Суббота, 23 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » 2023 » декабря » 25 » Китай жёстче регулирует монетизацию в онлайн играх
Китай жёстче регулирует монетизацию в онлайн играх
Время создавать игры!18:18

Правительство Китая объявило о новых правилах, которые окажут огромное влияние на индустрию разработки игр, т.к. подразумевают суровые меры в отношении стратегий монетизации в стиле "гача", лутбоксов и боевых пропусков. Новые правила фактически установят лимиты расходов на онлайн-игры.

Они вызвали панику среди инвесторов, на фондовом рынке почти 80 млрд. $ рыночной стоимости двух крупнейших игровых компаний Китая, Tencent и NetEase, поскольку инвесторы стремились оценить потенциальное влияние на доходы и введение дополнительных ограничений в ближайшем будущем.

В онлайн-играх теперь будет запрещено давать игрокам награды, если они входят в систему каждый день, если они тратят деньги на игру впервые или если они тратят деньги на игру несколько раз подряд. Всё это общие механизмы стимулирования в онлайн-играх.

Также в играх теперь запрещено предлагать несовершеннолетним функции счастливого розыгрыша, основанные на вероятности, а также разрешать спекуляцию и аукцион виртуальных игровых предметов.

Новые правила требуют от регулирующих органов обрабатывать одобрения игр в течение 60 дней. И китайские регулирующие органы уже объявили о выдаче лицензий на 40 новых импортных игр для внутреннего выпуска, что рассматривается как сигнал о готовности Пекина разрешить выпуск большего количества игр в стране, несмотря на новые правил о расходах в играх.

Подробности можете прочесть в этой статье.
Категория: Прочее Просмотров 506 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Massively Disrupts, Netease, Гача, Tencent, репрессии, страны, Game Industry, Монетизация, Лутбокся, china, Monetization, Китай, законы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Китай жёстче регулирует монетизацию в онлайн играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Game Maker 7
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Уровень
  • Stratagus
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • Diligent
  • SkyXEngine
  • InterAx
  • Point&Click Dev Kit
  • PopCap Games Framework
  • Platfinity
  • Rubeus
  • Oddity Engine
  • GZDoom
  • Moai
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг