Вторник, 27 июня 2017, 08:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1210]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2541]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [793]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [184]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [289]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [964]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [452]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1504
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 74 75 76 77 78 79 80 »
Ambiera ищет тестеров для испытания их нового трёхмерного движка CopperCube. CopperCube – это 3D движок для разработки качественных приложений и игр на Flash и Windows. Движок задуман так, чтобы на нём можно было удобно создавать как небольшие презентации, так и полноценные игры с созданием swf-файла или exe-файла. Уже сейчас вы можете загрузить (регистрация не требуется) с официального сайта данный движок для тестирования.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2549 | Дата: 26 апреля 2009

Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.

Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2224 | Дата: 19 апреля 2009

На сайте LoBoSoFt Team (это небольшая команда, которая разрабатывает конструктор игр 3D Action Maker) на скриншотах продемонстрирована система добавления и взаимодействия функций. Эта система функций напоминает такую же в системе разработки Quest 3D. При помощи создания объектов и логических цепочек в программе и планируется заменить программирование в общем принятом смысле.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1954 | Дата: 18 апреля 2009 | Комментарии (1)

Prawn Engine. Кто не знает данный движок? Да почти никто его не знает, так как он только разрабатывается.
Игровой движок "Prawn Engine" ориентирован на разработку игр жанра RPG/RTS и, возможно, других жанров. Авторами планируется написание не только модулей, отвечающих за рендеринг, сетевое взаимодействие и пр., но и дополнительного инструментария: редактора карт, редактора предметов, конвертера форматов и других полезных утилит в помощь разработчику. Исходный код данного движка с комментариями выкладывается в дневнике разработчика. Там же будут выкладываться статьи и уроки, которые осветят многие вопросы по разным аспектам: загрузка текстур, моделей, аудиоданных, использование шейдеров и др.
Все заинтересовавшиеся могут примкнуть к разработке, помочь советом и т.д. на официальном форуме разработчика. Подробности там же.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2030 | Дата: 13 апреля 2009 | Комментарии (1)

Недавно появился новый урок от Мэтью Касперсона для разработчиков, использующих движок flash-движок Alternativa3D. В новом уроке рассматривается тема «создание интерактивных объектов». Урок написан на английском языке. Для ознакомления перейдите по приведенной ссылке.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1829 | Дата: 13 апреля 2009

Авторы Blender’а недавно вновь сообщили всем пользователям, что их логотип принадлежит им, и его нельзя использовать в коммерческих проектах без разрешения правообладателей. Само лого было зарегистрировано в 2002 году на собственника NaN Holding B.V для Blender Foundation. Логотип не под лицензией GNU GPL, его использовать могут только официальные представители. Данное сообщение, видимо, вызвано участившимися прецедентами использования официального значка Blender’а неофициальными лицами в коммерческих целях.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1743 | Дата: 09 апреля 2009

Павел Дуров (основатель социальной сети "ВКонтакте") заявил, что они закончили работу над обновленной версией Приложений и за прошедший год коренным образом усовершенствовали платформу для сторонних разработчиков - API ВКонтакте. Для разработчиков предлагается ознакомиться с 12 нововведениями, которые делают API ВКонтакте мощной интегрированной платформой для создания социальных приложений.

Для рядовых пользователей это означает скорое появление интересных социальных функций ВКонтакте, построенных на новой платформе. Обновленная версия API дает разработчикам новые возможности и позволяет создавать интересные, интерактивные и популярные приложения.

Это означает, что теперь любой разработчик может создавать полноценные сервисы для ВКонтакте, максимально интегрированные в структуру социальной сети.

Все желающие программисты получили возможность создавать, развивать и монетизировать собственные разработки.

На специальной странице разработчики предлагают документацию API ВКонтакте и поддержку для разработчиков на этой платформе. Подробнее узнать о нововведениях все желающие могут в списке 12 нововведений в Приложениях.

12 нововведений:

Предлаг ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 57841 | Дата: 06 апреля 2009 | Комментарии (13)

Журнал Дерена Пула (Darren Poole) "GMWeekly" был остановлен и заброшен. Но автор не сдался, он организовал новый журнал – "KwikLook", который также посвящён созданию игр и конструктору игр Game Maker. Первый, пилотный номер журнала KwikLook уже вышел. Скачать его можно ТУТ. Новый журнал, по велению автора, будет выходить ежемесячно и будет состоять всего лишь из 8 страниц. Читайте KwikLook #1. Журнал англоязычный.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1936 | Дата: 05 апреля 2009

Марк Овермарс обмолвился о грядущей восьмой версии самого популярного конструктора игр – Game Maker!

"In the next version 8.0 of Game Maker an important new feature is the full support for PNG images with alpha (transparency) information. This will involve an improved image editor, sprite editor, room editor and new options in the background and sprite property forms (for example related to collision checking). This will make it possible to create much better looking games."

Из выше приведенной цитаты Марка Овермарса можно сделать вывод: GM8 выйдет летом или в начале осени этого года. При этом он будет поддерживать графический формат PNG и альфа-каналы, будет переработана система спрайтов и фонов, улучшенный редактор спрайтов и редактор локаций, ну и, конечно же, множество других не менее важных и интересных нововведений, которые будут способствовать созданию более качественных игр по графике и геймплею. Остальные подробности, к сожалению, на данный момент за семью печатями YoYo Games. Будем ждать новых откровений от создателя GM.

Категория: Разработчики | Просмотров: 3473 | Дата: 03 апреля 2009

На официальном сайте конструктора игр Scirra Construct, видимо в честь 1 апреля, была создана довольно-таки интересная страничка, которая заставляет немного посмеяться. В сообщении от разработчиков говорится, что отныне они делают свой конструктор и для девчонок!!! Для которых в программе будет введена возможность менять оформление интерфейса и пр. Вот так, по их мнению, должен выглядеть Construct для девочек:

Категория: Разработчики | Просмотров: 2165 | Дата: 02 апреля 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
10 случайных движков
  • Point&Click Dev Kit
  • GLHeretic
  • PGD Community Engine
  • BasiEgaXorz
  • Aleph One
  • GameLooper
  • ZDaemon
  • Playir
  • Smile Game Builder
  • Zelda Classic
  • 10 случайных статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Game Maker 7
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Популярные теги
    Unity (303)
    C++ (266)
    Linux (190)
    OpenGl (168)
    Windows (168)
    LUA (158)
    GameDev (146)
    Flash (144)
    Blender (139)
    игры (130)
    GcUp.ru (127)
    Unity3D (122)
    Rpg (120)
    3D FPS (115)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг