Пятница, 29 Ноября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2204]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5014]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 110 111 »

Компания Crytek сообщила о том, что она подготовила множество сюрпризов, которые будут продемонстрированы 2-6 марта на ежегодной международной конференции GDC 2015. В частности, её представители сообщили, что покажут новую версию CRYENGINE с поддержкой технологий VR и мобильной операционной системы Android. Нужно отметить, что ранее Crytek выпускала мобильную игру на базе CE3 и оттачивала поддержку на своих проектах, однако для сторонних разработчиков данный функционал остаётся недоступным ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2891 | Дата: 17 Февраля 2015

Смотрите новую видеопрограмму GameDev Show, посвященную созданию игр, в каждом выпуске которого авторы разрабатывают игры в неизвестном им конструкторе всего за час. Что у них получится с Construct 2 – смотрите в пилотном выпуске. И не забывайте высказывать своё мнение.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1821 | Дата: 14 Февраля 2015

Разработчики из компании Leadwerks Software, которые развивают свой игровой 3D-движок Leadwerks Engine, сообщили о том, что они начали кампанию на сервисе Greenlight по голосованию за Leadwerks Game Player, дабы игры от пользователей движка могли распространяться через Steam. Т.е. пользователи движка загружали бы свой проект в Steam Workshop, а через приложение Leadwerks Game Player, которое было бы в Steam, все желающие могли бы выбрать и установить любой из понравившихся проектов.

Мы уже рассказывали вам о том, что недавно прошло мероприятие Winter Games Tournament, например, на котором было представлено несколько неплохих игрушек на базе этого движка ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1431 | Дата: 02 Февраля 2015

Мы уже рассказывали вам о серии летсплеев Devs Play от команды DoubleFine, которая приглашает разработчиков весьма значимых для игровой индустрии игр и обсуждает с ними интересные моменты разработки проектов, их геймдизайна и особенностей концепции. Так вот на днях вышло аж 10 частей выпуска с разработчиками легендарной игры «Doom», которая поставила стандарты жанра 3D FPS на многие годы.

А те в мельчайших подробностях рассказали об игре, о своих коллегах, работавших в команде ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1790 | Дата: 22 Января 2015 | Комментарии (1)

Разработчики из компании ООО Триумф опубликовали дорожную карту по развитию своего инструментария Blend4Web в 2015 году. Приведенная статья примерно описывает цели: повышение удобства и облегчение использования, поддержка разных устройств, повышении качества и внедрение нового функционала.

В частности, они планируют реализовать поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, Gear VR и Google Cardboard. Запланирована поддержка инверсной кинематики и процедурный скиннинг, морфинг ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1490 | Дата: 19 Января 2015

Студия Double Fine запустила первый сезон летсплеев серии Devs Play на YouTube, в которых разработчики проходят свои игры. Первым выпуском стал выпуск про геймдизайн таких известных игр «Aladdin» и «The Lion King», которые в 90-ые годы вышли на Sega Mega Drive, Super Nintendo, PC Windows 95, став лучшей классикой платформенных игр, примерами качественного геймдизайна игр данного жанра. Также на днях вышел эпизод с рассказом о разработке «The Legend of Zelda», очень популярной консольной РПГ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1500 | Дата: 14 Января 2015 | Комментарии (4)

Сегодня стало известно, что американская независимая компания разработчиков Zombie Studios, основанная в 1994 году, была упразднена. Она запомнилась геймерам разработкой ряда хороших видеоигр, в том числе такими успешными проектами как серия «Spec Ops», «Tom Clancy's Rainow Six», «Delta Force: Task Force Dagger», «Alcatrz», «Daylight» и мн.др. Всего за 20 лет существования компания разработала более 30 больших игр на самые разные игровые платформы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2397 | Дата: 08 Января 2015 | Комментарии (1)

Мы уже сообщали о тех или иных оригинальных портах классического 3D FPS «Doom» от id Software на всякого рода калькуляторы, mp3-плееры, принтеры, ATM банкоматы и т.п. Но такого вы ещё не видели!

Один финский разработчик, которого зовут Pekka Väänänen, сделал порт «Quake» на аппаратные средства, которые никогда не предназначались для видеоигр – на осциллограф Hitachi V-422 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3487 | Дата: 04 Января 2015 | Комментарии (4)

1980-ые годы для Британии были бумом софтверных компаний, в то время появились бытовые компьютеры ZX Spectrum, Commodore 64 и Amstrad CPC, которые стали не только национальным наследием и гордостью, но и мировыми платформами, повлиявшими на игровую индустрию в целом. Одной из славных британских студий, разрабатывающих видео игры с тех пор, стала Gremlin Graphics.

В 1983 году британская экономика только поднималась недавнего спада. В тот год Ian Stewart и Kevin Norburn в сердце города Sheffield на Carver Street основали магазинчик видеоигр и студию игроделов Gremlin Graphics. Несмотря на то, что сейчас это название совсем не на слуху, Gremlin Graphics в течение 15 лет своего существования была ведущим производителем видеоигр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1954 | Дата: 14 Декабря 2014 | Комментарии (1)

Уважаемые игроделы, до нас дошла печальная новость – в возрасте 92-х лет скончался отец видеоигр Ralph Baer, которому мы обязаны появлением и развитием видеоигровой индустрии. Во всём мире ему приписывали почётное звание «Отец видеоигр» как создателю игровой системы Magnavox Odyssey.

В 1966 году Ralph Baer начал экспериментировать с телевизорами, пытаясь превратить деревянные ящики в игровые системы. И в 1968 году вышел первый прототип Magnavox Odyssey (который также известен как Brown Box и находится в музее американской истории в Вашингтоне Smithsonian), который позволил играть в «Tennis» и множество клонов. А 24 мая 1972 года первая в мире домашняя игровая приставка вышла в тираж и стала доступной широким массам ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1753 | Дата: 10 Декабря 2014 | Комментарии (3)

Unity Technologies, создатель движка и платформы разработки Unity, и APM Music, ведущий поставщик музыки для AAA-игр, популярных телепередач и лучших голливудских фильмов, подписали соглашение о продаже продукции APM Music в Unity Asset Store по доступным ценам и с легкой процедурой лицензирования.

Компания APM Music способствовала созданию огромного числа от EA, Activision, SCEA, Ubisoft, Microsoft и многих других, предоставив сотни тысяч музыкальных треков от легендарных музыкантов. И сейчас продукция APM music стала впервые доступна для миллионов разработчиков Unity через Asset Store. Теперь с помощью Asset Store разработчики смогут получать лицензии на музыку лучшего качества по доступным ценам, а также значительно экономить в деньгах, не экономя на качестве аудио составляющей своего проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1536 | Дата: 03 Декабря 2014 | Комментарии (5)

Осенняя пора, очей очарованье. Компания YoYo Games начала осеннюю распродажу лицензий на свой конструктор игр GameMaker: Studio и на модули экспорта к нему. В течение ближайших 6 дней (до 2 декабря 2014 года), YYG предлагает купить лицензию Professional или любой экспортный модуль со скидкой в 60% ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1171 | Дата: 27 Ноября 2014

Компания Crytek сообщила, что с 27 ноября начнёт сливать сообщество CryDev.net, которое было продолжением CryMod, являющимся сообществом разработчиков модификаций первых «Far Cry», «Crysis», в единый сайт для всех пользователей движка CRYENGINE.com в качестве секции. Все данные трёх ресурсов будут сохранены без потери.

Crytek постепенно плодила отдельные сообщества, за что её критиковали. CryMod с выходом CryENGINE 3 Free SDK был слит в CryDev, для коммерческих пользователей использовался MyCryEngine.com, а сейчас все они объединяются в новый единый ресурс. Это позволит команде CE собрать всех пользователей на одной площадке, что даст возможность дальнейшей конкуренции с сообществами UE4 и Unity. У Unity в этом плане всегда были лады, а вот пользователи UE3/UDK тоже переживали постоянные переезды и сливы разных официальных ресурсов. В итоге Epic Games где-то год назад всё слили в единое сообщество. В Crytek увидели эффективность сего и тоже захотели ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1663 | Дата: 25 Ноября 2014

Компания Crytek выбрала игровое аналитическое решение Capsidea для интеграции оной в свои проекты. Сотрудничество с сервисом Capsidea позволит использовать инновационные инструменты для обработки и следования ценных данных об игроках и пользователях онлайн игр и онлайн сервисов Crytek.

Собственно, движок Capsidea позволяет не только собирать гигантские массивы данных в облачных хранилищах, но и тонко обрабатывать, а затем выдавать их в понятном визуальном представлении с удобным интерфейсом. Директор игровых операций в Crytek, Илья Мамонтов, отметил, что это действительно инновационное ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1855 | Дата: 19 Ноября 2014 | Комментарии (6)

Компания Bad Juju Games приобрела популярный у инди-геймдевелоперов сервис цифровой дистрибьюции Desura. Она взяла на себя работу по поддержке и обслуживанию сервиса. Эта независимая команда состоит из ветеранов игровой индустрии, которая до этого занималась разработкой передовых геймдев-инструментов, сетевых и маркетинговых решений, в том числе для таких игр AAA-класса как «Call of Duty», «Tekken», «Ace Combat» и др.

Приобретение сервиса не было обусловлено спонтанным желанием. Это было сделано потому, что Bad Juju Games разделяют ценности данного сервиса. В ближайшем будущем Desura должна вырасти из ещё одного сервиса издания инди-игр в качественный сервис, влияющий на игровую индустрию ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1987 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenMW
  • LÖVR
  • Twine
  • Urho3D
  • Lightfeather
  • Shoot 'Em Up Kit
  • MightyEngine
  • EDuke32
  • OpenSpace3D
  • Quest
  • 10 случ. статей
  • Радар на Unity3D
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Перевод Стратегуса
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг