|
Главная » Движки и Конструкторы игр
 Сентябрь выдался жарким у разработчиков Afterwarp Development, которые с небольшим интервалом выпустили три обновления подряд для фреймворка Asphyre Sphinx. Прогресс идет, а это главное. Восстановление DirectX 9 (Ex/Vista), поддержка GUI FireMonkey и Delphi XE2, благодаря которым теперь поддерживается мультиплеер, обновление инструментов и исправление предыдущих ошибок
...
Читать дальше »
|
Прошло мимо многих, 15-07-2012 обновился движок GemRB (порт известного Infinity Engine от BioWare) до версии 0.7.1. Были улучшены предыдущие функции движка (эффекты, бой, действия, исправлены ошибки), теперь создать похожую игру, как "Icewind Dale 2" стало намного проще. Помимо улучшений были введены новшества: VLC media player - плагин, для воспроизведения дополнительных видео форматов; конфигурация XP/Damage
...
Читать дальше »
|
 Конструктор текстографических игр по html-технологии AXMA Story Maker не так давно обновился до версии 1.5. В новой версии было реализовано несколько нововведений и доработок, исправлены найденные ошибки. В частности, добавлена подсветка элементов форматирования в окне редактирования параграфов, добавлена возможность выравнивания текста по правому краю. В редактор добавлены кнопка для вставки разделителей: горизонтальной линии и звёздочек
...
Читать дальше »
|
Разработчики из NeoAxis Group Ltd вчера анонсировали выход их игрового 3D-движка NeoAxis, обновлённого до версии 1.3.
В NeoAxis 1.3 будет реализована поддержка эффекта пост-обработки SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) система ландшафтов Heightmap Based Terrain Impovements на основе CDLOD (Continuous Distance-Dependent Level of Detail for Rendering Heightmaps)
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Havok осуществили поддержку новых операционных систем Windows 8, Windows RT и Windows Phone 8 в своём передовом игровом 3D-движке Havok Vision Engine. Разработчики игр, пользующиеся Havok Vision Engine, смогут создавать качественные игры с самыми передовыми графическими технологиями, благодаря поддержки Direct3D 11, на последние сборки ОС Windows от корпорации Microsoft
...
Читать дальше »
|
 Сегодня в базу GcUp.ru был добавлен фреймворк Anthill - набор классов на AS3 предназначенных для создания Flash-игр. Он не является полноценным инструментом для создания игр, так как это лишь надстройка над стандартными компонентами Flash. Ключевой особенностью данного фреймворка является растеризация векторной графики из *.fla или *.swc на лету, и работа с растровыми изображениями и анимациями, как с обычными MovieClip. Подробности и возможность скачать – на указанной странице.
|
В базу библиотек на Gcup.ru была добавлена Emini Physics Engine - бесплатная библиотека Alexander Adensamer, написанная на Java для создания приложений на телефон, для платформ как Android и J2ME, где основной функцией является создание частиц и физики по отношению к объектам.
|
 Сегодня, 3 ноября 2012 года обновился Ethanon Engine SDK до версии 0.9.5. Обновление внесло множественное изменение в основе движка, улучшена физика и видоизменен редактор с добавлением новых функциональных настроек.
Помимо этой новости, разработчики официально опубликовали на сайте новый документ, который включает руководство пользователя
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек разработки на GcUp.ru сегодня был добавлен NME - мощный кроссплатформенный фреймворк с открытым кодом, подходящий для создания 2D-игр на такие платформы как Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux, HTML5 и Flash. Этот фреймворк написан на ЯП высокого уровня Haxe, который отличается универсальностью, мощностью и удобством в работе. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.
|
В базу движков GcUp.ru был добавлен TERRA. Это очередной кросс-платформерный движок. Будет очень интересен программистам Pascal и Delphi. Весьма хороший и простой движок, на который стоило бы обратить внимание. Узнать подробности и скачать его вы можете на указанной странице.
|
В базу библиотек разработки на GcUp.ru был добавлен EDGELIB SDK от Elements Interactive - это мощное кроссплатформенное решение для программистов на ЯП C++, подходящее для реализации мобильных 2D/3D-игр любого жанра и типа на множество популярных платформ: Android, iOS, Symbian, Windows Mobile, Antix, Maemo, Gizmondo, GP2X, Windows, Linux, MacOS
...
Читать дальше »
|
Многие пользователи игрового 3D-движка HeroEngine частенько сталкиваются с необходимостью создания погодных эффектов в своей игре, однако при их реализации они зачастую мудрят, задействуют сложные скрипты и прочие непростые методы. Однако погодные эффекты в HeroEngine можно реализовывать без скриптования. Для помощи дизайнерам локаций, работающим в среде HeroEngine, на днях была начата серия уроков по реализации в играх снега, дождя, пыли
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз Free Heroes 2 Engine beta r2931, свободного движка на базе SDL для создания пошаговых стратегических и ролевых игр по типу и подобию "Heroes of the Might and Magic II". В новой версии в основном были исправлены найденные ошибки и доработан функционал
...
Читать дальше »
|
На днях разработчики из Scirra Ltd. объявили в своём блоге о том, их конструктор Construct 2 в скором времени получит возможность экспорта игр на Windows Phone 8. Помимо этого к списку поддерживаемых платформ прибавится Firefox Marketplace
...
Читать дальше »
|
Благодаря активному сообществу The Brenwill Workshop Ltd движок Cosos3D для платформ Mac OS X, iOS постепенно обновляется. Вышла версия 0.7.1, правда еще сыровата, но процесс виден. Добавлено: Тени детализированы;Совместимость с LLVM GCC 4.2;Выравнена структура сетки;MipMaps автоматические, то есть изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана.Ray tracing "Трассировка лучей" - исправлены недочеты и добавлены новые функции
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|