|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 80 81 82 83 84 ... 111 112 »
Компания Wargaming раскрыла подробности своего участия в E3 2013 – центральное место на стенде компании поделят ММО-трио и новый консольный проект. Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, рада поделиться деталями своего участия в одной из крупнейших выставок игрового мира, Е3 2013. В рамках международного шоу впервые будут продемонстрированы все три ММО-проекта компании — «World of Tanks», «World of Warplanes» и «World of Warships» — и станут известны первые подробности разрабатываемой Wargaming консольной игры
...
Читать дальше »
|
Wargaming окажет финансовую поддержку свободному ПО - дополнительные ресурсы на развитие получат Linux, Django и Wikimedia.
Компания Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, выделит средства на развитие организаций, занимающихся разработкой открытого программного обеспечения. Финансовую поддержку получат Linux Foundation, Django Software Foundation и Wikimedia Foundation, решения которых компания активно использует при создании своих проектов.
Компания надеется, что, помимо поддержки текущих разработок, выделенные средства помогут организациям в работе над новыми инструментами
...
Читать дальше »
|
Южнокорейская компания Movegames лицензировала передовую технологию просчёта и определения коллизий в 3D-пространстве PathEngine для использования оной в игре «Digimon Masters»
...
Читать дальше »
|
Crytek продолжает возиться со своим онлайновым шутером « Warface», всячески продвигая игру в массы. И на днях совместно с Mail.Ru Games был даже установлен новый мировой рекорд Гиннеса - 145,000 игроков, одновременно играющих на одном сервере. Конечно же, это были россияне и жители стран СНГ в период затяжных выходных начала мая месяца. Всего Mail.Ru Games привлекли более 9 миллионов игроков в игру, что является её самым лучшим показателем по всему миру.
Вице-президент игрового подразделения Mail.Ru Владимир Никольский отметил, что игра сделана на передовом игровом 3D-движке CryENGINE 3, а это является залогом успешности игры, качественности её технических возможностей и любви прессы
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Unity Technologies сообщают, что они всё ещё работают над реализацией их игрового 3D-движка Unity 4.2. На данный момент выпущена версия 4.2 beta 2, однако пользователи активно присылают сообщения об ошибках и недочётах, которым разработчики уделяют пристальное внимание. Посему выход RC немного откладывается.
21-22 мая в городе Мальмё (Швеция) пройдёт мероприятие Unite Nordic, в котором примут участие различные независимые разработчики игр Европы. Это мероприятия посетят с лекциями представители таких студий: Rock Pocket Games (Skjalg Sturlasson Mæhr), Rovio (Jaakko Haapasalo и Mauricio Hollando), Might & Delight (Johannes Wadin, Peter Stråhle и Anders Westin)
...
Читать дальше »
|
Были раскрыты подробности геймплея World of Tanks Blitz – особенности мобильной ММО и интервью с Крисом Тейлором показаны в первом выпуске нового Wargaming TV News
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks Software поделилась несколькими событиями, связанными с их игровым 3D-движком Leadwerks 3 и с разработчиками, использующих его.
В частности они на днях выложили новый урок «Building a First-Person Shooter», который призван пошагово объяснить создание игры в жанре 3D FPS. Данный урок пишет Chris Vossen, и он обещает рассмотреть все этапы разработки шутера от первого лица AAA-класса
...
Читать дальше »
|
Воздушные силы Соединенных Штатов (ВВС США – USAF - The United States Air Force) лицензировали для проектов ARA игровой 3D-движок Unreal Engine 3 и его Web Player, который теперь будет использоваться в геройском симуляторе Virtual Heroes Division
...
Читать дальше »
|
Компании Epic Games и NVIDIA подписали договор о лицензировании и использовании технологии Unreal Engine 4. Таким образом, теперь NVIDIA будет использовать игровой 3D-движок UE4 во всех своих передовых демонстрациях. Так, например, теперь все физические эффекты PhysX будут визуализироваться в этом движке.
NVIDIA провела ряд тестов и сопоставила возможности UE4, выявив его полное соответствие требованиям к технологиям, представляющим проекты компании. С помощью UE4 в январе 2013 года они уже демонстрировали возможности собственной игровой приставки Project Shield на CES
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies всерьез занимается сбором и ведением статистики пользователей своего игрового 3D-движка Unity и игр на нём, пытаясь отследить многие их параметры для более правильного ориентирования своей политики развития движка. В специальном разделе их сайта, который доступен всем желающим, публикуются графики по различным параметрам и критериям. И эта статистика, конечно же, очень полезна разработчикам, использующим Unity, и вообще всем игроделам
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора 2D-игр Stencyl 3.0 задумались о необходимости перевода интерфейса и понятий их инструмента на другие языки. Однако количество пунктов, которые необходимо переводить, достигает почти 4000, что для одного человека является практически неподъёмной задачей. И тогда они задумались о коллективном переводе, для чего был создан специальный интерфейс, позволяющий коллективно переводить все слова и выражения, задействованные в Stencyl. Пользователи, знающие языки, переводят, комментируют, голосуют за лучший вариант перевода, а уже все пользователи конструктора получают возможность использовать готовые языковые пакеты.
Глобальный перевод через онлайн инструмент – очень хорошая идея для подобных программ. За меньше чем месяц пользователи осуществили два полных перевода: традиционный китайский и словацкий. И уже в ближайшее время будут завершены переводы на немецкий, французский, испанский и русский языки
...
Читать дальше »
|
Разработчики игр, которые влияют на игровую индустрию мира, почему-то очень яро стремятся попасть в браузер, всячески этому способствуя. Для чего они усиленно работают над возможностями WebGL, реализовывают новые стандарты, типа HTML5, подгоняют новые браузеры под новые стандарты и т.д. Зачем они хотят перетащить геймеров в браузеры почти всем понятно – для того, чтобы наладить фактическую аренду игр, покупку игрового времени и т.д. Понятное дело, что крупным разработчикам невыгодно продавать копии игр на диске или просто файлом, которую один пользователь может дать погонять своему другу и т.д.
Но для полного контроля игрокам нужно поставлять картинку игры, оставляя процесс выполнения на серверах издателей (облачные сервисы), либо предлагая игроку web-вариант игры, который игрок запускает через браузер, а разработчик имеет возможность модифицировать файл у себя на сервере, например, исправляя баги, выводя нужную рекламу, собирая какие-то социальные данные и т.д. Вот на днях компании Mozilla и Epic Games вновь объявились с новостями по поводу работы передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 в веб-браузере
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1892 |
Дата: 12 Апреля 2013
|
Компания Clickteam желает попасть в популярный сервис цифрового маркетинга Steam через голосование в Greenlight. Для этого она разместила информацию о своём конструкторе 2D-игр Multimedia Fusion 2 в Greenlight, чтобы неравнодушные пользователи проголосовали за него. В свою очередь размещение конструктора в сервисе Steam повысит его продажи, чем обеспечит ещё большее его развитие. Например, сейчас обещана поддержка разработки под HTML 5, Mac Desktop, Vita (Playstation Network)
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks демонстрировала возможности их нового игрового 3D-движка Leadwerks 3 на прошедшей GDC 2013. Посмотреть их видеоролик с выставки вы можете здесь. Также хотим ещё раз напомнить, что до 1 мая 2013 года все пользователи движка Leadwerks 2 могут получить Leadwerks 3 со скидкой
...
Читать дальше »
|
Компании Oculus VR и Epic Games объявили, что вывели своё партнёрство на благоприятный уровень для своих пользователей. В частности, теперь лицензиаты инструментария Oculus Rift и Unreal Engine 3 абсолютно бесплатно получат в своё распоряжение интеграцию. Т.е. пользователи UE3 получат Oculus Rift, а пользователи Oculus Rift получат возможность интеграции с Unreal Development Kit (UDK)
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|