Разработчики из компании YoYo Games сделали первую ежемесячную рассылку для пользователей своего конструктора игр GameMaker: Studio, в которой поделились рядом новостей, касающихся конструктора и проектов на нём.
В частности, из неё мы узнаём что игра «Maddening Overload» скоро будет выпущена в Европе на игровой консоли нового поколения PlayStation 4. Это будет первая игра, разработанная в GMS для PS4! Изначально её создал Andrew McCluskey на PC и выложил бесплатно. Однако затем команда YoYo Games взялась за неё и выпустила порты на мобильные системы. А теперь игра будет и в PlayStation Store. Коммерция, что.
Началось beta-тестирование другого коммерческого порта YYG – «Simply Solitaire» для iPhone и iPad. Это обновление «Simply Solitaire HD» вы можете протестировать на устройствах под управлением iOS8. Инфа и подписка – тут.
Также в новом обновлении 1.99.402 был введён YoYo Account (YYA) – универсальный аккаунт, который решает проблему привязки лицензий, возникающую у пользователей в некоторых случаях. Вы сможете использовать единый аккаунт для загрузки в сервисы GameMaker: Marketplace или GameMaker: Player.
Собственно, данная фича является основной в указанном обновлении. Также в ней уже реализован экспорт через YYC под Mac и Ubuntu. Реализована поддержка геймпадов в приложениях (без AppStore) под Mac. Ну и были сделаны мелкие доработки, типа поддержки микрофона на большем количестве платформ и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.
Кстати, недавно сервис GameMaker: Marketplace достиг более 1000 активных пакетов и 40000 юзеров. Также в него были добавлены дополнительные категории, расширяющие возможности продавцов. Ну, а сервис GameMaker: Player на данный момент содержит более 140 игр и 36000 активных аккаунтов. Если вы хотите играть в качественные игры, созданные в GMS, то вы можете воспользоваться.
В то же время разработчики GMS в последнее время вызывают раздражение у пользователей конструктора. Они постоянно повышают цены, не делают серьёзных нововведений и т.д. Ещё бы, ведь их купила крупная корпорация, а штат сотрудников разросся – нужно кормить всех. И поэтому GMS потихоньку начал терять в популярности и сдавать позиции некоторым конкурентным продуктам. |