Пятница, 22 Ноября 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2013 » июля » 29 » Новости для пользователей Leadwerks Engine
Новости для пользователей Leadwerks Engine
Время создавать игры!17:34
Компания Leadwerks сообщила о последних событиях в стане пользователей их игрового 3D-движка Leadwerks Engine.

В частности, иранские разработчики из FSR Company на днях обнародовали первый видеотрейлер игры «Death Statue», разрабатываемой на базе Leadwerks Engine. Эта игра разрабатывается уже 3 года, с 2009 года, и наконец-то она вышла на финишную прямую. Смотрите видео тут.

Также компания Leadwerks продолжает выполнять взятые на себя обязательства во время сбора средств на Linux-версию движка через сервис Kickstarter, на котором запрашивалось 20000$, а было собрано больше – 150%. Идёт разработка самого движка, отправка всяких футболок и пр. О ходе кампании мы неоднократно сообщали на страницах GcUp.ru и, наверное, вы помните это.

Компания ABC News из Сакраменто (Калифорния, США) взяла интервью у разработчика движка, Джоша Клинта (Josh Klint), представляющего студию Sacramento HackerLab. Он рассказывает журналистам о том, что был простым студентом медицинского университета, но самостоятельно изучал программирование, благодаря чему стал не неврологом, а разработчиком довольно популярного игрового движка и среды разработки. При этом своё детище Leadwerks Engine он всегда ориентировал как достаточно мощное для профессионалов и достаточно простое для новичков. Сейчас же он решил пойти на том же пути, что и Valve в поддержке Linux, и надеется, что данный путь его приведёт к вершине.

Категория: Разработчики Просмотров 2563 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги FSR Company, Иран, Leadwerks Engine, Sacramento HackerLab, Linux, Kickstarter, Leadwerks, FSR, Интервью, Иранские разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости для пользователей Leadwerks Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
3 GreenWolf   (31 Июля 2013 17:55) [Материал]
GreenWolfЯ вообще растроился с выходом 3 версии sad

+2-
2 ant0N   (30 Июля 2013 08:43) [Материал]
ant0Nсдается мне, что сделано на старом двиге (Leadwerks 2) ибо на новом такое не сделать.

+-3-
1 ZeroCool   (29 Июля 2013 19:04) [Материал]
ZeroCoolКахртавим батенька? Кто заметил палец вверх!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Shareware
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • War… War never changes…
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 10 случ. движков
  • Apocalyx
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Doom Classic iOS
  • Spring
  • DEngine
  • iFVN
  • RGM
  • Danmakufu
  • NaaLaa
  • WADE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг