Пятница, 26 Апреля 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 108 109 »
Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален (Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём.

По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3795 | Дата: 16 Июля 2011 | Комментарии (11)

Студия разработчиков игр Crytek и их популярная игра "Crysis 2" были номинированы в восьми категориях на конференции European Games Award, на которой участвуют исключительно европейские разработчики видеоигр. Игра "Crysis 2" была создана на основе собственного движка студии - CryENGINE 3, который на данный момент является одним из самых передовых игровых 3D-движков.

На European Games Award игра "Crysis 2" может быть названа лучшей игрой в жанре Action, лучшей европейской игрой ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2721 | Дата: 12 Июля 2011 | Комментарии (28)

Компания Gamebase Co., Ltd подписала лицензионный договор с компанией X-Legend Entertainment, которая решила дальше для реализации своих онлайновых многопользовательских ролевых игр использовать игровой 3D-движок Gamebryo с технологией LightSpeed.

X-Legend Games является весьма значимым разработчиком и издателем в Тайване, который занимается исключительно MMO-проектами. До этого они уже успешно лицензировали Gamebryo и осуществили на его основе многие успешные игры, однако пришло время сделать ещё одну онлайновую игру, и разработчики решили пойти проверенным путём ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2477 | Дата: 04 Июля 2011

Unity Team и Unity Technologies рассказали о своих новых свершениях и о планах на ближайшее будущее по игровому 3D-движку Unity. Во-первых, скажем, что анонсирован Unity 3.4, выход которого намечен через пару недель. О его главных особенностях мы уже рассказывали в предыдущем опусе, поэтому останавливаться на этом не будем, а расскажем о игровых проектах и о прочих достижениях сообщества Unite.

Пятая конференция разработчиков, использующих для реализации своих игр систему разработки Unity3D, Unite 11, напомним, состоится 28-30 сентября в Сан-Франциско. Спешите регистрироваться до 18 июля, чтобы получить билет участника за $340 с 15% скидкой! Организаторы также ищут ораторов для выступлений, поэтому, если вы эксперт, то вы можете связаться для обсуждени ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4272 | Дата: 30 Июня 2011 | Комментарии (5)

Вышел в свет документальный фильм "Indie Game: The Movie" от BlinkWorks Production, который, как понятно из названия, повествует про видеоигры, про их создателей и о ремесле создания игр в-целом. Фильм рассказывает о нелёгких буднях инди-разработчиков, придумывающих концепцию игр, ищущих возможности и средства для их реализации, программирующих свои игры и издающих свои игры самостоятельно без подключения сотен специалистов и миллионов денег от сторонних компаний и инвесторов.

В фильме показывается творческий процесс команды игроделов, состоящей из двух человек, Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes), которые по ходу фильма разрабатывают и выпускают на игровую консоль X-Box 360 игру "Super Meat Boy". Также рассказывается о Филе Фише (Phil Fish), о его работе над игрой "Fez", и о демонстрации этой игры на игровой выставке PAX EAST. Кроме того, в фильме повествуется о Джонатане Блоу (Jonathan Blow), который прославился своим оригинальным инди-платформером "Braid". Всего четыре разработчика, три игры и одна общая цель ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2652 | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (4)

Как известно, в прошлом году игровой 3D-движок id Tech от студии id Software стал полностью проприетарным - разработчики посчитали, что им не нужно предлагать лицензировать их движок сторонним компаниям. По прошествии года, техно-гуру Джон Кармак (John Carmack) не пожалел принятого решения и признал, что прекращение конкуренции в этом направлении с Unreal Engine от Epic Games пошло технической стороне движка только на пользу.

Epic Games за последнее время вывела свой UDK на потрясающий уровень, приобретя огромное количество сторонних лицензиатов. А id Software наоборот закрыла свою технологию ото всех, кто не сотрудничает с Bethesda или не входит в пакет издательства Bethesda. Джон Кармак считает, что для их студии поддержка сторонних разработчиков - это обуза, которая заставляла его тратить силы и время на посторонних людей с сомнительными игровыми проектами. И именно поэтому id Software отошла от рынка передовых игровых движков и от поддержки потребителей, благодаря чему им не пришлось переводить половину команды в маркетинговый отдел ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5049 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (10)

Компания AlternativaPlatform съездила на конференцию E3 2011 для демонстрации своей технологии Alternativa3D на основе разработанной ими же популярной онлайновой браузерной игры "Танки Онлайн 2.0". На выставке они поучаствовали, поучаствовали в различных конкурсах и мероприятиях, типа E3 Bright Idea Awards. Отчёт по E3 они ещё обещают выпустить, но уже выпустили отчёт по другому мероприятию, в котором участвовали члены компании - АСМ ICPC.

АСМ ICPC проходило в Орландо, США. Это довольно-таки сложное соревнование, отборочный тур которого пытались пройти 8000 команд из разных стран, а в финал прошло всего лишь 100. Это мероприятие посетил программист AlternativaPlatform Михаил Окунев со своей командой Пермского Государственного Университета, в которую также вошли Павел Пономарев, Дмитрий Сергеев, Андрей Серовиков. Ребята заняли там 27 место ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1919 | Дата: 17 Июня 2011

Редакция журнала "Develop" совместно с Metacritic, GameCity и Imagination Studios составила и опубликовала список ста самых лучших разработчиков игр на PC, консоли и смартфоны за 2010 год. Рейтинг составлен методом анализа, сопоставлением данных от Metacritic, ну и, очевидно, по своим, хорошо замаскированным, корыстным целям. Данный TOP не вызывает 100% доверия, но присмотреться есть к чему.

Например, первое и второе место заняли японская студия Nintendo EAD Tokyo и американская 2D Boy. Третье же место получила пока ещё малоизвестная российская студия ZeptoLab, которая разработала дешевые казуалки для iOS: «Cut the Rope» и «Parachute Ninja». Возможно, это очередная отечественная контора, которая, однажды сделав что-то интересное, скатится в унылое ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 8682 | Дата: 13 Июня 2011 | Комментарии (6)

Немецкие разработчики игрового 2D-движка FIFE сообщили, что их проект "Unknown Horizons", базируемый на технологии движка FIFE был успешно принят для участия в GSOC. А также они поведали о том, что в команду вошёл новый программист - Kozmo, который с мая этого года активно работает над улучшением движка. В частности, ведётся осуществление улучшенной поддержки графической API OpenGL, повысив производительность ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2327 | Дата: 09 Июня 2011 | Комментарии (6)

Разработчики открытой платформы создания игр Mokoi Gaming сообщили в своём twitter’е о том, что они на данный момент усиленно работают над новой версией системы и уже почти готовы её выпустить. А приоритет они отдают портам, стилям дисплея и GUI. Сейчас дописываются последние штрихи в коде графического пользовательского интерфейса ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2275 | Дата: 08 Июня 2011

За последнее время в сообществе конструктора игр GameMaker произошло немало интересных событий, о некоторых из них и пойдёт речь в этом небольшом опусе. Во-первых, цена на GameMaker 8.1 Standard, как ранее предупреждалось, выросла и теперь составляет $39.99. Новая цена действительна и для Game Maker под Mac.
Мариус Узэим (Marius Utheim) из группы MoaCube написал и выложил специальное кроссплатформенное расширение Caster для Game Maker’а для работы с аудио-файлами формата OGG ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2340 | Дата: 07 Июня 2011 | Комментарии (2)

Команда разработчиков Windows Phone на прошлой неделе объявила о следующей версии Windows Phone, под кодовым название "Mango", для розничной доставки до конца 2011 года. Windows Phone Mango будет доступен пользователям уже этой осенью и, по мнению Microsoft, он раздвинет границы между коммуникатором, приложениями и интернет. В то же время, было объявлено о поступлении в продажу первой бета-версии Windows Phone Developer Tools для Windows Phone Mango.

Mango получит поддержку режима многозадачности, была улучшена работа живых панелей, доработаны функции взаимодействия с ними и значительно модифицирована система ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1945 | Дата: 03 Июня 2011 | Комментарии (6)

Российские разработчики из AlternativaPlatform сообщили, что они поедут на выставку E3 2011, которая пройдёт с 7-ого по 9-ое июня 2011 года в Лос-Анджелесе, чтобы продемонстрировать там свою Flash-игру "Танки Онлайн 2.0" и показать возможности движка Alternativa3D. Напомним, что недавно 3D-движок Alternativa3D 8 был назван лучшей технологией на крупной российской конференции КРИ 2011 ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3648 | Дата: 27 Мая 2011 | Комментарии (2)

Разработчики конструктора игр e-Adventure на днях сообщили, что они в ближайшее время будут активнее работать над своим проектом. Было решено развивать сообщество движка, которое на данный момент составляет 800 зарегистрированных участников. Уже сейчас в разделе игр, созданных на базе e-Adventure появились категории и новые игры, доступные для скачивания. И скоро все зарегистрированные участники официального ресурса смогут самостоятельно загружать свои игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2635 | Дата: 27 Мая 2011

На GcUp.ru мы уже писали про предстоящую встречу Unite 2011 для всех заинтересованных разработчиков, использующих систему разработки Unity3D, поэтому сразу перейдём к следующим новостям и событиям, связанным с Unity. Во-первых, недавно была отмечена весьма важная цифра - 500000 членов сообщества Union, при том что два года назад было всего лишь 7000. Это говорит о том, что Unity3D становится всё популярнее и популярнее.

Во-вторых, Asset Store теперь стал удобным для поиска и приобретения как свободного, так и платного контента для разработчиков Unity3D и геймеров. Например, не так давно были добавлены система деформации Mega-Fiers от Криса Веста (Chris West) и инструмент для реализации движения NPC со сложной интеллектуальной логикой Simple Path от Алекса Кринга (Alex Kring). Также стал популярным Terrain 4 Mobile - инструмент для создания ландшафта под игры для мобильных систем. В этом месяце был добавлен раздел Audio, в который вошли бесплатные музыка и звуковые эффекты ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3695 | Дата: 26 Мая 2011

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • RPGWizard
  • Torque 3D
  • ZDoom
  • Ultra App Kit
  • Unigine
  • Raydium Engine
  • Jo Engine
  • Phaser
  • LKI-Creator 3D
  • 10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Shoot'em up
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Unity3D NavMesh
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг