|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 110 111 »
Компания Epic Games постоянно ведёт селекцию среди сообщества пользователей их игрового 3D-движка Unreal Engine, его бесплатной сборки UDK, а также модостроителей. И многие известные проекты, типа « The Ball» и « Unmechanical», были реализованы именно с поддержкой Epic Games, которая вовремя увидела перспективные наработки молодых разработчиков. Также компания проводит ежегодные конкурсы и мероприятия, типа The Make Something Unreal Contest, чтобы выявлять самых активных и мотивированных игроделов, настроенных на реализацию своих оригинальных проектов и занятие своего места в игровой индустрии. Так, например, Sjoerd “Hourences” De Jong из Teotl Studios, который как раз-таки и является автором упомянутых ранее «The Ball» и «Unmechanical», объявил о разработке очередного своего проекта – «Solus»
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games сообщила, что её подопечная команда Dead Shark Triplepunch, которая выиграла в Make Something Unreal Live 2013, подготовилась к релизу и на днях запустила продажи своей игры в сервисе цифровой дистрибьюции Steam.
Сама игра называется «Epigenesis», она, как и нужно было по условиям темы MSUL 2013, раскрывает некоторые научные стороны выращивания растений и пр. А по геймплею она напоминает «Quake» и «Unreal Tournament», предлагая игроку увлекательные аренные бои
...
Читать дальше »
|
Компания YoYo Games сообщила, что организованная ею 2013 Showcase Awards для игр, разработанных в 2013 году при помощи конструктора игр GameMaker: Studio, близится к завершению. Лучшая игра будет всячески продвинута YYG, она разместится на главной странице сайта конструктора, витрины GMS-проектов и т.д.
На данный момент уже выбрано 12 лучших игр, отсеянных по жестким критериям качества геймплея, графики, звука и т.д. Завершение голосования будет 6 февраля, а подведение итогов – 10 февраля 2014 года
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1406 |
Дата: 17 Января 2014
|
В 80-ых годах прошлого века компания Color Dreams была одной из ушлых контор, которая выпускала свои игры на популярные тогда игровые платформы, в частности на NES, без лицензии. В то время компания Nintendo ввела обязательное лицензирование всех разработчиков на её игровую систему. Для обхода ограничений нелицензионные разработчики использовали чип, который позволял их играм запускаться на железе Nintendo, при этом избегая обязательных отчислений в карман платформодержателя. Это всегда напрягало Nintendo. Компании типа Color Dreams, конечно же, получали массу угроз и имели ряд проблем, которые им чинила Nintendo, типа прекращения сотрудничества с розничными точками продаж, если те продавали нелегальные копии картриджей.
И компания Color Dreams для продолжения получения выгоды была вынуждена перейти на разработку религиозных игр, продвигая христианские деноминации, к которым относились разработчики и которые были коммерчески популярны у покупателей. На 8-битную NES были созданы десятки нелепых игр, обогативших Color Dreams. Но в 1994 году они выпустили библейскую игру «Super 3D Noah’s Ark» даже на 16-битную Super Nintendo. Это была их единственная игра на SNES. Для обхода локаут-чипа Super Nintendo они произвели специальную схему картриджа, в котором имеется специальный паз сверху, в который нужно было вставить какой-нибудь лицензионный картридж
...
Читать дальше »
|
Разработчики Linderdaum Engine, Сергей Косаревский и Виктор Латипов, представили новую книгу « Android NDK Game Development Cookbook». В ней содержится множество подсказок и советов по разработке мобильных игр на Android с использованием C++, OpenGL ES и прочих необходимых библиотек, типа OpenAL. Книга поможет вам начать, перейти к серьёзной и эффективной разработке полноценных приложений, использующих все необходимые составные, в том числе и работу с сетью.
Данная книга издана Packt Publishing на английском языке и продаётся за $25.49 (электронная версия PDF, PacktLib, ePub и Mobi-форматы) или $49.99 (печатная + электронная и бонусы). Книга ориентирована на игроделов, имеющих начальные знания в программировании на C или C++
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3000 |
Дата: 15 Января 2014
|
На днях компания NVIDIA в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе представила новые мобильные устройства под управлением своих передовых процессоров Tegra K1. Для того чтобы подчеркнуть всю мощь и возможности нового процессора, зрителям показывались демки на основе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это было сделано для того, чтобы показать всем, что теперь мобильные устройства достигли уровня PC, предлагая мобильным геймерам самые новейшие графические технологии доступные на PC: DirectX 11, OpenGL 4.4 с тесселяцией
...
Читать дальше »
|
Компания Terathon Software сообщила, что будет участвовать на Game Developers Conference в Сан-Франциско с 19 по 21 марта 2014 года. Если вы собираетесь на GDC 2014, то вы можете посетить стенд #741, чтобы поприветствовать разработчиков игрового 3D-движка C4 Engine, пообщаться с ними и посмотреть на нововведения их проекта. Кроме того, создатель движка Eric Lengyel проведёт лекцию
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1189 |
Дата: 12 Января 2014
|
Наконец-то игровой 3D-движок Leadwerks Game Engine, а точнее его сборка Indie Edition, теперь продаётся в цифровом маркете Steam, предварительно пройдя 27-дневную кампанию на Greenlight. Также разработчики движка сообщили, что они уже близки к завершению работы над реализацией Leadwerks для Linux. Предварительно они собрали 200% нужной суммы через краудфандинг-сервис Kickstarter.
Кроме того, на следующей неделе разработчики этого движка поучаствуют в мероприятии Steam Dev Days. Они планируют заюзать новые Linux-базируемые консоли от компании Valve. Возможно, что поддержка разработки игр для Steam Machines в Leadwerks Game Engine также не заставит себя долго ждать
...
Читать дальше »
|
Уходящий год стал особенным для белорусской компании разработчиков Wargaming. Она начала его с нового рекорда Гиннесса, с размахом отметила пятнадцатилетие компании, выиграла второй « Джойстик» и запустила « Самолеты». А 29 декабря 2013 года их « Танки» попытаются взять новую высоту — миллионный онлайн!
2013 год стал богатым на знаковые истории не только для Wargaming, но и для индустрии видеоигр в целом. Мы затаив дыхание ждали выхода новых консолей, а затем обсуждали их и делились впечатлениями; радовались «GTA 5», наблюдали за победным шествием free-to-play и строили догадки о том, как покажет себя SteamOS
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games продолжает развивать возможности своего игрового 3D-движка Unreal Engine для создания мобильных игр. И, нужно отметить, их движок всё чаще используется в разработке мобильных AAA-тайтлов. Так, например, не так давно студия BitMonster Games объявила об успехах их новой ролевой игры « Gunner Z» для мобильных устройств под управлением iOS. Эта мобильная онлайн игра использует систему F2P, поэтому бесплатно в неё могут поиграть все желающие.
За свои предыдущие две игры «Lili» и «THRED» студия BitMonster Games имеет ряд наград от разных игровых номинаций. Поэтому не приходится сомневаться, что и «Gunner Z» получит достаточно большую аудиторию. У данной игры есть все шансы стать одной из самых успешных F2P-игр на iOS, не только потому что в ней мощная 3D-графика, но и потому что она на популярную нынче тему
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games и её партнёры продолжают развивать браузерную технологию Unreal Engine 3, которая позволяет запускать прямо в окне браузера 3D-игры колоссального размера с графикой AAA-качества. Так на днях студия Today NomNom Games, которая принадлежит Trendy Entertainment, разработала на базе UE3 и выпустила демо новой браузерной игры « Monster Madness Online»
Эта многопользовательская ролевая web-игра использует мощности UE3, но не требует для установки никаких дополнительных плагинов и прочего софта благодаря asm.js
...
Читать дальше »
|
Компания SilentWorks, которая известна пользователям GcUp.ru прежде всего своими конструкторами игр Silent Walk FPS Creator, Scroller Game Creator, Silent Walk: RENAISSANCE, Tululoo HTML5 Game Maker, MegaKerma и другими программами, продолжает развиваться и представлять новые проекты. Так на днях оной был запущен раздел SilentWorks Apps для включения в него приложений под Android. Этот раздел содержит ряд игр, развлечений от компании и пользователей продуктами компании. В следующем году он планируется часто обновляться. В него будут входить приложения, созданные при помощи конструкторов компании, таких как Tululoo Game Maker. Вы можете уже сейчас там скачать замечательные симуляторы классических хендхелдов и головоломки. Что же касается Tululoo Game Maker, то этот конструктор HTML5-игр не забыт. В августе 2013 года была представлена первая сборка Tululoo Game Maker 2.0.0 RC. Уже вышло четыре сборки, последнюю вы можете скачать
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1835 |
Дата: 12 Декабря 2013
|
Тим Уиллитс ( Tim Willits), директор студии id Software, сообщил, что 22 ноября 2013 года из их компании был официально уволен Джон Кармак ( John D. Carmack II), который является одним из основателей id Software и весьма легендарным программистом, работавшим над такими сериями как « Wolfenstein 3D», « Doom» и « Quake».
Директор заявил: «Его работа над игровым 3D-движком id Tech 5 и другими нашими проектами полностью завершена, поэтому данное расставание никак не повлияет на рабочий процесс компании». Также было сообщено, что в id сохранят преемственность
...
Читать дальше »
|
22 ноября состоялся выпуск в продажу одной из самых ожидаемых игровых консолей нового поколения - Xbox One от корпорации Microsoft. Это уникальная консоль, с самыми передовыми игровыми технологиями, типа Kinect 2.0, с мощнейшим железом и возможностями для разработки игр
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1376 |
Дата: 25 Ноября 2013
|
Компания Wargaming, белорусский разработчик и издатель популярных онлайн-игр, сегодня поделилась подробностями горной экспедиции, организованной альпинистами поклонниками авиационного ММО-экшена « World of Warplanes».
«Это не первая наша экспедиция в Гималаи, но она во многом особенная, — говорит руководитель группы Герасименко Арсений Петрович. — Мы проложили немало «новых троп», а в перерывах между восхождениями играли в «Самолеты». Было сложно, но мы смогли»
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|