Пятница, 26 Апреля 2019, 04:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1274]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2928]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [918]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [648]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [329]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1236]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [519]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24234
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 87 88 89 90 91 92 »
Авторы Blender’а недавно вновь сообщили всем пользователям, что их логотип принадлежит им, и его нельзя использовать в коммерческих проектах без разрешения правообладателей. Само лого было зарегистрировано в 2002 году на собственника NaN Holding B.V для Blender Foundation. Логотип не под лицензией GNU GPL, его использовать могут только официальные представители. Данное сообщение, видимо, вызвано участившимися прецедентами использования официального значка Blender’а неофициальными лицами в коммерческих целях.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1869 | Дата: 09 Апреля 2009

Павел Дуров (основатель социальной сети "ВКонтакте") заявил, что они закончили работу над обновленной версией Приложений и за прошедший год коренным образом усовершенствовали платформу для сторонних разработчиков - API ВКонтакте. Для разработчиков предлагается ознакомиться с 12 нововведениями, которые делают API ВКонтакте мощной интегрированной платформой для создания социальных приложений.

Для рядовых пользователей это означает скорое появление интересных социальных функций ВКонтакте, построенных на новой платформе. Обновленная версия API дает разработчикам новые возможности и позволяет создавать интересные, интерактивные и популярные приложения.

Это означает, что теперь любой разработчик может создавать полноценные сервисы для ВКонтакте, максимально интегрированные в структуру социальной сети.

Все желающие программисты получили возможность создавать, развивать и монетизировать собственные разработки.

На специальной странице разработчики предлагают документацию API ВКонтакте и поддержку для разработчиков на этой платформе. Подробнее узнать о нововведениях все желающие могут в списке 12 нововведений в Приложениях.

12 нововведений:

Предлаг ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 58131 | Дата: 06 Апреля 2009 | Комментарии (13)

Журнал Дерена Пула (Darren Poole) "GMWeekly" был остановлен и заброшен. Но автор не сдался, он организовал новый журнал – "KwikLook", который также посвящён созданию игр и конструктору игр Game Maker. Первый, пилотный номер журнала KwikLook уже вышел. Скачать его можно ТУТ. Новый журнал, по велению автора, будет выходить ежемесячно и будет состоять всего лишь из 8 страниц. Читайте KwikLook #1. Журнал англоязычный.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2073 | Дата: 05 Апреля 2009

Марк Овермарс обмолвился о грядущей восьмой версии самого популярного конструктора игр – Game Maker!

"In the next version 8.0 of Game Maker an important new feature is the full support for PNG images with alpha (transparency) information. This will involve an improved image editor, sprite editor, room editor and new options in the background and sprite property forms (for example related to collision checking). This will make it possible to create much better looking games."

Из выше приведенной цитаты Марка Овермарса можно сделать вывод: GM8 выйдет летом или в начале осени этого года. При этом он будет поддерживать графический формат PNG и альфа-каналы, будет переработана система спрайтов и фонов, улучшенный редактор спрайтов и редактор локаций, ну и, конечно же, множество других не менее важных и интересных нововведений, которые будут способствовать созданию более качественных игр по графике и геймплею. Остальные подробности, к сожалению, на данный момент за семью печатями YoYo Games. Будем ждать новых откровений от создателя GM.

Категория: Разработчики | Просмотров: 3632 | Дата: 03 Апреля 2009

На официальном сайте конструктора игр Scirra Construct, видимо в честь 1 апреля, была создана довольно-таки интересная страничка, которая заставляет немного посмеяться. В сообщении от разработчиков говорится, что отныне они делают свой конструктор и для девчонок!!! Для которых в программе будет введена возможность менять оформление интерфейса и пр. Вот так, по их мнению, должен выглядеть Construct для девочек:

Категория: Разработчики | Просмотров: 2358 | Дата: 02 Апреля 2009 | Комментарии (2)

Появился новый урок по мультиплатформенному движку на флеш-технологии Alternativa3D. Урок написан (на английском языке) неким Matthew Casperson'ом и называется: "Работа с контроллерами камеры". Урок доступен для всех желающий тут.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2321 | Дата: 26 Марта 2009

На странице движка Alternativa3D появились новые заметки. В частности, в состав разработчиков вошло ещё 3 участника, которые уже давно и плодотворно работают над развитием проекта. Также появились новые уроки (на английском языке) по Alternativa3D для новичков от Мэтью Касперсона, с которыми может ознакомиться любой желающий.

Также по заявкам пользователей была выложена в общий доступ специальная утилита «ModelDebug» для тестирования и отладки импортируемых моделей. Эту утилиту разработчики используют для ускорения отрисовки импортируемых в движок моделей.

Утилита помогает:

  • Загрузить модель в формате 3DS или OBJ.
  • Протестировать модель на наличие вырожденных, неплоских граней.
  • Определиться с местами в модели, требующими оптимизации.
  • Уменьшить кол-во перекрытий полигонов.
  • Загрузить в сцену и просмотреть спрайты.
  • Задать мобильность объектам для оптимизации отрисовки сцены.

    И ещё. Для любителей программировать в онлайне к сервису wonderfl была подключена и библиотека Alternativa ... Читать дальше »

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1395 | Дата: 18 Марта 2009 | Комментарии (2)

    На официальном сайте движка LOVE разработчики сделали послание всем пользователям их движка. В частности сказано, что разработчики за последнее время получили несколько писем, в которых их спрашивают о развитии движка. Разработчики отвечают, что движок не заброшен, пока у них не так много времени, как хотелось бы, но его развитие продолжается.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2132 | Дата: 10 Марта 2009

    Недавно на официальном сайте игрового движка и редактора DX Studio было объявлено об изменении лицензии. Так как цены на лицензию DX Studio в течение трёх прошлых лет оставались без изменений, в этом году пришло время их повысить. Цены на данный момент таковы:
  • Standard Commercial License была 175 GBP, теперь – 250.
  • Professional Commercial License была 375 GBP, теперь – 500.

    Новые расценки начинают действовать с 1 марта 2009 года. Поддержка и обслуживание также повышается: была 125 GBP, а стала 250. Все те, кто купили лицензию до 1 марта 2009 года, будут платить по старым ценам в течение текущего года.

    Разработчики утверждают, что они исследовали рынок и опросили пользователей их продукта, благодаря чему они пришли к выводам, что более высокая цена не повредит их продукту в конкуренции с другими подобными продуктами. Цены обещают больше не повышать, а развитие движка усилить за счёт новых дополнительных средств.

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1208 | Дата: 10 Марта 2009

    Вчера на официальном сайте движка OGRE была выведена новость, которая говорит о том, что отныне этот бесплатный игровой движок будет распространяться по более гибкой лицензии LGPL. Нужно отметить, что ранее OGRE лицензировался на основе GNU General Public License, BSD License и MIT License. Авторы беспокоятся о пользователях, желая упростить лицензию движка. Новое лицензионное соглашение действует с первого марта 2009 года. Другие подробности читайте на официальном сайте.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 1077 | Дата: 07 Марта 2009

    Календарь новостей
    «  апреля 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Voxatron
  • Irrlicht Engine
  • RPG Maker MV
  • World Forge
  • Away3D
  • Bootstrap Engine
  • Skulltag
  • DEngine
  • Kochol
  • ZGameEditor
  • 10 случ. статей
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Использование сурфейсов в GM
  • Мульти-пользовательский мир
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Counter-Strike
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Популярные теги
    Unity (371)
    C++ (286)
    GameDev (238)
    Linux (220)
    Windows (183)
    OpenGl (177)
    LUA (174)
    Rpg (168)
    игры (164)
    Flash (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (130)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг