Четверг, 25 Апреля 2024, 15:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 254 255 256 257 258 ... 313 314 »
Недавно вышла в свет версия 1.5.0 отечественной среды разработки текстографических квестов INSTEAD. Хотя, на INSTEAD уже можно разрабатывать не только квесты, если знаете LUA, но тем не менее. В новой версии не было реализовано никаких нововведений, лишь исправлены найденные ошибки. Официальный список изменений таков:

  • исправлена ошибка в gamefile;
  • исправлены ошибки в выводе life-методов во время переходов;
  • исправлена ошибка при установке флага PLAYER_MOVED в life-методах;
  • исправлена ошибка в stop_sound;
  • исправлена ошибка в set_music;
  • исправлена ошибка подсветки ссылок ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1951 | Дата: 27 Августа 2011

    Компания Epic Games сделала очередное обновление своего движка Unreal Engine 3 и системы разработки Unreal Development Kit Beta. В этом месяце мелких обновлений в UDK Beta очень много.

    Добавлена новая система Movie Capture System для удобного захвата и записи видеороликов формате AVI. Кроме того, имеются дополнительные настройки, функции по работе с изображением. Произведены некоторые улучшения в Material Editor'е: добавлены новые функции и произведены дополнительные разделения материалов, произведена оптимизация, улучшена работа с шейдерами и ускорена компиляция в 2,25 раза. Для оптимизированной работы с растительностью добавлены две новые функции StartCullDistance и EndCullDistance, которые позволяют более точно настраивать дистанционное исчезновение, частичное исчезновение элементов растительности ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2742 | Дата: 26 Августа 2011 | Комментарии (2)

    На днях разработчики конструктора игр Construct 2 начали ранее лицензирование своего продукта для всех желающих его приобрести пользователей. В частности, они предлагают приобрести одну из двух лицензий для полноценного коммерческого использования Construct 2 по 50%-ной скидке: Standard за $32 или Business за $169 через систему оплаты Paypal (если не работаете с ней, то свяжитесь с разработчиками для поиска альтернативного решения).

    В будущем же цены повысятся до $65 и $255, соответственно. Данные лицензии не имеют особо видимых отличий, они практически равнозначны, однако Business-лицензию обязаны приобрести все студии с доходом более $5000 и все частные разработчики, которые заработают более этой суммы на проектах, созданных в Construct 2. Ну и для всех желающих доступна свободная версия - Construct 2 Free Edition, в которой имеются весьма серьёзные ограничения ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4968 | Дата: 25 Августа 2011 | Комментарии (15)

    На днях состоялся релиз версии 0.9.8-R1 открытого и кроссплатформенного 3D-движка PixelLight. Также, разработчики этого движка сообщают, что в августе они отметят ровно один год с общественного релиза и почти девять лет с начала разработки движка, которая началась 16 сентября 2002 года.

    В новой версии данного движка было реализовано большое количество изменений, осуществлены некоторые важные нововведения и исправлены найденные ошибки. Осуществлён переходник для Qt, добавлен плагин PLAssimp с использованием технологии ASSIMP (Open Asset Import Library) для загрузки 3D-моделей разных форматов: 3ds, obj, Blender, Collada ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2857 | Дата: 25 Августа 2011 | Комментарии (1)

    Известная всем разработчикам, состоящим в сообществе GcUp.ru, компания The Game Creators на днях представила новый программный продукт для кроссплатформенной разработки игр - App Game Kit. App Game Kit позволяет создавать игры на локальном бейсикоподобном скриптовом языке AGK BASIC или на C++ как один проект сразу под разные популярные платформы: iOS, Mac OS, Windows, Samsung Bada и MeeGo.

    App Game Kit решает проблему фрагментации для разных мобильных платформ, давая разработчикам возможность писать один единственный проект и переводить его под любую из поддерживаемых платформ ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3335 | Дата: 24 Августа 2011 | Комментарии (14)

    Разработчики конструктора игр StencylWorks уже давно разрабатывают специальное дополнение iStencyl, которое призвано расширить функционал конструктора и дать возможность создавать игры под iOS. Дополнение iStencyl позволит разрабатывать iOS-игры в StencylWorks и издавать их в App Store. И это дополнение будет работать на всех поддержанных конструктором платформах: Mac, Windows и Linux.

    Если вы разрабатываете в среде под Mac, то вы можете проверять свои приложения непосредственно на прилагаемом симуляторе iOS-устройства. А если не на Mac, то вам придётся проверять приложение через Flash player, отправлять на сервер, а уже от сервера получать приложение, готовое для тестирования на вашем iOS-девайсе. В любом случае вы можете разрабатывать одну игру, которая будет одинаково работать как в iOS, так и как Flash ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3133 | Дата: 21 Августа 2011 | Комментарии (16)

    Логотип GameMaker HTML5На официальной странице, активно разрабатываемого сейчас YoYo Games, конструктора игр GameMaker HTML5 появилась цена. И цена эта игроделов не радует - $199. Многие ожидали, что цена на этот продукт YYG не далеко уйдет от GM для разработки игр на Windows. Для тех, кто закажет GameMaker HTML5 в период beta-тестирования получит скидку ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2768 | Дата: 21 Августа 2011 | Комментарии (42)

    Вчера до версии 2.3.2 была обновлена библиотека ClanLib. В этой версии нет никаких особо важных изменений и нововведений, лишь подправлены возможности предыдущей и сделаны мелкие доработки в оптимизации. Добавлена конфигурация приложений Win32 для улучшения оптимизации, доработано использование OpenGL 3.0 для более быстрой работы, исправлена проблема, возникающая при использовании функций clanCore, clanDisplay и clanGUI ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2608 | Дата: 20 Августа 2011

    Недавно Dream Design Entertainent была выпущена обновлённая до версии 10 среда разработки GLBasic. В новой версии было реализовано немало улучшений и нововведений. Можно выделить некоторые важные нововведения отдельно. Прежде всего, нужно отметить, была осуществлена поддержка создания приложений на ОС Android. А приложения OpenPandora теперь автоматически упаковываются в pnd-архив. Улучшена работа с проектами и компиляцией их для разных платформ, включая Mac OSX. Улучшена работа с файлами разных типов, а поддержка популярного формата графики JPG теперь осуществлена на всех платформах. Предкомпилятор теперь имеет систему двух проходов ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2283 | Дата: 19 Августа 2011

    Visionaire Studio 3И ещё одни немецкие разработчики дают нам новости: на днях обновилась до версии 3.6 система разработки графических 2D-адвенчур Visionaire Studio. В новой версии было произведено большое количество изменений и нововведений. В частности, разработчики исправили множество найденных ошибок, добавили несколько новых функций и увеличили значение LUA-скриптинга при программировании анимационных событий в игровых сценах, для работы с текстом.

    Всего 24 изменения, из числа которых можно выделить такие: добавлены функции 'animationStarted', 'animationStopped', 'textStarted' и 'textStopped' в LUA-скрипт для управления событиями; добавлена функция 'setTextPosition' для работы с отображением текста; улучшена работа с формированием ved-файлов ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3173 | Дата: 18 Августа 2011 | Комментарии (1)

    Ура, возрадуйтесь игроделы, сегодня Crytek выполнила своё обещание и выпустила полную версию CryENGINE 3 SDK в свободный доступ для некоммерческого использования! CryENGINE 3 SDK - это передовой игровой 3D-движок для создания AAA-игр нового поколения на PC под управлением операционной системы Windows, а также CryENGINE 3 Sandbox - передовой редактор игрового мира по принципу "что видите в редакторе - то в игре" (WYSIWYP). По случаю релиза полной версии CryENGINE 3 SDK старый web-сайт CryMod.com в силу неактуальности был переведён на новый домен CryDev.net, с которого, собственно, уже сейчас можно скачать первый свободный билд SDK, а также документацию и прочие материалы в помощь игроделам.

    Разработчиками из Crytek GmbH объявлено о том, что CryENGINE 3 будет регулярно обновляться, а инди-разработчики будут получать его обновления одновременно с платными лицензиатами. Карл Джоунс (Carl Jones) директор глобального развития компании Crytek ещё отметил, что данный SDK уже содержит множество семплов игр, количество которых превышает общее количество выпущенных игр самой Crytek за всё время её существования. Это позволит разработчикам сделать быстрый старт, так сказать, начать с пустого места ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 8793 | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (72)

    В Кёльне в прошедшую субботу немецкая компания Crytek и её игра "Crysis 2" получила сразу аж 6 наград на элитном игровом мероприятии European Games Award!

    На встрече разработчиков приветствовали Crytek и возносили до небес их игровой проект "Crysis 2", который получил призы в номинациях "Best European Game" и "Best Action Game" - был назван лучшей европейской игрой, лучшей игрой жанра экшен. Кроме того, игра выиграла в номинациях "Art Direction", "Best Sound" и "Best Advertisement" - лучшая графика, лучший звук, лучшая рекламная кампания. А венцом всему этому беспределу стала победа Crytek в номинации "Best European Developer" ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1676 | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (5)

    Разработчики адаптировали 2D-движок Haaf's Game Engine под операционные системы Linux и Mac, и наконец-то выпустили исходные коды этого порта в общий доступ. Ранее данный движок работал только с API Direct3D и Win32, соответственно, из-за чего проекты на нём делались только на Windows, исключая Linux и Mac.

    Но попытки портировать HGE на Mac производились несколько лет назад, и ещё тогда всё же он был удачно портирован Райаном Гордоном (Ryan Gordon) для пользования студии Red Marble Games, выпускающей свои игр исключительно для Mac OS. Однако исходники он тогда не опубликовал. Лишь только сейчас, спустя годы, когда пришлось портировать игру "Hammerfight" для Humble Indie Bundle #3 (благотворительный сборник игр от независимых разработчиков по цене "заплати, сколько захочешь"), ему было разрешено выпустить в общий доступ открытые коды порта на Linux и Mac под свободной лицензией ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2262 | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (2)

    Вышла обновлённая до версии 5.1.1 система разработки мобильных приложений Marmalade SDK от Ideaworks 3D Limited. В новой версии главным образом не было произведено никаких важных и значительных нововведений, лишь исправлены обнаруженные в предыдущей версии ошибки, а также подправлены и доработаны введённые в прошлой версии новшества и особенности ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2805 | Дата: 17 Августа 2011

    Разработчики игрового 3D-движка Cafu сообщили, что они сейчас усиленно работают над новым редактором моделей, который призван значительно облегчить работу с персонажами в играх. Благодаря новым функциям в Model Editor возможно очень быстро и легко интегрировать GUI не только с экраном, что традиционно для компьютерных игр, а с каким-нибудь объектом игрового мира, например с NPC. То есть к 3D-модели персонажа прикрепляется полностью функциональный графический интерфейс, предоставляя игрокам интерактивные менюшки и опции прямо во время игры, не останавливаясь.

    Также разработчики улучшают другие возможности движка и его редакторов. Разработчики изучают Premake для альтернатив SCons ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1649 | Дата: 15 Августа 2011

    Календарь новостей
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • Danmakufu
  • Apocalyx
  • Murl
  • Empty Clip
  • Mortal Szombat
  • MegaZeux
  • Game Creator
  • Jake2
  • GameStart
  • 10 случ. статей
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Часы в Unity3d.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Стратегическая игра
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг