Главная » 2015»марта»25 » Возвращение жанра градостроительного симулятора!
Возвращение жанра градостроительного симулятора!
15:51
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали об игровом проекте «Cities: Skylines», который на базе игрового движка Unity 5 разработала небольшая финская студия Colossal Order, состоящая из дюжины сотрудников. Также мы рассказывали о том, что EA закрыла студию Maxis Emeryville, которая 25 лет разрабатывала ряд успешных проектов, среди которых «SimCity». И по последним данным, игра «Cities: Skylines» получила успех у геймеров. Она была отмечена хорошими оценками от игроков и журналов.
За первые сутки продаж «Cities: Skylines» было продано более 250000 копий игры. Геймеры отметили, что в этой игре они нашли то, что ждали от «SimCity 2013». Нужно отметить, что в «Cities: Skylines» значительно более детальная система управления/манипулирования городом и его жителями. Однако главным аспектом успеха игры её разработчики называют однопользовательский режим, который несколько был проигнорирован в «SimCity 2013» в пользу мультиплеера. Отсюда можно сделать вывод, что одиночная песочница для градостроительных симуляторов – это то, по чему несколько соскучились геймеры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Возвращение жанра градостроительного симулятора!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это официальная информация. Maxis упразднена 4 марта 2015. Люди из неё - да, не убиты, живы и будут (кто захочет) работать над теми же проектами из других офисов и студий Electronic Arts. Почитайте сообщения Guillaume Pierre и представителей EA, приведённые тут.