Среда, 24 Апреля 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 108 109 »

Компания Clickteam желает попасть в популярный сервис цифрового маркетинга Steam через голосование в Greenlight. Для этого она разместила информацию о своём конструкторе 2D-игр Multimedia Fusion 2 в Greenlight, чтобы неравнодушные пользователи проголосовали за него. В свою очередь размещение конструктора в сервисе Steam повысит его продажи, чем обеспечит ещё большее его развитие. Например, сейчас обещана поддержка разработки под HTML 5, Mac Desktop, Vita (Playstation Network) ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2426 | Дата: 10 Апреля 2013 | Комментарии (3)

Логотип Leadwerks 3Компания Leadwerks демонстрировала возможности их нового игрового 3D-движка Leadwerks 3 на прошедшей GDC 2013. Посмотреть их видеоролик с выставки вы можете здесь.

Также хотим ещё раз напомнить, что до 1 мая 2013 года все пользователи движка Leadwerks 2 могут получить Leadwerks 3 со скидкой ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1679 | Дата: 09 Апреля 2013 | Комментарии (5)

Компании Oculus VR и Epic Games объявили, что вывели своё партнёрство на благоприятный уровень для своих пользователей. В частности, теперь лицензиаты инструментария Oculus Rift и Unreal Engine 3 абсолютно бесплатно получат в своё распоряжение интеграцию. Т.е. пользователи UE3 получат Oculus Rift, а пользователи Oculus Rift получат возможность интеграции с Unreal Development Kit (UDK) ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1788 | Дата: 09 Апреля 2013 | Комментарии (10)

Полным ходом идёт сбор денежных средств через краудфандинг сервис Kickstarter на реализацию Torque 2D MIT Game Engine для мобильных систем Android, включая консоль Ouya. T2D сейчас поддерживает разработку игр на такие популярные платформы как Windows, Mac OS X и iOS.

Портированием занимается Макс Гаминг (Max Gaming), который участвовал в разработке первого Torque, базируемого на коде игры "Tribes 2" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2176 | Дата: 03 Апреля 2013

На конференции разработчиков игр GDC 2013 не безызвестная компания Havok анонсировала новый кроссплатформенный движок - Project Anarchy, который также будет позволять делать игры для мобильных устройств. Главная особенность - бесплатность, даже для коммерческих игр! Вне зависимости от того, кто вы - инди разработчик, или профессиональная команда, вы совершенно бесплатно получаете в свое распоряжение Project Anarchy ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3695 | Дата: 28 Марта 2013 | Комментарии (25)

Компания YoYo Games Limited решила провести ограниченную акцию по лицензированию их конструктора игр GameMaker: Studio. В частности, для обладателей лицензии "Professional" предлагается лицензия "Master Collection" всего за $199. Обычная цена данного пакета составляет $499 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2379 | Дата: 27 Марта 2013 | Комментарии (7)

Компания Wargaming, один из ведущих разработчиков и издателей на рынке free-to-play MMO, рада сообщить, что танковый экшен World of Tanks установил новый мировой рекорд среди всех ММО-игр и закрепил свое положение в Книге рекордов Гиннеса. 21 января 2013 года в танковых онлайн-баталиях на одном из пяти серверов российского кластера одновременно участвовало 190 541 игроков.

На сегодняшний день "Мир танков" является одним из наиболее успешных онлайн-проектов на рынке ММО-игр и насчитывает более 50 миллионов поклонников во всем мире. Пик онлайна на российском игровом кластере в марте преодолел отметку в 815 000 пользователей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2696 | Дата: 13 Марта 2013 | Комментарии (8)

Игроделы портала GcUp.ru, хотим вам сообщить о том, что 25 февраля 2013 года компания Яндекс открыла долгожданный магазин приложений Яндекс.Store для устройств на платформе Android. Просим вас обратить внимание на этот сервис, если пред вами стоит задача распространения и заработка на своих играх под Android.

Одно из главных достоинств - эффективный поиск, который учитывает не только названия приложений, но и их описания на разных языках. Нужно отметить, что сервис позиционируется как международный, поэтому уже сейчас он представлен на восьми языках. На данный момент интерфейс сервиса доступен на русском, английском, французском, немецком, испанском, итальянском, турецком и украинском языках. Руководитель сервиса Александр Зверев отметил, что сервис открыт для разработчиков и производителей со всего мира ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4501 | Дата: 06 Марта 2013 | Комментарии (5)

Jason Brownlee выпустил 3 книги "Mobile Game Engines", посвящённые разработке игровых движков для реализации мобильных игр на популярные iOS (iPhone и iPad), Android и HTML5. Одна из книг посвящена интервью с разработчиками мобильных игр со всего мира, вторая содержит интервью с разработчиками известных игровых движков для разработки мобильных игр, третья - для тех, кто не знает, как выбирать мобильного игрового движка.

Книга "Interviews with Mobile Game Developers" включает интервью с 38 разработчиками, работающими на известных игровых движках для создания игр под iOS, Android и HTML5: Cocos2d for iPhone, ShiVa 3D, e3roid, Marmalade SDK, libGDX, Akihabara, UDK, Unity 3D, Cocos2dX, Sparrow Framework, Gideros Mobile, DragonFireSDK, ImpactJS, iTorque 2D и AndEngine ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2334 | Дата: 28 Февраля 2013 | Комментарии (2)

Компания Epic Games одной из первых получила доступ к ещё не вышедшей PlayStation 4. Epic Games было налажено тесное сотрудничество с компанией Sony, которая является держателем новой платформы. Так недавно на пресс-конференции PlayStation Meeting 2013 была анонсирована сама игровая консоль PS4, а также представлена демонстрация «Elemental», показывающая возможности передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 в реальном времени.

Основатель и генеральный директор компании Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) отметил, что Unreal Engine 4 станет одним из самых востребованных инструментов для разработки игр нового поколения на игровую систему нового поколения PS4. UE4 позволит создавать сцены, которые впечатлят геймеров потрясающими эффектами динамического освещения и затенения, рассеиванием в реальном времени, эффектами частиц на GPU-мощностях и т.д. И конечно же, UE4 будет полностью поддерживать разработку приложений со всеми возможностями PS4, радуя игроков по всему миру ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 6491 | Дата: 27 Февраля 2013 | Комментарии (6)

Компания Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, объявила о приобретении знаменитой студии Gas Powered Games, подарившей миру такие проекты, как Supreme Commander, Dungeon Siege и Demigod.

За 15 лет работы американская компания-разработчик собрала команду опытнейших профессионалов во главе с выдающимся гейм-дизайнером Крисом Тейлором, за плечами которого, в том числе, создание культовой стратегии Total Annihilation. Gas Powered Games полностью войдет в состав Wargaming, пополнив текущий список студий разработки (Чикаго, Сидней, Минск, Санкт-Петербург, Киев) новым центром в Сиэтле ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2296 | Дата: 14 Февраля 2013 | Комментарии (8)

Разработчики из Tall Studios сообщили, что они сейчас работают над реализацией новой версии их конструктора 3D-игр Shoot 'Em Up Kit, главным нововведением которой будет возможность создавать игры на новые мобильные платформы iOS и Android. Ведётся и работа над исправлением найденных багов и улучшением возможностей стандартной версии SEUK.

Кроме того, они также сейчас работают с центром Intel AppUp ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1788 | Дата: 11 Февраля 2013

Как вы, наверное, помните, первая версия конструктора 3D-игр MegaKerma Game Maker от студии SilentWorks была полностью бесплатной. Однако с недавнего времени его разработчики ввели платную версию, ограничив бесплатную. Теперь по регламенту лицензии бесплатная версия конструктора MegaKerma может использоваться только для создания некоммерческих игр.

А платная версия MegaKerma стоит $9.99, и она позволяет создавать приложения для коммерческих целей. При этом платная версия (зарегистрированная) имеет ряд недоступных в бесплатной версии возможностей: снятие эмблемы "Created with MegaKerma", смена иконки, шифрование ресурсов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3076 | Дата: 11 Февраля 2013 | Комментарии (9)

Вы, наверное, помните различные видеоролики от компании BeamNG с демонстрацией великолепных физических эффектов. Особенно многим игроделам по всему миру понравилась демонстрация деформации автомобилей, когда элементы автомобиля реалистично загибались, отламывались от столкновений. На YouTube их видеоролики набрали миллионные просмотры. Но недавно стало известно, что компания BeamNG отказалась от использования CryEngine 3, на котором отрабатывался их физический движок. А выбрали они для дальнейшей отработки их реал-таймового физического движка Torque 3D.

На их выбор повлияло то, что T3D стал открытым игровым движком под лицензией MIT. Доступ к исходникам, как им кажется, даст возможность более продуктивно развивать профессиональный физический движок ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3904 | Дата: 04 Февраля 2013 | Комментарии (10)

Разработчики из компании Idea Fabrik сообщили о том, что они вернули старую иконку "Puzzle piece", которая использовалась с первых дней движка, однако в последствие была устранена. Недавний выпуск HeroEngine 2 стал поводом вернуть изначальный логотип ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1698 | Дата: 31 Января 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LinCity
  • HeroEngine
  • GameBryo
  • Eternity
  • Fyrox
  • EDGE
  • AppGameKit
  • Lightfeather
  • Arcade Game Studio
  • WinDoom
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг