|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 111 112 »
Уважаемые игроделы, до нас дошла печальная новость – в возрасте 92-х лет скончался отец видеоигр Ralph Baer, которому мы обязаны появлением и развитием видеоигровой индустрии. Во всём мире ему приписывали почётное звание «Отец видеоигр» как создателю игровой системы Magnavox Odyssey.
В 1966 году Ralph Baer начал экспериментировать с телевизорами, пытаясь превратить деревянные ящики в игровые системы. И в 1968 году вышел первый прототип Magnavox Odyssey (который также известен как Brown Box и находится в музее американской истории в Вашингтоне Smithsonian), который позволил играть в «Tennis» и множество клонов. А 24 мая 1972 года первая в мире домашняя игровая приставка вышла в тираж и стала доступной широким массам
...
Читать дальше »
|
Unity Technologies, создатель движка и платформы разработки Unity, и APM Music, ведущий поставщик музыки для AAA-игр, популярных телепередач и лучших голливудских фильмов, подписали соглашение о продаже продукции APM Music в Unity Asset Store по доступным ценам и с легкой процедурой лицензирования.
Компания APM Music способствовала созданию огромного числа от EA, Activision, SCEA, Ubisoft, Microsoft и многих других, предоставив сотни тысяч музыкальных треков от легендарных музыкантов. И сейчас продукция APM music стала впервые доступна для миллионов разработчиков Unity через Asset Store. Теперь с помощью Asset Store разработчики смогут получать лицензии на музыку лучшего качества по доступным ценам, а также значительно экономить в деньгах, не экономя на качестве аудио составляющей своего проекта
...
Читать дальше »
|
Осенняя пора, очей очарованье. Компания YoYo Games начала осеннюю распродажу лицензий на свой конструктор игр GameMaker: Studio и на модули экспорта к нему. В течение ближайших 6 дней (до 2 декабря 2014 года), YYG предлагает купить лицензию Professional или любой экспортный модуль со скидкой в 60%
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1180 |
Дата: 27 Ноября 2014
|
Компания Crytek сообщила, что с 27 ноября начнёт сливать сообщество CryDev.net, которое было продолжением CryMod, являющимся сообществом разработчиков модификаций первых « Far Cry», « Crysis», в единый сайт для всех пользователей движка CRYENGINE.com в качестве секции. Все данные трёх ресурсов будут сохранены без потери.
Crytek постепенно плодила отдельные сообщества, за что её критиковали. CryMod с выходом CryENGINE 3 Free SDK был слит в CryDev, для коммерческих пользователей использовался MyCryEngine.com, а сейчас все они объединяются в новый единый ресурс. Это позволит команде CE собрать всех пользователей на одной площадке, что даст возможность дальнейшей конкуренции с сообществами UE4 и Unity. У Unity в этом плане всегда были лады, а вот пользователи UE3/UDK тоже переживали постоянные переезды и сливы разных официальных ресурсов. В итоге Epic Games где-то год назад всё слили в единое сообщество. В Crytek увидели эффективность сего и тоже захотели
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1674 |
Дата: 25 Ноября 2014
|
Компания Crytek выбрала игровое аналитическое решение Capsidea для интеграции оной в свои проекты. Сотрудничество с сервисом Capsidea позволит использовать инновационные инструменты для обработки и следования ценных данных об игроках и пользователях онлайн игр и онлайн сервисов Crytek.
Собственно, движок Capsidea позволяет не только собирать гигантские массивы данных в облачных хранилищах, но и тонко обрабатывать, а затем выдавать их в понятном визуальном представлении с удобным интерфейсом. Директор игровых операций в Crytek, Илья Мамонтов, отметил, что это действительно инновационное
...
Читать дальше »
|
Компания Bad Juju Games приобрела популярный у инди-геймдевелоперов сервис цифровой дистрибьюции Desura. Она взяла на себя работу по поддержке и обслуживанию сервиса. Эта независимая команда состоит из ветеранов игровой индустрии, которая до этого занималась разработкой передовых геймдев-инструментов, сетевых и маркетинговых решений, в том числе для таких игр AAA-класса как « Call of Duty», « Tekken», « Ace Combat» и др.
Приобретение сервиса не было обусловлено спонтанным желанием. Это было сделано потому, что Bad Juju Games разделяют ценности данного сервиса. В ближайшем будущем Desura должна вырасти из ещё одного сервиса издания инди-игр в качественный сервис, влияющий на игровую индустрию
...
Читать дальше »
|
Компания Sundog Software участвует в развитии проектов по освоению космоса. Специалисты компании специально для агентства NASA реализовали проект PoSSUM, симулирующий полёт корабля XCOR Lynx для обнаружения особого вида облаков, таинственно скрытого на чрезвычайных высотах атмосферы и видимого в определённых условиях. На данный момент человечеству не много известно об этом типе облаков, и данный проект должен будет подготовить учённых, собирающихся заниматься данным вопросом.
Программа симуляции будет запускаться на лётном симуляторе X-Plane для обучения будущих космонавтов. А сложность реализации такого типа облаков было заключено в том, что их отображение зависит от лучей солнца. Не многим удастся увидеть данный тип облаков в реальности, а симуляция на базе библиотеки SilverLining 3D Clouds вполне пригодна для обучения
...
Читать дальше »
|
На Unity Asset Store сейчас празднуется 4-ый день рождения сервиса, а это значит, что инди-разработчики могут поживиться множеством нужных для разработки пакетов с колоссальными скидками. Так сейчас предлагается более 27 пакетов со скидками до 85%.
Например, физическая система транспортных средств Vehicle Physics от Edy сейчас доступна за 18$ (вместо 60$). Это удивительная скидка в 70% на такую качественную технологию, которая должна заинтересовать всех разработчиков гоночных игр на движке
...
Читать дальше »
|
Грустные новости всё чаще и чаще приходят от разработчиков игровых движков и конструкторов игр, которые терпят крах из-за того, что остаются верны своему делу, используя непопулярные движки. Так сообщество разработчиков Torque3D стремительно покидает своё облюбованное место, и толпы игроделов переходят на UE4, Unity и CE. Обусловлено это тем, что людям нужно кушать, а все заказчики вдруг поддались моде и просят проекты на указанных технологиях, чтобы не прогадать.
Компания Stagecast Software не выдержала спада спроса на их конструктор игр Stagecast Creator. Последнее обновление они сделали в августе, а уже в конце сентября прекратили все операции по продаже конструктора. Поддержка оного ещё будет осуществляться до 1 декабря 2014 года, однако после – окончательное закрытие компании и всех её разработок
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies поделилась новыми событиями в их сервисе Unity Asset Store, предложив для хобби-разработчиков, использующих игровой 3D-движок Unity, некоторые полезные тулсеты и истории разработчиков успешных игр.
Nicolas Liatti из Allegorithmic в течении выпадающего свободного времени на протяжении одного года в одиночку реализовал проект «Stealth», который сейчас доступен в App Store для мобильных устройств на базе iOS
...
Читать дальше »
|
Для международных разработчиков и издателей китайский игровой рынок предлагает хорошие условия для демонстрации своих проектов и превращения их в деньги, особенно мобильных. Согласно свежим исследованиям, приблизительно 65% пользователей мобильного интернета Китая играют в мобильные игры. Это составляет примерно 300 миллионов пользователей.
Однако реализация популярных игр для китайских пользователей не гарантирует успех, т.к. есть языковые и прочие различия. Именно поэтому на китайском рынке имеются компании, которые занимаются исключительно подгонкой игр под местный рынок. Одной из таких компаний является iDreamSky Technology, которая сейчас считается крупнейшим независимым издателем мобильных игр, и она работает исключительно со сторонними проектами, не занимается разработкой собственных. И это уменьшает её риски, позволяет сосредотачиваться исключительно на локализации
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1980 |
Дата: 29 Октября 2014
|
Компания App Annie недавно опубликовала статистические данные по рынку мобильных приложений третьего квартала 2014 года. По представленным данным установки приложений с Google Play без учёта Китайского рынка по-прежнему на 60% выше установок с App Store. Но при этом App Store на те же 60% обходит по выручке, что на 20% меньше от предыдущего квартала.
Основную часть трафика Google Play составляют игры. Самыми денежными играми в США отмечены «Game of War: Fire Age», «Boom Beach», «Clash of Clans», «Kim Kardashian: Hollywood» и «Bubble Witch 2 Saga»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1599 |
Дата: 24 Октября 2014
|
Компания Unity Technologies сегодня объявила о назначении на должность Генерального Директора Джона Ричителло ( John Riccitiello), ранее занимавшего аналогичную должность в Electronic Arts, вместо соучредителя компании Дэвида Хельгасона ( David Helgason). Г-н Хельгасон продолжит работать в Unity на должности Исполнительного Вице-Президента по стратегии и коммуникации.
Джон Ричителло вступает в должность Генерального Директора Unity Technologies, будучи членом Совета директоров с ноября 2013 года. До прихода в Unity он занимал должность генерального директора в Electronic Arts и был соучредителем инвестиционной фирмы Elevation Partners
...
Читать дальше »
|
Нельзя обойти стороной и обделить вниманием проект « Piano City» от украинской команды разработчиков Room 8. Эта музыкальная игра для iOS на App Store вышла в конце прошлого месяца. Apple признала её одной из лучших игр сентября 2014 года, и она получила фичеринг на iTunes Home Page в 127 странах мира.
Так почему же у приложения такой успех? Во-первых, нужно отметить, что это первый проект Room 8, использующий схему монетизации F2P, но не первый вообще. Представители студии отрицательно высказались о платных приложениях, получив горький опыт на проекте «Riot Runners»
...
Читать дальше »
|
По мнению издания Forbes самой популярной и успешной игрой 2015 года может быть « Clicker Heroes». Эта игра на первый взгляд похожа на шуточную пародию, однако она цепляет игроков и удерживает их на длительные недели, не на шутку вовлекая их в игровой процесс. На данный момент игра издана в виде браузерного приложения, однако к следующему году её разработчики планируют издать оную под мобильные устройства на базе iOS и Android. Вот тогда-то и может начаться настоящая слава « Clicker Heroes»!
По сути это пародия на RPG «Cookie Clicker». Она ориентирована на ту группу игроков, которые поглощены бесконечным процессом выживанием в опасном мире, убийства монстров, добычи ресурсов, достижением уровней модернизации, статусов и т.д. Как и большинство MMO, данная игра без конца. И это обусловлено тем, что в данной игре вы можете получать геймплейное развитие до бесконечности
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|