Пятница, 05 Декабря 2025, 00:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2200]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10501
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 113 114 »

Компания Crytek сообщила о том, что она подготовила множество сюрпризов, которые будут продемонстрированы 2-6 марта на ежегодной международной конференции GDC 2015. В частности, её представители сообщили, что покажут новую версию CRYENGINE с поддержкой технологий VR и мобильной операционной системы Android. Нужно отметить, что ранее Crytek выпускала мобильную игру на базе CE3 и оттачивала поддержку на своих проектах, однако для сторонних разработчиков данный функционал остаётся недоступным ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2974 | Дата: 17 Февраля 2015

Смотрите новую видеопрограмму GameDev Show, посвященную созданию игр, в каждом выпуске которого авторы разрабатывают игры в неизвестном им конструкторе всего за час. Что у них получится с Construct 2 – смотрите в пилотном выпуске. И не забывайте высказывать своё мнение.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1891 | Дата: 14 Февраля 2015

Разработчики из компании Leadwerks Software, которые развивают свой игровой 3D-движок Leadwerks Engine, сообщили о том, что они начали кампанию на сервисе Greenlight по голосованию за Leadwerks Game Player, дабы игры от пользователей движка могли распространяться через Steam. Т.е. пользователи движка загружали бы свой проект в Steam Workshop, а через приложение Leadwerks Game Player, которое было бы в Steam, все желающие могли бы выбрать и установить любой из понравившихся проектов.

Мы уже рассказывали вам о том, что недавно прошло мероприятие Winter Games Tournament, например, на котором было представлено несколько неплохих игрушек на базе этого движка ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1498 | Дата: 02 Февраля 2015

Мы уже рассказывали вам о серии летсплеев Devs Play от команды DoubleFine, которая приглашает разработчиков весьма значимых для игровой индустрии игр и обсуждает с ними интересные моменты разработки проектов, их геймдизайна и особенностей концепции. Так вот на днях вышло аж 10 частей выпуска с разработчиками легендарной игры «Doom», которая поставила стандарты жанра 3D FPS на многие годы.

А те в мельчайших подробностях рассказали об игре, о своих коллегах, работавших в команде ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1853 | Дата: 22 Января 2015 | Комментарии (1)

Разработчики из компании ООО Триумф опубликовали дорожную карту по развитию своего инструментария Blend4Web в 2015 году. Приведенная статья примерно описывает цели: повышение удобства и облегчение использования, поддержка разных устройств, повышении качества и внедрение нового функционала.

В частности, они планируют реализовать поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, Gear VR и Google Cardboard. Запланирована поддержка инверсной кинематики и процедурный скиннинг, морфинг ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1547 | Дата: 19 Января 2015

Студия Double Fine запустила первый сезон летсплеев серии Devs Play на YouTube, в которых разработчики проходят свои игры. Первым выпуском стал выпуск про геймдизайн таких известных игр «Aladdin» и «The Lion King», которые в 90-ые годы вышли на Sega Mega Drive, Super Nintendo, PC Windows 95, став лучшей классикой платформенных игр, примерами качественного геймдизайна игр данного жанра. Также на днях вышел эпизод с рассказом о разработке «The Legend of Zelda», очень популярной консольной РПГ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1567 | Дата: 14 Января 2015 | Комментарии (4)

Сегодня стало известно, что американская независимая компания разработчиков Zombie Studios, основанная в 1994 году, была упразднена. Она запомнилась геймерам разработкой ряда хороших видеоигр, в том числе такими успешными проектами как серия «Spec Ops», «Tom Clancy's Rainow Six», «Delta Force: Task Force Dagger», «Alcatrz», «Daylight» и мн.др. Всего за 20 лет существования компания разработала более 30 больших игр на самые разные игровые платформы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2532 | Дата: 08 Января 2015 | Комментарии (1)

Мы уже сообщали о тех или иных оригинальных портах классического 3D FPS «Doom» от id Software на всякого рода калькуляторы, mp3-плееры, принтеры, ATM банкоматы и т.п. Но такого вы ещё не видели!

Один финский разработчик, которого зовут Pekka Väänänen, сделал порт «Quake» на аппаратные средства, которые никогда не предназначались для видеоигр – на осциллограф Hitachi V-422 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3661 | Дата: 04 Января 2015 | Комментарии (4)

1980-ые годы для Британии были бумом софтверных компаний, в то время появились бытовые компьютеры ZX Spectrum, Commodore 64 и Amstrad CPC, которые стали не только национальным наследием и гордостью, но и мировыми платформами, повлиявшими на игровую индустрию в целом. Одной из славных британских студий, разрабатывающих видео игры с тех пор, стала Gremlin Graphics.

В 1983 году британская экономика только поднималась недавнего спада. В тот год Ian Stewart и Kevin Norburn в сердце города Sheffield на Carver Street основали магазинчик видеоигр и студию игроделов Gremlin Graphics. Несмотря на то, что сейчас это название совсем не на слуху, Gremlin Graphics в течение 15 лет своего существования была ведущим производителем видеоигр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2018 | Дата: 14 Декабря 2014 | Комментарии (1)

Уважаемые игроделы, до нас дошла печальная новость – в возрасте 92-х лет скончался отец видеоигр Ralph Baer, которому мы обязаны появлением и развитием видеоигровой индустрии. Во всём мире ему приписывали почётное звание «Отец видеоигр» как создателю игровой системы Magnavox Odyssey.

В 1966 году Ralph Baer начал экспериментировать с телевизорами, пытаясь превратить деревянные ящики в игровые системы. И в 1968 году вышел первый прототип Magnavox Odyssey (который также известен как Brown Box и находится в музее американской истории в Вашингтоне Smithsonian), который позволил играть в «Tennis» и множество клонов. А 24 мая 1972 года первая в мире домашняя игровая приставка вышла в тираж и стала доступной широким массам ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1831 | Дата: 10 Декабря 2014 | Комментарии (3)

Unity Technologies, создатель движка и платформы разработки Unity, и APM Music, ведущий поставщик музыки для AAA-игр, популярных телепередач и лучших голливудских фильмов, подписали соглашение о продаже продукции APM Music в Unity Asset Store по доступным ценам и с легкой процедурой лицензирования.

Компания APM Music способствовала созданию огромного числа от EA, Activision, SCEA, Ubisoft, Microsoft и многих других, предоставив сотни тысяч музыкальных треков от легендарных музыкантов. И сейчас продукция APM music стала впервые доступна для миллионов разработчиков Unity через Asset Store. Теперь с помощью Asset Store разработчики смогут получать лицензии на музыку лучшего качества по доступным ценам, а также значительно экономить в деньгах, не экономя на качестве аудио составляющей своего проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1606 | Дата: 03 Декабря 2014 | Комментарии (5)

Осенняя пора, очей очарованье. Компания YoYo Games начала осеннюю распродажу лицензий на свой конструктор игр GameMaker: Studio и на модули экспорта к нему. В течение ближайших 6 дней (до 2 декабря 2014 года), YYG предлагает купить лицензию Professional или любой экспортный модуль со скидкой в 60% ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1239 | Дата: 27 Ноября 2014

Компания Crytek сообщила, что с 27 ноября начнёт сливать сообщество CryDev.net, которое было продолжением CryMod, являющимся сообществом разработчиков модификаций первых «Far Cry», «Crysis», в единый сайт для всех пользователей движка CRYENGINE.com в качестве секции. Все данные трёх ресурсов будут сохранены без потери.

Crytek постепенно плодила отдельные сообщества, за что её критиковали. CryMod с выходом CryENGINE 3 Free SDK был слит в CryDev, для коммерческих пользователей использовался MyCryEngine.com, а сейчас все они объединяются в новый единый ресурс. Это позволит команде CE собрать всех пользователей на одной площадке, что даст возможность дальнейшей конкуренции с сообществами UE4 и Unity. У Unity в этом плане всегда были лады, а вот пользователи UE3/UDK тоже переживали постоянные переезды и сливы разных официальных ресурсов. В итоге Epic Games где-то год назад всё слили в единое сообщество. В Crytek увидели эффективность сего и тоже захотели ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1723 | Дата: 25 Ноября 2014

Компания Crytek выбрала игровое аналитическое решение Capsidea для интеграции оной в свои проекты. Сотрудничество с сервисом Capsidea позволит использовать инновационные инструменты для обработки и следования ценных данных об игроках и пользователях онлайн игр и онлайн сервисов Crytek.

Собственно, движок Capsidea позволяет не только собирать гигантские массивы данных в облачных хранилищах, но и тонко обрабатывать, а затем выдавать их в понятном визуальном представлении с удобным интерфейсом. Директор игровых операций в Crytek, Илья Мамонтов, отметил, что это действительно инновационное ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2021 | Дата: 19 Ноября 2014 | Комментарии (6)

Компания Bad Juju Games приобрела популярный у инди-геймдевелоперов сервис цифровой дистрибьюции Desura. Она взяла на себя работу по поддержке и обслуживанию сервиса. Эта независимая команда состоит из ветеранов игровой индустрии, которая до этого занималась разработкой передовых геймдев-инструментов, сетевых и маркетинговых решений, в том числе для таких игр AAA-класса как «Call of Duty», «Tekken», «Ace Combat» и др.

Приобретение сервиса не было обусловлено спонтанным желанием. Это было сделано потому, что Bad Juju Games разделяют ценности данного сервиса. В ближайшем будущем Desura должна вырасти из ещё одного сервиса издания инди-игр в качественный сервис, влияющий на игровую индустрию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2049 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis-3D
  • RPG Architect
  • Arcade Game Designer
  • Xaya Adventure Game Editor
  • PuzzleScript
  • DX Studio
  • RPG Paper Maker
  • choice4genesis
  • 3D Game engine
  • AXMA Story Maker
  • 10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг