Пятница, 26 Апреля 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2022 » мая » 18 » Разделение серии «FIFA» на параллельные симуляторы
Разделение серии «FIFA» на параллельные симуляторы
Время создавать игры!14:56
Американская компания Electronic Arts заявила, что её популярная серия футбольных симуляторов «FIFA», которая эксплуатировалась более 30 лет, будет переименована в «EA Sports FC» уже в 2023 году. На данный момент компания всё ещё изучает варианты названия игры.


Это решение было принято руководством компании потому, что привязка франшизы к бренду FIFA и лицензионная сделка может сдерживать развитие серии. Фактически лицензия FIFA не позволяет разработчикам развивать цифровую экосистему для фанатов и прочие маркетинговые решения. С новым названием для серии должна начаться новая эра превращения игры во всеобъемлющий сервис для фанатов.

Компания планирует сохранить партнёрство с более чем 300 лицензиатами, что позволит сохранить те же режимы, лиги, турниры, клубы и спортсменов, Ultimate Team, Career Mode, Pro Clubs и VOLTA Football.

Таким образом, «FIFA 23», которая должна выйти в конце этого года, станет последней игрой в серии от EA, прежде чем выйдет «EA Sports FC».

Впрочем, организация FIFA сообщает, что она создаст новую крупную футбольную серию после отделения от EA, сохранив за собой звание лучшего футбольного симулятора. Она уже начала переговоры с издателями, студиями и инвесторами о создании нового крупного футбольного симулятора на 2024 год в преддверии чемпионата мира по футболу в Катаре.

Впервые FIFA запустит новые футбольные игры, разработанные сторонними студиями и издателями, предоставляя болельщикам больше возможностей выбора в преддверии чемпионата мира по футболу в Катаре, чемпионата мира по футболу FIFA среди женщин в Австралии и Новой Зеландии.

Ряд новых игр, не являющихся симуляторами, уже находится в разработке и будет запущен в третьем квартале этого года.
Категория: Разработчики Просмотров 309 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.0/4 |
Теги EA Sports, спортивные игры, FIFA 23, Sim, FIFA 26, Andrew Wilson, мяч, Сотрудничество, Electronic Arts, FIFA 24, ea, FIFA World Cup, SOCCER, 2023, компании, спорт, FIFA, fc, игры, франшиза, футбол, издатель, FIFA 25, 2024, бренд
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разделение серии «FIFA» на параллельные симуляторы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Пулевые отверстия на металле
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 10 случ. движков
  • Truevision3D
  • Sandy3D
  • Raydium Engine
  • GDevelop
  • Empty Clip
  • Unigine
  • OpenSceneGraph
  • Horde3D
  • Construct Classic
  • Haaf's Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг