Пятница, 21 Сентября 2018, 19:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2182
Главная » 2016 » февраля » 2 » Перевод в облако части IT-инфраструктуры проектов Wargaming
Перевод в облако части IT-инфраструктуры проектов Wargaming
Время создавать игры!16:29
Компании Mirantis и G-Core сообщают о подписании договора, согласно которому будет осуществлен перевод некоторых элементов IT-инфраструктуры проектов разработчика и издателя free-to-play ММО с мировым именем, компании Wargaming, с VMware на Mirantis OpenStack.

Инициаторами изменений выступили DevOps-инженеры G-Core, которым потребовался более гибкий пакет для разработки средств управления и мониторинга гостевой ОС виртуальной машины. Переход на Mirantis OpenStack позволит G-Core избавиться от трудоемких рутинных операций и максимально автоматизировать служебные процессы, благодаря чему появится возможность высвободить ресурсы для решения творческих задач, связанных с развитием функциональности продукта.

«Мы убеждены, что секрет успеха такого рода проектов не только в отличном исполнении самой игры, но также и в способности инфраструктуры эволюционировать вместе с проектом», — сказал директор G-Core Андре Райтенбах.

«Работа с легендарными продуктами Wargaming накладывает на нас особую ответственность, — сказал директор по продажам в России и СНГ компании Mirantis Валерий Безруков. — Это не просто сотрудничество между провайдером инфраструктуры и разработчиком облачной платформы — это начало битвы за игровой рынок между проприетарными и открытыми решениями. Наша победа в этом раунде — крайне важный прецедент».

Mirantis — самый активный контрибутор OpenStack в релизе Mitaka. По данным аналитического сервиса Stackalytics, 24% кода созданы при участии Mirantis. В Mirantis понимают, что игровая индустрия — хорошо развитый и перспективный рынок, который оказывает влияние на все аспекты мира развлечений и, соответственно, на множество смежных отраслей — от кино до производства атрибутики. Поэтому проектам в игровой индустрии традиционно уделяется большое внимание. В случае успеха проекта можно ожидать расширения сотрудничества и перехода игровых серверов на OpenStack.

G-Core — это Люксембургская компания, предоставляющая инфраструктурные решения для сервисов высокой нагрузки. Вместе с ключевым клиентом — компанией Wargaming — было создано решение, позволяющее оказывать сервис по всему миру и соответствующее самым высоким стандартам индустрии. Полный сервис, предоставляемый G-Core, от хостинга и CDN до связанности сети и защиты от DDoS-атак, позволяет компаниям передать IT-задачи в надежные руки и сконцентрировать свои усилия на профильном бизнесе.


Mirantis – один из мировых лидеров среди компаний, специализирующихся в области разработки и внедрения решений на базе OpenStack. Выпускает собственный дистрибутив облачной операционной платформы Mirantis OpenStack на базе открытого кода. Компания обеспечивает полный цикл разработки и внедрения облачной стратегии для клиента: от анализа уже имеющегося оборудования до интеграции облака, разработанного с учетом специфики поставленных задач, и обучения персонала. Mirantis является Золотым партнером OpenStack.

Дополнительная информация официальном сайте компании.

Категория: Разработчики Просмотров 759 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Андре Райтенбах, VMware, free-to-play ММО, OpenStack, Mirantis, G-Core, Mirantis OpenStack, облако, Валерий Безруков, Wargaming
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Перевод в облако части IT-инфраструктуры проектов Wargaming», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Урок работы с реестром в GM
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • 10 случ. движков
  • FOnline
  • SoftPixel Engine
  • Armory
  • Construct 2
  • Pixel Game Maker MV
  • Квестер
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • GLEngine2D
  • Leadwerks
  • ReMooD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг