|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 108 109 »
Компания Crytek GmbH продолжает своё развитие на азиатском рынке, и уже подписала договор с компанией Giant о лицензировании игрового 3D-движка CryENGINE 3 для использования в реализации их новых игр. Вице-президент Giant Ионгджан Фей (Yongjun Fei) отметил, что они выбрали данный движок для разработки своих игр не только потому, что он позволяет реализовать великолепные графику и эффекты, но и потому, что вместе с ним предоставляется инновационный инструментарий, который значительно упрощает разработку и способствует быстрой реализации идей
...
Читать дальше »
|
Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик ( Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию " Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей. За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата
...
Читать дальше »
|
Буквально на днях на официальном сайте MMO Constructor началось обсуждение боевой системы.
Обсуждение касалось таких важных составных как: Начало боя, Ход боя, Интерфейс игрока, API боевого интерфейса, Право хода, Логи боёв, Очерёдность ходов, Количество действий за ход, Выбор противника, Характеристики участников боя, Вступление в бой, Дополнительные параметры действий, Предоставление хода участнику, Выполнение действия, Расходные компоненты, Обработчики раунда и тайм-юнита, Описание действий в библиотеке, Выполнение действий в конце боя, Потери и ограбления, Износ экипировки, Опыт в бою, Таймаут после смерти, Искусственный интеллект
...
Читать дальше »
|
Как многие из вас знают, недавно в Сан-Франциско прошла конференция разработчиков игр GDC 2012. Мы уже рассказывали о некоторых разработчиках игровых движков, которые участвовали в данном мероприятии. Хотелось бы кратко резюмировать участие на прошедшей GDC 2012 компании Crytek, представляющей игровой 3D-движок CryEngine 3. Конечно, компания проводила демонстрации и рассказывала о многих своих проектах, типа "Warface", но отдельно хотелось бы заметить именно CryEngine 3, так как он для разработчиков игр на GcUp.ru более интересен.
Скотт Фицджеральд (Scott Fitzgerald) многократно рассказывал о новых DX11-технологиях, осуществлённых в CryEngine 3, которые появятся и в следующем обновлении бесплатной версии SDK. Жаль только не назвали дату этого самого обновления
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies на прошедшей конференции разработчиков игр GDC демонстрировала их обновлённый игровой 3D-движок Unity 3.5 и новую технологию Advanced Character Animation, которую они только планируют для внедрения. Advanced Character Animation - это передовая технология для анимации игровых персонажей, которая была впервые показана широкой публике именно на GDC 2012. Она без особого труда позволяет осуществить в игре анимацию персонажа с полностью реалистичными движениями на основе всего одной позы "T" 3D-модели и некоторых специальных фич. Она в ближайшем будущем будет реализована в следующей версии Unity. Также на этой выставке Unity Technologies демонстрировала некоторые игры, разрабатываемые на основе их движка
...
Читать дальше »
|
Компания e-UCM на своём сайте выложила несколько новых игр, созданных CATEDU и URJC при помощи конструктора 2D-игр e-Adventure. Это обучающие игры, развивающие лингвистические, медицинские и прочие навыки. Данные игры доступны для скачивания и использования. Также компания e-UCM вошла в группу SEGAN (Serious Games Network), которая поддерживается Европейской Комиссией
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1354 |
Дата: 10 Марта 2012
|
С 7 по 9 марта компания Crytek на GDC 2012 демонстрирует свои технологии и общается с разработчиками игр. Их программа носит названием " Massive Line Up", в её рамках показывается онлайновый сервис для игры " Warface" на PC и её геймплей, игровой 3D-движок CryENGINE 3, Cinebox, обсуждается графика на DX 11, AI Systems, UI Actions, Flow Graph, After Action
...
Читать дальше »
|
Эрик Ленгиэль ( Eric Lengyel) из компании Terathon Software, который является доктором философских наук, автором игрового 3D-движка C4 Engine, автором серии книг " Mathematics for 3D Game Programming & Computer Graphics", членом редакции журналов " Journal of Graphics", " GPU" и " Game Tools", на следующей неделе выступит на Game Developers Conference 2012 с лекций " Fundamentals of Grassmann Algebra". Эрик Ленгиэль также работал в ICE team, Naughty Dog, был ведущим программистом в Sierra Studios, взаимодействовал с разработчиками OpenGL, работая в графическом отделе Apple
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1586 |
Дата: 03 Марта 2012
|
Брайан Фарго ( Brian Fargo) хочет возродить истинный " Fallout" в виде " Wasteland 2", первая часть которой и стала основанием для появления серии " Fallout". Кто не знает, Брайан Фарго является основателем Interplay Entertainment и разработчиком " Wasteland" и " Fallout", а также ещё нескольких культовых игр, типа " Baldur's Gate", " Bard's Tale" и др.
После того как вышла в свет "Fallout 3" от Bethesda Softworks, в которой не оказалось ничего от игровой механики предыдущих частей, фанаты серии разделились на два лагеря. Одним игра категорически не понравилась, другим - понравилась, но как совсем чуждая по геймплею игра. И именно потому, что половина поклонников серии хотела бы увидеть игру, унаследовавшую традиции первых двух частей, Брайан Фарго и решил, что будет разрабатывать сиквел "Wasteland" в том случае, если фанаты обеспечат материальную поддержку
...
Читать дальше »
|
Чешская студия разработчиков Warhorse Studios заключила партнёрское соглашение с Crytek GmbH о лицензировании передового игрового 3D-движка CryENGINE 3. Warhorse Studios сейчас работает над игровым проектом, о котором пока ещё очень мало информации. Сообщается только то, что это будет ролевая игра в средневековом сеттинге и с насыщенным геймплеем.
Мартин Клайма (Martin Klima) из Warhorse Studios прокомментировал выбор так: "Мы просмотрели множество и остановились на CryENGINE 3, потому что именно он позволит нам реализовать то, что мы задумали"
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2124 |
Дата: 17 Февраля 2012
|
Стало известно о том, что разработчик игры " Doodle Jump" Игорь Пусеньяк приедет в Россию для принятия участия в международной конференции #MBLT12. Игорь Пусеньяк, генеральный директор Lima Sky, специально приедет из Нью-Йорка в Москву, чтобы стать участником мобильной конференции #MBLT12 в секции "Разработка игр". У всех присутствующих на этом мероприятии будет возможность познакомиться с создателем одной из самых популярных игр для мобильных устройств "Doodle Jump"
...
Читать дальше »
|
В учебном заведении Francisco de Paula Santander University, что находится в городе Кукута (Колумбия), используют конструктор игр e-Adventure для обучения. Для преподавания английского языка детям от 6 до 10 лет тамошними преподавателями были разработаны специальные игры. Всего 8 игр. Эти игры помогают освоить цвета, числа, спряжения и прочие этапы постижения английского языка
...
Читать дальше »
|
Корейская корпорация Nexon, занимающаяся глобальным изданием игровых проектов, подписала договор с компанией Unity Technologies, согласно которому подопечные Nexon студии-разработчики будут использовать игровой 3D-движок Unity как основную платформу для разработки своих игр. Благодаря этому Nexon сможет лицензировать Unity для всех своих отделений, получит доступ к исходным кодам и сможет вносить свои доработки в движок. Понятное дело, что данное сотрудничество укрепляет позиции Unity3D как инструментария разработки передовых онлайн игр
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого игрового 3D-движка Crystal Space 3D, CEL и Ares находится в отчаянном положении - у них не хватает средств на поддержание аппаратных и софтверных возможностей для разработки будущих версий движка.
В планах у них по прежнему числятся различные улучшение CS CEL, типа реализации поддержки Apple Mac OS X, iOS, Android, а также GLSL и GLES, однако нет возможности лицензировать даже современную версию Visual Studio. Тем временем, игры и 3D-технологии с каждым днём требуют немалые ресурсы
...
Читать дальше »
|
Gazillion Entertainment лицензировала Unreal Engine 3 от Epic Games для реализации на нём MMO-игры " Marvel Heroes" для PC.
Gazillion и её студия Secret Identity Studios с помощью передовых технологий Unreal Engine реализует единую игровую вселенную сразу для множества известных супергероев, типа Captain America, Iron Man, Spider-Man и прочих жителей Marvel Universe.
Директор Secret Identity Studios Джеф Линд (Jeff Lind) отметил, что им полюбился UE3 за его гибкость и удобность
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|