|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 110 111 »
Разработчики из GarageGames представили ченджлог их игрового 3D-движка Torque 3D версии 1.2. Изменений действительно очень много, подробности о них вы можете узнать, скачав предлагаемый PDF-документ. Но кроме нововведений изменится и цена
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2298 |
Дата: 16 Октября 2011
|
Компания Codemasters на днях лицензировала передовой сетевой движок Photon от компании Exit Games. Дело в том, что Codemasters запланировала в ближайшем будущем реализовать несколько браузерных и клиентских онлайновых многопользовательских игр, названия которых пока не разглашаются. Известен лишь один AAA-тайтл, который входит в число разработок Codemasters с использованием технологии Photon - MMO-гонки " F1 Online: The Game". Компания Exit Games просто счастлива от подписания договора с таким великим разработчиком и издателем как Codemasters
...
Читать дальше »
|
За прошедший месяц в сообществе разработчиков игр, использующих для реализации своих проектов открытый 3D-движок Ogre, произошли некоторые события, о которых и хотелось бы очень кратко рассказать далее по тексту. Событий немало.
Разработчики игры "Project Aftershock" выложили новые скриншоты, демонстрирующие особености геймплея и графику. Не так давно вышедшая игра "Garshasp - The Monster Slayer", разработанная на базе движка Ogre3D, была показана на канале BBC News.
Была выпущена коммерческая игра "Heavy Hogur - Dwarf Puzzler!" на PC Windows и Ubuntu. Подробности вы можете узнать на сайте разработчиков.
Был представлен игровой движок Run3, базируемый на Ogre и ориентированный на игры в жанре FPS. А также была выпущена первая игра, созданная в нём
...
Читать дальше »
|
За прошедшую неделю в сообществе разработчиков, использующих передовой игровой 3D-движок CryENGINE от компании Crytek, произошло несколько интересных событий, о которых и пойдёт речь ниже по тексту. Саймон Фачс (Simon Fuchs) написал ряд обучающих материалов по реализации мощных эффектов в Crysis 2 Mod SDK и CryENGINE 3 Free SDK. Эти уроки охватывают различные вопросы, начиная от экспорта 3D-объектов из 3dsMax в CryENGINE 3 и использования соответствующих плагинов для этого, до реализации 3D-параллакса на DX11 для увеличения реализма ваших сцен
...
Читать дальше »
|
На прошедшей с 1-5 октября в Лос-Анджелесе конференции Adobe MAX 2011 отечественная компания AlternativaPlatform выступила золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои разработки в области отображения трехмерной графики с аппаратным ускорением в среде Flash Player. А сотрудники компании в докладе " Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D" рассказали о возможностях их графического движка Alternativa3D 8. Кроме того, для официальной презентации и демонстрации возможностей нового Flash Player 11 с использованием Stage 3D API компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру " Танки Онлайн 2.0" - это один из ключевых проектов компании AlternativaPlatform. По мнению AlternativaPlatform, в ближайшем будущем AAA-проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся именно благодаря технологиям, представленным в Flash Player 11, который ознаменовал начало следующего этапа в истории браузерных игр
...
Читать дальше »
|
Ребята из компании Crytek не могли обойти стороной презентацию Epic Games на конференции Adobe MAX 2011 по интеграции инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine 3 с технологией Flash. По этому поводу были сделаны некоторые комментарии о том, что в Crytek также исследовали данное направление и не исключают, что их передовой игровой 3D-движок CryEngine тоже в будущем может поддерживать работу через новые версии Adobe Flash Player. По мнению Crytek, технология Flash действительно является более чем актуальной как кроссплатформенной решение, охватывающее практически большинство популярных платформ
...
Читать дальше »
|
Отечественная компания Unigine Corp. объявила скидки на лицензирование их передового игрового 3D-движка Unigine3D для инди-разработчиков ПК и мобильных игр. До 30 ноября 2011 года все разработчики, зарабатывающие менее $100000/в год, могут приобрести Unigine всего за €999 ( $1299). Эти лицензиаты получат все те же возможности и дополнительные материалы, что и обычные лицензиаты: техподдержку, обновления, исходники
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр StencylWorks объявили свою лояльную политику по отношению к учебным учреждениям, уделяющим большее внимание информатике, обучению программированию и разработке игр. На это их вдохновили горы электронных писем от преподавателей, профессоров и прочих школьных чинов, которые выражают свою заинтересованность в использовании StencylWorks для преподавания азов разработки детям и подросткам.
И отныне разработчики из Stencyl будут целенаправленно способствовать развитию этого направления. Уже сейчас в сотрудничестве с некоторыми преподавателями, работающими с StencylWorks, ведётся подготовка обучающих материалов и методологий обучения.
Также сейчас уже запланированы специальные усовершенствования системы разработки
...
Читать дальше »
|
Разработчики из JustMakeGames активно занимаются созданием обучающих материалов по работе с CryENGINE 3 SDK, освещая практически все аспекты создания в нём качественной 3D-игры. Помимо уроков по CryENGINE, они обучают использованию 3D-пакета 3dsMax для создания 3D-контента и экспорта из него, и импорта непосредственно в редактор CryENGINE 3. Уроки представлены в виде видеороликов, которые абсолютно свободно выкладываются на Youtube
...
Читать дальше »
|
Не так давно проводилось соревнование BRAWL от Polycount, в котором участникам нужно было создать высококачественную сцену для персонажей 2D/3D файтингов, ограничиваясь 12000 треугольниками на всю сцену и используя специальные инструменты для достижения этой цели: Unreal Tech ( UDK, UT3), idTech, Crysis engine, Max, Maya, XS и т.д. Так вот на этом соревновании принял участие старший технический художник Epic Games
...
Читать дальше »
|
Игроделы, использующие CryEngine 3, только начинают образовываться в одно сообщество под руководством Crytek, однако уже сейчас они практически каждый день они выпускают новые карты, сцены, моды и зачатки полноценных игр. Вот и на днях среди участников сообщества было что отметить. В частности, Tiesto развил из простого мода на базе CarParkV2 Mod весьма интересную sci-fi-игру "Continuum", повествующую о противостоянии двух цивилизаций. А Simon Fuchs (или IxenonI) из Crytek на CryEngine 3 сделал несколько демонстрационных сцен, показывающих потрясающую оптимизацию и экономное использование количества полигонов для получения впечатляющих по геометрии сцен
...
Читать дальше »
|
Компания BlueGiant Interactive лицензировала передовой игровой 3D-движок Unigine, выбрав его технологической платформой для осуществления своих будущих игровых проектов. Студия должна уже в конце сентября объявить подробности о своём первом проекте на движке Unigine. Пока же известно, что эта игра будет в жанре RTS и у разработчиков уже имеются хорошие наработки. Как отметил генеральный директор BlueGiant Interactive Винни Редди (Vinnie Reddy), Unigine engine помог им добиться отличной визуальной картинки, дал возможность работать с удобным тулсетом и быстро запрограммировать игровую логику на специальном скрипте, благодаря чему удалось получить не только красивую графику, но и внедрить в неё качественную физику и увлекательный геймплей в инопланетном сеттинге
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр Game Maker меняется, появляются его новые версии, параллельные ветви. Прошли времена, когда Game Maker был разделён только на " Lite" и " Pro". В будущем пользователям данного конструктора игр будут давать на выбор несколько ( пока объявлено о четырёх) вариантов для лицензирования, чтобы удовлетворить потребности каждого без необходимости покупать за большие деньги одного "монстра" по возможностям и характеристикам. Однако цена на GM растёт и, очевидно, будет расти в будущем.
Кому-то понадобится Game Maker Studio, кому-то - GM HTML5, ещё кому-то - GM Mac, а большинству, наверное, всё же останется интересным лишь Game Maker Standard. Если возможности каждой сложить и начать продавать этот универсальный инструмент, то его цена явно составила бы их сумму - более $400, что явно не по карману многим. Поэтому разработчиками из Yoyo Games и было принято о разделении и ведении нескольких вариантов конструктора.
Как известно, Game Maker и обычно считался инструментом для начинающих игроделов, для детей, для обучения всех желающих создать свою первую игру. И даже тогда, когда он стоил всего $20, многие дети и подростки искали в сети кряк или ключ, так как для них и такая цена была большой. Конечно, многие всё же копили и покупали заветную лицензию на GM Pro. Для чего им приходилось покосить соседям газон, помочь родителям и получить от них вознаграждение, недоесть в школьном буфете и сэкономить на карманных расходах
...
Читать дальше »
|
На днях генеральный директор компании YoYo Games Сэнди Дункан ( Sandy Duncan) в интервью PocketGamer поведал всем о делах YYG, о её ближайших планах по конструктору игр GameMaker. В его словах есть много интересного для разработчиков игр, использующих GM. В частности, он сказал, что доход с продажи GameMaker 8.1 вырос, так как недавно произошло повышение цены с $25 до $40 за лицензионную копию для коммерческого использования. При этом за год GameMaker скачали 1,5 миллиона раз! Весьма неплохая статистика, неправда ли? Относительно грядущего GameMaker Studio, который сейчас готовится к релизу, он сказал тоже немало. В GameMaker Studio будет реализована поддержка создания игр под мобильные устройства на базе операционной системы Symbian
...
Читать дальше »
|
Разработчики из GarageGames сейчас усиленно работают над очередным обновлением своего игрового 3D-движка для инди-разработчиков Torque 3D. Готовящаяся версия 1.2 движка Torque 3D будет интересна не только большим количеством важных нововведений, но и тем, что к ней будет приложено всё необходимое для быстрого и лёгкого создания игры в жанре 3D FPS. Для этого разработчики работают над специальным демонстрационным уровнем "Chinatown", который включит в себя все основные элементы 3D-шутера
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|