|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 111 112 »
Российская компания Unigine Corp. расширяется и открывает новый офис в Праге ( Чехия) для управления продажами их передового игрового 3D-движка Unigine европейским и североамериканским разработчикам игр. Для управления новым офисом к компании присоединился Антон Равин, ранее проработавший семь лет в компании NVIDIA и сотрудничавший с разработчиками таких игр как " The Witcher 2", " World of Tanks", " ARMA 2", " Metro 2033" и " S.T.A.L.K.E.R.". Разработчики из Unigine считают, что им есть что предложить разработчикам из США, Европы и Азии, что в будущем году продажи их движка повысятся, возрастёт и прибыль
...
Читать дальше »
|
Южнокорейский разработчик и издатель Nexon Mobile Corp. лицензировал инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 компании Epic Games для реализации нового iOS-тайтла " Combat Arms: Zombies".
Игра "Combat Arms: Zombies" является представителем жанра 3D FPS, а благодаря движку UE3 в ней осуществлены великолепные трёхмерная графика и эффекты. Она будет показана в ноябре на G-Star 2011. В "Combat Arms: Zombies", как понятно, разработчики объединили их популярный онлайн шутер от первого лица "Combat Arms" с не менее популярной нынче темой - зомби
...
Читать дальше »
|
Unity Team опубликовала новости сообщества своего игрового 3D-движка Unity3D. Нужно отметить, что за прошедший месяц событий связанных с Unity было немало, но лишь о некоторых вкратце мы и расскажем далее. Благополучно и на широкую ногу прошла конференция Unite 11, которая проводилась в Сан-Франциско благодаря спонсорству Intel, Qualcomm, OpenFeint, Nvidia, Autodesk и других известных IT-компаний. Местом проведения, как мы рассказывали вам в предыдущих новостях на GcUp.ru, был выбран Masonic Center, который в этот раз вместил более 1300 участников Unite. Конечно же, на данном мероприятии было проведено колоссальное количество встреч, заявлений, презентаций, награждений и ещё бог его знает чего
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2543 |
Дата: 28 Октября 2011
|
Многие разработчики игр не задумываются даже о том, что нужно создавать резервные копии своих проектов, ибо в жизни разное случается, и никогда не знаешь, что может встать на пути реализации очередной игры. Вот и независимые разработчики игр из студии The Indie Stone потеряли разрабатываемый ими игровой проект " Project Zomboid" по форс-мажорным обстоятельствам. Случилось это не из-за разрушительных землетрясений, наводнений, не из-за взрыва на атомной электростанции, не из-за высадки инопланетян на улицах Ньюкасла. Всё гораздо проще - в их студию залезли грабители и украли всё, что плохо лежало: кредитные карты и два компьютера. Вся сложность в том, что данная команда состоит всего из четырёх человек, и проект был в руках у двух программистов, которых зовут Лемми и Бинки, а резервные копии игры они перезаписывали и хранили именно на этих двух ноутбуках, рассчитывая восстановить всё при сбое на одном из них. Не тут-то было
...
Читать дальше »
|
Команда разработчиков конструктора игр для создания 2D-адвенчур e-Adventure подготовила специальные опрос для исследования аудитории и желаний пользователей их программного обеспечения. Это исследование поможет им лучше понять главные особенности, которые ждут игроделы от e-Adventure. Разработчики из e-UCM были бы благодарны за прохождение этого анкетного опроса даже тем, кто не пользуется e-Adventure
...
Читать дальше »
|
Помимо того, что на прошлой неделе компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего свободного для некоммерческого использования передового игрового 3D-движка CryENGINE 3, в сообществе девелоперов, работающих с этим движком, произошли некоторые другие мелкие и не очень события. Об этих событиях и пойдёт речь ниже. Кинематографический директор Стив Бендер (Steve Bender) рассказал о том, как они в Crytek занимаются кинематографическими сценами в играх типа "Crysis" и "Crysis 2". Если вы хотите узнать о важных аспектах в создании сюжетных сцен для игры, то вам должны быть интересны эти советы
...
Читать дальше »
|
Разработчики из GarageGames представили ченджлог их игрового 3D-движка Torque 3D версии 1.2. Изменений действительно очень много, подробности о них вы можете узнать, скачав предлагаемый PDF-документ. Но кроме нововведений изменится и цена
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2308 |
Дата: 16 Октября 2011
|
Компания Codemasters на днях лицензировала передовой сетевой движок Photon от компании Exit Games. Дело в том, что Codemasters запланировала в ближайшем будущем реализовать несколько браузерных и клиентских онлайновых многопользовательских игр, названия которых пока не разглашаются. Известен лишь один AAA-тайтл, который входит в число разработок Codemasters с использованием технологии Photon - MMO-гонки " F1 Online: The Game". Компания Exit Games просто счастлива от подписания договора с таким великим разработчиком и издателем как Codemasters
...
Читать дальше »
|
За прошедший месяц в сообществе разработчиков игр, использующих для реализации своих проектов открытый 3D-движок Ogre, произошли некоторые события, о которых и хотелось бы очень кратко рассказать далее по тексту. Событий немало.
Разработчики игры "Project Aftershock" выложили новые скриншоты, демонстрирующие особености геймплея и графику. Не так давно вышедшая игра "Garshasp - The Monster Slayer", разработанная на базе движка Ogre3D, была показана на канале BBC News.
Была выпущена коммерческая игра "Heavy Hogur - Dwarf Puzzler!" на PC Windows и Ubuntu. Подробности вы можете узнать на сайте разработчиков.
Был представлен игровой движок Run3, базируемый на Ogre и ориентированный на игры в жанре FPS. А также была выпущена первая игра, созданная в нём
...
Читать дальше »
|
За прошедшую неделю в сообществе разработчиков, использующих передовой игровой 3D-движок CryENGINE от компании Crytek, произошло несколько интересных событий, о которых и пойдёт речь ниже по тексту. Саймон Фачс (Simon Fuchs) написал ряд обучающих материалов по реализации мощных эффектов в Crysis 2 Mod SDK и CryENGINE 3 Free SDK. Эти уроки охватывают различные вопросы, начиная от экспорта 3D-объектов из 3dsMax в CryENGINE 3 и использования соответствующих плагинов для этого, до реализации 3D-параллакса на DX11 для увеличения реализма ваших сцен
...
Читать дальше »
|
На прошедшей с 1-5 октября в Лос-Анджелесе конференции Adobe MAX 2011 отечественная компания AlternativaPlatform выступила золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои разработки в области отображения трехмерной графики с аппаратным ускорением в среде Flash Player. А сотрудники компании в докладе " Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D" рассказали о возможностях их графического движка Alternativa3D 8. Кроме того, для официальной презентации и демонстрации возможностей нового Flash Player 11 с использованием Stage 3D API компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру " Танки Онлайн 2.0" - это один из ключевых проектов компании AlternativaPlatform. По мнению AlternativaPlatform, в ближайшем будущем AAA-проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся именно благодаря технологиям, представленным в Flash Player 11, который ознаменовал начало следующего этапа в истории браузерных игр
...
Читать дальше »
|
Ребята из компании Crytek не могли обойти стороной презентацию Epic Games на конференции Adobe MAX 2011 по интеграции инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine 3 с технологией Flash. По этому поводу были сделаны некоторые комментарии о том, что в Crytek также исследовали данное направление и не исключают, что их передовой игровой 3D-движок CryEngine тоже в будущем может поддерживать работу через новые версии Adobe Flash Player. По мнению Crytek, технология Flash действительно является более чем актуальной как кроссплатформенной решение, охватывающее практически большинство популярных платформ
...
Читать дальше »
|
Отечественная компания Unigine Corp. объявила скидки на лицензирование их передового игрового 3D-движка Unigine3D для инди-разработчиков ПК и мобильных игр. До 30 ноября 2011 года все разработчики, зарабатывающие менее $100000/в год, могут приобрести Unigine всего за €999 ( $1299). Эти лицензиаты получат все те же возможности и дополнительные материалы, что и обычные лицензиаты: техподдержку, обновления, исходники
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр StencylWorks объявили свою лояльную политику по отношению к учебным учреждениям, уделяющим большее внимание информатике, обучению программированию и разработке игр. На это их вдохновили горы электронных писем от преподавателей, профессоров и прочих школьных чинов, которые выражают свою заинтересованность в использовании StencylWorks для преподавания азов разработки детям и подросткам.
И отныне разработчики из Stencyl будут целенаправленно способствовать развитию этого направления. Уже сейчас в сотрудничестве с некоторыми преподавателями, работающими с StencylWorks, ведётся подготовка обучающих материалов и методологий обучения.
Также сейчас уже запланированы специальные усовершенствования системы разработки
...
Читать дальше »
|
Разработчики из JustMakeGames активно занимаются созданием обучающих материалов по работе с CryENGINE 3 SDK, освещая практически все аспекты создания в нём качественной 3D-игры. Помимо уроков по CryENGINE, они обучают использованию 3D-пакета 3dsMax для создания 3D-контента и экспорта из него, и импорта непосредственно в редактор CryENGINE 3. Уроки представлены в виде видеороликов, которые абсолютно свободно выкладываются на Youtube
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|