Пятница, 29 Марта 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » 2016 » марта » 5 » Успех игры «Gemmy Lands» от Nevosoft!
Успех игры «Gemmy Lands» от Nevosoft!
Время создавать игры!20:07
Российская компания Nevosoft начала свой путь в игровой индустрии 14 лет назад с незамысловатых логических игр, разного рода головоломок и пазлов. В то время не было понятия «казуальная игра», а рынок цифровой дистрибьюции ещё не сформировался не только в России, но и вообще в Мире. Большинство игр компании, как выяснилось из отзывов аудитории, были сложными. Стало очевидно, что игры должны стать проще и увлекательнее для большинства – так появилось казуальное направление.

Gemmy Lands

Первый успех пришёл в 2005 году с выходом игры «Mysteryville», представляющей жанр поиск предметов. Игра хорошо пошла во всём мире, благодаря чему компания нащупала свой путь для дальнейшего ведения бизнеса не только как студии разработчиков, но и как издательской компании в РФ. Через некоторое время Nevosoft и её сайты стали самыми популярными среди распространителей коммерческих игр цифровым путём.

Далее компания пошла в социальные игры, начав выпускать свои проекты для российских социальных сетей. Это дало хороший опыт для следующего шага – мобильных игр и для Facebook. Сложности на рынке заставили компанию сосредоточиться на выпуске игр с моделью монетизации free-to-play. На данный момент самой популярной игрой компании является «Gemmy Lands» в жанре match-3.

Первые игры этого жанра компания выпустила в 2003-2004 годах, однако он стал вновь актуален со становлением нового мобильного рынка. Это и позволило компании лучше понимать жанр и потребности аудитории. Стоит отметить, что «Gemmy Land» сейчас имеет более 5 миллионов активных игроков!

Сейчас компания сосредоточилась на глобальном развитии, отмечая, что российские игроки предпочитают игры европейского стиля, но с азиатскими схемами монетизации. Политика компании сейчас заключается в том, что издание цифровых игр не должно быть ориентировано на местный рынок, оно не должно ограничиваться, т.к. мировая аудитория приносит больше прибыли. Однако компания не собирается отказываться от корней, упоминая о том, что та же «Gemmy Lands» получила первый миллион игроков в VK, а не в Facebook, который в РФ не так уж популярен как местные аналоги, как Google уступает Яндексу.

Nevosoft

С 2012 года и по сей день компания Nevosoft довольно-таки часто проводит конференции разработчиков мобильных игр под названием White Nights, последняя из которых прошла совсем недавно в Финляндии. Портал GcUp.ru традиционно выступал в роли информационного партнёра мероприятия, поэтому наши читатели должны знать о White Nights в подробностях. Эта конференция стала инструментом для общения Nevosoft и других компаний, работающих на рынке мобильных игр. Эта площадка хороша и для инди-разработчиков, для которых на ней устраиваются разного рода мероприятия и смотры их перспективных проектов.

Категория: Разработчики Просмотров 1488 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/5 |
Теги Российские разработчики, Russia, hidden object, Mysteryville, casual games, match-three, East and West, NevoSoft, Puzzle Game, Gemmy Lands
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех игры «Gemmy Lands» от Nevosoft!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
1 Lertmind   (06 Марта 2016 01:09) [Материал]
Lertmindmatch-3... facepalm.jpg

+2-
2 TLT   (06 Марта 2016 01:22) [Материал]
TLTМатч-три от Кинг, например, насколько я помню, приносит миллиарды $, и что тут смешного или нелепого?

+2-
3 qazer   (06 Марта 2016 14:43) [Материал]
qazerПолностью согласен с TLT
У некоторых хардкорных игроков есть странная особенность: они презирают казуалов.
И хоть жанр match-3 уже и изъезжен вдоль и поперек, но у него есть аудитория, которой он нравится, и которая готова платить
Далеко не всем нужны инновационные механики и геймплей и далеко не плохо создавать такие игры, которые часто оказываются во многих планах качественнее и интереснее "инновационных"

+0-
4 beril   (06 Марта 2016 16:53) [Материал]
berilСмешно то, что эти матч3 ничем не отличаются от тысяч других)
Тут нужно хвалить не игру, а маркетологов и рекламщиков;)

+1-
6 TLT   (06 Марта 2016 21:12) [Материал]
TLTКогда игра сделана отлично, то дело за изданием/распространением - это часть разработки игры. Нужно уметь подать своё творение. В том числе, если вы уверены в своём творении, вложить в его становление большие деньги для привлечения аудитории. Вы хотите заставить поверить в ваш проект, не взяв кредит в банке на его раскрутку, заложив последнюю квартиру/машину? Тогда вы в него не верите. Почему кто-то должен в него верить? Да, игры с онлайн составной просто нет смысла делать, если они не будут раскручиваться.

Очень часто российские недалёкие игроделы считают, что их игрушка должна везде пролезть без единого вложения, без единой связи со СМИ, без рассылок пресс-релизов и т.д. Это очевидная ошибка. Всем плевать на вашу игру, т.к. есть куда более презентабельные конкуренты. Бросить свой проект после завершения работы над последним уровнем - это не значит завершить разработку. Очень жаль, что многие этого не понимают. Лишь один проект на миллион, образно говоря, способен пробиться сам, если он уникален и чудом будет подхвачен массой на той или иной волне.

Нужно чётко понимать, что создание игры в виде файла – не конец работы над проектом.

+1-
5 myself999   (06 Марта 2016 19:07) [Материал]
myself999Дык Кинги самые популярные в этом жанре. А там реально подобных игр просто тысячи. Это уже смешно до абсурда, когда очередной 1002347-й клон добился "успеха".

+0-
7 TLT   (06 Марта 2016 21:19) [Материал]
TLTМногие люди не хотят играть в кинцо и тягомотину. И эта аудитория обширная – почти каждый человек, обладающий вкусом или занятый в делах и других своих увлечениях, не будет много играть, например, в «Mortal Kombat». У него нет времени на то, чтобы долго вникать, посвящать своё время около игровой мишуре, типа просмотра долгих кат-сцен, изучению сложных приёмов. Такие люди ценят игры, которые можно быстро запустить и начать делать что-то увлекающее, не отвлекающее от мыслей и планов. Т.е. эти люди любят игры которые не являются центром вселенной, перетягивающей к себе все силы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Игры - политическое оружие!
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Описание Травиана + помощь
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • Adventure Maker
  • GLScene
  • RPG Maker Unite
  • Visionaire Studio
  • FOnline
  • Kochol
  • InterAx
  • ZXTextGameCreation
  • WinDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг