Главная » 2012»ноября»19 » Перезапуск конструктора игр FPS Creator не состоится?
Перезапуск конструктора игр FPS Creator не состоится?
18:39
Компания The Game Creators не так давно стартовала сбор пожертвований в сервисе Kickstarter на реализацию FPS Creator 2, однако кампания фактически идёт к провалу. Было запрошено всего 60000 евро, но на данный момент собрано всего чуть более 16000, а осталось до окончания сбора всего 11 дней. Видимо, люди не хотят финансировать то, что и без их вмешательства может реализоваться.
Данный конструктор всегда был коммерческим, у FPS Creator было большое количество пользователей, поэтому не ясно, почему его разработчики не заработали столь малую сумму на переход к новой версии, для омоложения своей "курицы, несущей золотые яйца". Странно.
Впрочем, директор проекта Рик Ваннер (Rick Vanner) пояснил, что цель этой кампании заключается в том, чтобы собрать мнения действительно заинтересованных пользователей, а потом уже реализовать в FPS Creator 2 все эти пожелания.
В новой версии конструктора обещаны различные улучшения. Можно отметить улучшенный AI для ботов, улучшенную работу с HUD, систему инвентаря, ландшафт, реалистичную воду с эффектами, физику на базе технологии PhysX, повышенные графические возможности и пр. Но всё это зависит от набранной суммы. Например, если набрать 150000, то будет реализована даже возможность создавать игры от третьего лица. Видео тут.
В общем, у вас есть возможность помочь конструктору, вложив свои деньги в его разработку. И, что важно, пожертвовавшие получат различные бонусы, в том числе и раннюю beta-версию нового конструктора. Подробности и возможность пожертвовать средства - тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Перезапуск конструктора игр FPS Creator не состоится?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А ищо твоя разработка не существует, как обычно. Жаль, что FPSC2 проваливается - хорошая на самом деле тулза, которой не хватает очень малого - графики нормальной.
Подумайте, пожалуйста. Креатор - очень простой конструктор для начинающих, ибо сейчас в нем нет огромной кучи наворотов. Если же они их добавят, он станет уже не таким простым...
а чего они еще ожидали от своего детища, который явно направлен на один жанр, и для тех кто умеет скачивать модельки, и засовывать их в игру. Вообще не понимаю людей которые даже по купают этот чудо конструктор
Если у кого есть возможность помочь, я бы вас просил это сделать! Уже давно пользуюсь ФПСк, много раз переписывался с ними, с тех.поддержкой! Уже записан там у них наверное на постоянных русских пользователях)) Я лично очень заинтересован этим продуктом! Купил лицензию по акции "бананзы", в сообществе там общаюсь и т.п. Всё, что я смог вложить - 20 фунтов...Серьёзно, посмотрите - здесь и сейчас может состояться почти прорыв в конструкторах для начинающих инди-разработчиков!! Если кто хочет пообщаться по этому поводу (http://vk.com/radiocust). Всё, что написано про нововведения, к слову, не враньё!! Недавно была видеоконференция у них на форуме, по самым главным "вопрос-ответам" - все всё приняли, поняли, обрадовались, а толку мало! Я сам лично на разговорном английском слабо - так что мало что понял(( Но разрабам нужна поддержка, и это факт, они в долгу не останутся!!
Я не против развития fps creator, но как по моему узкая направленность двига вырыла ему могилу, большинство пользователей предпочитают unity и udk по причине гибкости работы на них, а большинство пользователей creatora халявщики, которые пользуются паками объектов и сами не удосужились купить хотя бы сам конструктор. Основная проблема конструктора то что он застрял в 200Х.
Большинство пользователей FPS Creator'а не хотят/не могут писать скрипты вручную. Простота в освоении - главная отличительная черта FPS Creator'а, чего нельзя сказать о том же самом UDK, к примеру. Для начинающих игроделов и для разработки прототипов игр этот конструктор явно подходит больше.
Почему нет? Графика на современном уровне. Визуальный редактор скриптов. Возможности скрипта почти безграничны(хоть сталкера своего делай) и скорость радует(все скрипты компилятся в одну DLL при компиляции проекта)