Пятница, 31 Января 2025, 02:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1653
Главная » 2014 » сентября » 12 » Unity представляет профиль разработчика Amplitude и проект «Endless Legend»
Unity представляет профиль разработчика Amplitude и проект «Endless Legend»
Время создавать игры!00:09
Unity Technologies представляет новое видео из серии о разработчиках и партнерах Video Developer Profile, в которых рассказывается об историях успеха на фоне примеров удивительных интерактивных развлечений, созданных с помощью Unity, являющейся мощной платформой для разработки.

Новая серия Unity Developer Profile посвящено студии Amplitude, команда которой расположена в Париже, и сейчас погружена в создание новой игры «Endless Legend», из вселенной Endless Universe. Эта амбициозная 4Х-стратегия про поиски потерянных секретов умирающей планеты и воскрешения цивилизации в сражении с ужасающим ледниковым периодом, рассеявшим народы по всем континентам. После того, как игрокам удастся создать свои цивилизации, они встретятся, в том числе и друг с другом в режиме он-лайн, чтобы сразиться за обладание далекими мирами. Релиз игры назначен на 18 сентября, а в данный момент проект доступен в Steam «Early Access».

В Unity Developer Profile демонстрируется, как использование Unity позволило команде с легкостью сосредоточиться на гейм-дизайне и разработке, без необходимости многолетней работы по созданию своего движка. Кроме того, показано преимущество, позволяющее нанимать не дорогих и редких специалистов, а вчерашних выпускников, в силу того, что Unity достаточно прост в освоении, а это очень серьёзное преимущество для небольшой команды.

Категория: Разработчики Просмотров 1901 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, Unity Technologies, стратегия, Unity Developer, Endless Universe, Amplitude, Endless Legend, 4Х-стратегия, Unity Devel, Video Developer Profile
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity представляет профиль разработчика Amplitude и проект «Endless Legend»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 CaptainHunt   (12 Сентября 2014 18:32) [Материал]
CaptainHuntРебята (не совсем ребята, кажется им лет по 40) интерсно излагают то, как они работают над этой игрой. Они говорят, что делали упор больше на дизайн и геймплей, чем на графику. (Интересно как они по-английски произносят слова engine и Unity - с ударением на последний слог, короче с французским акцентом, оно и понятно, они французы). Интнересно сколько будет стоить эта игра.

+-1-
1 kvestpro   (12 Сентября 2014 12:44) [Материал]
kvestproUnity очень не хватает хороших экшенов и шутеров.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • Pyxel
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • ZGameEditor
  • MightyEngine
  • Visual Studio
  • BlitzPlus
  • Scroller Game Creator
  • Adventure Game Studio
  • Jolt3d!
  • JMonkeyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг