|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 110 111 »
Разработчики из компании Scirra на днях подали заявку в Steam Greenlight на прохождение их конструктора игр Construct 2 в цифровой магазин Steam. Игроделы GcUp.ru помнят, что первым конструктором игр, пробившимся в Steam стал Game Maker Studio от YoYo Games. Теперь им требуется помощь от всех, кто там зарегистрирован и от всех благодарных пользователей конструктора, которые готовы проголосовать за него. Прохождение Construct 2 в Steam позволит повысить заработок за счёт новых пользователей, что положительно скажется на развитии конструктора
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies динамично развивается. Вот и недавно ими был открыт новый офис в Берлине (Германия). Тамошняя команда будет заниматься созданием инструментов разработки, интегрированных с сетью, в том числе и для Linux. Официальная церемония открытия офиса состоится в ноябре, однако уже сейчас ведётся набор специалистов
...
Читать дальше »
|
Новая польская студия разработчиков игр The Astronauts, основанная ребятами из People Can Fly, объявила о лицензировании передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 от Epic Games. Новая студия основана Adrian Chmielarz, Andrzej Poznanski и Michal Kosieradzki, которые уже запланировали к релизу в 2013 году дебютный игровой проект на базе UE3. Эти товарищи имеют многолетний опыт создания игр, принимали участие в разработки таких известных проектов как "Painkiller" и "Bulletstorm"
...
Читать дальше »
|
Немецкая компания Idea Fabrik недавно лицензировала передовой игровой 3D-движок HeroEngine и технологию HeroCloud для разработки своих новых проектов. HeroEngine является одной из самых популярных платформ для разработки онлайн 3D-игр. Он использовался для разработки множества MMO, а общее число игр, сделанных на нём превышает 7000
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2062 |
Дата: 06 Октября 2012
|
К концу 2012 года самым популярным игровым 3D-движком становится Unity3D от компании Unity Technologies. Всё больше и больше разработчиков игр по всему миру поддаются тренду - выбирают проверенный инструмент, простой и удобный как конструктор игр, позволяющий разрабатывать проекты практически для всех популярных платформ. Поэтому хотелось бы вкратце рассказать о главных новостях за сентябрь про данный инструментарий.
Многие из вас, наверное, уже знают о выходе сборника инди-игр Humble Indie Bundle 6, но не многие знают, что среди представленных в нём игр имеется игрушка "Rochard" от Recoil Games. А эта игрушка - фактически первая игра, включённая в сборник и созданная под Linux на игровом 3D-движке Unity. Это очень знаменательный дебют порта под Linux, который только открывает поток игр для этой платформы, созданных на U3D
...
Читать дальше »
|
В этом месяце компании Unity Technologies и Nintendo подписали документы о стратегическом сотрудничестве. В частности, одно из лицензионных соглашений позволяет компании Nintendo надеяться на полную поддержку разработки игр в игровом 3D-движке Unity для консоли Wii U. Согласно этому международному соглашению Unity Technologies обязуется реализовать поддержку в Nintendo Wii U в своём движке, дав возможность более чем 1,2 миллионам зарегистрированным пользователям Unity3D разрабатывать приложения для новой платформы
...
Читать дальше »
|
Мы на GcUp.ru ранее уже рассказывали о запуске Obsidian Entertainment новой кампании по сбору средств на развитие ролевой игры " Project Eternity" через сервис Kickstarter. Так вот ребята из Obsidian Entertainment решили разрабатывать свой проект именно на Unity3D.
Выбор пал именно на этот движок потому, что ребята из Obsidian подбирали такой движок, который бы не сделал их усилия напрасными по итогу и не создал бы проблем во время непосредственной реализации. Они протестировали Unity, осуществили на нём несколько прототипов, после чего сделали выбор. Вместе с Unity будут использованы, конечно же, и собственные наработки для реализации особой специфики RPG
...
Читать дальше »
|
Вы, наверное, из предыдущих сообщений уже знаете о выпуске интерпретатора и системы разработки текстографических игр INSTEAD версии 1.8.0. Сегодня же сообщаем, что INSTEAD и INSTEAD Launcher были добавлены в репозиторий [community] Arch Linux. Также недавно вышел тайловый квест "Дровосек". Все уровни представлены в виде двухмерных тайловых карт, на которых развивается текстовое приключение
...
Читать дальше »
|
Спешим сообщить игроделам GcUp.ru, среди которых много поклонников конструктора игр FPS Creator от компании The Game Creators, что разработчики этой популярной программы для создания игр думают о начале разработки второй версии. У них много планов относительно возможностей конструктора, но не так много денег. Именно поэтому они решили пойти нынче очевидным путём всех безденежных, но интересных и перспективных проектов - через сбор на сервисе Kickstarter.
Но, прежде чем объявить сбор пожертвований и предзаказов на Kickstarter'е, разработчики из TGC должны подготовить почву - привести в соответствие все задумки, изложить их в понятном для обычных юзеров виде
...
Читать дальше »
|
Компания NCsoft лицензировала технологии Havok AI и Havok Physics для использования оных в игре " Guild Wars 2" на PC Windows. Благодаря высокому качеству данных технологий тысячи игроков могут играть в эту онлайн игру высокого качества на одном сервере.
MMO "Guild Wars 2" позволяет игрокам влиять на игровой мир своими действиями. Эта игра уже была отмечена IGN и GameSpot как "Most Anticipated Games of 2012" и G4 как "Best MMO of 2012"
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1701 |
Дата: 10 Сентября 2012
|
Компания Epic Games открыла новую студию в городе Сиэтл, которая будет специализироваться на техническом развитии грядущего Unreal Engine 4. Так как разработка UE4 выходит на новую стадию развития, то для реализации всех планов потребуются дополнительные силы. Сейчас компания, собственно, и решает данные вопросы привлечением в специальную команду опытных программистов. Выбор же этого города был обусловлен тем, что основные партнёры компании находятся именно в США, поэтому офис Epic в Сиэтле более чем оправдан. В любом случае, специалисты из группы разработчиков UE4 новой системой намерены изменить уже привычный подход создания игр
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2186 |
Дата: 08 Сентября 2012
|
Очень неожиданно кампания Interplay перезапустила сайт дивизии Black Isle Studios. Для чего? Пока ничего не известно... Зато известно то, что о намерениях Interplay не знают ничего Крис Авелон, Брайан Фарго, Колин МакБомб, т.е. по сути все оригинальные участники Black Isle. Крис Авелон пишет в своем твиттере "Я не знаю ничего о новостях BIS. Ни я, ни другие работники Obsidian... Точнее, те кого я знаю ;)" источник
Брайан Фарго, бывший руководитель кампании Interplay, пишет "Я только что узнал, что Интерплей возрождает Black Isle... хмм... Мало информации для комментария"
...
Читать дальше »
|
Завершились выступления и презентации на Unite 12, на которой были собраны различные разработчики игр, работающие с Unity Game Engine от Unity Technologies. Одним из самых важных проектов для компании Unity и её одноимённого движка сейчас считается " Wasteland 2", на разработку которого при помощи сервиса Kickstarter было собрано более 3000000$ по краудфандинговой модели пожертвований. Вот и известный геймдизайнер Брайан Фарго ( Brian Fargo) немного рассказал об успехах в разработке " Wasteland 2".
Студия InXile во главе с Брайаном Фарго уже более 100 дней без каких-либо лишних отвлечений терзает Unity3D, вытачивая "Wasteland 2". Уже наработаны и отработаны сотни страниц дизайн документа, написаны первые музыкальные треки для игры, реализованы основной UI и необходимое управление, собраны тестовые локации, из которых уже сняты первые скриншоты для демонстрации оных ждущим игру геймерам. В частности, сейчас ведётся дискуссия по выбору подходящей палитры
...
Читать дальше »
|
Компания Havok видит большие перспективы на азиатском рынке, поэтому делает шаги на встречу. В частности, компания Havok приняла участие в конференции ChinaJoy 2012. На Китайском и Южнокорейском рынках будет продвигаться Vision Engine в качестве передового инструментария для разработки MMOG. Havok расширила свои команды поддержки в Японии, в Кореи и Китае для обеспечения надлежащей поддержки клиентов.
27 июля на ChinaJoy 2012 Дэвид Коглан (David Coghlan) выступил с докладом "The Future of 3D Online Games", в котором были отмечены основные тенденции в разработке успешных многопользовательских онлайн игр ближайших пяти лет. Кроме того, Дэвид объяснил ключевые факторы, которые влияют на разработчиков и программистов, как китайские разработчики могут использовать в своих интересах глобальные технологические тенденции
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1580 |
Дата: 15 Августа 2012
|
Компания Crytek продолжает усиливать своё влияние на азиатский рынок, и на днях она объявила о начале работы китайской студии Crytek Shanghai Software Co. Ltd. Эта студия расположилась в городе Шанхай.
Crytek Shanghai Software будет заниматься распространением технологии CryENGINE, привлечением новых лицензиатов, их поддержкой, а также реализацией локализаций. Также планируется тесное сотрудничество с местной компанией Tencent в издании грядущего блокбастера "Warface"
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3579 |
Дата: 12 Августа 2012
|
|
|
|
|