|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 110 111 »
Костариканские разработчики из студии Yuan Works 15 сентября 2013 года начнут сбор средств через краудфандинг-сервис IndieGoGo на реализацию своей новой игры «GameStar» для разных игровых систем. Ранее они также проявляли свой ориентир на ретро платформы, и даже выпустили игры «Wind & Water Puzzle Battles» для GP2X, PC и Sega Dreamcast. Но после релиза «Wind & Water», который состоялся в 2007 году, многие фанаты ждали от них следующие качественные игры ретро-стиля, однако о новом проекте стало известно лишь сейчас
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1516 |
Дата: 11 Сентября 2013
|
Журнал «Military Training Technology» назвал технологии компании Sundog Software лучшими в области симуляции водных поверхностей и неба, присудив победу в номинациях «Top Simulation» и «Training company». Нужно отметить, что в 2013 году Sundog Software активно развивала свои библиотеки Triton Ocean и SilverLining, ориентируя их не только на разработчиков игр, но и на разработчиков морских, военных и прочих симуляторов. Это логично, ведь указанные технологии используются для повышения реализма указанных элементов виртуальных пространств. А реализм графики и эффектов в программах-симуляторах востребован даже больше чем в видеоиграх
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1407 |
Дата: 08 Сентября 2013
|
Недавно на нашем ресурсе была опубликована новость о том, что конструктор 3D-шутеров SpriteBoy переписывается. В ней было рассказано о том, что и как будет в новом конструкторе. Но, как оказалось, новость была основана на данных, которые были уже устаревшими. И вот вчера довелось пообщаться с разработчиком конструктора и узнать самую свежую информацию о будущем SpriteBoy.
Как рассказал автор, конструктор долгое время простаивал, шла вялотекущая разработка. И в начале августа им было принято решение всё переписать. У него появилась возможность потестировать движок Xors3D, который в итоге не понравился по ряду причин, включая и тип лицензирования. После этого он взялся за OpenGL. И на данный момент сам плеер, использующий для отрисовки OpenGL, написан примерно наполовину. За основу был взят MiniB3D на ЯП BlitzMax, который абсолютно бесплатен и Open-Source
...
Читать дальше »
|
Краудфандинг сервис для независимых разработчиков игр Gambitious был вновь запущен. Разработчики сервиса в последнее время решали ряд важных задач, поставленных перед ними для осуществления успешной краудфандинг-площадки с гибридной моделью работы. Gambitious был полностью доработан и подготовлен к международному краудфандингу, обеспечив корректную работу соискателей и инвесторов разных стран с разными законами и правилами. Штаб сервиса был перенесён в Великобританию.
Так, например, теперь в Gambitious вы можете делать залог, вместо прямого финансирования, больше не будет взыскиваться административная плата в размере 2,5%
...
Читать дальше »
|
Ресурсами Vocus был объявлен рейтинг самых лучших студий разработчиков мобильных игр на август 2013 года - Ratings of Best Game Development Agencies. Этот рейтинг был составлен независимыми экспертами в области индустрии мобильных игр. В тридцатку лучших вошли самые разные конторы, в том числе и российские. Список таков: 1) Bappa Games Inc 2) Sickhead Games 3) IQ Foundry 4) Davanti Digital Media 5) Brains Tech. 6) Codeplay Software Ltd. 7) Art & Logic 8) Arkadium 9) Glyphic Entertainment 10) Howling Moon Software
...
Читать дальше »
|
Уважаемые участники GcUp.ru, сегодня мы хотим обратить ваше внимание на особого члена нашего сообщества – на DRON’а, который является разработчиком движка DGLE2 и ряда примечательных игрушек.
Он не так давно дал интервью другому участнику нашего сообщества в рамках своей программы «Разговоры с разработчиками». И это интервью разделилось на ряд видеороликов, в которых рассказывается о первых игровых проектах. Помимо информации о создании игр, к которым DRON имел отношение, он рассказывает о ходе своего становления в игровой индустрии, о ходе карьеры профессионального разработчика. А это уже должно быть интересно всем, кто стремится работать в индустрии
...
Читать дальше »
|
Компания Wargaming отметила пятнадцатилетие тремя громкими новостями: открыла новый офис, объявила о покупке прав на культовые серии видеоигр и анонсировала ветку британских самолетов.
Накануне празднования своего пятнадцатилетия компания Wargaming, всемирно известный издатель и разработчик онлайн-игр, объявила об открытии нового подразделения в Северной Америке и покупке прав на франшизы Total Annihilation и Master of Orion. Еще одним подарком от Wargaming стал анонс линейки британской авиатехники для самолетного ММО-экшена World of Warplanes
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2638 |
Дата: 04 Августа 2013
|
Компании Intelligent Decisions и Applied Research Associates, работающие на правительство США, объявили о широком партнёрстве с Epic Games через Unreal Government Network. Партнёрство с этими компаниями обусловлено сотрудничеством в сфере разработки программного обеспечения для армии Соединённых Штатов Америки и долгосрочными контрактами непосредственно по разработкам RDECOM. Сейчас же перед ними стоит задача создать на базе технологий Unreal Engine 3 новую реалистичную среду Dismounted Soldier Training System (DSTS). UE3 должен позволить реализовать самые лучшие в мире симуляторы для тренировок армейских подразделений, благодаря чему армия США повысит боеготовность солдат
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks сообщила о последних событиях в стане пользователей их игрового 3D-движка Leadwerks Engine. В частности, иранские разработчики из FSR Company на днях обнародовали первый видеотрейлер игры «Death Statue», разрабатываемой на базе Leadwerks Engine. Эта игра разрабатывается уже 3 года, с 2009 года, и наконец-то она вышла на финишную прямую
...
Читать дальше »
|
Команда разработчиков игрового 3D-движка Project Anarchy из компании Havok сообщила о последних изменениях в сообществе пользователей движка.
Один из разработчиков движка, Carla Brossa, теперь ведёт блог, который будет интересен многим игроделам, интересующимся технической стороной вопроса
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2177 |
Дата: 27 Июля 2013
|
Компания Microsoft пытается популяризировать консоль Xbox One в среде индии-разработчиков, позволив независимым студиям самостоятельно издавать свои игры в сервисе Xbox Live, обойдя издателей и соответствующие расходы.
Разработчики, пройдя 14-дневный процесс сертификации, сами будут определять стоимость и дату релиза своей игры. Они смогут использовать все функции сервиса напрямую без посредников. А среди этих функций, как минимум: поддержка Kinect, облачные технологии, система достижений
...
Читать дальше »
|
Известный 3D FPS « Crysis 3» от компании Crytek на днях выиграл в номинации «Visual Arts» на мероприятии Develop Industry Excellence Awards, утверждённом ассоциацией европейских разработчиков. Награждение проходило в Брайтоне (Великобритания) в присутствии более 500 гостей, представляющих индустрию видеоигр. Также «Crysis 3» на днях выиграла в номинации «Best of the Best» награждения The Red Dot Design, учреждённой в 1955 году Design Center Nordrhein Westfalen (Германия). В 2010 году на данном же мероприятии костюм героя игры Nanosuit был отмечен этой же организацией
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2173 |
Дата: 20 Июля 2013
|
Компания Leadwerks Software может похвастаться проведением успешной кампании в сервисе Kickstarter – за 3 недели они собрали более 20000$ на реализацию билда их игрового 3D-движка Leadwerks под Linux. Помимо этого они уже пообещали поддержку разработки для Android и OUYA и поддержку технологии стерео 3D-изображения Oculus Rift. Также уже реализована интеграция с сервисами Steam, обещана поддержка технологии Dynamic MegaTextures, продвинутой id Software и мн.др. Глава компании Josh Klint отметил, что они готовятся не просто реализовать возможность портирования игр с Windows, а непосредственное создание на Linux игр для Linux. Таким образом, они планируют сделать свой в клад в развитие игр на данной платформе, которая по своей сути и благодаря OpenGL является отлично приспособленной под качественные игры
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek недавно предоставила итальянскому музею видеоигр VIGAMUS ( The Video Game Museum), который находится в Риме, на ответственное хранение копию диска, содержащего демонстрацию от братьев Йерли на выставке E3 в 1999 году. Благодаря этому диску было завязано общение с представителями NVIDIA, что сейчас можно назвать первым успехом Crytek.
Директор музей Marco Accordi Rickards отметил, что теперь VIGAMUS будет содержать данный демо-диск в составе постоянной коллекции как особо ценный экспонат
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1403 |
Дата: 10 Июля 2013
|
На портале сообщества разработчиков, использующих конструктор 2D-игр Adventure Game Studio, недавно началось голосование за лучшие проекты 2011 и 2012 годов. Это голосование продлится до 31 июля 2013 года. Нужно отметить, что за прошлые годы на AGS было реализовано множество интереснейших проектов в жанре графический квест/адвенчура, и выбрать из них лучшие будет нелегко
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3706 |
Дата: 06 Июля 2013
|
|
|
|
|