Четверг, 25 Апреля 2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2019 » ноября » 6 » Improbable заключила партнёрство с Tencent Cloud
Improbable заключила партнёрство с Tencent Cloud
Время создавать игры!17:56
Компания Improbable заключила партнёрство с китайским облачным сервисом Tencent Cloud от одноимённой компании. Данное стратегическое партнёрство позволит расширить своё влияние на китайском игровом рынке.

И это позволит Improbable предоставлять платформу SpatialOS разработчикам игр в Китае благодаря вхождению в пакет услуг Tencent Cloud Developer Program. Стоимость этого пакета достигает 10 миллионов $, а предназначен он на субсидированную помощь мировым разработчикам игр, нацеленным на китайский игровой рынок.

Облачная платформа SpatialOS позволяет объединять в игре сотни и даже тысячи игроков одновременно.

Категория: Разработчики Просмотров 713 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Chinese, облачные технологии, SPATIAL, Китай, бизнес, SpatialOS, Разработчики, Tencent, движок, Платформа, Tencent Cloud Developer Program, Cloud, Сотрудничество, Peter Lipka, Improbable, Китайский рынок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Improbable заключила партнёрство с Tencent Cloud», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Gamer583666496   (10 Ноября 2019 16:57) [Материал]
Gamer583666496Продались китайцам, бабки рулят и решают.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Лучшие игры на NES
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • 10 случ. движков
  • Jake2
  • CoolBasic
  • QCake
  • SkyXEngine
  • Retro Puzzle Maker
  • OpenBOR
  • Emcore3D
  • Lightfeather
  • UPBGE
  • RTS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг