Благодаря активному сообществу The Brenwill Workshop Ltd движок Cosos3D для платформ Mac OS X, iOS постепенно обновляется. Вышла версия 0.7.1, правда еще сыровата, но процесс виден.
Добавлено:
Тени детализированы;
Совместимость с LLVM GCC 4.2;
Выравнена структура сетки;
MipMaps автоматические, то есть изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана.
Ray tracing "Трассировка лучей" - исправлены недочеты и добавлены новые функции;
Поддержка Stencil Buffer;
CC3World переименован в CC3Scene; и другое.
Cocos3D - это расширенный Cocos2D, только в пространстве 3D.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cocos3d обновился до 0.7.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.