Четверг, 16 Января 2025, 08:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2222]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5062]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1863]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2100]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [981]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16636
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 86 87 88 89 90 ... 111 112 »
Логотип KingsIsle EntertainmentKingsIsle Entertainment, Inc., разработавшая и издавшая популярную игру "Wizard101", подписала договор с Unity Technologies о лицензировании платформы разработки Unity для реализации своих грядущих проектов.

Движок Unity был выбран благодаря тому, что KingsIsle Entertainment понадобилась продвинутая кроссплатформенная платформа для реализации AAA-игр, но простая в освоении и удобная в использовании. Помимо самого инструментария, компании KingsIsle представлен и исходный код движка.

Президент компании KingsIsle Entertainment Йозеф Халь (Josef Hall) так и сказал, что данный инструментарий позволяет им использовать все наработки, один и тот же код переносить для разных платформ, в числе которых и популярные мобильные устройства ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1665 | Дата: 12 Мая 2012

Логотип Unity TechnologiesКомпания Unity Technologies, разрабатывающая и поставляющая игровой 3D-движок и инструментарий Unity3D, расширяется. Специально для посетителей и пользователей портала игроделов GcUp.ru хотелось бы кратко рассказать о новых значимых кадрах в данной компании.

На должность вице-президента отдела видеоигр в Северной Америке был поставлен Эллиот Соломон (Elliot Solomon), а Эрик Джул (Erik Juhl) - на пост директора развития. Главный руководитель Unity Technologies Дэвид Helgason (David Helgason) отметил, что это талантливые ветераны индустрии и опытные эксперты в своей области, что их усилиями, он надеется, платформа Unity получит большую распространённость и, соответственно, большую прибыль ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1760 | Дата: 12 Мая 2012 | Комментарии (7)

Компания Wargaming.net, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO, сегодня объявила о своем участии в конференции разработчиков игр КРИ 2012. Ежегодное мероприятие традиционно пройдет в холле гостиницы "Космос" в Москве, с 18 по 20 мая.

Команда Wargaming.net будет принимать посетителей выставки на стенде М4 "Мраморного зала", где будет представлена альфа-версия нового проекта компании, воздушного ММО-экшена "World of Warplanes" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2337 | Дата: 10 Мая 2012 | Комментарии (3)

Арт-геймдевелоперы делятся опытом

Уважаемые участники и посетители портала GcUp.ru, хотим обратить ваше внимание на серию подкастов арт-геймдевелоперов Игоря, Влада и Андрея, которые немало времени своего посвятили игровой индустрии, поучаствовали в разработке множества известных игр. Подробнее о себе они расскажут сами в первом выпуске конференции, а нам же остаётся лишь пожелать вам познавательного прослушивания нижеприведенных аудиозаписей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2023 | Дата: 07 Мая 2012 | Комментарии (16)

Российская компания AlternativaPlatform, которая известна игроделам GcUp.ru по движкам и играм их производства, попала в программу "Технопарк", что показывается на телеканале "Россия 24". Разработчики "Alternativa3D" и "Танки Онлайн" поделились со съемочной группой программы "Технопарк" своими достижениями и планами на будущее. Например, в будущем они не исключают перевод движка с Flash на технологию HTML5 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2846 | Дата: 03 Мая 2012 | Комментарии (6)

Ведущий разработчик и издатель компьютерных игр в Корее, компания SmileGate для разработки двух новых эпичных игр лицензировала инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 от Epic Games.

На данный момент заявлено два проекта компании на технологии UE3 - это action-MMORPG и FPS под кодовыми названиями "Project T" и "Project M", соответственно. Игры рассчитываются не только на корейскую, китайскую и японские аудитории, но и на геймеров всего мира. Техническую поддержку в развитии этих проектов будет оказывать Epic Games Korea.

Компания SmileGate известна по немногим играм. Можно упомянуть популярный онлайновый шутер от первого лица "CrossFire" - это их самый большой успех. Компания решила усилить своё влияние на рынке онлайновых игр за счёт использования передовых технологий ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2855 | Дата: 28 Апреля 2012 | Комментарии (6)

Игра "Crysis 2" от компании Crytek была названа лучшей немецкой игрой - она получила почётное звание "Best German Game" на Deutscher Computerspielpreis Awards в Берлине. Было отмечено, что игра "Crysis 2" появилась в конкурентной среде, но смогла пробиться к вершине за счёт того, что она понравилась миллионам геймерам.

"Мы очень благодарны за то, что жюри выбрало Crysis 2, мы горды получить эту награду" - сказал Авни Йерли (Avni Yerli), управляющий директор компании Crytek - "Резонанс общественности по нашей игре подстёгивает нас вести инновационное развитие в игровой индустрии" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1825 | Дата: 28 Апреля 2012 | Комментарии (4)

Unity - всё для создания игрНа днях компания Unity Technologies сообщила о том, что число зарегистрированных разработчиков игр, использующих игровой 3D-движок Unity, превысило 1000000, а число полных загрузок - 6000000.

Число пользователей Unity3D за прошедшие годы росло по экспоненте: в 2010 году число разработчиков было 250000, в 2011 уже 750000. Разработчики движка ожидают ещё больший рост в ближайшее время, так как движок становится всё популярнее и популярнее. По расчётам специалистов Evans Data в Developer Population и Demographic Study, занимающихся статистикой, в 2011 году 2% из всех (16 миллионов) активных разработчиков игр и прочего ПО во всём мире используют именно Unity для реализации своих проектов.

Когда мы выпускали Unity 1.0 в 2005 году, то мы не думали, что он станет настолько популярным, рассчитывали только на сотни клиентов - сказал David Helgason ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2822 | Дата: 13 Апреля 2012 | Комментарии (6)

На GcUp.ru ранее сообщалось, что Брайан Фарго (Brian Fargo), решивший возродить старую ролевую игру, организовал с помощью сервиса Kickstarter сбор пожертвований для проекта "Wasteland 2". После же того, когда нужная сумма размером $900,000 набралась, организатор начал ставить новые планки. Одной из которых была выбрана сумма $2,100,000, после достижения которой к разработке обещано было подключение ребят из студии Obsidian, когда-то работавших в Black Isle над легендарным постапокалипсисом "Fallout". Но вот на днях данная сумма была набрана, и теперь можно сказать с уверенностью, что Obsidian поучаствует в создании игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2215 | Дата: 08 Апреля 2012 | Комментарии (5)

Разработчики компании Exit Games радостно сообщают, что игра "Cubemen" от студии 3Sprockets, распространяемая на Steam, iPad и Mac, стала игрой недели в App Store. Дело в том, что данная игра использует технологию Photon Cloud от Exit Games, собственно, чем они и гордятся.

Также компания Google на 1 апреля продемонстрировала новый видеоролик "A new way to multitask", в котором показывалось две игры "Begone" от Nplay и "WGT" от World Golf Tour, использующие технологию Photon. Ребята из Exit Games чуть было не сошли с ума от счастья, пока не поняли, что это первоапрельская шутка. Но всё же факт остаётся фактом - Google обратила внимание именно на эти игры. Этот видеоролик предлагаем посмотреть и посетителям GcUp.ru ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2295 | Дата: 07 Апреля 2012

Кристиан Аллен (Christian Allen), известный по своему участию в разработке таких 3D-шутеров как "Halo: Reach" и "Ghost Recon: Advanced Warfighter", с горем пополам еле как всё же собрал 200 тысяч долларов США на разработку своего нового душевного шутера, который называется "TAKEDOWN".

Сбор пожертвований проводился через сервис Kickstarter, но сначала всё пошло не так, как хотелось - время заканчивалось, а сумма еле волочилась вверх ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2051 | Дата: 06 Апреля 2012 | Комментарии (5)

Джордан Уэйсманн (Jordan Weismann), известный по играм "BattleTech", "MechWarrior" и "Shadowrun" решил сделать новую, но очень олдскульную ролевую игру в старом добром 2D и с пошаговой боевой системой.

Конечно же, разработчик решил переложить финансирование на потенциальных игроков ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2363 | Дата: 06 Апреля 2012

Компания Crytek GmbH продолжает своё развитие на азиатском рынке, и уже подписала договор с компанией Giant о лицензировании игрового 3D-движка CryENGINE 3 для использования в реализации их новых игр.

Вице-президент Giant Ионгджан Фей (Yongjun Fei) отметил, что они выбрали данный движок для разработки своих игр не только потому, что он позволяет реализовать великолепные графику и эффекты, но и потому, что вместе с ним предоставляется инновационный инструментарий, который значительно упрощает разработку и способствует быстрой реализации идей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2419 | Дата: 31 Марта 2012 | Комментарии (2)

Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик (Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию "Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей.

За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3581 | Дата: 29 Марта 2012 | Комментарии (15)

Логотип MMO ConstructorБуквально на днях на официальном сайте MMO Constructor началось обсуждение боевой системы.

Обсуждение касалось таких важных составных как: Начало боя, Ход боя, Интерфейс игрока, API боевого интерфейса, Право хода, Логи боёв, Очерёдность ходов, Количество действий за ход, Выбор противника, Характеристики участников боя, Вступление в бой, Дополнительные параметры действий, Предоставление хода участнику, Выполнение действия, Расходные компоненты, Обработчики раунда и тайм-юнита, Описание действий в библиотеке, Выполнение действий в конце боя, Потери и ограбления, Износ экипировки, Опыт в бою, Таймаут после смерти, Искусственный интеллект ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2196 | Дата: 22 Марта 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • JumpCraft
  • Stride
  • Advanced RPG Maker
  • EDuke32
  • Mortal Szombat
  • Cross ZGB
  • Realm Crafter
  • Axiom Engine
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (700)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг