Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2013 » июля » 30 » Армия США усовершенствует боевые симуляторы на UE3
Армия США усовершенствует боевые симуляторы на UE3
Время создавать игры!16:06
Компании Intelligent Decisions и Applied Research Associates, работающие на правительство США, объявили о широком партнёрстве с Epic Games через Unreal Government Network.

Партнёрство с этими компаниями обусловлено сотрудничеством в сфере разработки программного обеспечения для армии Соединённых Штатов Америки и долгосрочными контрактами непосредственно по разработкам RDECOM. Сейчас же перед ними стоит задача создать на базе технологий Unreal Engine 3 новую реалистичную среду Dismounted Soldier Training System (DSTS). UE3 должен позволить реализовать самые лучшие в мире симуляторы для тренировок армейских подразделений, благодаря чему армия США повысит боеготовность солдат.

Военные силы США сейчас являются самой большой в Мире группировкой, превосходящей по количеству и технической оснастке армии всех стран. На данный момент армия США (сухопутные силы для ведения боевых действий на суше) с резервом насчитывает более 600 тысяч человек в строю, без учёта ВМС и ВВС, корпуса морской пехоты, транспортного корпуса, Национальной гвардии, Береговой охраны, военной полиции.

В ближайшие годы перед армией США стоит множество военных задач. В частности, выход из Афганистана, из-за развёрнутых действий муджахедов Хорасана, начало полномасштабных военных действий с Сирии на стороне демократических сил суннитов против шиитов в лице властной верхушки Сирии и террористической группировки т.н. Хезболла, намеченное к началу 2014 года, а также наращивание боеготовности группировок вблизи территорий стран Оси Зла: Иран, Ливан, Северная Корея и др. Совместные усилия с Epic Games позволят реализовать не только качественные боевые симуляторы, но и сопутствующие симуляторы для технических подразделений.

Категория: Разработчики Просмотров 1577 ДобавилTatat | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги DSTS, Epic Games, Unreal Engine 3, Ara, Intelligent Decisions, США, UGN, Applied Research Associates, Unreal Government Network, RDECOM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Армия США усовершенствует боевые симуляторы на UE3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+-2-
1 Barbatos   (30 Июля 2013 23:23) [Материал]
Barbatos"600 миллионов человек в строю, без учёта ВМС и ВВС, корпуса морской пехоты, транспортного корпуса, Национальной гвардии, Береговой охраны, военной полиции."

Че?

А разве в сша население не 300 миллионов?
У них солдат в два раза больше чем населения?
Сша с отношением 1\2 населени к солдатам, дико нагибает китай с отношением 1000\1

"Военные силы США сейчас являются самой большой в Мире группировкой,"
Вроде Китайская Народная Республика имеет 2 255 000 действующих солдат
СЩА имеет 1 426 713 действующих солдат с резервом в 858 500?

Статья бред честно, читайте хотя бы википедию и слушайте логику.

+1-
2 TLT   (31 Июля 2013 03:01) [Материал]
TLTВ США ещё армия состоит из обученных боевиков-наёмников и не граждан + контроль армий всех стран НАТО - куда скажут ехать воевать, туда те и поедут + частичный контроль т.н. миротворцев ООН. А у китайцев мясо с китайскими лопатками для окопов. Вот действительно - у США самая продвинутая армия и на деле очень большая, т.к. постоянно ведёт войны за морем…

+1-
3 Barbatos   (31 Июля 2013 10:11) [Материал]
BarbatosЭЭЭээээ, ндам, звучит как клюква, но только в сторону сша, назву это... тыква.

Я понимаю, что сша имеет ряд наемников в Ираке, что бы проводить контроль выводя контингент.

Что честно?
Ты думаешь, что у сша, есть секретная армия наемников, которая размещена в разных странах, а это 300 стран таких как сша, по 2 миллиона в каждой.

Всех их конечно же обучают на Dismounted Soldier Training System

+0-
4 TLT   (31 Июля 2013 18:39) [Материал]
TLTЯ вообще не изучал этот вопрос, т.к. он меня не интересует, но то, что у них есть вполне легальные базы в десятках стран – это факт, о котором даже я знаю.

+-1-
5 Barbatos   (31 Июля 2013 21:54) [Материал]
BarbatosНу раз, у Украины в Крыму стоит черноморский флот, где-то там затаились 300 миллионов новобранцев русской армии для противостояния американским базам.

А серьезно, изучать вопрос глубоко не нужно, стоит попытаться загуглить конкретные данные.

+0-
6 TLT   (31 Июля 2013 23:43) [Материал]
TLTШутки у тебя плоские. Российские базы тоже в десятках стран: Казахстан, Сирия, Таджикистан, Украина и мн.др.

А насчет армии США загуглил, Википедия: "На 2008 год списочный состав армии составил 539 675 солдат в строю, 360 351 в составе Национальной гвардии и 197 024 в резерве вооруженных сил".

Т.е. человек в статье ошибся, написав "миллионов", вместо "тысяч". Это же понятно, что очепятка.

+1-
7 Barbatos   (01 Августа 2013 00:38) [Материал]
BarbatosНу так нужно поправить, а не подтверждать слова автора.
И даже так со словами автора не совпадает на 400 тысяч.

Проехали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Bitty
  • C64 Game Maker
  • 0m3ga VNE
  • Visual Novel Maker
  • 3D Adventure Studio
  • Аперо
  • Demoniak3D
  • AppGameKit Studio
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг