Пятница, 27 Декабря 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27913
Главная » 2021 » мая » 31 » Платные сервисы обогащают Electronic Arts
Платные сервисы обогащают Electronic Arts
Время создавать игры!15:05
Компания Electronic Arts получила чистую выручку в размере 5,63 миллиарда $ за весь 2021 финансовый год, 1,62 млрд. из которых были получены исключительно от режимов Ultimate Team в ее спортивных играх, таких как «FIFA 21».


Эти конкретные цифры появились в недавней документации EA, где компания отметила, что франшиза «FIFA» и в частности Ultimate Team являются самыми важными для её бизнеса.

Похоже, EA не собирается отказываться от плана превращения своих спортивных игр в коммерческие сервисы. Неудивительно, ведь эти услуги в реальном времени составят 71% чистой выручки в 2021 году.

Только на Ultimate Team приходилось 29% доходов EA в финансовом году, закончившегося 31 марта 2021 года.

Этот спорный режим часто становится центральной темой в разговорах геймеров о раздражающей механике платных лутбоксов. FIFA Ultimate Team позволяет игрокам создавать свои собственные команды и соревноваться с другими игроками, но новые члены команды различных редкости и способностей открываются с помощью рандомных боксов, зарабатываемых в процессе игры или покупаемых за деньги.

Эта случайная механика лутбоксов привела EA к ответу перед комитетами, которые регулируют законодательство ЕС. Однако дискуссии улеглись, а компания EA по-прежнему утверждает, что это не только выгодно ей, но и весело и удобно для геймеров, поэтому планирует только увеличивать такую механику.

Европейское законодательство импотентное и не может противостоять лоббированию интересов с помощью денег, будь то инициативы целых государств или мировых корпораций.
Категория: Разработчики Просмотров 727 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги рынок, Лутбокс, анализ, аналитика, Ultimate Team, успех, Electronic Arts, цифры, Лутбоксы, Тайтл, Платные сервисы, Обогощение, рост, финансы, Разработчики, продажи, ea, франшиза, Серия, FIFA 21, Нажива, FIFA, Европа, AAA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Платные сервисы обогащают Electronic Arts», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Урок работы с реестром в GM
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • События Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Game Hammer 2
  • SRPG Studio
  • Supertuxkart
  • Flickgame
  • HÖVE
  • Byond
  • Castle Game Engine
  • Bos Wars
  • Armory3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг