Пятница, 21 Сентября 2018, 13:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1587
Главная » 2014 » августа » 24 » Китай будет управлять игровым миром?
Китай будет управлять игровым миром?
Время создавать игры!15:45
На конференциях разработчиков, типа PG Connects Helsinki 2014, всё чаще задаются вопросы: будет ли Китай влиять на игровую индустрию, будет ли он устанавливать стандарты и т.д. Однако европейские и американские эксперты пока едины в своём мнении – в ближайшем будущем это не предвидится, несмотря даже на то, что там есть действительно мощные игровые компании, типа iDreamSky, Perfect World, Tencent и др. Специалистов сейчас больше волнует вопрос размытия границ между консолями и мобильными системами. Игровые приставки всё больше берут особенностей от смартфонов, а смартфоны от PC.

Christopher Dean, глава Swrve, на днях в своём интервью для компании AppLift поделился аналитической информацией, отметив, что 50% прибыли от мобильного игрока компании сейчас получают за первые 3 дня жизни игрока. Таким образом, разработчикам F2P-игр не рекомендовано растягивать возможность предоставления игрокам платных услуг. Нужно гарантировать сделку в первые дни. Если этого не сделать, то прибыль будет упущена.

Компания PubNative позволяет мобильным разработчикам и издателям создавать рекламные объявления по шаблонам, количество которых их сервис повысил – от 25 стандартных на выбор. Адаптированные рекламные объявления под ваши мобильные приложения, как правило, приносят больше денег.

Bo Wang, глава китайского оператора, разработчика и издателя игр Tencent Games на днях в Wall Street Journal отметил, что сейчас в Китае идёт подъём мобильного рынка, т.н. Chinese Mobile Games Boom, который открывает большие горизонты для компаний, работающих на нём. Всё же на данный момент в Китае более 500 миллионов мобильных игроков, которые могут приносить деньги разработчикам игр. При этом китайские компании всё чаще покупают западные компании, для расширения своего рынка.

В Кёльне 10-11 сентября 2014 года пройдёт мероприятие Digital Marketing Expo and Conference (т.н. dmexco), посвящённое электронной коммерции, монетизации видеоигр и мн.др. Там вы сможете посетить интересные доклады, пообщаться с представителями компаний, работающих на игровом рынке.

Подробности вы можете прочесть тут.

Категория: Разработчики Просмотров 760 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Perfect world, Китай, Mobile Gaming World, Tencent, Swrve, AppLift, PubNative, China, iDreamSky, dmexco
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Китай будет управлять игровым миром?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+-1-
7 vinurd   (28 Августа 2014 06:54)
китаю то далеко, ну сказали=)

+0-
8 FSProduction   (31 Августа 2014 22:08)
FSProductionЭдакий Китайский Юнити. ) Видал его, сейчас он где-то на уровне Unity3D 2.6.

+-1-
6 First   (26 Августа 2014 22:36)
FirstЯ чет не понял, при чем тут Китай? Чем они тут круче?

+3-
5 beril   (24 Августа 2014 20:23)
berilНе был бы китайский язык таким сложным... wacko

+1-
3 OpenGOO   (24 Августа 2014 18:01)
OpenGOOКитайцам и своего персонального миллиарда хватает (1300М), Америка 300М, Европа 800М (ЕС 500М)

+0-
1 mobipak   (24 Августа 2014 16:03)
mobipakКитаю ещё далеко. Всё-таки рулит Америка.

+-1-
2 TLT   (24 Августа 2014 16:14)
TLTДа, там народу много, но нужно не количество, а платёжеспособность...

+2-
4 Folleah   (24 Августа 2014 18:03)
FolleahСогласен. А именно китайцы самые заядлые геймеры, готовые поделиться своими кровными денежками.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • Luxinia
  • Nytro Game Engine
  • uranEngine
  • Chocolate Doom
  • Sploder!
  • Leadwerks
  • Mortal Szombat
  • Clickteam Fusion
  • Moai
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг