Суббота, 11 Января 2025, 15:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5060]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1860]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1171]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2099]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [976]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16688
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 253 254 255 256 257 ... 337 338 »
Компания Epic Games совместно с компанией NVIDIA представили первую демонстрацию Unreal Engine 3 на Windows 8 и Windows RT на пресс-конференции Asus в рамках IFA 2012 в Берлине.

Показывалась демонстрация "Epic Citadel", ранее разработанная для iOS и Flash, которая теперь была запущена на устройстве Asus Vivo Tab RT, ранее известном под названием Tablet 600. В приложении задействованы мощные эффекты DirectX 9 с аппаратными возможностями процессора Tegra 3 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2293 | Дата: 02 Сентября 2012 | Комментарии (12)

Разработчики известного конструктора 2D-файтингов MUGEN сообщили, что они не забросили проект, а сейчас заняты его доработкой. В ближайшее время, вероятно, к концу сентября будет выпущена новая alpha ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2223 | Дата: 01 Сентября 2012 | Комментарии (3)

Логотип Asphyre SphinxДва дня назад вышла новая версия популярного движка Asphyre Sphinx 3. Кто не знает, Asphyre Sphinx - это кросс платформенный игровой движок для Delphi и FPC/Lazarus.

Из особенностей фреймворка:

  • Эффекты на основе шейдеров.
  • Динамические текстуры, которые позволяют создавать интересные эффекты, в том числе и разрушаемую поверхность.
  • Поддержка виртуальной файловой системы, что позволяет хранить ресурсы в сжатом и зашифрованном виде.
  • Возможность использования нескольких мониторов.
  • Поддержка 3D, на основе Direct3D и OpenGL.
  • Система GUI с WYSIWYG редактором ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2600 | Дата: 30 Августа 2012

    Недавно (14.08.12) российская компания АКСМА Софт выпустила новую платформу для написания интерактивных историй - AXMA Story Maker. Соответственно данный инструмент попал в базу конструкторов игр на GcUp.ru

    Создание историй там строится следующим образом: в рабочей среде вы настраиваете блоки с содержанием вашей истории и настраиваете их взаимодействие между собой. Так пользователь может влиять на события в истории. На оф. сайте есть версии для Windows, Linux, OS X. Ваша книга генерируется в HTML-файл. На платформе используется JavaScript ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2399 | Дата: 24 Августа 2012 | Комментарии (8)

    Был представлен конструктор 2D-игр GameSalad Creator для Mac, обновлённый до версии 0.10.00 beta. В него введена новая система web-публикации. Пользователи старой версии имеют в своём распоряжении меньше месяца для перехода к версии 0.10.0. Старая система будет ликвидирована 14 сентября ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1577 | Дата: 22 Августа 2012

    Конструктор 2D-игр Tululoo Game Maker от компании SilentWorks на днях был обновлён до версии 1.2.9. Обновилась только версия под Windows, позволяющая создавать игры по технологии HTML5.

    В новой версии были произведены различные усовершенствования и доработки имеющихся функций, добавлены новые возможности и исправлены найденные ошибки. В частности, в Scene Editor добавлены дополнительные функции редактирования объектов, убраны всплывающие окна при сохранении проекта, включено создание отдельных папок для изображений и звуков при финальном экспорте ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2077 | Дата: 20 Августа 2012

    Свободный конструктор 2D-игр Game Develop недавно был обновлён до версии 2.1.10904. В новой версии был представлен новый редактор спрайтов, добавлена возможность внешнего расположения объектов, добавлен соответствующий пример - layouts.gdg. А также произведены мелкие изменения в редакторах, произведены исправления и доработки имеющихся функций ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1599 | Дата: 19 Августа 2012 | Комментарии (4)

    Разработчики из Alternativa Platform недавно сообщили о том, что в Flash-движке Alternativa3D в скором времени будет введена новая графическая фича, а именно - мягкие частицы. Эта фича уже внедрена в их игру «Танки Онлайн» для того, чтобы не производилось резких врезок частиц в геометрию локации, улучшая их визуальное представление.

    Alternativa3D Alternativa3D

    Кроме того, Alternativa3D рассмотрели в издании «Software Developer’s Journal» ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1644 | Дата: 17 Августа 2012 | Комментарии (1)

    GamePlay Framework GamePlay Framework

    Открытый C++ фреймворк для разработки 3D-игр GamePlay Engine не так давно был обновлён до версии 1.4.0. В новой версии было представлено немало нововведений и доработок имеющегося функционала. В частности, были добавлены новые функции для расширенной работы с AI, добавлена поддержка управления через геймпад ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2539 | Дата: 16 Августа 2012

    Компания YoYo Games анонсировала обновление своего конструктора игр GameMaker: Studio до версии 1.1. Релиз GameMaker: Studio 1.1 состоится в сентябре 2012 года. Некоторые новые функциональные возможности, которые будут представлены в обновлённом конструкторе, уже были продемонстрированы 13 и 14 августа на мероприятии Game Developers Conference Europe, о чём на GcUp.ru уже сообщалось.

    Главная задача, которую сейчас решают разработчики этого конструктора игр - получение максимально возможной прибыли от своих игр для игроделов, реализовывающих свои проекты на GMS. По их мнению, в эпоху большого количества игровых проектов на вершину выходят те, которые были хорошо изданы, распространены на как можно большем количестве платформ и сервисов ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3172 | Дата: 15 Августа 2012 | Комментарии (3)

    Язык программирования Monkey и его среда разработки на днях были обновлены до версии 61. В новой версии были устранены проблемы с отладкой, с компиляцией под HTML5 и Flash. Добавлена поддержка Play Station Mobile - добавлены модули PSS/PSM ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2129 | Дата: 13 Августа 2012 | Комментарии (2)

    Разработчик программного обеспечения и игр Тайрон Ли (Tyrone W. Lee) на днях представил свободный InstaRender v3.5 и Explorations v9.5. Прошёл почти год от последних новостей по данной системе разработки игр, но автор всё это время продолжал работать над ней. Как ему видится, новая версия среды показывает каким бы должен был быть VisualBasic 7. Новая версия стабильно работает на Windows 2K, XP, 7, и на Linux ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2594 | Дата: 10 Августа 2012

    Разработчики из Unity Technologies выпустили новое обновление своего движка Unity3D, версию 3.5.5. Они сейчас делают Unity 4, в тоже время не забывая о Unity 3. Данное обновление гораздо больше прошлого (в 3.5.4, было всего одно изменение).

    Оно вносит мелкие изменения в работу с Android и iOS, улучшает редактор, добавляет улучшенную систему частиц Shuriken, улучшенный поиск пути и столкновений, обновлённую систему коллизий и новый LOD, добавляет разработку под Google Chrome Native Client, новые фичи системы освещения и HDR ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3707 | Дата: 08 Августа 2012 | Комментарии (4)

    На днях состоялся релиз открытого конструктора 3D-игр OpenSpace3D от I-maginer, обновлённого до версии 1.1. Эта версия вводит несколько функциональных особенностей, делающих эргономию редактора более удобнее.

    Расположение объектов в трёхмерном пространстве значительно упрощено, добавлены возможности неограниченного масштабирования объекта и области. Улучшена работа с системой PlugITs для подключения модулей. Добавлен экспортер из 3DSMax, который получил название "Easy Ogre Exporter" или "EOE". Он позволяет легко и просто за пару кликов экспортировать для OpenSpace3D (или для любого другого движка, базируемого на Ogre3D) ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3417 | Дата: 08 Августа 2012 | Комментарии (7)

    Khronos Group сегодня представила спецификацию OpenGL 4.3, приведённую к самым последним на сегодняшний день графическим стандартам 2D и 3D визуализаций.

    Система продолжает давать возможность без каких либо лицензионных платежей использовать передовой графический интерфейс, позволяющий задействовать все возможности современных графических карт. Новая версия содержит множество новых особенностей необходимых для разработчиков. Оптимизированы вычисления, модифицирована система обработки геометрии, использование особых возможностей GPU для вычисления, улучшенная обработка шейдеров, качественная работа с сжатием текстур ETC2/EAC, улучшена отладка, улучшена работа с памятью ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5357 | Дата: 06 Августа 2012 | Комментарии (4)

    Календарь новостей
    «  января 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Game Creator
  • OpenBOR
  • Polycode
  • Unigine
  • Zephyr3d
  • Dagor
  • M.U.G.E.N
  • Adventuron Classroom
  • GLEngine2D
  • Devana
  • 10 случ. статей
  • Mess Box DVI
  • Interactive Fiction
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (856)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (697)
    3D (551)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (443)
    RPG (395)
    Engine (331)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг