Суббота, 22 Сентября 2018, 11:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1488
Главная » 2014 » сентября » 13 » Microsoft на следующей неделе приобретет Mojang
Microsoft на следующей неделе приобретет Mojang
Время создавать игры!20:53
Есть информация, что Microsoft уже на следующей недели приобретет Mojang, а вместе с ней и игру "Minecraft". Сделка обойдется Microsoft в 2,5 миллиарда долларов. Более того Маркус "Notch" Перссон ранее избегающий сотрудничества с крупными компаниями, а также критикующий Microsoft, выступил инициатором этой сделки. После сделки Notch покинет студию. Microsoft уже заявила что собирается расширить пользовательскую базу игры, а также нас ждет якобы "улучшения" в самой игре.

Категория: Разработчики Просмотров 1239 ДобавилCapShep | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги minecraft, Слухи, Маркус Перссон, Notch, Сделка, цена, Продажа игры, Рекордная цена, Mojang, Micrisoft
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft на следующей неделе приобретет Mojang», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+0-
16 last2424   (17 Сентября 2014 15:50)
last2424Нотч это сделал не из-за того что решил срубить бабла, просто он не может более держать тяготу ответсвенности за компанию и не может больше держать давление от майнкрафта.

+0-
15 CapShep   (15 Сентября 2014 18:57)
CapShepЦена поднялась, теперь 2,5 миллиарда!

+-2-
12 wcpt   (14 Сентября 2014 16:34)
надеюсь, что все скоро дропнут это гавно, кстати. А то свиньям из mojang бабла всё мало.

+-1-
11 Virtualcreature   (14 Сентября 2014 15:49)
VirtualcreatureА чего вы хотели? Майнкрафт это огромная и сложная в доработке песочница, которую нужно дебажить и дебажить. Нотч просто срубил бабла с пользователей тогда, когда "It was cool" и сбыл свой кубач по огромной цене тогда, когда пользовательская база сформировалась, а интерес пропал. В итоге Нотч продал сырой (по меркам AAA) продукт по огромной цене и заставил мелкомягких оплачивать его доработку. Бугуртящие бородачи и школьники объявят голодовку этой недоделке, а у Нотча - две большие кучи бабла - от пользователей и от "предпринимателей".

+-1-
9 VasaGameDev   (14 Сентября 2014 11:28)
Нотч предатель!!! Продал minecraft

+0-
8 Folleah   (14 Сентября 2014 11:16)
FolleahФи. Подумаешь, всего 6 частей GTA можно было на эти деньги выпустить.

+1-
6 wcpt   (14 Сентября 2014 09:19)
нотч писал как-то, что против виндус 8, не покупайте мол, это гавно, что нам всем крышка и давайте все ваще на семёрке сидеть. А вот каким лицемером оказался. О таких вещах гораздо проще рассуждать, имея приличный счёт в банке.

+1-
3 romeo98   (13 Сентября 2014 23:02)
romeo98Интересно, сколько из 2 млрд. получит Нотч?

+1-
4 SergeyDo   (14 Сентября 2014 08:15)
SergeyDoГде-то читал, что чуть-ли не 75%

+0-
10 CapShep   (14 Сентября 2014 15:21)
CapShepВсе 2 миллиарда, он продает свое детище, студия его.

+0-
13 romeo98   (14 Сентября 2014 23:17)
romeo98Студия точно не только его.

+0-
14 CapShep   (15 Сентября 2014 12:27)
CapShepЕго! Он в 2009 основал, а потом уже в 2010 к нему еще 2 подключились. В любом случаи больше полтора миллиарда точно его.

+2-
2 LetsOffBrains   (13 Сентября 2014 22:36)
LetsOffBrainsНедели, дважды. Интересно, что еще с этого можно выжать...

+4-
1 TLT   (13 Сентября 2014 22:23)
TLTВсе эти т.н. отчаянные линуксойды, приверженцы открытого ПО, железа и прочие борцы за независимость на самом деле лишь набивают цену... Вопрос только в цене. Понятное дело, что они с потрохами продадут права на свои игры даже корпорации зла... Notch - это вообще жук, который выжал из игры практически всё, и продал за баснословные деньги. Всё правильно сделал, его право, видимо есть у него кое-какая жилка…

+1-
5 wcpt   (14 Сентября 2014 09:16)
за этот комментарий я бы хоть триста плюсов поставил smile

+3-
7 Tim   (14 Сентября 2014 11:13)
TimВсе, кто так рассуждает, не вполне понимают суть СПО. Если проект свободный, то у него нет владельца в имущественном понимании, поэтому продать права на него (читай: сделать проект проприетарным) нельзя. Если лицензия позволяет, можно начать выпускать на его основе проприетарный/коммерческий продукт - это может сделать кто угодно, хоть сами авторы. Но при этом всегда остается возможность для сообщества сделать форк и продолжить развивать его под свободной лицензией.
Что касается данной ситуации, Minecraft никогда свободным не был, так что причем тут приверженцы открытого ПО? Нотч как был бизнесменом, так и остался.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • 10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • eXgine
  • PureBasic
  • Esenthel Engine
  • FIFE
  • MightyEngine
  • Starling
  • GameGuru
  • Quantum Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг