Понедельник, 23 января 2017, 07:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2464]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [770]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [73]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [283]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [897]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [173]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [429]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 10823
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 74 75 76 77 »
Кризис внес корректировки в планы DeeProSoft, основной упор сейчас делается на внешние проекты, по этому доработка и релиз DeeProEngine несколько откладываются. Движок находятся в стадии разработки, но уже близок к завершению. Публичный релиз с демками 2D и 3D планируется к концу весны.

DeeProEngine - это мощный кроссплатформерный ООП движок разрабатываемый DeeProSoft. Движок пригоден как для современных игр, так и приложений нуждающихся в мощной 3D визуализации. Он заточен под работу с большими объемами информации и ресурсов. Движок является сложной цельной и в тоже время гибкой системой построенной на основе упрощенной модели COM. Основная идея архитектуры движка заключается в принципе микроядра, т.е. все подсистемы являются плагинами подключаемыми к ядру. Это дает движку безграничные возможности по расширению и позволяет держать его актуальным и соответствовать самым свежим тенденциям в next-gen технологиях, не отменяя совместимость с прежним функционалом и без необходимости переписывания кода конечного приложения.

Движок сопровождается редакторами (ресурсов, моделей, уровней и т.д.) и плагинами к популярным графическим пакетам (Photoshop, 3D Studio Max, Maya и т.д.). Для конечного пользователя(программиста) работа с движком построена на высо ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1819 | Дата: 17 февраля 2009 | Комментарии (3)

Вчера на официальном форуме конструктора графических адвенчу - Adventure Game Studio - были объявлены победители AGS Awards прошедшего года! Все желающие голосовали за лучшие игры, сделанные в 2008 году. Вы можете загрузись "Awards Ceremony". Подробности по ссылке.

Категория: Разработчики | Просмотров: 953 | Дата: 13 февраля 2009

Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала.

На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица.

В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2223 | Дата: 13 февраля 2009 | Комментарии (3)

Недавно появился сайт русскоязычного комьюнити трёхмерного движка Panda3D - Panda3D.org.ru. Он содержит русскоязычные материалы о Panda3D. на сайте вы найдете файлы, статьи, сможете пообщаться на тамошнем форуме и пр.

Panda3D - это 3D движок - набор подпрограмм для трёхмерной визуализации и создания игр. Panda3D разрабатывается и поддерживается совместно компанией Дисней и институтом Карнеги Меллони, при этом являясь мультиплатформенным и свободно распространяемым для любых целей, включая коммерческую разработку.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1311 | Дата: 11 февраля 2009 | Комментарии (1)

По неофициальным данным стало известно, что в ближайшее время будет представлена новая версия Virtools, а именно - Virtools 5. На данный момент идёт бета-тестирование.

Из самого интересного, что войдет в Virtools 5.0, можно отметить: появиться инструментарий для 2D GUI - "2D Scale Form", новый плагин для AB, новый XEPlayer и пр. Также предполагаются такие изменения: поддержка Softkinetic, ProFX, нового AB, обновленная звуковая библиотека и пр. Естественно, будут исправлены многие багги и внесены изменения.

Как оказалось, Softkinetic интегрировали исключительно под выставку SIGGRAPH, а в основной пакет данная особенность не войдет. Давно обещаемая shader lib,, к сожалению, не появится и в пятой версии. Никаких кардинальных изменений в рендерном движке, анимации, физике, вероятно, не будет. Остаётся только ждать официального релиза.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1510 | Дата: 08 февраля 2009 | Комментарии (4)

На сайте конструктора 3Д игр – Platinum Arts Sandbox – было представлено несколько новых видеороликов, в частности трейлер RPG с отличными эффектами частиц и пр. и видео с пользователями данного конструктора.



Platinum Arts Sandbox – это открытый свободный конструктор трёхмерных игр, который в настоящее время используется в многих школах всего мира, благодаря доступности его средств для детей и взрослых. Целью же данного конструктора является доступность для любого желающего создавать свои собственные 3D-миры и игры. На данный момент PAS подходит для создания игр разных жанров, в том числе и RPG, для создания машинимы – анимации на основе игры.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1752 | Дата: 07 февраля 2009 | Комментарии (2)



На сайте конструктора трёхмерных игр и презентаций – Esperient Creator’а было опубликовано несколько новостей, в которых говорится о консолидации с другими пакетами разработки трёхмерной графики. По словам авторов, данная мера надиктована мировым финансовым кризисом, для благополучного переживания которого и нужно объединять усилия. Объединение поможет 3D-технологиям стать ещё лучше, стать более конкурентоспособнее.

Бен Воган (Ben Vaughan), главный администратор Esperient, заявил о том, что Esperient Creator имеет большие возможности, включая передовые технологии трёхмерной визуализации, п ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1465 | Дата: 05 февраля 2009

AMD совместно с проектом "Games for Change" опубликовали видео-курс "Let The Games Begin", который призван обучить разработке социально значимых игр. Сегодня одними из самых актуальных социальных тем человечества становятся такие темы: здоровье или бедность, окружающая среда, энергосбережение и т.д. Этот курс рассказывает о всех аспектах разработки игр, от закладки идеи и формирования концепта, до презентации и продвижения готовой игры. Курс построен на докладах десятков ведущих специалистов индустрии, предоставляет видео, документации, ссылки и прочий полезный материал, просмотрев который, у начинающих геймдевелоперов должно сложиться своё правильное мнение об играх, они поймут, почему нужно делать такие игры, которые помогут миру и человечеству! Сделай игру - сделай мир лучше! - в этом вам поможет данный обучающий курс.

Курс будет полезен как для школьников и студентов (на них он в основном ориентирован), так и для взрослых, сложившихся разработчиков. Для ознакомления вам нужно будет только знать английский язык, и возможность скачать (более 1,4 Гб.) курс "Let The Games Begin"! Также доступна и онлайновая < ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1070 | Дата: 01 февраля 2009

Сайт конструктора игр Open Zelda недавно был обновлен, теперь он имеет wiki-движок, что позволит пользователям использовать сайт и его материалы более эффективно. Также на сайте сообщается, что разработка проекта продолжается, несмотря на возникающие сложности. Подробности о данном движке по ссылке.

Категория: Разработчики | Просмотров: 968 | Дата: 26 января 2009

Недавно появилась неплохая страница русскоязычного комьюнити игрового конструктора Construct. На их страницах вы найдете видео, скриншоты, туториалы, исходники, работы на данном конструкторе и, конечно же, общение по теме.

Этот конструктор, по мнению авторов данного сайта, действительно самый простой способ сделать игру любого жанра без программирования и с самыми передовыми игровыми эффектами.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1201 | Дата: 25 января 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
10 случайных движков
  • Spaceport
  • DizzyAGE
  • Scroller Game Creator
  • Sylphis 3D
  • Astra Gift Maker
  • Aurora Engine
  • PopCap Games Framework
  • World Forge
  • nGENE
  • ScoreDoom
  • 10 случайных статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Counter-Strike
  • Перевод Стратегуса
  • Театр одного актера
  • Как изменить валюту в map001
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (294)
    C++ (257)
    Linux (180)
    OpenGl (166)
    Windows (166)
    LUA (154)
    Flash (144)
    Blender (135)
    игры (127)
    GameDev (125)
    GcUp.ru (124)
    Unity3D (122)
    Rpg (111)
    3D FPS (110)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг