Пятница, 19 Апреля 2024, 03:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2014 » октября » 29 » История успеха китайского издателя iDreamSky Technology
История успеха китайского издателя iDreamSky Technology
Время создавать игры!14:23
Для международных разработчиков и издателей китайский игровой рынок предлагает хорошие условия для демонстрации своих проектов и превращения их в деньги, особенно мобильных. Согласно свежим исследованиям, приблизительно 65% пользователей мобильного интернета Китая играют в мобильные игры. Это составляет примерно 300 миллионов пользователей.

Однако реализация популярных игр для китайских пользователей не гарантирует успех, т.к. есть языковые и прочие различия. Именно поэтому на китайском рынке имеются компании, которые занимаются исключительно подгонкой игр под местный рынок. Одной из таких компаний является iDreamSky Technology, которая сейчас считается крупнейшим независимым издателем мобильных игр, и она работает исключительно со сторонними проектами, не занимается разработкой собственных. И это уменьшает её риски, позволяет сосредотачиваться исключительно на локализации.

В августе 2014 года акции компании на бирже выросли до 116 миллионов $. Главными инвесторами стали Cheetah Mobile и Tencent Games, которые почти монополизировали китайский рынок и имеют большое влияние на местном игровом рынке.

Компания имеет десятки партнёров по всему Миру и около 50 игр в поддержке. Например, iDreamSky помогла локализовать для китайских геймеров «Fruit Ninja» от австралийской Halfbrick Studios, серию «Temple Run» от американской Imangi Studios, а также «Subway Surfers» от датского разработчика Kiloo. И по мнению независимых аналитиков, эти 3 игры были в TOP-10 мобильных игр для китайских геймеров.

За 5 лет своего существования iDreamSky стала сотрудничать с самыми известными компаниями. Например, она помогает Walt Disney локализовать игру серии «Marvel», которая будет первой из трёх игр, на издание которых подписан контракт. Затем будет локализована «Star Wars» от Диснеевской Lucasfilm.

Партнёрство с Tencent позволяет издавать игры на её популярной социальной платформе Weixin, известной как WeChat на мировой арене. Так, например, IDreamSky переработала «Fruit Ninja» специально под Weixin, и выпустила её 10 сентября 2014 года. Более того, компания издаёт игры в особых экономических зонах Китая, типа Гонконг и Макао. А японский инвестор Line Corp планирует помогать iDreamSky издавать игры на азиатском рынке вне Китая.

По анализу международных аналитиков, китайский рынок утроится с 2.25 миллиардов $ до 6.9 миллиардов $ между 2013 и 2016 годами. А пользователи IDreamSky уже сейчас тратят в играх более 90 миллионов $ в год. И почти всю прибыль делают 5% пользователей, а остальные больше играют бесплатно. И доходы компании, по мнению аналитиков, будут только расти.

Категория: Разработчики Просмотров 1484 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Fruit Ninja, аналитика, Weixin, Subway Surfers, Walt Disney, издание, Китай, Tencent, iDreamSky Technology, мобильные игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История успеха китайского издателя iDreamSky Technology», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Скриптовый язык
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • GML: Условия, циклы
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Дизайн персонажей для игр
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Как изменить валюту в map001
  • 10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • Godot
  • Unity
  • Zephyr3d
  • GameGuru
  • PopCap Games Framework
  • 0m3ga VNE
  • Lavgine
  • LÖVR
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг