|
Главная » Движки и Конструкторы игр
С недавних пор для разработки игр в App Game Kit можно использовать вместо BASIC и C++ другой не менее популярный, понятный и быстрый ЯП - Pascal. AGK для Pascal на днях был обновлён до версии 1076. В него введена поддержка разработки под Android. Процессоры ARMv7 пока не поддерживаются, однако это будет решено в ближайшие обновления. В набор инструментов AGK для Pascal входят утилиты, которых нет в комплекте стандартного AGK, типа TAgkPoint. Кроме того, авторы пообещали производить большое количество обучающих материалов, ресурсов, а также вспомогательных инструментов, типа визуального редактора уровней. Будет реализована система для быстрой реализации серверных онлайн игр. На данный момент в AGK для Pascal можно развивать игры для таких платформ: Windows, Mac OS X, iOS и Android
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 0.4 обновилась бесплатная библиотека Flixel для систем Android. Фреймворк Flixel ускоряет разработку Flash-игр, предлагая отличную подборку AS3-файлов. В новой версии добавлены новые функции таймера, менеджер времени, улучшено управление, добавлен DebugPathDisplay, введён сырой FlxAnalog. Кроме того представлены обновлённые lxPath, FlxTilemap, FlxText
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, на днях вышла новая версия конструктора Visionaire Studio. В Visionaire 3.7 был произведён ряд улучшений для большей стабильности работы, ускорения загрузки и производительности в играх. В частности улучшена загрузка ved-файлов - снято ограничение на размер файла (ранее нельзя было загружать более 100 Мб), добавлена поддержка функций для работы с сервисом Steam 'setSteamStat', 'getSteamStat', 'resetSteamStats', 'setSteamAchievement' и 'getSteamAchievement', благодаря чему теперь можно вести онлайн счёт
...
Читать дальше »
|
Программист Джеймс Гарнер ( James Garner) в течение прошлого года и на данный момент уделяет большее внимание конструктору игр Dark Flow. Однако уже появились слухи о том, что уже скоро он сможет продемонстрировать широкой публике новую версию предыдущего его конструктора - DS Game Maker. Новая версия называется DS Game Maker X. По неподтвержденным данным, этот конструктор позволит разрабатывать игры не только для NDS
...
Читать дальше »
|
В Unity 4 Вам будет предложено начать работу с некоторыми дополнительными особенностями, возможными благодаря поддержки движком технологии DirectX 11. Когда Unity 4 будет готов, будут представлены некоторые примеры того, как включить эти эффекты с помощью пакетов из Asset Store, так что вы сможете получить отличные эффекты для Windows
...
Читать дальше »
|
В базу конструкторов игр на GcUp.ru добавлен RPG Editor 3D - это конструктор изометрических 2D-игр (так называемых 2.5D) от компании HitPoints. Он очень прост в освоении, все элементы игры делаются исключительно без использования программирования, собственно, использование ЯП в нём не предусмотрено. Это, как понятно, с одной стороны - положительная черта, а с другой - недостаток. Возможно, кому-то из вас этот конструктор может понравиться и пригодиться
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу систем разработки игр на GcUp.ru был добавлен ещё один весьма любопытный экземпляр - Game Hammer от польского разработчика, Lord Compi Software. Game Hammer - это довольно-таки новый ( релиз был в начале марта 2012 года) конструктор 2D или 3D игр, основывающийся на технологиях самого популярного в мире конструктора игр - Game Maker 6 от YYG. Почему не GameMaker: Studio? Может быть до Польши ещё не дошёл GMS? Ну да ладно. Этот конструктор игр имеет множество плюсов! Разработка игры ведётся на скриптовом языке GML, поддерживаются популярные платформы: PC Windows, DOS, Linux и Mac. А самое, что интересное, разработчик обещал в скором будущем HTML5 Hammer
...
Читать дальше »
|
Конструктор 3D-игр CopperCube не так давно обновился до версии 3.1.0. Разработчики из компании Ambiera в своём движке улучшили окно материалов, добавили возможность приложения любого объекта к камере (например, оружия для реализации шутеров от третьего лица), улучшили динамическое освещение в WebGL и Flash, добавили новые действия и поведения, улучшили управление
...
Читать дальше »
|
В информационную базу систем разработки GcUp.ru сегодня был добавлен ещё один передовой игровой 3D-движок - HeroEngine от Simutronics Corporation. Это тот самый движок, на базе которого компанией BioWare была разработана популярная многопользовательская онлайн игра "Star Wars: The Old Republic". Кроме того, этот движок используется компанией Bethesda Softworks в разработке самой ожидаемой в мире MMORPG "The Elder Scrolls: Online"
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков на GcUp.ru была добавлена информация об ещё одном тайтле - BigWorld Engine от компании BigWorld Technology. Это мощный клиент-серверный 3D-движок для разработки больших многопользовательских онлайн игр AAA-класса. На нём сделаны такие игры как: "World of Tanks", "Realm of the Titans", "VIE", "World of Warplanes", "World of Battleships"
...
Читать дальше »
|
Сегодня до версии 3.04 beta был обновлён 2D-движок Green Elf Game Engine, который подходит для быстрого создания 2D-игр любого жанра и типа для PC Windows на ЯП C++ и Pascal (Delphi) с использованием графической API DirectX 9.0c. Данный движок прост в использовании, многофункционален и достаточно быстр
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся релиз игрового 3D-движка Crystal Space версии 2.0, над которой более трёх лет работали Jorrit Tyberghein и другие члены команд разработчиков Crystal Space и Crystal Entity. Соответственно предлагаются CS и CEL 2.0. В новой версии ( от 1.4 к 2.0) было представлено большое количество изменений, доработок, исправлений и, конечно же, новых возможностей.
В частности, добавлена новая система пост-эффектов, введена поддержка Pixel Buffer Objects. Физика на основе библиотеки Bullet Physics была полностью переписана, Bullet теперь используется по умолчанию вместо ODE. Благодаря этому были добавлены новые особенностей, типа мягких тел, кинематических объектов, а также добавлены новые инструменты для работы с этими особенностями
...
Читать дальше »
|
В базу систем разработки на GcUp.ru сегодня был добавлен ещё один инструмент - Greenfoot. Это специальная среда разработки 2D/3D-игр и программ на ЯП Java, которая обладает всеми признаками конструктора. Программирование в среде Greenfoot рекомендуется детям, подросткам и начинающим программистам. Java - это один из самых популярных и перспективных ЯП, благодаря которому игры можно портировать под разные платформы и даже запускать в окнах web-браузеров. Greenfoot используется множеством школ и университетов для изучения программирования. Подробности про Greenfoot читайте на указанной странице.
|
Blender - один из самых популярных в мире 3D-пакетов, главная отличительная черта которого - бесплатность и открытость исходных кодов по лицензии GNU GPL. Но многим особо предприимчивым этого мало, и они решают полностью присвоить Blender. Например, компании IllusionMage и 3Dmagix полностью стёрли копирайты разработчиков и предлагают платные услуги, обучающие материалы и сам Blender под собственными названиями. Более того, они распространяют и перепродают бесплатные и платные изображения, выпуски обучающих видео на DVD
...
Читать дальше »
|
Также недавно GZDoom, Doom-порт на базе порта ZDoom и OpenGL, был обновлён до версии 1.6. Многие изменения недавно вышедшего ZDoom 2.6.0 были портированы и в GZDoom 1.6
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|