Пятница, 29 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 85 86 87 88 89 ... 110 111 »
Разработчики популярного открытого графического 3D-движка Ogre на днях опубликовали дорожную карту по развитию следующих версий, 1.9 и 2.0. Они изложили многие из пунктов, которые хотели бы реализовать в грядущих обновлениях. Планы по развитию пока ещё собираются, поэтому все желающие пользователи движка могут предложить то, что они хотели бы видеть. Можно предложить и помощь по реализации той или иной запланированной особенности.

Первым делом они хотят перевести рендер на графические API DX11 и GL3+, над чем уже ведётся работа некоторых членов команды. Над поддержкой DX11 работа ведётся в рамках GSoC. Также разработчикам хочется реализовать поддержку эффектов шейдеров нового поколения ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1903 | Дата: 09 Июня 2012 | Комментарии (1)

Разработчики конструктора 2D-игр Stencyl поделились информацией о главной особенности ими разрабатываемой новой версии 3.0, а также рассказали о примерном времени выхода обновлённой системы.

Во-первых, именно в Stencyl 3.0 будет представлена поддержка оставшихся платформ: Android и HTML5. Во-вторых, ранее разработчики поддерживали в конструкторе сразу несколько движков - под Flash и iOS, чтобы не отставать от конкурентов и предлагать клиентам популярные платформы. Но Stencyl 3.0 будет один движок и язык для всех платформ: Flash, iOS, Android, Windows, Mac, Linux и HTML5.

Движок будет продуман и адаптирован под родные платформе технологии с оставлением подключения специфических особенностей, типа Game Center, Open Feint ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3581 | Дата: 04 Июня 2012 | Комментарии (10)

На днях систему поиска и определения коллизий PathEngine лицензировала южнокорейская студия Maius Games для использования её в своём проекте "Monarch Online". MMORPG "Monarch Online" находится в разработке и уже совсем скоро в этом году будет запущена на PC.

Также компания PathEngine выступит спонсором конференции Game/AI Conference 2012, которая пройдёт 18 и 19 сентября ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1627 | Дата: 02 Июня 2012

Компания Industrial Toys вступила в долгосрочное партнёрство с компанией Epic Games, лицензировав инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 для использования его при разработке множества запланированных игр на популярные мобильные платформы.

Генеральный директор Industrial Toys, Алекс Серопиан (Alex Seropian) отметил, что они выбрали UE3 потому, что данный движок и его передовой инструментарий позволяют реализовывать высококачественные игры на современные мобильные системы, не ограничивая полёт мысли геймдизайнеров ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2438 | Дата: 27 Мая 2012 | Комментарии (3)

Компания HandyGames лицензировала конструктор игр GameMaker: Studio от YYG для реализации своих игровых проектов. HandyGames известна по множеству интересных игр, типа: "Clouds & Sheep", "Townsmen", "Aporkalypse", "Guns'n'Glory" "Super Dynamite Fishing", а также по множеству других, которые вы могли встречать на Google Play и в других социальных сетях.

Разработчикам из этой компании показалось, что за системой разработки GameMaker: Studio действительно будет будущее мобильных и социальных казуалок. А товарищи из YoYo Games специально подсчитали, что теперь разработка хорошей мобильной игры или игры для социальной сети снижается до 10000 и 50000 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2443 | Дата: 24 Мая 2012 | Комментарии (5)

Компания Wargaming.net на проходившей с 18 по 20 мая в Москве Конференции Разработчиков Игр 2012 была объявлена лучшим разработчиком, а их игра "World of Warplanes" - лучшей клиентской игрой года.

Компания и ее продукты повторили успех прошлого года, завоевав три престижных награды от жюри выставки. Второй год подряд Wargaming.net удостоилась приза от индустрии, а также третий раз за последние четыре года завоевала самую важную награду всего мероприятия - "Лучшая компания-разработчик". Ну и новый ММО-экшен от Wargaming.net, военно-воздушный "World of Warplanes" был признан лучшей клиентской игрой ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2602 | Дата: 21 Мая 2012 | Комментарии (11)

Компании RealD и Epic Games подписали долгосрочные договоры о сотрудничестве по условиям Integrated Partners Program (IPP). Отныне инструментарий RealD предназначенный для реализации стерео 3D-графики будет интегрирован в Unreal Engine 3.

Теперь система RealD доступна всем разработчикам, имеющим коммерческую лицензию на использование Unreal Engine 3. Они же получают доступ к исходным кодам RealD Game Developer Toolkit. Свою выгоду получают и пользователи Unreal Development Kit (UDK - бесплатная версия UE3 с тулсетом), которых уже более 1.4 миллиона. UDK, кстати на днях обновился, как мы уже писали в предыдущих новостях на GcUp.ru, и в майской версии была добавлена система RealD ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2069 | Дата: 17 Мая 2012 | Комментарии (1)

Ранее ходили слухи, что Брайан Фарго (Brian Fargo) будет разрабатывать свою игру "Wasteland 2" на базе передового 3D-движка Unigine, разработчики которого предлагали свою технологию бесплатно. Однако на днях стало известно, что этому не суждено быть, так как Брайан Фарго всё же выбрал один из самых популярных инди-движков - Unity3D от компании Unity Technologies - об этом, собственно, он и сообщил через Twitter. Видимо, российский движок ему показался не кошерным, так как закрыт от простых игроделов - так сказать, удар по наглым русским, нежелающим честно дружить с инди-разработчиками.

Ранее на создание игры "Wasteland 2" Брайан и его команда через Kickstarter собрали три миллиона долларов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2855 | Дата: 16 Мая 2012 | Комментарии (11)

World of Warplanes World of Warplanes

Разработчики MMO-экшена "World of Warplanes" выпустили второй номер видеодневников проекта. Как понятно, в предлагаемом видеоролике разработчики из компании Wargaming.net рассказывают о ходе работ по "World of Warplanes" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1815 | Дата: 15 Мая 2012 | Комментарии (2)

Логотип KingsIsle EntertainmentKingsIsle Entertainment, Inc., разработавшая и издавшая популярную игру "Wizard101", подписала договор с Unity Technologies о лицензировании платформы разработки Unity для реализации своих грядущих проектов.

Движок Unity был выбран благодаря тому, что KingsIsle Entertainment понадобилась продвинутая кроссплатформенная платформа для реализации AAA-игр, но простая в освоении и удобная в использовании. Помимо самого инструментария, компании KingsIsle представлен и исходный код движка.

Президент компании KingsIsle Entertainment Йозеф Халь (Josef Hall) так и сказал, что данный инструментарий позволяет им использовать все наработки, один и тот же код переносить для разных платформ, в числе которых и популярные мобильные устройства ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1657 | Дата: 12 Мая 2012

Логотип Unity TechnologiesКомпания Unity Technologies, разрабатывающая и поставляющая игровой 3D-движок и инструментарий Unity3D, расширяется. Специально для посетителей и пользователей портала игроделов GcUp.ru хотелось бы кратко рассказать о новых значимых кадрах в данной компании.

На должность вице-президента отдела видеоигр в Северной Америке был поставлен Эллиот Соломон (Elliot Solomon), а Эрик Джул (Erik Juhl) - на пост директора развития. Главный руководитель Unity Technologies Дэвид Helgason (David Helgason) отметил, что это талантливые ветераны индустрии и опытные эксперты в своей области, что их усилиями, он надеется, платформа Unity получит большую распространённость и, соответственно, большую прибыль ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1755 | Дата: 12 Мая 2012 | Комментарии (7)

Компания Wargaming.net, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO, сегодня объявила о своем участии в конференции разработчиков игр КРИ 2012. Ежегодное мероприятие традиционно пройдет в холле гостиницы "Космос" в Москве, с 18 по 20 мая.

Команда Wargaming.net будет принимать посетителей выставки на стенде М4 "Мраморного зала", где будет представлена альфа-версия нового проекта компании, воздушного ММО-экшена "World of Warplanes" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2315 | Дата: 10 Мая 2012 | Комментарии (3)

Арт-геймдевелоперы делятся опытом

Уважаемые участники и посетители портала GcUp.ru, хотим обратить ваше внимание на серию подкастов арт-геймдевелоперов Игоря, Влада и Андрея, которые немало времени своего посвятили игровой индустрии, поучаствовали в разработке множества известных игр. Подробнее о себе они расскажут сами в первом выпуске конференции, а нам же остаётся лишь пожелать вам познавательного прослушивания нижеприведенных аудиозаписей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2018 | Дата: 07 Мая 2012 | Комментарии (16)

Российская компания AlternativaPlatform, которая известна игроделам GcUp.ru по движкам и играм их производства, попала в программу "Технопарк", что показывается на телеканале "Россия 24". Разработчики "Alternativa3D" и "Танки Онлайн" поделились со съемочной группой программы "Технопарк" своими достижениями и планами на будущее. Например, в будущем они не исключают перевод движка с Flash на технологию HTML5 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2816 | Дата: 03 Мая 2012 | Комментарии (6)

Ведущий разработчик и издатель компьютерных игр в Корее, компания SmileGate для разработки двух новых эпичных игр лицензировала инновационный игровой 3D-движок Unreal Engine 3 от Epic Games.

На данный момент заявлено два проекта компании на технологии UE3 - это action-MMORPG и FPS под кодовыми названиями "Project T" и "Project M", соответственно. Игры рассчитываются не только на корейскую, китайскую и японские аудитории, но и на геймеров всего мира. Техническую поддержку в развитии этих проектов будет оказывать Epic Games Korea.

Компания SmileGate известна по немногим играм. Можно упомянуть популярный онлайновый шутер от первого лица "CrossFire" - это их самый большой успех. Компания решила усилить своё влияние на рынке онлайновых игр за счёт использования передовых технологий ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2848 | Дата: 28 Апреля 2012 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Advanced RPG Maker
  • Quest Creator
  • Scratch
  • PuzzleScript
  • Tuesday JS
  • Ren'Py
  • PICO-8
  • Construct Classic
  • Rootex
  • 10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • C# - не провал для разработки игр
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг