Пятница, 31 Января 2025, 00:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24709
Главная » 2012 » июня » 25 » Китайский Unreal Engine
Китайский Unreal Engine
Время создавать игры!02:20
Ведущая телекоммуникационная компания и поставщик мобильного Интернета, издатель онлайн игр в Китае Tencent Holdings Limited провела стратегические инвестиции, купив долю американской Epic Games Inc, разрабатывающей всемирно известный передовой игровой 3D-движок Unreal Engine.

Несмотря на данные инвестиции, компания Epic продолжит своё независимое существование, продолжая развивать свой движок, как и все остальные проекты: "Gears of War", "Unreal Tournament", "Infinity Blade" и мн.др. Подробности условий, а также сроки инвестирования не разглашаются.

Исполнительный директор Tencent Дэвид Воллерстеин (David Wallerstein) сказал, что их компания наблюдает за Epic уже давно, знает их более чем 20-летнюю историю, играет в их игры, ранее лицензировала и пользовалась технологией Unreal Engine 3 для реализации своих игровых проектов. Компаниям есть чему поучиться друг у друга, есть куда расти, а все планы по усовершенствованию UE и портированию его на многие современные платформы должны будут осуществиться уже в скором будущем.

Президент же Epic Games Майкл Каппс (Dr. Michael Capps) пояснил, что инвестиции от Tencent помогут сделать всё из запланированного и даже больше, так как у этой компании имеются колоссальные издательские возможности и первоклассный анализ рынка. Этот фантастический партнёр разделяет наши планы и верит в нашу мечту - дополнил доктор Майкл Каппс.

В общем, судя по радости руководства Epic, эти инвестиции - то, что доктор прописал. Главное, чтобы большие деньги не погубили светлое будущее Unreal Engine, как несколько лет назад после гигантских вливаний зелёной денежной массы это чуть было не случилось с замечательным AAA-движком GameBryo.

Категория: Разработчики Просмотров 2238 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Epic Games, Michael Capps, Tencent Holdings Limited, Китайские разработчики, David Wallerstein, инвестиции, Tencent, Unreal Engine, china, компании
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Китайский Unreal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
3 stalkerya   (25 Июня 2012 14:11) [Материал]
stalkeryaЗаголовок улыбнул biggrin

+1-
1 FSO   (25 Июня 2012 09:10) [Материал]
FSOЯ по телеку видел эту игру

+2-
2 maker-rus   (25 Июня 2012 11:38) [Материал]
maker-rusЭто MK - 9 по моему happy

+1-
4 TLT   (25 Июня 2012 16:29) [Материал]
TLTMortal Kombat? Вот и дожил я до тех времён, когда геймеры не знают об MK. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Первые шаги программиста
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Урок работы с реестром в GM
  • Shoot'em up
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • 10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • VCMI
  • Enigma
  • PopCap Games Framework
  • Vavoom
  • 0m3ga VNE
  • Lavgine
  • ORTS
  • Castle Game Engine
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг