Четверг, 21 Ноября 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2012 » декабря » 29 » ARA и IPKeys лицензировали UE3 под инновационный Warfighter
ARA и IPKeys лицензировали UE3 под инновационный Warfighter
Время создавать игры!17:56
В начале этого месяца Epic Games сообщала о том, что Applied Research Associates (ARA) лицензировала Unreal Engine 3 (UE3) для IPKeys Technologies на развитие "IGAME" (IED Gaming and Modeling Environment), передового военного 3D-симулятора для отработки боевых задач. И студия IPKeys получила доступ к Unreal Government Network (UGN) для получения полной поддержки. Данная платформа позволит реализовать систему с поддержкой Counter-IED, с инновационным AI для осуществления уникальных миссий.

Кирк Хаймс (Kirk Hymes), директор по разработке симуляторов для военной подготовки морской пехоты армии США в IPKeys, отметил, что движок UE3 позволит создавать максимально реалистичные карты с максимально интерактивным окружением.

Президент IPKeys Марк Паппас (Mark Pappas) добавил, что задачи, поставленные правительством США, будут полностью выполнены с успехом, и они в ближайшем будущем предложат новейшую систему подготовки с возможностью планирования тактических и стратегических заданий, ставящихся военным для отработки тех или иных навыков.

В последние годы боевые задачи армии США значительно выросли с реализацией вывода стран арабского мира из-под влияния Российской Федерации, которая до сих пор поддерживает имеющиеся диктатуры, в основном с правлением меньшинств, выгодных сект, отличающихся от истинного ислама, исповедуемого более 90%. Так как диктаторы стран "Оси зла" правят десятилетия, они сумели нарастить руководства из соплеменников и единоверцев, которые будут стоять до конца с поддержкой России, которой обещаны контракты на оружие, добычу ресурсов, возведение морально устаревших, но очень прибыльных инфраструктурных объектов.

Из-за блокировки важных решений в ООН мировое сообщество и НАТО не могут повлиять на правительства стран, угнетающих свои народы и угрожающих мировому сообществу, кроме как введением эмбарго и моральной поддержкой сражающихся повстанцев, арестами торговцев оружием и обличением российских агентов, работающих над добычей важной информации и над подрывом работы различных структур США. В частности, по некоторым данным, дипломаты России сейчас пытаются договориться с США о выдаче арестованного и осуждённого за способствование террористам известного "оружейного барона", Виктора Бута за миллиарды долларов и послабления в поддержке некоторых стран "Оси зла", таких как Северная Корея.

Из-за того, что вето России поддерживается Китаем, которому ранее Россия отдала ряд спорных приграничных территорий, и с которым был подписан стратегический договор на несколько десятилетий, конфликты на ближнем востоке приобретают партизанский характер. И в этих конфликтах вооружённым "до зубов" армиям правительств противостоят повстанцы, добровольно прибывшие со всего мира, в том числе из кавказских республик и других регионов РФ. В связи с этим инструкторы коммерческих военных организаций должны осваивать новейшие технологии ведения боя в неравных условиях, когда малоподготовленным борцам за ценности демократии противостоят соединения из боевой техники, а зачистки проводятся ковровыми бомбардировками даже по городам с мирными жителями. Для отработки таких новых задач и послужат инновационные симуляции Warfighter.

Россия также в экстренном порядке закупила ряд "нано" систем данного направления, потратив беспрецедентные денежные средства, выделенные министерству обороны из бюджета страны. Деньги были успешно освоены, однако в последствие оказалось, что по завышенным ценам были закуплены симуляторы, устаревшие почти на 10-15 лет. Таким образом, армия США идёт впереди планеты всей по использованию военных виртуальных симуляторов. Параллельно данному проекту ряд других симуляторов разрабатывается на других передовых движках, таких как Unity и CryENGINE 3, о чём вы уже могли знать из других источников.

Для получения более детальной информации о проекте "IGAME" вы можете посетить официальную страницу на сайте IPKeys.

Категория: Разработчики Просмотров 1753 Добавилtatattanoni | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Unreal Engine 3, Ara, IPKeys, IGAME, C-IED, Warfighter, Лицензиаты, военные, UE3, Counter-IED
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ARA и IPKeys лицензировали UE3 под инновационный Warfighter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
1 TLT   (30 Декабря 2012 17:23) [Материал]
TLTЧто тут смешного? Когда по всем каналам почти каждый день передают новости о том, что российские военные даже снаряды с точки "A" в точку "B" переместить не могут, подрываясь и уничтожая целые базы (в этом году сколько баз взлетело на воздух?), как наши военные своими же беспилотниками себе бошки сносят, тот тут совсем не до смеха. Обучением нужно заниматься. И книжки - это не самое наглядное пособие. Симуляторы нужно осваивать и использовать, они не для красоты и не для отмывания денег.

+0-
2 spider1154   (31 Декабря 2012 14:29) [Материал]
Тут не симуляторы надо создавать, а способы взаимодействия с компьютером. С помощью геймпадов-то стрелять не научишься.

+0-
3 TLT   (31 Декабря 2012 17:20) [Материал]
TLTА кто тебе сказал, что эти симуляторы только для геймпадов? Для них есть соответствующие мониторы, стерео площадки для погружения в виртуальность и т.д.

+0-
4 spider1154   (31 Декабря 2012 19:53) [Материал]
И все равно это не то. Овчинка выделки не стоит.
Дело в том, что вся эта мишура неудобна. Да и уровень обучения будет жестоко ограничен. Не вариант, короче.

+1-
5 ahno   (05 Января 2013 12:37) [Материал]
ahnoЛол, наркоманище, ты наверно вообще понятия не имеешь, что такой симулятор из себя представляет и какую роль играет в обучении военнослужащих.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Вставка видео в игру на GM
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Ретроигры Nikita
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • 10 случ. движков
  • Game Editor
  • Wicked Engine
  • Ludiloom
  • Stride
  • Skulltag
  • Orx
  • Drag[en]gine
  • Open 3D Engine
  • Metagam
  • Grit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг