|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 86 87 88 89 90 ... 110 111 »
Игра " Crysis 2" от компании Crytek была названа лучшей немецкой игрой - она получила почётное звание " Best German Game" на Deutscher Computerspielpreis Awards в Берлине. Было отмечено, что игра " Crysis 2" появилась в конкурентной среде, но смогла пробиться к вершине за счёт того, что она понравилась миллионам геймерам. "Мы очень благодарны за то, что жюри выбрало Crysis 2, мы горды получить эту награду" - сказал Авни Йерли (Avni Yerli), управляющий директор компании Crytek - "Резонанс общественности по нашей игре подстёгивает нас вести инновационное развитие в игровой индустрии"
...
Читать дальше »
|
На днях компания Unity Technologies сообщила о том, что число зарегистрированных разработчиков игр, использующих игровой 3D-движок Unity, превысило 1000000, а число полных загрузок - 6000000.
Число пользователей Unity3D за прошедшие годы росло по экспоненте: в 2010 году число разработчиков было 250000, в 2011 уже 750000. Разработчики движка ожидают ещё больший рост в ближайшее время, так как движок становится всё популярнее и популярнее. По расчётам специалистов Evans Data в Developer Population и Demographic Study, занимающихся статистикой, в 2011 году 2% из всех (16 миллионов) активных разработчиков игр и прочего ПО во всём мире используют именно Unity для реализации своих проектов.
Когда мы выпускали Unity 1.0 в 2005 году, то мы не думали, что он станет настолько популярным, рассчитывали только на сотни клиентов - сказал David Helgason
...
Читать дальше »
|
На GcUp.ru ранее сообщалось, что Брайан Фарго (Brian Fargo), решивший возродить старую ролевую игру, организовал с помощью сервиса Kickstarter сбор пожертвований для проекта "Wasteland 2". После же того, когда нужная сумма размером $900,000 набралась, организатор начал ставить новые планки. Одной из которых была выбрана сумма $2,100,000, после достижения которой к разработке обещано было подключение ребят из студии Obsidian, когда-то работавших в Black Isle над легендарным постапокалипсисом "Fallout". Но вот на днях данная сумма была набрана, и теперь можно сказать с уверенностью, что Obsidian поучаствует в создании игры
...
Читать дальше »
|
Разработчики компании Exit Games радостно сообщают, что игра " Cubemen" от студии 3Sprockets, распространяемая на Steam, iPad и Mac, стала игрой недели в App Store. Дело в том, что данная игра использует технологию Photon Cloud от Exit Games, собственно, чем они и гордятся. Также компания Google на 1 апреля продемонстрировала новый видеоролик "A new way to multitask", в котором показывалось две игры "Begone" от Nplay и "WGT" от World Golf Tour, использующие технологию Photon. Ребята из Exit Games чуть было не сошли с ума от счастья, пока не поняли, что это первоапрельская шутка. Но всё же факт остаётся фактом - Google обратила внимание именно на эти игры. Этот видеоролик предлагаем посмотреть и посетителям GcUp.ru
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2286 |
Дата: 07 Апреля 2012
|
Кристиан Аллен ( Christian Allen), известный по своему участию в разработке таких 3D-шутеров как " Halo: Reach" и " Ghost Recon: Advanced Warfighter", с горем пополам еле как всё же собрал 200 тысяч долларов США на разработку своего нового душевного шутера, который называется " TAKEDOWN". Сбор пожертвований проводился через сервис Kickstarter, но сначала всё пошло не так, как хотелось - время заканчивалось, а сумма еле волочилась вверх
...
Читать дальше »
|
Джордан Уэйсманн ( Jordan Weismann), известный по играм " BattleTech", " MechWarrior" и " Shadowrun" решил сделать новую, но очень олдскульную ролевую игру в старом добром 2D и с пошаговой боевой системой. Конечно же, разработчик решил переложить финансирование на потенциальных игроков
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2354 |
Дата: 06 Апреля 2012
|
Компания Crytek GmbH продолжает своё развитие на азиатском рынке, и уже подписала договор с компанией Giant о лицензировании игрового 3D-движка CryENGINE 3 для использования в реализации их новых игр. Вице-президент Giant Ионгджан Фей (Yongjun Fei) отметил, что они выбрали данный движок для разработки своих игр не только потому, что он позволяет реализовать великолепные графику и эффекты, но и потому, что вместе с ним предоставляется инновационный инструментарий, который значительно упрощает разработку и способствует быстрой реализации идей
...
Читать дальше »
|
Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик ( Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию " Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей. За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата
...
Читать дальше »
|
Буквально на днях на официальном сайте MMO Constructor началось обсуждение боевой системы.
Обсуждение касалось таких важных составных как: Начало боя, Ход боя, Интерфейс игрока, API боевого интерфейса, Право хода, Логи боёв, Очерёдность ходов, Количество действий за ход, Выбор противника, Характеристики участников боя, Вступление в бой, Дополнительные параметры действий, Предоставление хода участнику, Выполнение действия, Расходные компоненты, Обработчики раунда и тайм-юнита, Описание действий в библиотеке, Выполнение действий в конце боя, Потери и ограбления, Износ экипировки, Опыт в бою, Таймаут после смерти, Искусственный интеллект
...
Читать дальше »
|
Как многие из вас знают, недавно в Сан-Франциско прошла конференция разработчиков игр GDC 2012. Мы уже рассказывали о некоторых разработчиках игровых движков, которые участвовали в данном мероприятии. Хотелось бы кратко резюмировать участие на прошедшей GDC 2012 компании Crytek, представляющей игровой 3D-движок CryEngine 3. Конечно, компания проводила демонстрации и рассказывала о многих своих проектах, типа "Warface", но отдельно хотелось бы заметить именно CryEngine 3, так как он для разработчиков игр на GcUp.ru более интересен.
Скотт Фицджеральд (Scott Fitzgerald) многократно рассказывал о новых DX11-технологиях, осуществлённых в CryEngine 3, которые появятся и в следующем обновлении бесплатной версии SDK. Жаль только не назвали дату этого самого обновления
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies на прошедшей конференции разработчиков игр GDC демонстрировала их обновлённый игровой 3D-движок Unity 3.5 и новую технологию Advanced Character Animation, которую они только планируют для внедрения. Advanced Character Animation - это передовая технология для анимации игровых персонажей, которая была впервые показана широкой публике именно на GDC 2012. Она без особого труда позволяет осуществить в игре анимацию персонажа с полностью реалистичными движениями на основе всего одной позы "T" 3D-модели и некоторых специальных фич. Она в ближайшем будущем будет реализована в следующей версии Unity. Также на этой выставке Unity Technologies демонстрировала некоторые игры, разрабатываемые на основе их движка
...
Читать дальше »
|
Компания e-UCM на своём сайте выложила несколько новых игр, созданных CATEDU и URJC при помощи конструктора 2D-игр e-Adventure. Это обучающие игры, развивающие лингвистические, медицинские и прочие навыки. Данные игры доступны для скачивания и использования. Также компания e-UCM вошла в группу SEGAN (Serious Games Network), которая поддерживается Европейской Комиссией
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1414 |
Дата: 10 Марта 2012
|
С 7 по 9 марта компания Crytek на GDC 2012 демонстрирует свои технологии и общается с разработчиками игр. Их программа носит названием " Massive Line Up", в её рамках показывается онлайновый сервис для игры " Warface" на PC и её геймплей, игровой 3D-движок CryENGINE 3, Cinebox, обсуждается графика на DX 11, AI Systems, UI Actions, Flow Graph, After Action
...
Читать дальше »
|
Эрик Ленгиэль ( Eric Lengyel) из компании Terathon Software, который является доктором философских наук, автором игрового 3D-движка C4 Engine, автором серии книг " Mathematics for 3D Game Programming & Computer Graphics", членом редакции журналов " Journal of Graphics", " GPU" и " Game Tools", на следующей неделе выступит на Game Developers Conference 2012 с лекций " Fundamentals of Grassmann Algebra". Эрик Ленгиэль также работал в ICE team, Naughty Dog, был ведущим программистом в Sierra Studios, взаимодействовал с разработчиками OpenGL, работая в графическом отделе Apple
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1623 |
Дата: 03 Марта 2012
|
Брайан Фарго ( Brian Fargo) хочет возродить истинный " Fallout" в виде " Wasteland 2", первая часть которой и стала основанием для появления серии " Fallout". Кто не знает, Брайан Фарго является основателем Interplay Entertainment и разработчиком " Wasteland" и " Fallout", а также ещё нескольких культовых игр, типа " Baldur's Gate", " Bard's Tale" и др.
После того как вышла в свет "Fallout 3" от Bethesda Softworks, в которой не оказалось ничего от игровой механики предыдущих частей, фанаты серии разделились на два лагеря. Одним игра категорически не понравилась, другим - понравилась, но как совсем чуждая по геймплею игра. И именно потому, что половина поклонников серии хотела бы увидеть игру, унаследовавшую традиции первых двух частей, Брайан Фарго и решил, что будет разрабатывать сиквел "Wasteland" в том случае, если фанаты обеспечат материальную поддержку
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|