|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 86 87 88 89 90 ... 111 112 »
KingsIsle Entertainment, Inc., разработавшая и издавшая популярную игру " Wizard101", подписала договор с Unity Technologies о лицензировании платформы разработки Unity для реализации своих грядущих проектов.
Движок Unity был выбран благодаря тому, что KingsIsle Entertainment понадобилась продвинутая кроссплатформенная платформа для реализации AAA-игр, но простая в освоении и удобная в использовании. Помимо самого инструментария, компании KingsIsle представлен и исходный код движка.
Президент компании KingsIsle Entertainment Йозеф Халь (Josef Hall) так и сказал, что данный инструментарий позволяет им использовать все наработки, один и тот же код переносить для разных платформ, в числе которых и популярные мобильные устройства
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1665 |
Дата: 12 Мая 2012
|
Компания Unity Technologies, разрабатывающая и поставляющая игровой 3D-движок и инструментарий Unity3D, расширяется. Специально для посетителей и пользователей портала игроделов GcUp.ru хотелось бы кратко рассказать о новых значимых кадрах в данной компании.
На должность вице-президента отдела видеоигр в Северной Америке был поставлен Эллиот Соломон (Elliot Solomon), а Эрик Джул (Erik Juhl) - на пост директора развития. Главный руководитель Unity Technologies Дэвид Helgason (David Helgason) отметил, что это талантливые ветераны индустрии и опытные эксперты в своей области, что их усилиями, он надеется, платформа Unity получит большую распространённость и, соответственно, большую прибыль
...
Читать дальше »
|
Компания Wargaming.net, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO, сегодня объявила о своем участии в конференции разработчиков игр КРИ 2012. Ежегодное мероприятие традиционно пройдет в холле гостиницы "Космос" в Москве, с 18 по 20 мая.
Команда Wargaming.net будет принимать посетителей выставки на стенде М4 "Мраморного зала", где будет представлена альфа-версия нового проекта компании, воздушного ММО-экшена "World of Warplanes"
...
Читать дальше »
|
Уважаемые участники и посетители портала GcUp.ru, хотим обратить ваше внимание на серию подкастов арт-геймдевелоперов Игоря, Влада и Андрея, которые немало времени своего посвятили игровой индустрии, поучаствовали в разработке множества известных игр. Подробнее о себе они расскажут сами в первом выпуске конференции, а нам же остаётся лишь пожелать вам познавательного прослушивания нижеприведенных аудиозаписей
...
Читать дальше »
|
Российская компания AlternativaPlatform, которая известна игроделам GcUp.ru по движкам и играм их производства, попала в программу "Технопарк", что показывается на телеканале "Россия 24". Разработчики "Alternativa3D" и "Танки Онлайн" поделились со съемочной группой программы "Технопарк" своими достижениями и планами на будущее. Например, в будущем они не исключают перевод движка с Flash на технологию HTML5
...
Читать дальше »
|
Ведущий разработчик и издатель компьютерных игр в Корее, компания SmileGate для разработки двух новых эпичных игр лицензировала инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 от Epic Games.
На данный момент заявлено два проекта компании на технологии UE3 - это action-MMORPG и FPS под кодовыми названиями "Project T" и "Project M", соответственно. Игры рассчитываются не только на корейскую, китайскую и японские аудитории, но и на геймеров всего мира. Техническую поддержку в развитии этих проектов будет оказывать Epic Games Korea.
Компания SmileGate известна по немногим играм. Можно упомянуть популярный онлайновый шутер от первого лица "CrossFire" - это их самый большой успех. Компания решила усилить своё влияние на рынке онлайновых игр за счёт использования передовых технологий
...
Читать дальше »
|
Игра " Crysis 2" от компании Crytek была названа лучшей немецкой игрой - она получила почётное звание " Best German Game" на Deutscher Computerspielpreis Awards в Берлине. Было отмечено, что игра " Crysis 2" появилась в конкурентной среде, но смогла пробиться к вершине за счёт того, что она понравилась миллионам геймерам. "Мы очень благодарны за то, что жюри выбрало Crysis 2, мы горды получить эту награду" - сказал Авни Йерли (Avni Yerli), управляющий директор компании Crytek - "Резонанс общественности по нашей игре подстёгивает нас вести инновационное развитие в игровой индустрии"
...
Читать дальше »
|
На днях компания Unity Technologies сообщила о том, что число зарегистрированных разработчиков игр, использующих игровой 3D-движок Unity, превысило 1000000, а число полных загрузок - 6000000.
Число пользователей Unity3D за прошедшие годы росло по экспоненте: в 2010 году число разработчиков было 250000, в 2011 уже 750000. Разработчики движка ожидают ещё больший рост в ближайшее время, так как движок становится всё популярнее и популярнее. По расчётам специалистов Evans Data в Developer Population и Demographic Study, занимающихся статистикой, в 2011 году 2% из всех (16 миллионов) активных разработчиков игр и прочего ПО во всём мире используют именно Unity для реализации своих проектов.
Когда мы выпускали Unity 1.0 в 2005 году, то мы не думали, что он станет настолько популярным, рассчитывали только на сотни клиентов - сказал David Helgason
...
Читать дальше »
|
На GcUp.ru ранее сообщалось, что Брайан Фарго (Brian Fargo), решивший возродить старую ролевую игру, организовал с помощью сервиса Kickstarter сбор пожертвований для проекта "Wasteland 2". После же того, когда нужная сумма размером $900,000 набралась, организатор начал ставить новые планки. Одной из которых была выбрана сумма $2,100,000, после достижения которой к разработке обещано было подключение ребят из студии Obsidian, когда-то работавших в Black Isle над легендарным постапокалипсисом "Fallout". Но вот на днях данная сумма была набрана, и теперь можно сказать с уверенностью, что Obsidian поучаствует в создании игры
...
Читать дальше »
|
Разработчики компании Exit Games радостно сообщают, что игра " Cubemen" от студии 3Sprockets, распространяемая на Steam, iPad и Mac, стала игрой недели в App Store. Дело в том, что данная игра использует технологию Photon Cloud от Exit Games, собственно, чем они и гордятся. Также компания Google на 1 апреля продемонстрировала новый видеоролик "A new way to multitask", в котором показывалось две игры "Begone" от Nplay и "WGT" от World Golf Tour, использующие технологию Photon. Ребята из Exit Games чуть было не сошли с ума от счастья, пока не поняли, что это первоапрельская шутка. Но всё же факт остаётся фактом - Google обратила внимание именно на эти игры. Этот видеоролик предлагаем посмотреть и посетителям GcUp.ru
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2295 |
Дата: 07 Апреля 2012
|
Кристиан Аллен ( Christian Allen), известный по своему участию в разработке таких 3D-шутеров как " Halo: Reach" и " Ghost Recon: Advanced Warfighter", с горем пополам еле как всё же собрал 200 тысяч долларов США на разработку своего нового душевного шутера, который называется " TAKEDOWN". Сбор пожертвований проводился через сервис Kickstarter, но сначала всё пошло не так, как хотелось - время заканчивалось, а сумма еле волочилась вверх
...
Читать дальше »
|
Джордан Уэйсманн ( Jordan Weismann), известный по играм " BattleTech", " MechWarrior" и " Shadowrun" решил сделать новую, но очень олдскульную ролевую игру в старом добром 2D и с пошаговой боевой системой. Конечно же, разработчик решил переложить финансирование на потенциальных игроков
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2363 |
Дата: 06 Апреля 2012
|
Компания Crytek GmbH продолжает своё развитие на азиатском рынке, и уже подписала договор с компанией Giant о лицензировании игрового 3D-движка CryENGINE 3 для использования в реализации их новых игр. Вице-президент Giant Ионгджан Фей (Yongjun Fei) отметил, что они выбрали данный движок для разработки своих игр не только потому, что он позволяет реализовать великолепные графику и эффекты, но и потому, что вместе с ним предоставляется инновационный инструментарий, который значительно упрощает разработку и способствует быстрой реализации идей
...
Читать дальше »
|
Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик ( Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию " Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей. За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата
...
Читать дальше »
|
Буквально на днях на официальном сайте MMO Constructor началось обсуждение боевой системы.
Обсуждение касалось таких важных составных как: Начало боя, Ход боя, Интерфейс игрока, API боевого интерфейса, Право хода, Логи боёв, Очерёдность ходов, Количество действий за ход, Выбор противника, Характеристики участников боя, Вступление в бой, Дополнительные параметры действий, Предоставление хода участнику, Выполнение действия, Расходные компоненты, Обработчики раунда и тайм-юнита, Описание действий в библиотеке, Выполнение действий в конце боя, Потери и ограбления, Износ экипировки, Опыт в бою, Таймаут после смерти, Искусственный интеллект
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|