Пятница, 19 Апреля 2024, 01:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2015 » ноября » 17 » Рост канадской игровой индустрии впечатляет!
Рост канадской игровой индустрии впечатляет!
Время создавать игры!14:24

Мы на GcUp.ru частенько рассказываем об игровой индустрии в целом и, о её составляющих, игровых сегментах разных стран. Это полезная информация для разработчиков, которым нужно ориентироваться на рынке видеоигр, знать где и какие имеются возможности и потенциальные выгоды. Недавно мы рассказывали о британской игровой индустрии, а сегодня расскажем о канадской.

Всего 143 студий разработчиков игр открылось в Канаде за прошлый год (2014). Благодаря чему в игровой индустрии Канады теперь задействовано более 20 тысяч профессиональных разработчиков игр. Наиболее часто канадские студии разработчиков состоят из четырёх человек.

Нужно отметить, что в 2013 году Канада имела 329 студий разработчиков игр. К концу 2014 года официально зарегистрировано было 472 студии, 24 из которых имеют больше чем 100 служащих. И эти 24 студии фактически представляют 91% от всей занятости в игровой индустрии страны. А город Квебек составляет более чем половину от всей суммы деятелей индустрии – там 10850 официально работающих в студиях разработки игр. Канадская столица игростроя, так сказать. Всего же 20400 человек нанято игровыми компаниями. Таким образом, рост с 2013 по 2014 год составил 24%.

По анализам исследователей в следующие 2 года тенденция роста продолжится. Благодаря этому будет занято ещё приблизительно 1377 творческих и технических вакансий в игровой индустрии Канады.

Вся же игровая промышленность, как ожидается к концу 2015 года, отметит общий годовой оборот в 3 миллиарда $. Т.е. увеличится на 31% с прошлого года.

Jayson Hilchie, являющийся президентом и управляющим Entertainment Software Association of Canada (ESAC), отметил, что игровая индустрия страны с каждым годом играет всё более важную роль в развитии Канады. Это высококвалифицированная и высокооплачиваемая деятельность занимает молодых и творческих людей, через которых проявляется потенциал и процветание канадской экономики сейчас и в будущем.

Полный отчёт по канадской игровой индустрии вы можете почитать тут.

Категория: Разработчики Просмотров 2480 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги цифры, Entertainment Software Association, аналитика, Jayson Hilchie, статистика, esac, Канадские разработчики, Игровая индустрия, Канада, canada
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рост канадской игровой индустрии впечатляет!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • С чего начать создание игр для Android
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Splinter Cell Conviction
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • 10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • BlitzMax
  • Adventure Maker
  • Game Hammer 2
  • JMonkeyEngine
  • iFAction
  • Marmalade
  • Blitz3D
  • Eternity
  • TotoyeVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг