|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 110 111 »
Всё чаще и чаще большие компании закрывают некоммерческие фанатские проекты, использующие персонажей и миры известных игр. Так недавно компания Nintendo принудила инди-игродела прекратить разработку фанатского HD-ремейка « Super Mario 64» с игровой приставки Nintendo 64 на PC Windows и Linux.
Несколько месяцев назад известия о разработке данного HD-ремейка «Super Mario 64» облетели многие игровые ресурсы, включая и GcUp.ru, многие геймеры начали ждать обновлённую игру с графическими возможностями передового игрового 3D-движка Unity. Разработчик помимо всяких видео выложил в общий доступ демку с реализованным первым уровнем "Bob-Omb Battlefiel" из оригинальной игры. Нужно отметить, что игра была перенесена действительно хорошо, угловатая 3D-графика N64 была переработана и заменена более полигональными моделями с большими текстурами. Физика, музыка и прочие составные также были значительно улучшены. Дело хорошо шло
...
Читать дальше »
|
В прошлом году игре «Boulder Dash» исполнилось 30 лет, в честь чего официальный правообладатель тайтла First Star Software совместно с разработчиками Peter Liepa и Chris Gray выпустили издания для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Но этим никого нынче не удивишь, т.к. сейчас происходит повальное портирование ретро-хитов на популярные мобильные платформы. От некоторых из них даже немного подташнивает. Поэтому данная новость совсем не о них
...
Читать дальше »
|
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали об игровом проекте «Cities: Skylines», который на базе игрового движка Unity 5 разработала небольшая финская студия Colossal Order, состоящая из дюжины сотрудников. Также мы рассказывали о том, что EA закрыла студию Maxis Emeryville, которая 25 лет разрабатывала ряд успешных проектов, среди которых «SimCity». И по последним данным, игра «Cities: Skylines» получила успех у геймеров
...
Читать дальше »
|
Мы уже сообщали, что компания Epic Games в прошлом месяце выпустила версию 4.7 своего высокотехнологичного игрового движка Unreal Engine, в которой было сделано огромное количество нововведений, доработок, улучшений и исправлений найденных багов прошлой версии. В частности, в ней был улучшен функционал для реализации открытых миров, повышена реалистичность листвы, а также доработано внедрение Blueprint для ещё большего упрощения прототипирования геймплея и мн.др.
Если вы пропустили события, связанные с движком и представленные на GDC 2015, то о многом не узнали. В частности, именно на ней было объявлено о нынешней бесплатности UE4 (со 2 марта), была показана реалтаймовая демонстрация с открытым миром «Kite», был показан «Thief in the Shadows» для VR в сотрудничестве с Weta Digital, был открыт исходный код физического движка PhysX от NVIDIA специально для пользователей UE4
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek приехала с выставки GDC 2015 с хорошими впечатлениями, после чего сразу же сообщила об успешности проведённых мероприятий и подвела короткий итог. И в нём есть несколько интересных анонсов.
В частности, разработчики из Crytek сообщили о том, что CRYENGINE уже скоро будет обновлён и в него войдут показанные на GDC фичи, типа поддержки VR и поддержки Android. Кстати, также анонсирован выход на Android-базируемую консоль Shield с чипом X1 от NVIDIA полноценного порта «Crysis 3»
...
Читать дальше »
|
Компания Electronic Arts закрыла собственную студию Maxis Emeryville, которая была основана в 1987 году и запомнила многим геймерам по всему миру такими франчайзами как « SimCity» и « The Sims».
Студия просуществовала 28 лет, если учитывать с основания Maxis Software. Её основателями являются Will Wright и Jeff Braun, которые в 1989 году выпустили на PC, Atari ST, Commodore 64, Super NES и многие другие популярные тогда платформы первую часть игры «SimCity», принесшую им большую известность. При этом отмечается, что оригинальная игра была разработана аж в 1985 году. Однако это было начало всевозможным продолжениям, типа «SimCity 2000», «SimCity 3000», «SimCity 4», «SimCity Societies», «The Streets Of SimCity» и «SimCity: The Card Game», а также подобным сериям, типа «SimCopter», «SimEarth», «SimTower», «SimPark», «SimHealth» и др
...
Читать дальше »
|
Российская компания Юкоз Медиа, которая является лидером в предоставлении SaaS систем управления сайтами и хостингом в РФ, и которая известна многим пользователям Рунета по конструктору сайтов uCoz, планирует серьёзно заняться игровой индустрией.
Уже сейчас она начала тематический опрос пользователей своих сервисов, в какие игры те играют, какой жанр предпочитают, как часто, на каких платформах
...
Читать дальше »
|
Недавно на конференции GDC 2015 проводилось специальное награждение, на котором игрой года (GDC Game of the Year) была названа «Middle-earth: Shadow of Mordor» от Monolith Productions. Этот проект разработан на базе игрового движка Jupiter Extended, который впервые был использован в 2005 году при разработке проекта «F.E.A.R.», который в свою очередь тогда был назван игрой с самой продвинутой системой ИИ. А она в свою очередь основывается на физическом движке Havok и на системе поиска и определения пути PathEngine
...
Читать дальше »
|
Мы уже неоднократно рассказывали вам о том, что вышел игровой движок Unity 5, что его функционалом теперь можно пользоваться бесплатно в полной мере, за исключением некоторых экспортных возможностей и не в крупных коммерческих проектах. Однако игры на этом движке делаются постоянно, до выхода версии 5 и после этого события, как индии-проекты, таки AAA-проекты. И сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на 3 проекта, разработанных на Unity и вышедших в последнее время.
Игра «Cities Skylines» от Paradox Interactive является градостроительным симулятором на PC Windows, Mac и Linux. Это одна из первых игр, созданных на технологической базе Unity 5, который Unity Technologies предоставляла некоторым компаниям-разработчикам ещё до официального релиза на GDC 2015. Релиз проекта планируется в ближайшие дни – 10 марта
...
Читать дальше »
|
Напомним, 15 декабря 2014 года компания Havok отметила свой 15 год существования. Технологии компании Havok являются лучшими в игровой индустрии. Среди самых успешных продуктов можно отметить такие: Havok Physics, Animation Studio, AI, Destruction, Script and Cloth.
В 2014 году с их использованием было реализовано более 50 больших игр, среди которых такие известные тайтлы как: «Dark Souls II», «Far Cry 4», «Watch Dogs», «Sunset Overdrive», «Middle-earth: Shadow of Mordor», «InFamous: Second Son», «Destiny»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1393 |
Дата: 03 Марта 2015
|
Компания Unity Technologies 4-6 марта будет участвовать на конференции GDC 2015, где её представители расскажут и покажут много интересной информации относительно их передового игрового движка Unity.
Unity 5 открывает разработчикам самые передовые технологии: физические шейдеры, глобальное освещение в реальном времени, реалистичные отражения и мн.др. Unity 5 даёт разработчикам широкие возможности работы с рендером, благодаря чему вы сможете настроить его под потребности вашего проекта
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1984 |
Дата: 01 Марта 2015
|
Представители компании Clickteam, которая является разработчиком конструктора 2D-игр Clickteam Fusion, будут на выставке Game Developers Conference 2015. Выставка GDC 2015 будет проходить с 4 по 6 марта в Moscone Center, San Francisco, CA. Если посетите эту выставку, то загляните на стенд Clickteam #736. В этом году там будут демонстрироваться все игры, созданные с помощью их инструмента разработки, коих не мало. Также у игроделов, которые пользуются конструктором CF есть уникальный шанс показать свою игру на стенде компании – вы можете прислать HD-видео
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1316 |
Дата: 27 Февраля 2015
|
Конструктор игр GameMaker в третий раз сменяет владельца, компания YoYo Games была куплена компанией Playtech. Перед этой сделкой в прошлом году Playtech обязала YYG поднять цены на GMS, чтобы эта непопулярная мера осталась на плечах YYG, а не на плечах нового владельца конструктора. Однако это действо шито белыми нитками, и пользователи GMS продолжают разочаровываться в разработчиках конструктора, которые выжимают всё сильнее и сильнее, желая обогатиться на невероятной популярности пока ещё самого популярного в мире конструктора игр.
Тем не менее, компания YYG отметила, что она недостаточно получала прибыли от продаж GameMaker: Studio, несмотря на поднятие цен. А самым главным своим актом щедрости и милосердия они назвали то, что в прошлом году выпустили бесплатную ограниченную Standard Edition версию GameMaker: Studio
...
Читать дальше »
|
Компания Clickteam сообщила о том, что готовится новый beta-релиз (r284) её конструктора 2D-игр Clickteam Fusion 2.5. Выходит всё больше и больше игр от пользователей данного конструктора, о некоторых из которых совсем недавно было упомянуто в вышедшем новом электронном журнале «Clickteam Fused»
...
Читать дальше »
|
Epic Games решает пойти на более усердные меры по поддержке разработчиков игр и дизайнеров, кто работает с Unreal Engine 4. Помимо того, что они показывают игры и проекты пользователей в своих Twitch стримах, они решили поддержать их и материально. С этими мыслями они организовали достаточно большой фонд по поддержки тех, кто работает с Unreal Engine 4 - Unreal Dev Grants. Размер фонда составляет 5 миллионов долларов! Если у вас есть проект, в котором вы уверены и не боитесь показать его Epic Games, то у вас есть шанс получить от 5-ти до 50-ти тысяч долларов из этого фонда для личного использования. При этом разработчики никак не ограничивают вас в использовании этих средств и вы можете использовать их на свое усмотрение
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|