Четверг, 21 Ноября 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2024 » марта » 4 » Обновление RPG in a Box v1.1
Обновление RPG in a Box v1.1
Время создавать игры!00:04

Разработчик Justin Arnold обновил свой конструктор 3D-игр RPG in a Box, базируемый на Godot Engine, и выпустил версию 1.1, в которой реализовано огромное количество всевозможных улучшений и исправлений.
  • В новой версии был добавлен Blockbench (.bbmodel) в качестве параметра исходного файла при импорте из внешнего формата в редактор Voxel (доступно, если модель создана как "Mesh-Based", анимация официально еще не поддерживается).
  • Добавлен экспериментальный параметр "Sprite-Based" при создании нового объекта или персонажа в редакторе вокселей (модели полностью основаны на спрайтах, изображения назначаются на вкладке "Свойства модели").

  • Добавлена возможность назначать звуковые эффекты для каждого кадра анимации в редакторе вокселей, которые будут воспроизводиться при отображении кадра (настраивается с помощью кнопки со значком звука на панели инструментов анимации).

  • Добавлена функция "Event Schedule" для привязки сценариев к определенному времени цикла дня и ночи, настраиваемая для каждой карты на вкладке "Свойства карты" (например, чтобы запланировать перемещение NPC в разные места в течение дня).

  • Добавлена функция границ камеры для определения внешних границ камеры, например, чтобы остановить скроллинг при достижении края карты и предотвратить видимость пустоты (настраивается на вкладке "Свойства карты" в редакторе карт).
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для покупки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 261 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, Turn-Based Combat, Godot Engine, RPG in a Box, конструктор игр, voxel, release notes, Justin Arnold, Game Engine, 3D Engine, .bbmodel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление RPG in a Box v1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Пулевые отверстия на металле
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Мультстудия 3D
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Приложения до использования Adblock
  • 10 случ. движков
  • PICO-8
  • Visual Novel Maker
  • Cafu
  • Greenfoot
  • BlitzPlus
  • Xamarin
  • ZDaemon
  • WinDoom
  • Diligent
  • SpriteCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг