|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 110 111 »
Компания Sundog Software участвует в развитии проектов по освоению космоса. Специалисты компании специально для агентства NASA реализовали проект PoSSUM, симулирующий полёт корабля XCOR Lynx для обнаружения особого вида облаков, таинственно скрытого на чрезвычайных высотах атмосферы и видимого в определённых условиях. На данный момент человечеству не много известно об этом типе облаков, и данный проект должен будет подготовить учённых, собирающихся заниматься данным вопросом.
Программа симуляции будет запускаться на лётном симуляторе X-Plane для обучения будущих космонавтов. А сложность реализации такого типа облаков было заключено в том, что их отображение зависит от лучей солнца. Не многим удастся увидеть данный тип облаков в реальности, а симуляция на базе библиотеки SilverLining 3D Clouds вполне пригодна для обучения
...
Читать дальше »
|
На Unity Asset Store сейчас празднуется 4-ый день рождения сервиса, а это значит, что инди-разработчики могут поживиться множеством нужных для разработки пакетов с колоссальными скидками. Так сейчас предлагается более 27 пакетов со скидками до 85%.
Например, физическая система транспортных средств Vehicle Physics от Edy сейчас доступна за 18$ (вместо 60$). Это удивительная скидка в 70% на такую качественную технологию, которая должна заинтересовать всех разработчиков гоночных игр на движке
...
Читать дальше »
|
Грустные новости всё чаще и чаще приходят от разработчиков игровых движков и конструкторов игр, которые терпят крах из-за того, что остаются верны своему делу, используя непопулярные движки. Так сообщество разработчиков Torque3D стремительно покидает своё облюбованное место, и толпы игроделов переходят на UE4, Unity и CE. Обусловлено это тем, что людям нужно кушать, а все заказчики вдруг поддались моде и просят проекты на указанных технологиях, чтобы не прогадать.
Компания Stagecast Software не выдержала спада спроса на их конструктор игр Stagecast Creator. Последнее обновление они сделали в августе, а уже в конце сентября прекратили все операции по продаже конструктора. Поддержка оного ещё будет осуществляться до 1 декабря 2014 года, однако после – окончательное закрытие компании и всех её разработок
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies поделилась новыми событиями в их сервисе Unity Asset Store, предложив для хобби-разработчиков, использующих игровой 3D-движок Unity, некоторые полезные тулсеты и истории разработчиков успешных игр.
Nicolas Liatti из Allegorithmic в течении выпадающего свободного времени на протяжении одного года в одиночку реализовал проект «Stealth», который сейчас доступен в App Store для мобильных устройств на базе iOS
...
Читать дальше »
|
Для международных разработчиков и издателей китайский игровой рынок предлагает хорошие условия для демонстрации своих проектов и превращения их в деньги, особенно мобильных. Согласно свежим исследованиям, приблизительно 65% пользователей мобильного интернета Китая играют в мобильные игры. Это составляет примерно 300 миллионов пользователей.
Однако реализация популярных игр для китайских пользователей не гарантирует успех, т.к. есть языковые и прочие различия. Именно поэтому на китайском рынке имеются компании, которые занимаются исключительно подгонкой игр под местный рынок. Одной из таких компаний является iDreamSky Technology, которая сейчас считается крупнейшим независимым издателем мобильных игр, и она работает исключительно со сторонними проектами, не занимается разработкой собственных. И это уменьшает её риски, позволяет сосредотачиваться исключительно на локализации
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1764 |
Дата: 29 Октября 2014
|
Компания App Annie недавно опубликовала статистические данные по рынку мобильных приложений третьего квартала 2014 года. По представленным данным установки приложений с Google Play без учёта Китайского рынка по-прежнему на 60% выше установок с App Store. Но при этом App Store на те же 60% обходит по выручке, что на 20% меньше от предыдущего квартала.
Основную часть трафика Google Play составляют игры. Самыми денежными играми в США отмечены «Game of War: Fire Age», «Boom Beach», «Clash of Clans», «Kim Kardashian: Hollywood» и «Bubble Witch 2 Saga»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1590 |
Дата: 24 Октября 2014
|
Компания Unity Technologies сегодня объявила о назначении на должность Генерального Директора Джона Ричителло ( John Riccitiello), ранее занимавшего аналогичную должность в Electronic Arts, вместо соучредителя компании Дэвида Хельгасона ( David Helgason). Г-н Хельгасон продолжит работать в Unity на должности Исполнительного Вице-Президента по стратегии и коммуникации.
Джон Ричителло вступает в должность Генерального Директора Unity Technologies, будучи членом Совета директоров с ноября 2013 года. До прихода в Unity он занимал должность генерального директора в Electronic Arts и был соучредителем инвестиционной фирмы Elevation Partners
...
Читать дальше »
|
Нельзя обойти стороной и обделить вниманием проект « Piano City» от украинской команды разработчиков Room 8. Эта музыкальная игра для iOS на App Store вышла в конце прошлого месяца. Apple признала её одной из лучших игр сентября 2014 года, и она получила фичеринг на iTunes Home Page в 127 странах мира.
Так почему же у приложения такой успех? Во-первых, нужно отметить, что это первый проект Room 8, использующий схему монетизации F2P, но не первый вообще. Представители студии отрицательно высказались о платных приложениях, получив горький опыт на проекте «Riot Runners»
...
Читать дальше »
|
По мнению издания Forbes самой популярной и успешной игрой 2015 года может быть « Clicker Heroes». Эта игра на первый взгляд похожа на шуточную пародию, однако она цепляет игроков и удерживает их на длительные недели, не на шутку вовлекая их в игровой процесс. На данный момент игра издана в виде браузерного приложения, однако к следующему году её разработчики планируют издать оную под мобильные устройства на базе iOS и Android. Вот тогда-то и может начаться настоящая слава « Clicker Heroes»!
По сути это пародия на RPG «Cookie Clicker». Она ориентирована на ту группу игроков, которые поглощены бесконечным процессом выживанием в опасном мире, убийства монстров, добычи ресурсов, достижением уровней модернизации, статусов и т.д. Как и большинство MMO, данная игра без конца. И это обусловлено тем, что в данной игре вы можете получать геймплейное развитие до бесконечности
...
Читать дальше »
|
Участники нашего сообщества из команды Despawn Games вышли на сервисы Greenlight и Kickstarter, чтобы собрать положительные отзывы и сумму в 17k $ для успешной реализации своего игрового проекта « Ethereal».
Их игра представлена в виде 2D-платформера с элементами головоломки про спиритизм и прочие христианские культы. Якобы после смерти призрак героя попал в чистилище, и чтобы стать свободным ему надо вновь пройти через все самые сложные моменты его жизни
...
Читать дальше »
|
Киноделы и игроделы всегда шли вместе, да широкими шагами. В качестве примера можно взять тот факт, что представители Sony Pictures заметили популярность серии онлайнй игр « World of Tanks» от белоруской компании Wargaming, и сделали предложение о сотрудничестве.
Благодаря этому, танк Sherman из голливудского блокбастера «Ярость» можно будет опробовать в бою уже в октябре, сразу в трех играх от Wargaming
...
Читать дальше »
|
В то время, когда ужесточилась конкуренция между производителями передовых движков, компания Havok продолжает бороться за клиентов её технологий. Так, например, на днях она сообщила о том, что студия разработчиков Bungie использовала технологии Physics, Cloth и Script в шутере с открытым миром « Destiny», изданном Activision Publishing на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Как мы на GcUp.ru уже отмечали, проект « Destiny» на данный момент является самой дорогой игрой за всю историю игровой индустрии.
Практически все физические моменты игры реализованы на передовых технологиях Havok: система колизий, физика автомобилей, развивающиеся одежды персонажей, листва на деревьях
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1567 |
Дата: 03 Октября 2014
|
Компании Oculus и Unity Technologies на конференции Oculus Connect сделали совместный анонс о расширении стратегического партнёрства, которое будет заключаться в углублении поддержки системы Oculus в движке Unity, предоставлении инструментария для создания проектов под Oculus сообществу разработчиков, которое насчитывает более 3,3 миллионов пользователей. Это огромное сообщество разработчиков Unity будет использовать передовые инструменты для создания невероятных впечатлений для Oculus Rift и Oculus VR Store.
Новое партнерство принесет отдельное официальное дополнение для Oculus как под бесплатную версию Unity, так и под версию Pro, что гарантирует абсолютно для всех участников сообщества Unity удобство использования инструментов без дополнительных финансовых затрат. Дополнение для Oculus будет включать в себя оптимизацию для стереоскопического изображения, поддержку трехмерного звука, более глубокую интеграцию в редакторе Unity, включение Oculus Rift в комплекс процессов разработки и отладки Unity, интеграцию специфических API для Oculus в рамках Unity, и прямой паблишинг на платформу Oculus
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1339 |
Дата: 23 Сентября 2014
|
Несколько месяцев назад игровое приложение « Flappy Bird» стала самой популярной мобильной игрой, сделав большой переполох на рынке. После этого многие аналитики обратили внимание на мобильную и игровую индустрии Вьетнама, т.к. разработчик данной игры ( Dong Nguyen) оттуда. Собственно, этот пост прольёт немного света на страну, которая раньше была больше известна по прогревающему тело бальзаму «Вьетнамская звёздочка», нежели по мобильному игровому рынку.
И так, вьетнамский мобильный рынок игр: факты и цифры. Для начала вам стоит взглянуть на предоставленную выше статистику
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2003 |
Дата: 20 Сентября 2014
|
35-летний шведский разработчик Markus Persson всё же продал корпорации Microsoft свою онлайн игру « Minecraft» за 2,5 миллиарда $. Да-да, за рекордные 2500000000$!!!
Owen Hill из студии Mojang отметил, что было только несколько потенциальных покупателей, желающих и способных приобрести «Minecraft», однако предпочтение было отдано Microsoft, т.к. данная компания смогла заплатить больше, да и всегда относилась к игре более серьезно, продвигая успешно её на своих платформах
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|