Четверг, 28 Ноября 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2080]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 110 111 »
Обложка журнала GCUP INFO 2Уважаемые пользователи, спешим вас обрадовать релизом второго номера нашего электронного PDF-журнала "GcUp Info"! Журнал получился весьма интересным и вполне может заинтересовать любого игродела. Содержание второго выпуска такое:

Анонсы:

  • Рыцари против самураев
  • Phantasy Star
  • Six Theft Las Vegas
  • Big Journey to Home

    Мнение:

  • Diablo III
  • В ожидании HoMM VI
  • Гномы в небе

    Жанр:

  • Идеальный шутер
  • Душу FPS

    Сцена:

  • Интервью с Андреем Коротковым (aka DRON)
  • Алан Тьюринг

    Разработка:

  • Идем до конца

    Технология:

  • AMD Bulldozer

    Журнал доступен для свободного скачивания на указанной странице. Там же вы найдёте дополнительные материалы и различные билды. Приятного чтения вам!

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 3106 | Дата: 02 Сентября 2011 | Комментарии (34)

    Разработчики из компании Unity Technologies сообщают, что в их специализированном сервисе Unity Asset Store на данный момент уже имеется более 600 различных пакетов для Unity 3.4. Среди всего прочего они обращают внимание на такие инструменты как Bitmap2Material для быстрого и удобного получения материалов, а также на систему uScript от Detox Studios, LLC для более удобного программирования логики игр. Asset Store встроен в Unity Editor, поэтому пользователи движка могут воспользоваться им для получения детальной информации по упомянутым инструментам.

    Ну и в очередной раз напоминаем, что конференция Unite 11 пройдёт с 28 по 30 сентября 2011 года в Сан-Франциско, США. В частности было объявлено что в её рамках выступит с докладом Дэвид Бревик (David Brevik) из Gazillion Entertainment и Co-Creator, который поведает участникам конференции о своём опыте в игровой индустрии и о том, как она изменилась с выхода "Diablo" и "Diablo II". В этих играх он участвовал в должности главного программиста, если кто не знал ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2670 | Дата: 01 Сентября 2011 | Комментарии (3)

    Компания Epic Games сообщила, что они теперь тесно сотрудничают с Takenaka Corporation, которая использует Unreal Development Kit для реализации своих демонстрационных и архитектурных проектов. Takenaka Corporation - это строительная компания, которая имеет историю более 400 лет (основана в 1610 году) и является одной из лидирующих на японском рынке строительной компанией, построившей такие известные здания и сооружения как: Tokyo Tower, Tokyo Dome, Fukuoka Dome, Kobe Meriken Park Oriental Hotel и т.д.

    Теперь они собираются проектировать и представлять свои архитектурные проекты в цифровом виде с визуализацией через технологии Unreal Engine 3 ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2667 | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (6)

    Мы уже сообщали о том, что совсем не давно немецкие разработчики из компании Crytek объявили на GDC Europe и Gamescom о выпуске в свободный доступ своего передового игрового 3D-движка и инструментария CryENGINE 3 SDK для некоммерческого использования. И через 5 дней число загрузок составило 100000 ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 4001 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (15)

    За прошедшие полтора месяца разработчики, использующие для реализации своих самых разнообразных проектов открытый графический 3D-движок Ogre, поделились своими свершениями, о которых и пойдёт речь ниже.

    Разработчики из Opensource Game Studio обновили свой проект "OGS Mahjong" до версии 0.8, добавив некоторые новые особенности и исправив найденные ошибки ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3699 | Дата: 22 Августа 2011 | Комментарии (1)

    На конференции GDC Europe в Кёльне президент компании Майк Каппс (Mike Capps) заявил, что они решили избрать PC основной платформой для своих игр, для своих инструментов, адаптируя их сначала на ПК, а затем уже на консоли. Он отметил, что они слишком долго относились к PC не как к основной платформе, портируя на неё изначально консольные проекты.

    При этом они не намерены оставлять консоли, а наоборот хотят поднажать в этом направлении, избрав основными платформами и сервисами дистрибуции Xbox Live Arcade на X-Box 360 и Apple App Store на iOS. На iOS их радует успешность "Infinity Blade", а на XBLA - "Shadow Complex". Возможно, что последует развитие этих игр, выпуск сиквелов ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 4220 | Дата: 18 Августа 2011 | Комментарии (9)

    Компания Epic Games очень не обрадовалась, когда узнала о планах Crytek войти в прямую конкурентную борьбу с ними, выпустив CryENGINE 3 по свободной лицензии как Unreal Engine 3. Казалось бы, что тут такого, ведь Epic и её бесплатный Unreal Development Kit хорошо разрекламированы, пользуются спросом. Но нервозность очень чувствуется и после выхода CryENGINE 3 под некоммерческой лицензией Epic начала шевелиться ещё быстрее. Как бы они не наломали веток в нервных конвульсиях.

    Смешно, но в течение этой недели Epic проводит творческий конкурс среди американских пользователей UDK и любителей игр на его базе, и этот конкурс называется "Почему вы так любите Unreal Engine?". В качестве призов предлагаются видеокарты NVIDIA GeForce 460. Что можно сказать об этом мероприятии? Они сейчас нуждаются в тёплых словах ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2846 | Дата: 18 Августа 2011 | Комментарии (12)

    Разработка игр Google+Многие пользователи сети Интернет уже зарегистрировались в новой и набирающей обороты социальной сети "Google+" от компании Google и знают об этой сети немало. Функционал сети пока проходит тестирование и в нём на данный момент реализовано не так много заявленных функций и возможностей, но и это не помешало всего за несколько недель десяткам миллионов людей по всему миру зарегистрироваться и начать пользоваться сетью. А вчера сообщением в блоге компания Google объявила о появлении игрового функционала на страницах Google+.

    В списке игр уже сейчас числятся: "Dragon Age Legends", "Crime City", "Bejeweled Blitz", "Angry Birds", "Bubble Island", "City of Wonder", "Dragons of Atlas", "Edge World", "Monster World", "Diamond Crush" и другие, включая классические головоломки типа "Sudoku". В эти игры сейчас могут поиграть только некоторые пользователи ибо на данный момент игровой сервис обкатывается, но в будущем все желающие смогут поиграть на страницах Google+ как маленькие игрушки, так и в большие онлайновые игры ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3035 | Дата: 12 Августа 2011 | Комментарии (8)

    Логотип Construct 2Разработчики конструктора игр Construct 2 с поддержкой разработки и экспорта игр по технологии HTML5 для воспроизведения их в браузерах любых современных устройств поделились новыми подробностями о ходе разработки.

    В частности они рассказали, что у них возникла проблема с выбором поддержки звука в играх, ведь браузеры Internet Explorer и Safari не поддерживают формат аудио Ogg Vorbis, а Firefox - MPEG-4 AAC. И выбор разработчиков пал всё же на эти форматы, почему разработчики и решили поддержать WeWantOgg. Данная библиотека позволяет работать с Ogg Vorbis (или Theora для видео) и MPEG-4 AAC, но очевидно, что в HTML5 пока не выбран единый формат, поэтому проблемы в разных браузерах возможны проблемы со звуком - возможны задержки перед воспроизведением или вовсе отсутствие воспроизведения. Странно ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2805 | Дата: 10 Августа 2011 | Комментарии (2)

    Ирландская компания Havok, известная своим одноимённым физическим движком Havok и рядом других высокотехнологичных решений для осуществления разных задач, типа Destruction, Animation, AI, Cloth, Script, Behavior, приобрела немецкую компанию Trinigy, которая известна разработкой передового движка Vision Game Engine. Таким образом, в портфеле у компании Havok теперь имеется полный набор технологий для разработки игр любых направлений от и до, ведь им как раз не хватало графического игрового движка наподобие Vision. Теперь он у них в руках.

    В этом месяце будет произведена интеграция технологий и, конечно же, двух компаний для более эффективного развития технологий. По мнению Дэвида Коглана (David Coghlan) из компании Havok, они сделали правильный выбор, приобретя такую успешную компанию с её классными технологиями, что позволит им расширить географию маркетинга, расширить клиентскую базу, ведь комбинация продуктов даёт возможность более цельно работать с ведущими разработчиками ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2362 | Дата: 09 Августа 2011 | Комментарии (2)

    GameMaker HTML5Разработчики из компании YoYo Games недавно начали свой технический блог, в котором они будут рассказывать о ходе разработки и усовершенствования конструктора игр GameMaker.

    В этом блоге уже был опубликован первый пост от Майка Дейли (Mike Dailly), который повествует о GameMaker с поддержкой HTML5, первый alpha-выпуск которого недавно вышел. Майк продолжает кормить GM-разработчиков завтраками, в очередной раз обещая предоставить GM-HTML5 в ближайшем времени, чтобы все желающие смогли оценить новые возможности конструктора. Ранее Марк Овермарс (Mark Overmars) в Twitter'е GM говорил, что скоро каждый сможет опробовать их новое программное обеспечение.

    Кроме того, YoYo Games очень скоро будет участвовать на конференции Game Developers Conference Europe, которая пройдёт в Кёльне, и именно там будет продемонстрирован общественности HTML5 GameMaker ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2948 | Дата: 07 Августа 2011 | Комментарии (7)

    Конец этого года и следующий год обещают быть интересными не только для геймеров, но и для разработчиков. Дело в том, что близятся релизы великих игр, открытие серьезных движков и технологий. Например, Blizzard уже начинает раскрывать нюансы "Diablo 3", который будет играться только с подключением к сети; а небольшая контора Crate Entertainment во главе с Артуром Бруно (Arthur Bruno) готовит хардкорный "Grim Dawn", который должен стать приемником "Titan Quest" и т.д. Но разработчики игр не только теряют великих деятелей (в возрасте 45-лет умер Такеши Мияджи (Takeshi Miyaji) - создатель легендарной серии ролевых игр "Grandia"), но и приобретают абсолютных лидеров, ведущих геймдев к новым свершениям и к новой эре, таких как наш любимчик Джон Кармак (John Carmack).

    id Software (собственно, разработчик игры "Quake"), Bethesda и сотни добровольцев в очередной раз проводят мероприятие QuakeCon, которое уже давно выросло из просто соревнования и LAN party в презентацию разработчиков, которые не перестают удивлять игровой мир. И в этот раз Джон Кармак призвал разработчиков игр начать вести игрострой, выкладывая исходные коды своих проектов, даже тех, которые всё ещё актуальны. Сам он, подтверждая свой призыв, пообещал выложить в этом году исходные коды игры "Doom 3", которая в своё время стала прорывом в игрострое, продемонстрировав геймерам невероятные технологии. Исходники данной игры будут в открытом доступе абсолютно свободно и любой желающий сможет бесплатно скачать их, чтобы использовать в своих нуждах ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3668 | Дата: 06 Августа 2011 | Комментарии (11)

    GameMaker HTML5Помните, компания YoYo Games обещала выпустить версию их конструктора игр GameMaker с возможностью экспорта игр в формат HTML5 для подключения их к web-страницам и проигрывания в разных браузерах на разных платформах? Похоже, что релиз GameMaker HTML5 и вправду состоится в этом году, ибо на днях был выпущен закрытый Alpha-билд GameMaker HTML5 и продемонстрирована очередная игра на этой технологии - "GraveMaker".

    YYG не так давно обновила свой сайт и начала постепенно отказываться от Flash и ActionScript, реализовывая крутилки, свистелки и прочие неприличия исключительно по технологии HTML5 ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2768 | Дата: 03 Августа 2011 | Комментарии (10)

    Разработчики онлайнового конструктора браузерных MMO-игр реализовали ещё некоторые заявленные элементы, типа "Варианты оформления титульной страницы" и "Варианты оформления игрового интерфейса", а также поделились подробной информацией со скриншотами конструктора и игр. Теперь вы можете посмотреть интерфейс и представить примерную работу разрабатываемого конструктора.

    Дизайн игр будет настраиваться по гибкой системе использованием шаблонов, которые можно допиливать вручную по средствам HTML-редактирования. Будет полностью настраиваться графика, CSS-стили, свойства кнопок, окон, их расположение ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 15125 | Дата: 02 Августа 2011 | Комментарии (6)

    Crytek на China GDCКомпания Crytek выступила на китайской конференции GDC, которая прошла в Шанхае с 28 по 30 июля. Crytek вновь демонстрирует свой интерес к китайскому рынку. Видимо, этот интерес весьма важен для развития компании, а также для её передовых технологий. Любая даже самая передовая технология со временем устаревает и уходит на задний план, если не поддерживать и не развивать её. А для этого нужны потребители, которые обеспечат держателей технологии средствами, необходимыми для успешного развития. И это касается любой технологии, даже такой мощной как игровой 3D-движок CryENGINE 3.

    Crytek внесла свой вклад в программу мероприятия, а также провела две очень важные встречи с переговорами о сотрудничестве. Исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli) выступил с докладом о преображении азиатского игрового рынка за счёт новых технологий, таких как S-3D ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1934 | Дата: 31 Июля 2011 | Комментарии (2)

    Календарь новостей
    «  ноября 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Spring
  • Action Game Maker
  • Falco Engine
  • Supertuxkart
  • Genesis-3D
  • RPGDTE
  • Alice
  • Truevision3D
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • OpenSpace3D
  • 10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (744)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (531)
    игры (512)
    C++ (444)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг