Российская компания Юкоз Медиа, которая является лидером в предоставлении SaaS систем управления сайтами и хостингом в РФ, и которая известна многим пользователям Рунета по конструктору сайтов uCoz, планирует серьёзно заняться игровой индустрией.
Уже сейчас она начала тематический опрос пользователей своих сервисов, в какие игры те играют, какой жанр предпочитают, как часто, на каких платформах и т.д. Зачем этот опрос? В самом опросе на этот вопрос ответ смазанный: Чем лучше мы вас знаем, тем больше у нас будет возможностей порадовать вас новыми интересными именно вас предложениями; и наоборот: не предлагать вам того, что вам не нужно. Что бы это значило?
Компания максимально утвердилась на рынке систем управления сайтами, т.н. конструкторов игр, поэтому решила пойти в другой сегмент. При этом она продолжает предлагать новые решения в своей области, например, представив на днях новый конструктор сайтов для бизнеса uKit.
Прощупывать аудиторию в данном направлении Юкоз Медиа начала ещё в прошлом году, выпустив простенькую браузерную игрушку «Создай сайт!», которая, по словам представителей компании, была сделана в подарок коллегами-профессионалами в области игростроения. Уши той мини-игры росли из браузерки «Алхимия», что сразу же отметили многие игроки.
По некоторым данным, новая студия будет располагаться в Ростове. А заняться она может не только разработкой игр, но и осуществлением инструментария для разработчиков браузерных и мобильных игр по SaaS-условиям. Но никакой официальной информации об этом пока нет.
А вы как думаете, смогла бы компания uCoz реализовать хороший инструмент для разработки игр и интересные игровые продукты?
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «uCoz планирует покорить игровую индустрию?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Могу сказать, что это одна из самых успешных российских компаний в IT-сфере. Её руководство имеет чувство золотодобытчика, знает где копать. Могу только порадоваться тому, что они расширяют кругозор. Ну и с удовольствием поиграю в их тайтлы. Очень интересно, что получится.
В среде конструкторов сайтов у них мало достойных конкурентов на российском рынке. Видимо, решили осваивать что-то ещё как раз для того, чтобы был новый интерес в работе.
Даты и скриншоты мы подавали в поддержку, поэтому конкретно вам участвовать в выяснении данной проблемы нет смысла.
Что же касается багов, то они действительно участились, а после обращения в поддержку и ответа "наши специалисты знают об этой проблеме/проблема передана специалистам, ожидайте" проходит полгода-год, а она не решается. Например, о BB-кодах и $CUT$ в результатах поиска, в ЛС и мэйлах оповещений для подписчиков.
Из самого досадного за последнее время: на нашем сайте уже несколько недель вообще не работает поиск по сайту - не выдаются результаты (0) по любому слову, тегу и т.д. В поддержку сообщено, конечно же.
Сайт систематически не грузится (ошибки 50x до сих пор): 6876 (история таких обращений: 4690, 5550, 5962, 6185, 6197, 6876).
Обращение по поводу BB-кодов и тегов $CUT$ от ноября 2014 - id 6219, 7027. Баг не исправлен, а недавно вы внесли корректировки в RSS, но в ленте по-прежнему отображается тег $CUT$. См. нашу ленту – http://gcup.ru/news/rss/
И да, попробуйте что-нибудь найти в поиске на нашем сайте. Очень сильно беспокоит проблема с не работающим поиском. Боюсь, её решение затянется, т.к. данная проблема почему-то только на нашем сайте.
Ещё есть десяток нерешенных мелких багов, обращения по некоторым датированы 2012-13 годами, на которые получены ответы о том, что об ошибке известно, она будет решена в порядке очереди, приоритета и т.п. Они нам не сильно досаждают, поэтому тревогу не поднимаем. Однако странно, что ошибки не исправляются годами.
Странная логика, по вашему треш копии игры Flappy Brid - это игры, которые не приносят денег (потому что подделки) а Flappy Bird (оригинальная) - это не игра?
Flappy Bird вообще использует механику Super Mario Bross. 80-ых годов. Там просто взята физика водного уровня, зафиксирован скроллинг с движением вперёд. Всё. Чистый клон. Какая оригинальность?
Зависит от того, что они хотят делать - бабло или игры. Если бабло, то бабло у них и будет получатся... возможно. А вот игры нет. Игры должны делать те, кто хочет делать игры, те, кто любит игры. Только тогда будут получатся Игры!
Именно поэтому мы собираем команду тех кто умеет, мы не умеем. Но видим в чем дадим игре синергию.
К сожалению, на сегодня нет никаких гарантий (а у кого они есть?) что игра получится. Но получится, это в первую очередь - успешность, а значит и прибыльность. Зарабатываем мы, все же, на основном бизнесе, и плана переквалифицироваться нет. Наверное, это во многом говорит о том, что это исходит из "кто хочет делать игры".
А утверждение что, хорошая игра и кассовая игра - два разных не пересекающихся понятия. Что я могу сказать? Ваше частное мнение.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]