Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15799
Главная » 2015 » мая » 16 » Профанация Unreal Dev Grant
Профанация Unreal Dev Grant
Время создавать игры!14:51

Компания Epic Games продолжает поддерживать разработчиков перспективных игровых проектов на базе Unreal Engine 4, предоставляя тем гранты из своего фонда Unreal Dev Grant. Однако некоторые из получателей, мягко говоря, не являются адресатами такой помощи, исходя из заявленных намерений помогать действительно нуждающимся разработчикам. Так на днях грант в размере $18000 получили разработчики мобильной 3D-игры "Mega Blast", которые не вписываются в число "голодающих" или нуждающихся.

Студия Get Set Games впервые использует UE4, однако её мобильная игра на данный момент одна из немногих показывает возможности UE4 во всей красе. Вы играете за симпатичного монстрика и его лесных братьев, которым нужно собирать монетки и разбивать блоки.

Разработчики данной игры отмечают, что UE4 очень удобен для разработки игр, а его оптимизация под мобильные системы позволила в короткие сроки реализовать сочную картинку и отличное 3D, благодаря чему игра смотрится очень даже выгодно на фоне конкурентов.

Однако, нужно отметить, что студия Get Set Games, располагающаяся в Торонто (Канада), является не такой уж и нуждающейся конторой, в отличие от других инди-разработчиков, которые могли бы получить грант от Epic Games. Например, они уже разработали ряд успешных коммерческих проектов, в числе которых: "Mega Run", "Monsters, Inc. Run", "Mega Jump", "Mega Jump 2", "Poptweets", "Addicus", "Storm Casters" и др.

Зачем им выдали грант - непонятно. Вероятно, для того, чтобы поощрить переход на UE4. Однако $18000 для такой конторы вообще не принципиальны. Например, их предыдущий проект "Mega Jump" для iOS в App Store был скачан более 50 миллионов раз и принёс им тонны денег. Таким образом, Epic Games начинает профанацию, превращая свой фонд поддержки независимых разработчиков, нуждающихся в деньгах для реализации своих проектов, во что-то типа коррупционного фонда для подмазывания мохнатых лап. Они бы ещё выписали чек на $18000 для Electronic Arts

Unreal Dev Grant - это фонд для нуждающихся пользователей UE или для чего? В любом случае, это деньги Epic Games и она вправе их давать тем, от кого хочет получить нужную выгоду. Но отныне Unreal Dev Grant сложно считать фондом для нуждающихся инди-разработчиков. И полагаться на него простым игроделам, которым $10000 могли бы стать "билетом в индустрию", вряд ли стоит.

Категория: Разработчики Просмотров 1605 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги коррупция, профанация, Epic Games, Грант, Unreal Engine 4, Unreal Dev Grant, финансирование, Unreal Engine, Mega Blast, Ray Davis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Профанация Unreal Dev Grant», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 AmadusSeverin   (17 Мая 2015 17:25) [Материал]
AmadusSeverinПожалуйста поправьте, Торонто город в Канаде, а никак не в США. wink

+4-
2 Aevien   (16 Мая 2015 16:09) [Материал]
AevienНасчет гранта идея отличная, уже две недели тому назад подал заявление на грант. Ждемс ответа. Может стрельнет. smile

+1-
1 TLT   (16 Мая 2015 14:54) [Материал]
TLTА какой проект от пользователей GcUp.ru мог бы выйти в свет благодаря 18K$? Т.е. тут есть те, кому бы эти деньги действительно пригодились?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • 10 случ. движков
  • Ursina
  • Raycasting Game Maker
  • Skyline
  • Ludiloom
  • Dizzy Quest Editor
  • Quest
  • Open Dev Kit
  • Esenthel Engine
  • Irrlicht Engine
  • Construct 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг