появления врагов в редакторе боя, который срабатывает всякий раз, когда создается враг (будет содержать ссылку на персонажа).
  • Добавлен параметр "On Open Script" для контейнеров предметов, которые будут запускаться до того, как пользовательский интерфейс контейнера отобразится игроку (доступно на вкладке "Entity Properties").
  • Добавлен параметр поведения "When Player Collides" для NPC, который срабатывает, когда игрок сталкивается с NPC (с начальной опцией для запуска скрипта).
  • Добавлена возможность настраивать шрифт и размер шрифта для заголовков виджетов (доступно на вкладке "Widget Properties" под настройкой "Titlebar Text").
  • Обновлена функция анимации модели для автоматического воспроизведения одной и той же анимации для любых объектов, прикрепленных к этой модели, когда один из них срабатывает.
Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия конструктора доступна для покупки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 287 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Voxels, Turn-Based Combat, Engine, godot-engine, без программирования, 3D движок, Godot, Конструктор ролевых игр, Game Engine, Конструктор РПГ, RPG in a Box
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box v1.0.7.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GC-Vic   (09 Июня 2023 06:17) [Материал]
GC-VicДемонстрация свободного движения:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игровые автоматы СССР
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Игра Квест
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание платформера в GameMaker
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Теория анимации...
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • Doom Legacy
  • PixelLight
  • GDevelop
  • 0m3ga VNE
  • Multimedia Builder
  • Harfang 3D
  • Quest Creator
  • Maratis Engine
  • Open 3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг