Пятница, 19 Апреля 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 108 109 »
Компания Crytek GmbH продолжает своё развитие на азиатском рынке, и уже подписала договор с компанией Giant о лицензировании игрового 3D-движка CryENGINE 3 для использования в реализации их новых игр.

Вице-президент Giant Ионгджан Фей (Yongjun Fei) отметил, что они выбрали данный движок для разработки своих игр не только потому, что он позволяет реализовать великолепные графику и эффекты, но и потому, что вместе с ним предоставляется инновационный инструментарий, который значительно упрощает разработку и способствует быстрой реализации идей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2371 | Дата: 31 Марта 2012 | Комментарии (2)

Чего может добиться один разработчик с использованием технологии одной текстуры на UDK? Талантливый 3D-художник Тор Фрик (Tor Frick) сделал и выложил для скачивания специальную демонстрацию "Sci-fi Lab", в которой продемонстрирована возможность оптимизации сцены за счёт использования всего одной текстуры размером 256x512 пикселей.

За счёт экономного использования текстуры с различными эффектами шейдеров и некоторых не сильно хитрых приёмов он добился великолепного результата ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3539 | Дата: 29 Марта 2012 | Комментарии (15)

Логотип MMO ConstructorБуквально на днях на официальном сайте MMO Constructor началось обсуждение боевой системы.

Обсуждение касалось таких важных составных как: Начало боя, Ход боя, Интерфейс игрока, API боевого интерфейса, Право хода, Логи боёв, Очерёдность ходов, Количество действий за ход, Выбор противника, Характеристики участников боя, Вступление в бой, Дополнительные параметры действий, Предоставление хода участнику, Выполнение действия, Расходные компоненты, Обработчики раунда и тайм-юнита, Описание действий в библиотеке, Выполнение действий в конце боя, Потери и ограбления, Износ экипировки, Опыт в бою, Таймаут после смерти, Искусственный интеллект ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2103 | Дата: 22 Марта 2012 | Комментарии (2)

Как многие из вас знают, недавно в Сан-Франциско прошла конференция разработчиков игр GDC 2012. Мы уже рассказывали о некоторых разработчиках игровых движков, которые участвовали в данном мероприятии. Хотелось бы кратко резюмировать участие на прошедшей GDC 2012 компании Crytek, представляющей игровой 3D-движок CryEngine 3.

Конечно, компания проводила демонстрации и рассказывала о многих своих проектах, типа "Warface", но отдельно хотелось бы заметить именно CryEngine 3, так как он для разработчиков игр на GcUp.ru более интересен.

Скотт Фицджеральд (Scott Fitzgerald) многократно рассказывал о новых DX11-технологиях, осуществлённых в CryEngine 3, которые появятся и в следующем обновлении бесплатной версии SDK. Жаль только не назвали дату этого самого обновления ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2255 | Дата: 20 Марта 2012 | Комментарии (4)

Компания Unity Technologies на прошедшей конференции разработчиков игр GDC демонстрировала их обновлённый игровой 3D-движок Unity 3.5 и новую технологию Advanced Character Animation, которую они только планируют для внедрения. Advanced Character Animation - это передовая технология для анимации игровых персонажей, которая была впервые показана широкой публике именно на GDC 2012. Она без особого труда позволяет осуществить в игре анимацию персонажа с полностью реалистичными движениями на основе всего одной позы "T" 3D-модели и некоторых специальных фич. Она в ближайшем будущем будет реализована в следующей версии Unity.

Также на этой выставке Unity Technologies демонстрировала некоторые игры, разрабатываемые на основе их движка ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3877 | Дата: 18 Марта 2012 | Комментарии (17)

Компания e-UCM на своём сайте выложила несколько новых игр, созданных CATEDU и URJC при помощи конструктора 2D-игр e-Adventure. Это обучающие игры, развивающие лингвистические, медицинские и прочие навыки. Данные игры доступны для скачивания и использования.

Также компания e-UCM вошла в группу SEGAN (Serious Games Network), которая поддерживается Европейской Комиссией ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1354 | Дата: 10 Марта 2012

Crytek и NexonС 7 по 9 марта компания Crytek на GDC 2012 демонстрирует свои технологии и общается с разработчиками игр. Их программа носит названием "Massive Line Up", в её рамках показывается онлайновый сервис для игры "Warface" на PC и её геймплей, игровой 3D-движок CryENGINE 3, Cinebox, обсуждается графика на DX 11, AI Systems, UI Actions, Flow Graph, After Action ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1960 | Дата: 07 Марта 2012 | Комментарии (1)

Eric LengyelЭрик Ленгиэль (Eric Lengyel) из компании Terathon Software, который является доктором философских наук, автором игрового 3D-движка C4 Engine, автором серии книг "Mathematics for 3D Game Programming & Computer Graphics", членом редакции журналов "Journal of Graphics", "GPU" и "Game Tools", на следующей неделе выступит на Game Developers Conference 2012 с лекций "Fundamentals of Grassmann Algebra". Эрик Ленгиэль также работал в ICE team, Naughty Dog, был ведущим программистом в Sierra Studios, взаимодействовал с разработчиками OpenGL, работая в графическом отделе Apple ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1586 | Дата: 03 Марта 2012

Брайан Фарго (Brian Fargo) хочет возродить истинный "Fallout" в виде "Wasteland 2", первая часть которой и стала основанием для появления серии "Fallout". Кто не знает, Брайан Фарго является основателем Interplay Entertainment и разработчиком "Wasteland" и "Fallout", а также ещё нескольких культовых игр, типа "Baldur's Gate", "Bard's Tale" и др.

После того как вышла в свет "Fallout 3" от Bethesda Softworks, в которой не оказалось ничего от игровой механики предыдущих частей, фанаты серии разделились на два лагеря. Одним игра категорически не понравилась, другим - понравилась, но как совсем чуждая по геймплею игра. И именно потому, что половина поклонников серии хотела бы увидеть игру, унаследовавшую традиции первых двух частей, Брайан Фарго и решил, что будет разрабатывать сиквел "Wasteland" в том случае, если фанаты обеспечат материальную поддержку ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3522 | Дата: 22 Февраля 2012 | Комментарии (5)

Чешская студия разработчиков Warhorse Studios заключила партнёрское соглашение с Crytek GmbH о лицензировании передового игрового 3D-движка CryENGINE 3. Warhorse Studios сейчас работает над игровым проектом, о котором пока ещё очень мало информации. Сообщается только то, что это будет ролевая игра в средневековом сеттинге и с насыщенным геймплеем.

Мартин Клайма (Martin Klima) из Warhorse Studios прокомментировал выбор так: "Мы просмотрели множество и остановились на CryENGINE 3, потому что именно он позволит нам реализовать то, что мы задумали" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2124 | Дата: 17 Февраля 2012

Стало известно о том, что разработчик игры "Doodle Jump" Игорь Пусеньяк приедет в Россию для принятия участия в международной конференции #MBLT12.

Игорь Пусеньяк, генеральный директор Lima Sky, специально приедет из Нью-Йорка в Москву, чтобы стать участником мобильной конференции #MBLT12 в секции "Разработка игр". У всех присутствующих на этом мероприятии будет возможность познакомиться с создателем одной из самых популярных игр для мобильных устройств "Doodle Jump" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5013 | Дата: 16 Февраля 2012 | Комментарии (2)

В учебном заведении Francisco de Paula Santander University, что находится в городе Кукута (Колумбия), используют конструктор игр e-Adventure для обучения. Для преподавания английского языка детям от 6 до 10 лет тамошними преподавателями были разработаны специальные игры. Всего 8 игр. Эти игры помогают освоить цвета, числа, спряжения и прочие этапы постижения английского языка ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1713 | Дата: 02 Февраля 2012 | Комментарии (1)

Корейская корпорация Nexon, занимающаяся глобальным изданием игровых проектов, подписала договор с компанией Unity Technologies, согласно которому подопечные Nexon студии-разработчики будут использовать игровой 3D-движок Unity как основную платформу для разработки своих игр.

Благодаря этому Nexon сможет лицензировать Unity для всех своих отделений, получит доступ к исходным кодам и сможет вносить свои доработки в движок. Понятное дело, что данное сотрудничество укрепляет позиции Unity3D как инструментария разработки передовых онлайн игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2270 | Дата: 02 Февраля 2012 | Комментарии (1)

Plane Shift - Crystal SpaceРазработчики открытого игрового 3D-движка Crystal Space 3D, CEL и Ares находится в отчаянном положении - у них не хватает средств на поддержание аппаратных и софтверных возможностей для разработки будущих версий движка.

В планах у них по прежнему числятся различные улучшение CS CEL, типа реализации поддержки Apple Mac OS X, iOS, Android, а также GLSL и GLES, однако нет возможности лицензировать даже современную версию Visual Studio. Тем временем, игры и 3D-технологии с каждым днём требуют немалые ресурсы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2175 | Дата: 21 Января 2012 | Комментарии (6)

Логотип Marvel HeroesGazillion Entertainment лицензировала Unreal Engine 3 от Epic Games для реализации на нём MMO-игры "Marvel Heroes" для PC.

Gazillion и её студия Secret Identity Studios с помощью передовых технологий Unreal Engine реализует единую игровую вселенную сразу для множества известных супергероев, типа Captain America, Iron Man, Spider-Man и прочих жителей Marvel Universe.

Директор Secret Identity Studios Джеф Линд (Jeff Lind) отметил, что им полюбился UE3 за его гибкость и удобность ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1833 | Дата: 21 Января 2012 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • microStudio
  • Open Sonic
  • HPL1 Engine
  • 8bitworkshop
  • Golden Realm
  • Atomic
  • Proton
  • nGENE
  • Mosi
  • GameBryo
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Мегакерма, урок 1
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг