|
|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 113 114 »
Компания Leadwerks Software поделилась несколькими событиями, связанными с их игровым 3D-движком Leadwerks 3 и с разработчиками, использующих его.
В частности они на днях выложили новый урок «Building a First-Person Shooter», который призван пошагово объяснить создание игры в жанре 3D FPS. Данный урок пишет Chris Vossen, и он обещает рассмотреть все этапы разработки шутера от первого лица AAA-класса
...
Читать дальше »
|
Воздушные силы Соединенных Штатов (ВВС США – USAF - The United States Air Force) лицензировали для проектов ARA игровой 3D-движок Unreal Engine 3 и его Web Player, который теперь будет использоваться в геройском симуляторе Virtual Heroes Division
...
Читать дальше »
|
Компании Epic Games и NVIDIA подписали договор о лицензировании и использовании технологии Unreal Engine 4. Таким образом, теперь NVIDIA будет использовать игровой 3D-движок UE4 во всех своих передовых демонстрациях. Так, например, теперь все физические эффекты PhysX будут визуализироваться в этом движке.
NVIDIA провела ряд тестов и сопоставила возможности UE4, выявив его полное соответствие требованиям к технологиям, представляющим проекты компании. С помощью UE4 в январе 2013 года они уже демонстрировали возможности собственной игровой приставки Project Shield на CES
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies всерьез занимается сбором и ведением статистики пользователей своего игрового 3D-движка Unity и игр на нём, пытаясь отследить многие их параметры для более правильного ориентирования своей политики развития движка. В специальном разделе их сайта, который доступен всем желающим, публикуются графики по различным параметрам и критериям. И эта статистика, конечно же, очень полезна разработчикам, использующим Unity, и вообще всем игроделам
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора 2D-игр Stencyl 3.0 задумались о необходимости перевода интерфейса и понятий их инструмента на другие языки. Однако количество пунктов, которые необходимо переводить, достигает почти 4000, что для одного человека является практически неподъёмной задачей. И тогда они задумались о коллективном переводе, для чего был создан специальный интерфейс, позволяющий коллективно переводить все слова и выражения, задействованные в Stencyl. Пользователи, знающие языки, переводят, комментируют, голосуют за лучший вариант перевода, а уже все пользователи конструктора получают возможность использовать готовые языковые пакеты.
Глобальный перевод через онлайн инструмент – очень хорошая идея для подобных программ. За меньше чем месяц пользователи осуществили два полных перевода: традиционный китайский и словацкий. И уже в ближайшее время будут завершены переводы на немецкий, французский, испанский и русский языки
...
Читать дальше »
|
 Разработчики игр, которые влияют на игровую индустрию мира, почему-то очень яро стремятся попасть в браузер, всячески этому способствуя. Для чего они усиленно работают над возможностями WebGL, реализовывают новые стандарты, типа HTML5, подгоняют новые браузеры под новые стандарты и т.д. Зачем они хотят перетащить геймеров в браузеры почти всем понятно – для того, чтобы наладить фактическую аренду игр, покупку игрового времени и т.д. Понятное дело, что крупным разработчикам невыгодно продавать копии игр на диске или просто файлом, которую один пользователь может дать погонять своему другу и т.д.
Но для полного контроля игрокам нужно поставлять картинку игры, оставляя процесс выполнения на серверах издателей (облачные сервисы), либо предлагая игроку web-вариант игры, который игрок запускает через браузер, а разработчик имеет возможность модифицировать файл у себя на сервере, например, исправляя баги, выводя нужную рекламу, собирая какие-то социальные данные и т.д. Вот на днях компании Mozilla и Epic Games вновь объявились с новостями по поводу работы передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 в веб-браузере
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1942 |
Дата: 12 Апреля 2013
|
Компания Clickteam желает попасть в популярный сервис цифрового маркетинга Steam через голосование в Greenlight. Для этого она разместила информацию о своём конструкторе 2D-игр Multimedia Fusion 2 в Greenlight, чтобы неравнодушные пользователи проголосовали за него. В свою очередь размещение конструктора в сервисе Steam повысит его продажи, чем обеспечит ещё большее его развитие. Например, сейчас обещана поддержка разработки под HTML 5, Mac Desktop, Vita (Playstation Network)
...
Читать дальше »
|
 Компания Leadwerks демонстрировала возможности их нового игрового 3D-движка Leadwerks 3 на прошедшей GDC 2013. Посмотреть их видеоролик с выставки вы можете здесь. Также хотим ещё раз напомнить, что до 1 мая 2013 года все пользователи движка Leadwerks 2 могут получить Leadwerks 3 со скидкой
...
Читать дальше »
|
Компании Oculus VR и Epic Games объявили, что вывели своё партнёрство на благоприятный уровень для своих пользователей. В частности, теперь лицензиаты инструментария Oculus Rift и Unreal Engine 3 абсолютно бесплатно получат в своё распоряжение интеграцию. Т.е. пользователи UE3 получат Oculus Rift, а пользователи Oculus Rift получат возможность интеграции с Unreal Development Kit (UDK)
...
Читать дальше »
|
Полным ходом идёт сбор денежных средств через краудфандинг сервис Kickstarter на реализацию Torque 2D MIT Game Engine для мобильных систем Android, включая консоль Ouya. T2D сейчас поддерживает разработку игр на такие популярные платформы как Windows, Mac OS X и iOS.
Портированием занимается Макс Гаминг (Max Gaming), который участвовал в разработке первого Torque, базируемого на коде игры "Tribes 2"
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2325 |
Дата: 03 Апреля 2013
|
На конференции разработчиков игр GDC 2013 не безызвестная компания Havok анонсировала новый кроссплатформенный движок - Project Anarchy, который также будет позволять делать игры для мобильных устройств. Главная особенность - бесплатность, даже для коммерческих игр! Вне зависимости от того, кто вы - инди разработчик, или профессиональная команда, вы совершенно бесплатно получаете в свое распоряжение Project Anarchy
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games Limited решила провести ограниченную акцию по лицензированию их конструктора игр GameMaker: Studio. В частности, для обладателей лицензии "Professional" предлагается лицензия "Master Collection" всего за $199. Обычная цена данного пакета составляет $499
...
Читать дальше »
|
Компания Wargaming, один из ведущих разработчиков и издателей на рынке free-to-play MMO, рада сообщить, что танковый экшен World of Tanks установил новый мировой рекорд среди всех ММО-игр и закрепил свое положение в Книге рекордов Гиннеса. 21 января 2013 года в танковых онлайн-баталиях на одном из пяти серверов российского кластера одновременно участвовало 190 541 игроков.
На сегодняшний день "Мир танков" является одним из наиболее успешных онлайн-проектов на рынке ММО-игр и насчитывает более 50 миллионов поклонников во всем мире. Пик онлайна на российском игровом кластере в марте преодолел отметку в 815 000 пользователей
...
Читать дальше »
|
 Игроделы портала GcUp.ru, хотим вам сообщить о том, что 25 февраля 2013 года компания Яндекс открыла долгожданный магазин приложений Яндекс.Store для устройств на платформе Android. Просим вас обратить внимание на этот сервис, если пред вами стоит задача распространения и заработка на своих играх под Android.
Одно из главных достоинств - эффективный поиск, который учитывает не только названия приложений, но и их описания на разных языках. Нужно отметить, что сервис позиционируется как международный, поэтому уже сейчас он представлен на восьми языках. На данный момент интерфейс сервиса доступен на русском, английском, французском, немецком, испанском, итальянском, турецком и украинском языках. Руководитель сервиса Александр Зверев отметил, что сервис открыт для разработчиков и производителей со всего мира
...
Читать дальше »
|
Jason Brownlee выпустил 3 книги " Mobile Game Engines", посвящённые разработке игровых движков для реализации мобильных игр на популярные iOS ( iPhone и iPad), Android и HTML5. Одна из книг посвящена интервью с разработчиками мобильных игр со всего мира, вторая содержит интервью с разработчиками известных игровых движков для разработки мобильных игр, третья - для тех, кто не знает, как выбирать мобильного игрового движка.
Книга "Interviews with Mobile Game Developers" включает интервью с 38 разработчиками, работающими на известных игровых движках для создания игр под iOS, Android и HTML5: Cocos2d for iPhone, ShiVa 3D, e3roid, Marmalade SDK, libGDX, Akihabara, UDK, Unity 3D, Cocos2dX, Sparrow Framework, Gideros Mobile, DragonFireSDK, ImpactJS, iTorque 2D и AndEngine
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|