|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 85 86 87 88 89 ... 111 112 »
Компания YoYo Games в конце июня дебютировала на Google Chrome Web Store с семью играми: " Karoshi", " Pollushot", " Reflexions", " Simply Minesweeper", " Simply Solitaire", " Simply Word Search" и " Skydiver Mach II". Эти игры получат ещё большую аудиторию, а GameMaker: Studio дополнительную рекламу, ведь созданные в нём игры под Android могут в считанные секунды изданы для Chrome, что нынче очень востребовано инди-разработчиками.
Глава издательского отдела YoYo Games Стюарт Пул (Stuart Poole) отметил, что Google Chrome Browser - отличная платформа, которую YYG с удовольствием освоила, а в будущем на неё будут перенесены многие GM-игры, адаптированные под технологию HTML5
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1550 |
Дата: 11 Июля 2012
|
Ноттингемское подразделение Crytek UK было номинировано на звание лучшей компании года " Best Business" на Regional Awards. Полученный приз Business Innovation Award на 2012 Nottingham Post Business Awards подтверждает то, что Crytek продолжает своё активное развитие и остаётся лучшей компанией в своей области деятельности.
В финальный отбор по данной номинации вышло 3 успешные компании из сферы разработки игр, действующие в Британии, но судейская коллегия всё же выбрала именно Crytek за наиболее успешные реализации новых идей на рынке
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1481 |
Дата: 06 Июля 2012
|
Запускается первый в Европе стартап акселератор для геймингаПервый европейский стартап акселератор для разработчиков компьютерных игр запускается сегодня. Акселератор предлагает возможность работать с огромным количеством высококвалифицированных менторов со всего мира, а так же финансовую поддержку в сумме от 10 до 15к евро для 10-ти самых успешных проектов. GameFounders расположены в Северной части Европы, в Эстонии.
Широко известным фактом является то, что во всем мире уже запущено более 200-от стартапов. Это очень серьезное соревнование для лучших команд. Но существует ли место для еще одного акселератора? «Да, существует. Мы стремимся быть выбором номер один для стартапов, связанных с геймингом и геймификацией. В отличие от 97% других акселераторов, GameFounders специализируется на играх и их разработчиках», объясняет Кадри Уганд (Kadri Ugand), одна из соучредителей проекта. «Фокусируясь на конкретной нише, у нас появляется возможность уделить ей гораздо больше внимания и значимости, чем это могли бы сделать неспециализированные акселераторы общего формата»
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Unity Technologies поделились информацией о том, что будет представлено в новой системе GUI, которая будет введена в Unity3D 4.0. В частности многие элементы интерфейса, типа кнопок, баров и радаров, можно будет легко и быстро создавать без использования скриптинга. Будет добавлено множество стандартных элементов управления, как это ранее было сделано для мобильной разработки. Кроме того, был представлен портал Unity Developer Network, который объединяет форум, вопросы, обратную связь, Unity Store и Asset Store
...
Читать дальше »
|
Лучшей игрой мая 2012 года, созданной при помощи конструктора игр GameSalad стала " Night of the Firefly" от Брайена Коула ( Brian Cole) из 921 Creative Studios. Это экшен головоломка с симпатичной двухмерной графикой. Игра про светлячков, как понятно из названия. По её сюжету Эсмеролда, подружка главного героя игры Флинта, была поймана и заточена в банку маленьким мальчиком по имени Тимми Бэйн. Миссией главного героя игры и заключается в том, чтобы спасти подружку. Решать головоломки предстоит на 14 уровнях в 2 уникальных локациях.
Разработчик этой игры ещё в школьном возрасте увлёкся творчеством на компьютере, в 1993 году при помощи Adobe PageMill начал заниматься творчеством - написанием школьных газет и т.д. В то время он и понял, что его больше увлекает создание, чем редактирование, а интересной для него темой стали видеоигры. Он отмечает, что ему тогда нравились "Super Mario Bros." и "Zork" (текстовая адвенчура) и другие
...
Читать дальше »
|
Ведущая телекоммуникационная компания и поставщик мобильного Интернета, издатель онлайн игр в Китае Tencent Holdings Limited провела стратегические инвестиции, купив долю американской Epic Games Inc, разрабатывающей всемирно известный передовой игровой 3D-движок Unreal Engine. Несмотря на данные инвестиции, компания Epic продолжит своё независимое существование, продолжая развивать свой движок, как и все остальные проекты: "Gears of War", "Unreal Tournament", "Infinity Blade" и мн.др. Подробности условий, а также сроки инвестирования не разглашаются
...
Читать дальше »
|
Разработчики популярного открытого графического 3D-движка Ogre на днях опубликовали дорожную карту по развитию следующих версий, 1.9 и 2.0. Они изложили многие из пунктов, которые хотели бы реализовать в грядущих обновлениях. Планы по развитию пока ещё собираются, поэтому все желающие пользователи движка могут предложить то, что они хотели бы видеть. Можно предложить и помощь по реализации той или иной запланированной особенности. Первым делом они хотят перевести рендер на графические API DX11 и GL3+, над чем уже ведётся работа некоторых членов команды. Над поддержкой DX11 работа ведётся в рамках GSoC. Также разработчикам хочется реализовать поддержку эффектов шейдеров нового поколения
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора 2D-игр Stencyl поделились информацией о главной особенности ими разрабатываемой новой версии 3.0, а также рассказали о примерном времени выхода обновлённой системы.
Во-первых, именно в Stencyl 3.0 будет представлена поддержка оставшихся платформ: Android и HTML5. Во-вторых, ранее разработчики поддерживали в конструкторе сразу несколько движков - под Flash и iOS, чтобы не отставать от конкурентов и предлагать клиентам популярные платформы. Но Stencyl 3.0 будет один движок и язык для всех платформ: Flash, iOS, Android, Windows, Mac, Linux и HTML5.
Движок будет продуман и адаптирован под родные платформе технологии с оставлением подключения специфических особенностей, типа Game Center, Open Feint
...
Читать дальше »
|
На днях систему поиска и определения коллизий PathEngine лицензировала южнокорейская студия Maius Games для использования её в своём проекте " Monarch Online". MMORPG " Monarch Online" находится в разработке и уже совсем скоро в этом году будет запущена на PC. Также компания PathEngine выступит спонсором конференции Game/AI Conference 2012, которая пройдёт 18 и 19 сентября
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1634 |
Дата: 02 Июня 2012
|
Компания Industrial Toys вступила в долгосрочное партнёрство с компанией Epic Games, лицензировав инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 для использования его при разработке множества запланированных игр на популярные мобильные платформы. Генеральный директор Industrial Toys, Алекс Серопиан (Alex Seropian) отметил, что они выбрали UE3 потому, что данный движок и его передовой инструментарий позволяют реализовывать высококачественные игры на современные мобильные системы, не ограничивая полёт мысли геймдизайнеров
...
Читать дальше »
|
Компания HandyGames лицензировала конструктор игр GameMaker: Studio от YYG для реализации своих игровых проектов. HandyGames известна по множеству интересных игр, типа: " Clouds & Sheep", " Townsmen", " Aporkalypse", " Guns'n'Glory" " Super Dynamite Fishing", а также по множеству других, которые вы могли встречать на Google Play и в других социальных сетях. Разработчикам из этой компании показалось, что за системой разработки GameMaker: Studio действительно будет будущее мобильных и социальных казуалок. А товарищи из YoYo Games специально подсчитали, что теперь разработка хорошей мобильной игры или игры для социальной сети снижается до 10000 и 50000
...
Читать дальше »
|
Компания Wargaming.net на проходившей с 18 по 20 мая в Москве Конференции Разработчиков Игр 2012 была объявлена лучшим разработчиком, а их игра " World of Warplanes" - лучшей клиентской игрой года. Компания и ее продукты повторили успех прошлого года, завоевав три престижных награды от жюри выставки. Второй год подряд Wargaming.net удостоилась приза от индустрии, а также третий раз за последние четыре года завоевала самую важную награду всего мероприятия - "Лучшая компания-разработчик". Ну и новый ММО-экшен от Wargaming.net, военно-воздушный "World of Warplanes" был признан лучшей клиентской игрой
...
Читать дальше »
|
Компании RealD и Epic Games подписали долгосрочные договоры о сотрудничестве по условиям Integrated Partners Program (IPP). Отныне инструментарий RealD предназначенный для реализации стерео 3D-графики будет интегрирован в Unreal Engine 3.
Теперь система RealD доступна всем разработчикам, имеющим коммерческую лицензию на использование Unreal Engine 3. Они же получают доступ к исходным кодам RealD Game Developer Toolkit. Свою выгоду получают и пользователи Unreal Development Kit (UDK - бесплатная версия UE3 с тулсетом), которых уже более 1.4 миллиона. UDK, кстати на днях обновился, как мы уже писали в предыдущих новостях на GcUp.ru, и в майской версии была добавлена система RealD
...
Читать дальше »
|
Ранее ходили слухи, что Брайан Фарго ( Brian Fargo) будет разрабатывать свою игру " Wasteland 2" на базе передового 3D-движка Unigine, разработчики которого предлагали свою технологию бесплатно. Однако на днях стало известно, что этому не суждено быть, так как Брайан Фарго всё же выбрал один из самых популярных инди-движков - Unity3D от компании Unity Technologies - об этом, собственно, он и сообщил через Twitter. Видимо, российский движок ему показался не кошерным, так как закрыт от простых игроделов - так сказать, удар по наглым русским, нежелающим честно дружить с инди-разработчиками. Ранее на создание игры "Wasteland 2" Брайан и его команда через Kickstarter собрали три миллиона долларов
...
Читать дальше »
|
Разработчики MMO-экшена "World of Warplanes" выпустили второй номер видеодневников проекта. Как понятно, в предлагаемом видеоролике разработчики из компании Wargaming.net рассказывают о ходе работ по "World of Warplanes"
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|