BuildBox - это простой конструктор игр не требующий знания языков программирования. Разработчики конструктора утверждают что в BuildBox можно создать полноценную 2D игру абсолютно без знаний каких либо языков программирования. Buildbox является кросплатформенным конструктором игр, на нём можно создавать игры для Windows, MacOS, iOS, Android, OUYA, Amazon с возможностью монетизации. В конструкторе BuildBox встроен физический движок, что позволяет делать игры с физикой. На официальном сайте есть видео-уроки по работе с конструктором.
С его помощью абсолютно любой желающий, не имеющий серьёзных технических навыков, действительно может делать удивительные игры без программирования и издавать их на выбранные платформы: Mac, Windows, iPhone, iPad, Android, Amazon Fire Phone, Amazon TV, OUYA и т.п. Разработка игр в Buildbox разве что сравнима с созданием презентаций в PowerPoint. У программы отличный интерфейс, который интуитивно понятен и отвечает за все функции игры, не требует задействовать скриптинг и прочие сложные навыки, требующие долгого изучения.
Buildbox встроен игровой движок Infinity Engine, который позволяет делать игры в жанре платформер за считанные минуты, либо игры любых других жанров. Вы можете подключать к вашей игре различные эффекты, следы, освещение и мн.др. Вы можете настраивать цель победы: выжить, пройти от точки до точки, убить всех, собрать все монеты и мн.др. У вас под рукой интегрированный редактор уровней, система меню, редактор шрифтов, настройка параметров и пр. В итоге вы можете монетизировать свои приложения, подключив систему объявлений, выбрав из 9 крупных игроков рынка, типа Chartboost.
При старте конструктора включается пошаговая система обучения, которая поможет сделать первые шаги на пути к реализации вашей собственной игры. Создание игры становится лёгким процессом, схожим с добавлением картинок в фотоальбом. Чтобы добавить нового персонажа, врага, объект, платформу, декор, эффект или фон в вашу игру, вы просто закидываете это в редактор уровней. Далее вы перемещаете объект, дублируете, расставляете и настраиваете свойства.
На этом конструкторе, например, за 2 недели была создана такая игра как «Phases» на iOS, которая заняла 28-ое место в ТОПе сервиса AppStore, получив более 1.4 миллионов загрузок.
28 апреля 2016 года вышла версия 2.0, в которой было добавлено огромное количество нововведений.
В мае 2021 года выпущена Buildbox Classic – это обновленная версия оригинального конструктора Buildbox 2 по новой системе лицензирования. Она позволяет быстро создавать прототипы 2D-игр, используя готовые шаблоны или начиная с нуля! Навыки программирования или дизайна не требуются.
Официальный сайт: https://www.buildbox.com
Buildbox is the world's first software that truly allows anyone to create amazing games regardless of technical skill. Due to it's unique user interface, making games becomes a fluid process that doesn't require any scripting, programming or software design experience.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BuildBox», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Если вы используете Buildbox в качестве платформы для разработки игр, вы можете с удобством тестировать свои игры в Buildbox World и беспрепятственно делиться прямыми ссылками с друзьями, семьей или сообществом для сбора ценных отзывов.
BuildBox - это простой конструктор игр не требующий знания языков программирования. Разработчики конструктора утверждают что в BuildBox можно создать полноценную 2D игру абсолютно без знаний каких либо языков программирования.
наглая ложь и вранье - да, движок умеет много всякого, но по сравнению с gamemaker порой не умеет совсем элементарных вещей: - для объектов есть готовые блоки "прыжок" и "движение", но они конфликтуют с другими частями игры, например, с гравитацией. Нужно править их код - код сам по себе не видит переменных в UI - их нужно передавать текстовыми названиями вручную - блоков IF, т.е. проверку условия можно написать только кодом, в UI есть только IF для проверки столкновений
Это я всего лишь хотел сделать игру-платформер, в которой персонаж управляется внутриигровыми объектами, на которые натыкается
Побившись с данным конструктором - я скажу. Вещч интересная. Глюки периодически выкидывают и если не сохранился то пипец. Удалось скомпилировать на андроид. Там как выяснилось ничего сложного. Осталось только понять как сделать с ключом для плей маркета. Сам процесс реально увлекает. В начале думаешь фу, а потом нифига драйв, механики, и прочее. Участвую в гейм джеме. На второй день подал свою игру. Приз уж больно хороший. С первого взгляда не увидеть что конструктор реально прост и быстр для создания игр -нереально быстр. И подключается все автоматом. Я только использую его пять дней понимаю, что я закончил игру даже не напрягаясь. А закончить это всегда большая проблема. а тут бах.
В общем купил я подписку, раскошелился на 2200 рублей на месяц. По задумке -это конструктор для ленивых. Сам создает продолжение сцен, перемешивает их, выводит переменные основные -дистанция, очки, монеты. Управление создается на базе популярных время убивалок - теперь ясно, как быстро загадили плей маркет. В общем в начале все просто и весело. Расставляй картинки и получай результат. И вот финал - думаю раз такая цена то и должен быть нормальный экспорт в андроид. Нет же. Эти чудо гении не смогли сделать нормальный экспортер, зато пытаются рубить нехилые деньги на этом. В форуме куча гневных отзывов по поводу как экспортировать в андроид. И ответ - да типа все элементарно берем андроид студио и начинается тумба юмба с бубном и еще кучей кастрюль. Пытался делать через эклипс, тажа байда. Перематерился что выкинул в жопу 2200 рублей. И все таки простой ClickTime 2.5 имеет простой экспортер. Нажал кнопку получил результат. Даже OpenSpace бесплатный имеет возможность сразу получить андроид приложение. Тут же выложи им кучу бабла и получи недоделанный конструктор без нормального экспортера.
Да цена всё же не адекватная, каким крутым и удобным не был бы этот конструктор, тем более, что сейчас просто огромный выбор бесплатных движков и конструкторов. Такая цена возможно актуальна только для уже достигших успеха студий и одиночных Indie разработчиков, но для начинающей студии или разработчиков это не адекватная цена и они скорей всего в таком случае выберут другой инструмент для разработки игр. Разработчики, что ли не понимают, что таким образом они теряют много потенциальных клиентов. Их конструктор явно ориентирован на начинающих игроделов, потому-что очень прост в освоении, чему способствуют большое количество уроков на сайте разработчика, так же очень большим плюсом этого конструктора является, то, что созданные в нём игры можно портировать на очень много платформ, плюс средствами этого конструктора можно интегрировать в свою игру различные средства монетизации. На мой взгляд разработчикам этого конструктора нужно добавить больше способов получения этого конструктора, например считаю оптимальным лично для себя, способ когда получаешь полную версию движка/конструктора, а с полученных доходов отдаёшь определённый процент разработчику. Оптимальными считаю не более 5-10 процентов от дохода. В таком случае все буду довольны, и разработчик конструктора, потому-что может получить значительно больше, чем 2675 $ и будет доволен разработчик игры, потому-что не отдал почти 3000 долларов и вполне мог заработать значительно того, что отдал за этот конструктор. Надо кстати отправить это разработчику этого конструктора, может одумаются и дадут больше возможностей для получения их конструктора, потому-что это вполне возможно сделать, оставив нынешние способы получения конструктора и тогда потенциальный пользователь будет выбирать оптимальный для него способ.
Разработчики писали на форуме что конструктор не предназначен для начинающих одиночек и студий. Поэтому цену считают нормальной и менять её не собираются.
Предоставляется trial-версия конструктора на 1 месяц. При этом сделанные за этот период игры являются полностью вашими, вы можете экспортировать их на все доступные платформы, продавать. Цитата из письма от Builbox.com "Finally, you have full commercial rights while using Buildbox during your trial period. This means when you make a game, it’s 100% yours. Any profit the game receives goes completely to you." "На время испытательного срока Вы можете использовать Builbox в коммерческих целях. Это также означает, что сделанная вами игра на 100% является вашей. Любая прибыль, полученная с игры, достается только Вам."