Суббота, 22 Сентября 2018, 18:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2820]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1167]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1587
Главная » 2014 » ноября » 11 » Повышение цен на модули GMS и GameMaker: Player
Повышение цен на модули GMS и GameMaker: Player
Время создавать игры!15:22
Компания YoYo Games недавно заявила о включении в GameMaker: Studio своего фирменного компилятора для каждого экспортного модуля, что позволит лучше использовать CPU и быстрее собирать оптимизированный проект под выбранную платформу. В результате, поддержка отдельного модуля YoYo Compiler (YYC) будет прекращена, и он будет поставляться как стандарт. Именно поэтому с 6 ноября цены на экспортные модули возросли для $99.99, $199.99 и $299.99.

На данный момент вам без доплат предоставляется лишь экспорт под Windows. За $99.99 доступны модули для Mac OS X, Ubuntu Linux и HTML5. За $199.99 доступны модули для Android (под процессоры x86, ARM, MIPS), iOS, Windows Phone 8 и Tizen. За $299.99 доступны модули для Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita.

Также в связи с этим повышением цен на модули цена на GMS Professional временно понижена до $49.99 – это 50% скидка. Но максимальный набор GMS Master Collection остался по цене $799 – он позволяет сэкономить до 66%, если планируете покупать всё по отдельности.

Кроме того, YoYo Games запускают приложение GameMaker: Player, которое предназначено для распространения игр по типу Steam-приложения. Разработчики смогут публиковать в нём свои игры, а миллионы геймеров смогут в них поиграть. Более того, GameMaker: Player позволит обеспечить релизы beta-версий и дополнений проектов. Публикация в этом приложении будет доступна с релизом GMS версии 1.4.

Sandy Duncan, который сейчас является генеральным директором YYG, отметил, что это невероятно удобный для разработчиков способ делиться играми с геймерами. Приложение будет доступно для скачивания с официального сайта компании и конструктора. Оно будет работать на Windows, OSX и Linux.

Вот такие пироги. Цены растут с повышением профессиональной ориентации самого популярного в мире конструктора игр. А что вы думаете об этом, не будет ли такая политика YYG гвоздём в крышку ящика?

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1215 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Sandy Duncan, GameMaker: Player, GameMaker: Studio, цены, Повышение цен, YYG, YYC, конструктор игр, GMS, YoYo Compiler
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Повышение цен на модули GMS и GameMaker: Player», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 OpenGOO   (11 Ноября 2014 16:41)
OpenGOOДля профессионалов цена по сути не изменилась. Для хоббистов винда осталась бесплатной и хтмл5 не подорожала. Вроде пока ничего страшного не произошло.

+-2-
3 Gargolev43   (12 Ноября 2014 10:04)
как бы изменилась, если покупал до такой акции.
У меня получается - купил gms, получил gms+компиллятор

+4-
1 Edison6   (11 Ноября 2014 16:39)
Edison6GameMaker: Player будет лишнее пожалуй, еще один стор....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • 10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Supertuxkart
  • Horde3D
  • 3D Rad
  • PuzzleScript
  • GDevelop
  • Skulltag
  • BlitzMax
  • Ogre3D
  • 3D Game engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг