Пятница, 29 Марта 2024, 16:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 108 109 »
Спешим сообщить игроделам GcUp.ru, среди которых много поклонников конструктора игр FPS Creator от компании The Game Creators, что разработчики этой популярной программы для создания игр думают о начале разработки второй версии. У них много планов относительно возможностей конструктора, но не так много денег. Именно поэтому они решили пойти нынче очевидным путём всех безденежных, но интересных и перспективных проектов - через сбор на сервисе Kickstarter.

Но, прежде чем объявить сбор пожертвований и предзаказов на Kickstarter'е, разработчики из TGC должны подготовить почву - привести в соответствие все задумки, изложить их в понятном для обычных юзеров виде ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3085 | Дата: 21 Сентября 2012 | Комментарии (12)

Компания NCsoft лицензировала технологии Havok AI и Havok Physics для использования оных в игре "Guild Wars 2" на PC Windows. Благодаря высокому качеству данных технологий тысячи игроков могут играть в эту онлайн игру высокого качества на одном сервере.

MMO "Guild Wars 2" позволяет игрокам влиять на игровой мир своими действиями. Эта игра уже была отмечена IGN и GameSpot как "Most Anticipated Games of 2012" и G4 как "Best MMO of 2012" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1630 | Дата: 10 Сентября 2012

Компания Epic Games открыла новую студию в городе Сиэтл, которая будет специализироваться на техническом развитии грядущего Unreal Engine 4. Так как разработка UE4 выходит на новую стадию развития, то для реализации всех планов потребуются дополнительные силы. Сейчас компания, собственно, и решает данные вопросы привлечением в специальную команду опытных программистов.

Выбор же этого города был обусловлен тем, что основные партнёры компании находятся именно в США, поэтому офис Epic в Сиэтле более чем оправдан. В любом случае, специалисты из группы разработчиков UE4 новой системой намерены изменить уже привычный подход создания игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2125 | Дата: 08 Сентября 2012

Очень неожиданно кампания Interplay перезапустила сайт дивизии Black Isle Studios. Для чего? Пока ничего не известно...

Зато известно то, что о намерениях Interplay не знают ничего Крис Авелон, Брайан Фарго, Колин МакБомб, т.е. по сути все оригинальные участники Black Isle. Крис Авелон пишет в своем твиттере "Я не знаю ничего о новостях BIS. Ни я, ни другие работники Obsidian... Точнее, те кого я знаю ;)" источник

Брайан Фарго, бывший руководитель кампании Interplay, пишет "Я только что узнал, что Интерплей возрождает Black Isle... хмм... Мало информации для комментария" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1672 | Дата: 27 Августа 2012 | Комментарии (17)

Завершились выступления и презентации на Unite 12, на которой были собраны различные разработчики игр, работающие с Unity Game Engine от Unity Technologies. Одним из самых важных проектов для компании Unity и её одноимённого движка сейчас считается "Wasteland 2", на разработку которого при помощи сервиса Kickstarter было собрано более 3000000$ по краудфандинговой модели пожертвований. Вот и известный геймдизайнер Брайан Фарго (Brian Fargo) немного рассказал об успехах в разработке "Wasteland 2".

Студия InXile во главе с Брайаном Фарго уже более 100 дней без каких-либо лишних отвлечений терзает Unity3D, вытачивая "Wasteland 2". Уже наработаны и отработаны сотни страниц дизайн документа, написаны первые музыкальные треки для игры, реализованы основной UI и необходимое управление, собраны тестовые локации, из которых уже сняты первые скриншоты для демонстрации оных ждущим игру геймерам. В частности, сейчас ведётся дискуссия по выбору подходящей палитры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2808 | Дата: 27 Августа 2012 | Комментарии (5)

Компания Havok видит большие перспективы на азиатском рынке, поэтому делает шаги на встречу. В частности, компания Havok приняла участие в конференции ChinaJoy 2012. На Китайском и Южнокорейском рынках будет продвигаться Vision Engine в качестве передового инструментария для разработки MMOG. Havok расширила свои команды поддержки в Японии, в Кореи и Китае для обеспечения надлежащей поддержки клиентов.

27 июля на ChinaJoy 2012 Дэвид Коглан (David Coghlan) выступил с докладом "The Future of 3D Online Games", в котором были отмечены основные тенденции в разработке успешных многопользовательских онлайн игр ближайших пяти лет. Кроме того, Дэвид объяснил ключевые факторы, которые влияют на разработчиков и программистов, как китайские разработчики могут использовать в своих интересах глобальные технологические тенденции ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1534 | Дата: 15 Августа 2012

Компания Crytek продолжает усиливать своё влияние на азиатский рынок, и на днях она объявила о начале работы китайской студии Crytek Shanghai Software Co. Ltd. Эта студия расположилась в городе Шанхай.

Crytek Shanghai Software будет заниматься распространением технологии CryENGINE, привлечением новых лицензиатов, их поддержкой, а также реализацией локализаций. Также планируется тесное сотрудничество с местной компанией Tencent в издании грядущего блокбастера "Warface" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3528 | Дата: 12 Августа 2012

Компания Epic Games объявила об открытии новой студии разработчиков - Impossible Studios, которая состоит из квалифицированных и талантливых сотрудников. Таким образом, Epic Games нарастила свой технический штат, и теперь в Мэриленде (США) у них Impossible Studios, головной штаб в Северной Каролине (США); ChAIR Entertainment в Солт-Лейк-Сити (Юта, США); People Can Fly в Варшаве (Польша); Epic Games Korea в Сеуле (Южная Корея) и Epic Games Japan в Иокогама (Япония).

Impossible Studios основана в июне, а на целена она на разработку стратегий в реальном времени и на ролевые игры, которые будут разрабатываться на Unreal Engine 3 с передовыми технологиями Epic Games. Глава студии Шон Данн (Sean Dunn) подтвердил состоятельность своего коллектива проектом "Infinity Blade: Dungeons", который всё ещё развивается совместно с другими отделениями ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1876 | Дата: 11 Августа 2012

Компания YoYo Games в рамках сервиса NOOK Store от компании Barnes & Noble разместила 9 игр, разработанных при помощи их конструктора игр GameMaker: Studio.

Список выложенных на NOOK Apps игр таков: "Froad", "Simply Minesweeper", "Pollushot", "Simply Solitaire Pro", "Skydiver Drop Zone", "Reflexions", "Simply Word Search", "They Need To Be Fed" и "Sync Simple". Все эти игры доступны для приобретения всего за $0.99 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2289 | Дата: 07 Августа 2012 | Комментарии (3)

Компания Unity Technologies объявила 30-60% скидку в Unity Asset Store на различные инструменты, ресурсы и прочие материалы, необходимые разработчикам игр, использующим игровой 3D-движок Unity. Впрочем, и пользователи других систем разработки тоже могут найти там то, чем можно поживиться ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2608 | Дата: 03 Августа 2012

Было объявлено о том, что компании Trion Worlds и Crytek подписали договор о сотрудничестве по со-изданию проекта "Warface" в Северной Америке, Европе, Турции, Австралии и Новой Зеландии. Онлайн FPS "Warface" разрабатывается на технологии игрового движка CryENGINE 3 с собственной архитектурой сервера и прочими составными.

Чиват Йерли (Cevat Yerli) отметил, что это один из лучших издателей онлайн игр, а комбинация GFACE с платформой Trion наверняка будет успешной ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4939 | Дата: 01 Августа 2012 | Комментарии (4)

Логотип UTPlusЮжнокорейская студия разработчиков UTPlus на днях лицензировала самый передовой инструментарий и систему поиска и просчёта пути PathEngine для использования оной в реализации пока ещё необъявленного проекта. На данный момент известно лишь то, что игра будет многопользовательской онлайновой и в трёхмерном пространстве. Благодаря PathEngine в игре будет реализован отличный искусственный интеллект, способный выполнять различные сложные задачи в рамках сложного игрового ландшафта.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1260 | Дата: 27 Июля 2012

Профессиональный разработчик игр Мэтт Удвари (Matt Udvari) использовал конструктор 2D-игр GameSalad для реализации своего нового проекта под названием "Zig Zag Zombie".

Он получил театральное образование, а в игрострой пришел потому, что был геймером, желающим рассказывать свои истории в виде игр. Нравились ему игры от Sierra: "Space Quest", "King’s Ques" и др. А самыми любимыми играми он считает "Legend of Zelda" и "Majora's Mask". В последнее время ему нравятся головоломки, игры типа "Hero Academy" и прочие iOS-вещи. По его мнению, ничто не украшает историю, какой-то приключенческий сюжет, как интерактивные возможности ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1595 | Дата: 23 Июля 2012

Компания BitMonster Games лицензировала Unreal Engine 3 от Epic Games для реализации оригинальной мобильной игры "Lili".

Долгосрочное лицензирование UE3 позволит данной компании использовать передовые инструменты для разработки 3D-игр под популярные платформы. Первой же игрой от этой студии на базе UE3 будет "Lili" для портативных устройств на базе iOS ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2066 | Дата: 19 Июля 2012 | Комментарии (7)

Разработчики передового игрового 3D-движка HeroEngine представили обучающий видеоролик с комментариями на английском языке по использованию технологии SpeedTree 6.0 в HeroEngine.

В планах у разработчиков ещё множество обучающих материалов от A до Z для пользователей Sapphire/HeroCloud 2.0, в том числе по подключению SpeedTree 2.0 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2368 | Дата: 18 Июля 2012

Календарь новостей
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Green Elf Game Engine
  • Future Pinball
  • Starling
  • Andorra 2D
  • OpenBOR
  • Boom
  • Cocos2d
  • OpenMW
  • Litiengine
  • BlitzPlus
  • 10 случ. статей
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Использование сурфейсов в GM
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (562)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (459)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (379)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг