Пятница, 29 Марта 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17850
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 108 109 »

Разработчики самого популярного открытого 3D-движка Ogre сделали анонс на своё участие в GSoC 2013, выделив ряд направлений, которые они планируют развить. В частности, отмечены такие студенты-разработчики и их цели ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1737 | Дата: 31 Мая 2013

Компания Wargaming раскрыла подробности своего участия в E3 2013 – центральное место на стенде компании поделят ММО-трио и новый консольный проект.

Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, рада поделиться деталями своего участия в одной из крупнейших выставок игрового мира, Е3 2013. В рамках международного шоу впервые будут продемонстрированы все три ММО-проекта компании — «World of Tanks», «World of Warplanes» и «World of Warships» — и станут известны первые подробности разрабатываемой Wargaming консольной игры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1960 | Дата: 28 Мая 2013 | Комментарии (4)

Wargaming окажет финансовую поддержку свободному ПО - дополнительные ресурсы на развитие получат Linux, Django и Wikimedia.

Компания Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, выделит средства на развитие организаций, занимающихся разработкой открытого программного обеспечения. Финансовую поддержку получат Linux Foundation, Django Software Foundation и Wikimedia Foundation, решения которых компания активно использует при создании своих проектов.

Компания надеется, что, помимо поддержки текущих разработок, выделенные средства помогут организациям в работе над новыми инструментами ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1683 | Дата: 23 Мая 2013 | Комментарии (5)

Южнокорейская компания Movegames лицензировала передовую технологию просчёта и определения коллизий в 3D-пространстве PathEngine для использования оной в игре «Digimon Masters» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1322 | Дата: 23 Мая 2013 | Комментарии (2)

Crytek продолжает возиться со своим онлайновым шутером «Warface», всячески продвигая игру в массы. И на днях совместно с Mail.Ru Games был даже установлен новый мировой рекорд Гиннеса - 145,000 игроков, одновременно играющих на одном сервере. Конечно же, это были россияне и жители стран СНГ в период затяжных выходных начала мая месяца. Всего Mail.Ru Games привлекли более 9 миллионов игроков в игру, что является её самым лучшим показателем по всему миру.

Вице-президент игрового подразделения Mail.Ru Владимир Никольский отметил, что игра сделана на передовом игровом 3D-движке CryENGINE 3, а это является залогом успешности игры, качественности её технических возможностей и любви прессы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2512 | Дата: 15 Мая 2013 | Комментарии (6)

Разработчики из Unity Technologies сообщают, что они всё ещё работают над реализацией их игрового 3D-движка Unity 4.2. На данный момент выпущена версия 4.2 beta 2, однако пользователи активно присылают сообщения об ошибках и недочётах, которым разработчики уделяют пристальное внимание. Посему выход RC немного откладывается.

21-22 мая в городе Мальмё (Швеция) пройдёт мероприятие Unite Nordic, в котором примут участие различные независимые разработчики игр Европы. Это мероприятия посетят с лекциями представители таких студий: Rock Pocket Games (Skjalg Sturlasson Mæhr), Rovio (Jaakko Haapasalo и Mauricio Hollando), Might & Delight (Johannes Wadin, Peter Stråhle и Anders Westin) ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2817 | Дата: 13 Мая 2013 | Комментарии (14)

Были раскрыты подробности геймплея World of Tanks Blitz – особенности мобильной ММО и интервью с Крисом Тейлором показаны в первом выпуске нового Wargaming TV News ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2353 | Дата: 04 Мая 2013 | Комментарии (7)

Компания Leadwerks Software поделилась несколькими событиями, связанными с их игровым 3D-движком Leadwerks 3 и с разработчиками, использующих его.

В частности они на днях выложили новый урок «Building a First-Person Shooter», который призван пошагово объяснить создание игры в жанре 3D FPS. Данный урок пишет Chris Vossen, и он обещает рассмотреть все этапы разработки шутера от первого лица AAA-класса ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1820 | Дата: 26 Апреля 2013 | Комментарии (1)

Воздушные силы Соединенных Штатов (ВВС США – USAF - The United States Air Force) лицензировали для проектов ARA игровой 3D-движок Unreal Engine 3 и его Web Player, который теперь будет использоваться в геройском симуляторе Virtual Heroes Division ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1911 | Дата: 22 Апреля 2013 | Комментарии (2)

Компании Epic Games и NVIDIA подписали договор о лицензировании и использовании технологии Unreal Engine 4. Таким образом, теперь NVIDIA будет использовать игровой 3D-движок UE4 во всех своих передовых демонстрациях. Так, например, теперь все физические эффекты PhysX будут визуализироваться в этом движке.

NVIDIA провела ряд тестов и сопоставила возможности UE4, выявив его полное соответствие требованиям к технологиям, представляющим проекты компании. С помощью UE4 в январе 2013 года они уже демонстрировали возможности собственной игровой приставки Project Shield на CES ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2304 | Дата: 22 Апреля 2013 | Комментарии (1)

Компания Unity Technologies всерьез занимается сбором и ведением статистики пользователей своего игрового 3D-движка Unity и игр на нём, пытаясь отследить многие их параметры для более правильного ориентирования своей политики развития движка. В специальном разделе их сайта, который доступен всем желающим, публикуются графики по различным параметрам и критериям. И эта статистика, конечно же, очень полезна разработчикам, использующим Unity, и вообще всем игроделам ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3076 | Дата: 16 Апреля 2013 | Комментарии (8)

Разработчики конструктора 2D-игр Stencyl 3.0 задумались о необходимости перевода интерфейса и понятий их инструмента на другие языки. Однако количество пунктов, которые необходимо переводить, достигает почти 4000, что для одного человека является практически неподъёмной задачей. И тогда они задумались о коллективном переводе, для чего был создан специальный интерфейс, позволяющий коллективно переводить все слова и выражения, задействованные в Stencyl. Пользователи, знающие языки, переводят, комментируют, голосуют за лучший вариант перевода, а уже все пользователи конструктора получают возможность использовать готовые языковые пакеты.

Глобальный перевод через онлайн инструмент – очень хорошая идея для подобных программ. За меньше чем месяц пользователи осуществили два полных перевода: традиционный китайский и словацкий. И уже в ближайшее время будут завершены переводы на немецкий, французский, испанский и русский языки ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2339 | Дата: 13 Апреля 2013 | Комментарии (3)

Разработчики игр, которые влияют на игровую индустрию мира, почему-то очень яро стремятся попасть в браузер, всячески этому способствуя. Для чего они усиленно работают над возможностями WebGL, реализовывают новые стандарты, типа HTML5, подгоняют новые браузеры под новые стандарты и т.д. Зачем они хотят перетащить геймеров в браузеры почти всем понятно – для того, чтобы наладить фактическую аренду игр, покупку игрового времени и т.д. Понятное дело, что крупным разработчикам невыгодно продавать копии игр на диске или просто файлом, которую один пользователь может дать погонять своему другу и т.д.

Но для полного контроля игрокам нужно поставлять картинку игры, оставляя процесс выполнения на серверах издателей (облачные сервисы), либо предлагая игроку web-вариант игры, который игрок запускает через браузер, а разработчик имеет возможность модифицировать файл у себя на сервере, например, исправляя баги, выводя нужную рекламу, собирая какие-то социальные данные и т.д. Вот на днях компании Mozilla и Epic Games вновь объявились с новостями по поводу работы передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 в веб-браузере ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1842 | Дата: 12 Апреля 2013

Компания Clickteam желает попасть в популярный сервис цифрового маркетинга Steam через голосование в Greenlight. Для этого она разместила информацию о своём конструкторе 2D-игр Multimedia Fusion 2 в Greenlight, чтобы неравнодушные пользователи проголосовали за него. В свою очередь размещение конструктора в сервисе Steam повысит его продажи, чем обеспечит ещё большее его развитие. Например, сейчас обещана поддержка разработки под HTML 5, Mac Desktop, Vita (Playstation Network) ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2419 | Дата: 10 Апреля 2013 | Комментарии (3)

Логотип Leadwerks 3Компания Leadwerks демонстрировала возможности их нового игрового 3D-движка Leadwerks 3 на прошедшей GDC 2013. Посмотреть их видеоролик с выставки вы можете здесь.

Также хотим ещё раз напомнить, что до 1 мая 2013 года все пользователи движка Leadwerks 2 могут получить Leadwerks 3 со скидкой ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1677 | Дата: 09 Апреля 2013 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Simulant
  • Haaf's Game Engine
  • PopCap Games Framework
  • cocos3d
  • IrrRPG Builder
  • Fabula
  • Open 3D Engine
  • Diligent
  • Gideros Studio
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Adobe Flash
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Как записать видео с экрана
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг