Суббота, 07 Декабря 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5022]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1832]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1158]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2015 » марта » 11 » uCoz планирует покорить игровую индустрию?
uCoz планирует покорить игровую индустрию?
Время создавать игры!23:30
Российская компания Юкоз Медиа, которая является лидером в предоставлении SaaS систем управления сайтами и хостингом в РФ, и которая известна многим пользователям Рунета по конструктору сайтов uCoz, планирует серьёзно заняться игровой индустрией.

Уже сейчас она начала тематический опрос пользователей своих сервисов, в какие игры те играют, какой жанр предпочитают, как часто, на каких платформах и т.д. Зачем этот опрос? В самом опросе на этот вопрос ответ смазанный: Чем лучше мы вас знаем, тем больше у нас будет возможностей порадовать вас новыми интересными именно вас предложениями; и наоборот: не предлагать вам того, что вам не нужно. Что бы это значило?

Компания максимально утвердилась на рынке систем управления сайтами, т.н. конструкторов игр, поэтому решила пойти в другой сегмент. При этом она продолжает предлагать новые решения в своей области, например, представив на днях новый конструктор сайтов для бизнеса uKit.

Прощупывать аудиторию в данном направлении Юкоз Медиа начала ещё в прошлом году, выпустив простенькую браузерную игрушку «Создай сайт!», которая, по словам представителей компании, была сделана в подарок коллегами-профессионалами в области игростроения. Уши той мини-игры росли из браузерки «Алхимия», что сразу же отметили многие игроки.

По некоторым данным, новая студия будет располагаться в Ростове. А заняться она может не только разработкой игр, но и осуществлением инструментария для разработчиков браузерных и мобильных игр по SaaS-условиям. Но никакой официальной информации об этом пока нет.

А вы как думаете, смогла бы компания uCoz реализовать хороший инструмент для разработки игр и интересные игровые продукты?

Категория: Разработчики Просмотров 2739 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги алхимия, Ростов, аналитика, информация, вакансии, Ucoz, SaaS, Игровая индустрия, Юкоз Медиа, создай сайт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «uCoz планирует покорить игровую индустрию?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 20
+1-
20 GameDev2   (31 Марта 2015 01:14) [Материал]
Мне бы хотелось конструктор игр от uCoz, а не игры от них.

+3-
18 Ho_Sung_Pak   (27 Марта 2015 20:16) [Материал]
Ho_Sung_PakРостов очень хорошо подходит для студии с точки зрения специалистов – там много из Украины хороших программистов сейчас.

+6-
17 gerffins   (27 Марта 2015 11:51) [Материал]
gerffinsМожет что то и получится у них.

+6-
16 Lucckyy   (27 Марта 2015 11:09) [Материал]
Я надеюсь что uCoz Media сделает SaaS конструктор игр как uCoz.
Так впшык впшык и игра готова biggrin

+6-
15 Lucckyy   (27 Марта 2015 11:07) [Материал]
О господи тогдаж будет школоигр ещё больше чем сайтов!

+1-
19 TLT   (27 Марта 2015 20:22) [Материал]
TLTНе вижу в этом ничего плохого. Пусть лучше игры делают, чем сайты. Это же более интересное творчество.

+6-
11 GC-Vic   (18 Марта 2015 17:13) [Материал]
GC-VicМогу сказать, что это одна из самых успешных российских компаний в IT-сфере. Её руководство имеет чувство золотодобытчика, знает где копать. Могу только порадоваться тому, что они расширяют кругозор. Ну и с удовольствием поиграю в их тайтлы. Очень интересно, что получится.

+6-
5 TLT   (12 Марта 2015 15:01) [Материал]
TLTВ среде конструкторов сайтов у них мало достойных конкурентов на российском рынке. Видимо, решили осваивать что-то ещё как раз для того, чтобы был новый интерес в работе.

+9-
3 Cre-game   (12 Марта 2015 13:39) [Материал]
Cre-gameЯ рад за юкоз

+8-
7 самий_тупой_:)   (12 Марта 2015 18:24) [Материал]
самий_тупой_:)во во, и уже около месяца такое, а когда впервые увидел, был сильно удивлен, почти как этот кот а картинке... dry

+7-
9 E-Kurt   (17 Марта 2015 18:40) [Материал]
Такая же просьба, чуть больше информации как часто и как давно

+7-
8 E-Kurt   (17 Марта 2015 18:39) [Материал]
Пожалуйста, подскажите по-возможности время и дату возникновения ошибки.

+5-
12 TLT   (24 Марта 2015 14:47) [Материал]
TLTДаты и скриншоты мы подавали в поддержку, поэтому конкретно вам участвовать в выяснении данной проблемы нет смысла.

Что же касается багов, то они действительно участились, а после обращения в поддержку и ответа "наши специалисты знают об этой проблеме/проблема передана специалистам, ожидайте" проходит полгода-год, а она не решается. Например, о BB-кодах и $CUT$ в результатах поиска, в ЛС и мэйлах оповещений для подписчиков.

Из самого досадного за последнее время: на нашем сайте уже несколько недель вообще не работает поиск по сайту - не выдаются результаты (0) по любому слову, тегу и т.д. В поддержку сообщено, конечно же.

+6-
13 E-Kurt   (24 Марта 2015 16:53) [Материал]
Из того что вы пишите, как раз есть смысл участвовать.
Дайте хотя бы id тикита в поддержку.

+5-
14 TLT   (26 Марта 2015 17:00) [Материал]
TLTОб упомянутых проблемах:

Сайт систематически не грузится (ошибки 50x до сих пор): 6876 (история таких обращений: 4690, 5550, 5962, 6185, 6197, 6876).

Обращение по поводу BB-кодов и тегов $CUT$ от ноября 2014 - id 6219, 7027. Баг не исправлен, а недавно вы внесли корректировки в RSS, но в ленте по-прежнему отображается тег $CUT$. См. нашу ленту – http://gcup.ru/news/rss/

И да, попробуйте что-нибудь найти в поиске на нашем сайте. Очень сильно беспокоит проблема с не работающим поиском. Боюсь, её решение затянется, т.к. данная проблема почему-то только на нашем сайте.

Ещё есть десяток нерешенных мелких багов, обращения по некоторым датированы 2012-13 годами, на которые получены ответы о том, что об ошибке известно, она будет решена в порядке очереди, приоритета и т.п. Они нам не сильно досаждают, поэтому тревогу не поднимаем. Однако странно, что ошибки не исправляются годами.

+6-
2 PATCH1   (12 Марта 2015 09:11) [Материал]
Странная логика, по вашему треш копии игры Flappy Brid - это игры, которые не приносят денег (потому что подделки) а Flappy Bird (оригинальная) - это не игра?

+6-
4 TLT   (12 Марта 2015 14:59) [Материал]
TLTFlappy Bird вообще использует механику Super Mario Bross. 80-ых годов. Там просто взята физика водного уровня, зафиксирован скроллинг с движением вперёд. Всё. Чистый клон. Какая оригинальность?

+8-
1 Ammoku   (12 Марта 2015 03:54) [Материал]
Зависит от того, что они хотят делать - бабло или игры. Если бабло, то бабло у них и будет получатся... возможно. А вот игры нет.
Игры должны делать те, кто хочет делать игры, те, кто любит игры. Только тогда будут получатся Игры!

+6-
6 TLT   (12 Марта 2015 15:02) [Материал]
TLTЕсли сделают хорошую игру, то деньги она им принесёт. Чаще всего деньги и качество являются следствием друг друга.

+7-
10 E-Kurt   (17 Марта 2015 18:44) [Материал]
Именно поэтому мы собираем команду тех кто умеет, мы не умеем. Но видим в чем дадим игре синергию.

К сожалению, на сегодня нет никаких гарантий (а у кого они есть?) что игра получится. Но получится, это в первую очередь - успешность, а значит и прибыльность. Зарабатываем мы, все же, на основном бизнесе, и плана переквалифицироваться нет. Наверное, это во многом говорит о том, что это исходит из "кто хочет делать игры".

А утверждение что, хорошая игра и кассовая игра - два разных не пересекающихся понятия. Что я могу сказать? Ваше частное мнение.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 10 случ. движков
  • GameBryo
  • Starling
  • lifeEngine
  • Esenthel Engine
  • Unreal Engine 5
  • NaaLaa
  • Ludiloom
  • Ogre3D
  • Angle2D
  • OpenMW
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг