Пятница, 29 Ноября 2024, 03:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14620
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 86 87 88 89 90 ... 110 111 »
Игра "Crysis 2" от компании Crytek была названа лучшей немецкой игрой - она получила почётное звание "Best German Game" на Deutscher Computerspielpreis Awards в Берлине. Было отмечено, что игра "Crysis 2" появилась в конкурентной среде, но смогла пробиться к вершине за счёт того, что она понравилась миллионам геймерам.

"Мы очень благодарны за то, что жюри выбрало Crysis 2, мы горды получить эту награду" - сказал Авни Йерли (Avni Yerli), управляющий директор компании Crytek - "Резонанс общественности по нашей игре подстёгивает нас вести инновационное развитие в игровой индустрии" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1802 | Дата: 28 Апреля 2012 | Комментарии (4)

Unity - всё для создания игрНа днях компания Unity Technologies сообщила о том, что число зарегистрированных разработчиков игр, использующих игровой 3D-движок Unity, превысило 1000000, а число полных загрузок - 6000000.

Число пользователей Unity3D за прошедшие годы росло по экспоненте: в 2010 году число разработчиков было 250000, в 2011 уже 750000. Разработчики движка ожидают ещё больший рост в ближайшее время, так как движок становится всё популярнее и популярнее. По расчётам специалистов Evans Data в Developer Population и Demographic Study, занимающихся статистикой, в 2011 году 2% из всех (16 миллионов) активных разработчиков игр и прочего ПО во всём мире используют именно Unity для реализации своих проектов.

Когда мы выпускали Unity 1.0 в 2005 году, то мы не думали, что он станет настолько популярным, рассчитывали только на сотни клиентов - сказал David Helgason ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2807 | Дата: 13 Апреля 2012 | Комментарии (6)

На GcUp.ru ранее сообщалось, что Брайан Фарго (Brian Fargo), решивший возродить старую ролевую игру, организовал с помощью сервиса Kickstarter сбор пожертвований для проекта "Wasteland 2". После же того, когда нужная сумма размером $900,000 набралась, организатор начал ставить новые планки. Одной из которых была выбрана сумма $2,100,000, после достижения которой к разработке обещано было подключение ребят из студии Obsidian, когда-то работавших в Black Isle над легендарным постапокалипсисом "Fallout". Но вот на днях данная сумма была набрана, и теперь можно сказать с уверенностью, что Obsidian поучаствует в создании игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2210 | Дата: 08 Апреля 2012 | Комментарии (5)

Разработчики компании Exit Games радостно сообщают, что игра "Cubemen" от студии 3Sprockets, распространяемая на Steam, iPad и Mac, стала игрой недели в App Store. Дело в том, что данная игра использует технологию Photon Cloud от Exit Games, собственно, чем они и гордятся.

Также компания Google на 1 апреля продемонстрировала новый видеоролик "A new way to multitask", в котором показывалось две игры "Begone" от Nplay и "WGT" от World Golf Tour, использующие технологию Photon. Ребята из Exit Games чуть было не сошли с ума от счастья, пока не поняли, что это первоапрельская шутка. Но всё же факт остаётся фактом - Google обратила внимание именно на эти игры. Этот видеоролик предлагаем посмотреть и посетителям GcUp.ru ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2286 | Дата: 07 Апреля 2012

Кристиан Аллен (Christian Allen), известный по своему участию в разработке таких 3D-шутеров как "Halo: Reach" и "Ghost Recon: Advanced Warfighter", с горем пополам еле как всё же собрал 200 тысяч долларов США на разработку своего нового душевного шутера, который называется "TAKEDOWN".

Сбор пожертвований проводился через сервис Kickstarter, но сначала всё пошло не так, как хотелось - время заканчивалось, а сумма еле волочилась вверх ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2043 | Дата: 06 Апреля 2012 | Комментарии (5)

Джордан Уэйсманн (Jordan Weismann), известный по играм "BattleTech", "MechWarrior" и "Shadowrun" решил сделать новую, но очень олдскульную ролевую игру в старом добром 2D и с пошаговой боевой системой.

Конечно же, разработчик решил переложить финансирование на потенциальных игроков ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2354 | Дата: 06 Апреля 2012

Компания Crytek GmbH продолжает своё развитие на азиатском рынке, и уже подписала договор с компанией Giant о лицензировании игрового 3D-движка CryENGINE 3 для использования в реализации их новых игр.

Вице-президент Giant Ионгджан Фей (Yongjun Fei) отметил, что они выбрали данный движок для разработки своих игр не только потому, что он позволяет реализовать великолепные графику и эффекты, но и потому, что вместе с ним предоставляется инновационный инструментарий, который значительно упрощает разработку и способствует быстрой реализации идей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2410 | Дата: 31 Марта 2012 | Комментарии (2)

Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик (Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию "Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей.

За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3570 | Дата: 29 Марта 2012 | Комментарии (15)

Логотип MMO ConstructorБуквально на днях на официальном сайте MMO Constructor началось обсуждение боевой системы.

Обсуждение касалось таких важных составных как: Начало боя, Ход боя, Интерфейс игрока, API боевого интерфейса, Право хода, Логи боёв, Очерёдность ходов, Количество действий за ход, Выбор противника, Характеристики участников боя, Вступление в бой, Дополнительные параметры действий, Предоставление хода участнику, Выполнение действия, Расходные компоненты, Обработчики раунда и тайм-юнита, Описание действий в библиотеке, Выполнение действий в конце боя, Потери и ограбления, Износ экипировки, Опыт в бою, Таймаут после смерти, Искусственный интеллект ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2168 | Дата: 22 Марта 2012 | Комментарии (2)

Как многие из вас знают, недавно в Сан-Франциско прошла конференция разработчиков игр GDC 2012. Мы уже рассказывали о некоторых разработчиках игровых движков, которые участвовали в данном мероприятии. Хотелось бы кратко резюмировать участие на прошедшей GDC 2012 компании Crytek, представляющей игровой 3D-движок CryEngine 3.

Конечно, компания проводила демонстрации и рассказывала о многих своих проектах, типа "Warface", но отдельно хотелось бы заметить именно CryEngine 3, так как он для разработчиков игр на GcUp.ru более интересен.

Скотт Фицджеральд (Scott Fitzgerald) многократно рассказывал о новых DX11-технологиях, осуществлённых в CryEngine 3, которые появятся и в следующем обновлении бесплатной версии SDK. Жаль только не назвали дату этого самого обновления ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2307 | Дата: 20 Марта 2012 | Комментарии (4)

Компания Unity Technologies на прошедшей конференции разработчиков игр GDC демонстрировала их обновлённый игровой 3D-движок Unity 3.5 и новую технологию Advanced Character Animation, которую они только планируют для внедрения. Advanced Character Animation - это передовая технология для анимации игровых персонажей, которая была впервые показана широкой публике именно на GDC 2012. Она без особого труда позволяет осуществить в игре анимацию персонажа с полностью реалистичными движениями на основе всего одной позы "T" 3D-модели и некоторых специальных фич. Она в ближайшем будущем будет реализована в следующей версии Unity.

Также на этой выставке Unity Technologies демонстрировала некоторые игры, разрабатываемые на основе их движка ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3930 | Дата: 18 Марта 2012 | Комментарии (17)

Компания e-UCM на своём сайте выложила несколько новых игр, созданных CATEDU и URJC при помощи конструктора 2D-игр e-Adventure. Это обучающие игры, развивающие лингвистические, медицинские и прочие навыки. Данные игры доступны для скачивания и использования.

Также компания e-UCM вошла в группу SEGAN (Serious Games Network), которая поддерживается Европейской Комиссией ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1414 | Дата: 10 Марта 2012

Crytek и NexonС 7 по 9 марта компания Crytek на GDC 2012 демонстрирует свои технологии и общается с разработчиками игр. Их программа носит названием "Massive Line Up", в её рамках показывается онлайновый сервис для игры "Warface" на PC и её геймплей, игровой 3D-движок CryENGINE 3, Cinebox, обсуждается графика на DX 11, AI Systems, UI Actions, Flow Graph, After Action ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 2022 | Дата: 07 Марта 2012 | Комментарии (1)

Eric LengyelЭрик Ленгиэль (Eric Lengyel) из компании Terathon Software, который является доктором философских наук, автором игрового 3D-движка C4 Engine, автором серии книг "Mathematics for 3D Game Programming & Computer Graphics", членом редакции журналов "Journal of Graphics", "GPU" и "Game Tools", на следующей неделе выступит на Game Developers Conference 2012 с лекций "Fundamentals of Grassmann Algebra". Эрик Ленгиэль также работал в ICE team, Naughty Dog, был ведущим программистом в Sierra Studios, взаимодействовал с разработчиками OpenGL, работая в графическом отделе Apple ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1623 | Дата: 03 Марта 2012

Брайан Фарго (Brian Fargo) хочет возродить истинный "Fallout" в виде "Wasteland 2", первая часть которой и стала основанием для появления серии "Fallout". Кто не знает, Брайан Фарго является основателем Interplay Entertainment и разработчиком "Wasteland" и "Fallout", а также ещё нескольких культовых игр, типа "Baldur's Gate", "Bard's Tale" и др.

После того как вышла в свет "Fallout 3" от Bethesda Softworks, в которой не оказалось ничего от игровой механики предыдущих частей, фанаты серии разделились на два лагеря. Одним игра категорически не понравилась, другим - понравилась, но как совсем чуждая по геймплею игра. И именно потому, что половина поклонников серии хотела бы увидеть игру, унаследовавшую традиции первых двух частей, Брайан Фарго и решил, что будет разрабатывать сиквел "Wasteland" в том случае, если фанаты обеспечат материальную поддержку ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3569 | Дата: 22 Февраля 2012 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Boom
  • Marauroa Engine
  • C64 Game Maker
  • AndEngine
  • Arcade Game Designer
  • 3D Rad Rus
  • LGCK Builder
  • Panda3D
  • ZGameEditor
  • Yogurt3D
  • 10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Немного о GML
  • Скучная теория игрового успеха
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг