Суббота, 27 Апреля 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2023 » мая » 12 » Успешный финансовый отчёт EA и «FIFA 23»
Успешный финансовый отчёт EA и «FIFA 23»
Время создавать игры!14:00

Игра «FIFA 23» от издательства Electronic Arts Inc. стала самой продаваемой игрой в истории франшизы. Но ирония в том, что «FIFA 23» показывает высокие продажи через несколько месяцев после того, как EA решила провести ребрендинг и перезапустить свой футбольный симулятор, расставшись с лицензионным партнером FIFA.

Согласно финансовому отчету EA за полный год, закончившийся 31 марта 2023 года, чистые заказы в четвертом квартале выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,9 млрд. $, в т.ч. благодаря «FIFA».

Оперативные услуги и другие чистые заказы за четвертый квартал составили 1,6 млрд. $, увеличившись на 9% по сравнению с прошлым годом. EA заявила, что квартальный рекорд стал результатом возросшей заинтересованности, и снова выделила «FIFA 23», которая превзошла продажи «FIFA 22» всего за шесть месяцев, в качестве MVP, поскольку она обеспечила сильное завершение финансового года.

Этот рост позволит компании придать силы импульсу запуска бренда «EA Sports FC», который заменит «FIFA», когда он дебютирует в конце этого года. Новая франшиза будет включать 19 тыс. полностью лицензированных игроков, 700 команд, 30 лиг и более 300 футбольных партнеров по всему миру.

Среди других известных тайтлов отмечена «The Sims 4», которая на сегодняшний день насчитывает более 70 млн. игроков по всему миру. В «Apex Legends» наблюдался 20-процентный всплеск пиковых еженедельных активных пользователей после запуска 16-ого сезона, и в течение финансового года в среднем было 20 млн. активных пользователей в месяц.

В целом EA обеспечила консолидированные чистые заказы за весь год в размере 7,3 млрд. $, что представляет собой снижение по сравнению с прошлым годом на 2%. На долю онлайн-сервисов пришлось 5,5 млрд. $ из этого общего объема, а на игровые продажи – 1,8 млрд. $.

EA заявила, что рассчитывает получить чистые заказы на сумму от 7,3 до 7,7 млрд. $ к концу текущего финансового года 31 марта 2024 года. Эти результаты будут обусловлены ожидаемым ростом за счёт «EA Sports FC» и «Star Wars Jedi: Survivor».

Отчёт доступен для прочтения здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 230 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги франшиза, Apex Legends, FIFA, MVP, Ребрендинг, успех, Madden, Jedi Survivor, футбол, The SIMS 4, спорт, FIFA 22, FIFA 23, цифры, Electronic Arts, Отчёт, SOCCER, ea, EA Sports FC, Franchise
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успешный финансовый отчёт EA и «FIFA 23»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (12 Мая 2023 16:11) [Материал]
LinkaПросто договорились разделить прибыль, и получать деньги не с одной серии, а с двух. Впрочем, геймерам от этого хуже не станет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Как создать стратегию на Map001
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 10 случ. движков
  • GloryLands
  • GameGuru
  • Retribution Engine
  • Arcade Game Studio
  • Enigma
  • AndEngine
  • S2 Engine
  • Quest Creator
  • Bladecoder Adventure Engine
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг