Четверг, 29 Февраля 2024, 21:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2098]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4613]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1613]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1636]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [984]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1973]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [882]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2043
Главная » 2022 » декабря » 1 » Большое обновление конструктора RPG in a Box v1.0.6
Большое обновление конструктора RPG in a Box v1.0.6
Время создавать игры!19:22
Разработчик Justin Arnold обновил до версии 1.0.6 свой конструктор игр RPG in a Box, позволяющий делать 3D-игры разных жанров даже без программирования. В новой версии было осуществлено множество нововведений, доработок и исправлений найденных ошибок. Обратите внимание, что сейчас этот конструктор доступен бесплатно до 7 декабря через сервис EGS!


В частности, представлена начальная реализация редактора эффектов для создания эффектов частиц (например, пламени, фонтанов, погоды, эффектов окружающей среды, визуальных индикаторов состояния и т.д.). Соответственно, добавлены скриптовая функция "Attach Effect" для присоединения эффекта частиц к точке присоединения объекта, функция скрипта "Detach Effect" для отделения эффекта частиц от объекта, функция сценария "Add Effect" для добавления эффекта частиц в координатах с необязательным идентификатором объекта, функция скрипта "Disable Effect" для отключения испускания частиц для эффекта, функция сценария "Enable Effect" для включения испускания частиц для эффекта.

В редактор скриптов добавлены новые узлы для работы с объектами и блоками, добавлены дополнительные функции для манипуляций с игровыми предметами, наборами предметов и навыками персонажей. В язык Bauxite добавлен синтаксис "quests" для получения массива идентификаторов квестов персонажа (например, player.quests). Обновлен режим roguelike, теперь взаимодействие с объектами и персонажами также рассматривается как действие (например, открытие двери, нажатие на рычаг и т.д.). Обновлен раздел "Controls" в диалоговом окне "Game Configuration", чтобы разделить параметры движения и взаимодействия.


В редактор статистики добавлены два новых типа эффектов состояния: "Исцеление с течением времени" и "Постепенный урон" для применения исцеления/повреждения через определенные промежутки времени. Добавлена поддержка глобальных функций, которые можно вызывать из любого скрипта (настраивается на вкладке "Global Functions" в диалоговом окне "Game Configuration").

В редактор вокселей для персонажей добавлены настройки "Звук шагов" и "Частота шагов" (звуки воспроизводятся позиционно, скорость указана в шагах в секунду). Добавлена функция скрипта "Play Video" для воспроизведения видеофайлов (поддерживаемые форматы: WEBM и OGV, их можно импортировать путем перетаскивания в приложение).

Добавлена возможность свободно вращать объекты в редакторе карт на панели свойств объектов (вместо блокировки с шагом 90 градусов). Добавлен параметр "Two-Dimensional" для объектов в редакторе вокселей, чтобы предотвратить вращение объектов при необходимости.

В Game Manager добавлены 2 новых шаблона проекта: «Mini Caves of ZZT» и «Kenney Tiny Dungeon (2D)», а связанные с ними ресурсы добавлены в библиотеку. Добавлены ресурсы, ранее эксклюзивные для Patreon, во встроенную библиотеку ресурсов (147 тайлов, 55 объектов и 8 персонажей). Добавлено несколько музыкальных треков Aleix Ramon, в том числе «The Adventure Begins» (официальная музыкальная тема RPG in a Box).

Обновлен синтаксис скриптов Bauxite для поддержки корейских символов при использовании внутри текстовых строк. Добавлены итальянские переводы для интерфейса редактора.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для покупки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 604 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, voxel, bauxite, Turn-Based Combat, конструктор игр, эффекты частиц, GFX, RPG in a Box, 3D Engine, без программирования, Конструктор 3D-игр, Voxel Editor, Game Engine, частицы, Godot Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Большое обновление конструктора RPG in a Box v1.0.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Shoot'em up
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • GLScene
  • BuildBox
  • TURBU
  • EDGE
  • Kodu
  • WinPAW
  • Godot
  • Open Zelda
  • UkiRAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг