|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 108 109 »
Компания GarageGames удвоилась в этом месяце. Разработчики когда-то самого популярного игрового 3D-движка для инди-проектов постепенно восстанавливаются после банкротства InstantAction ( предыдущего владельца движка). Torque Game Engine разрабатывался командой GarageGames с 2001 года, а после передачи его в руки InstantAction дела у движка стали плохи из-за чрезмерных аппетитов и необдуманных решений новых владельцев. Но теперь серия движков Torque в руках тех, кто стоял у его истоков, дела потихоньку налаживаются. Это весьма хорошая новость для многих инди-разработчиков, ведь за 10 лет своего существования, данный движок стал выбором многих. Подробности о составе студии читайте на официальном сайте. Если кто не знает, на Torque3D был сделан такой известный игровой проект как "Tribes 2"
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1911 |
Дата: 25 Мая 2011
|
Компания NVIDIA продолжает рапортовать радужные отчёты и новости о хорошем приёме их новых процессоров Tegra, которые постепенно становятся главным стандартом для мобильных систем, что позволяет реализовывать на мобильных устройствах великолепные 3D-игры и визуализации с качественной графикой и отличными физическими эффектами. NVIDIA для развития CPU и GPU Tegra продолжает активно инвестировать в популярную и перспективную операционную систему Android, предлагая разработчикам возможность осуществлять на базе Tegra и Android игры и приложения нового поколения
...
Читать дальше »
|
Немецкие разработчики из компании Crytek завтра переезжают в новый офис. Проекты Crytek становятся всё популярнее, компания расширяется, появляются новые амбициозные планы, поэтому новый большой офис - это лишь очередной этап для достижения поставленных целей. Их новый адрес указан на официальном сайте. Тем временем их свежая игра "Crysis 2" побивает новые рекорды по популярности, для неё выходят новые обновления, типа платного пакета карт "Retaliation", включающего в себя новые районы Нью-Йорка для мультиплеерных сражений. Но разработчики игр по-прежнему ждут счастливого момента, когда они выпустят в общий доступ для некоммерческого использования их передовой игровой 3D-движок
...
Читать дальше »
|
В течение " Tegra Game Devcon 2011" на конференции Google I/O компания NVIDIA поделилась дорожной картой о плановых обновлениях PhysX SDK 3. Из сообщения следует, что PhysX SDK 3.1 beta выйдет в третьем квартале 2011 года, стабильная 3.1 версия выйдет в четвёртом квартале; PhysX SDK 3.2 beta – первый квартал 2012, релиз – второй квартал 2012; PhysX SDK 3.3 beta – третий квартал 2012, её релиз – четвёртый квартал 2012 года. При этом патчи с багфиксами будут выходить каждый месяц, а индексироваться будут третьей цифрой, типа – 3.1.X. Так как новая архитектура PhysX SDK более гибкая к портированию на разные системы, разработчики будут стараться часто и синхронно
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2645 |
Дата: 21 Мая 2011
|
Не так давно компания G-Rex Soft Inc. для осуществления своих игровых проектов лицензировала Esenthel Engine от польских разработчиков. А буквально на днях стало известно, что ещё одна крупная китайская компания лицензировала этот игровой 3D-движок. Этой компанией явилась Moli Group, которая на данный момент ведёт разработку проекта " Super Hero Online" в жанре Action MMORPG. Данная игра пока ещё не вышла, но уже выиграла в Golden Plume Award 2010 Best Original Online Game и названа " Best Self-Developed Online Game" в Китае. Ранее для создания 3D MMORPG компания Moli Group использовала свой движок 3D Mindpower Engine, который, например, был использован для реализации популярной игры "King of Pirates"
...
Читать дальше »
|
Прошёл ещё один месяц с последнего отчёта по продвижению системы AI и набора инструментов PathEngine SDK, и появились новые крупные лицензиаты, некоторые из которых уже даже заявили о своих разрабатываемых игровых проектах с использованием поиска пути и определения коллизий объектов в 3D-пространстве на основе технологии PathEngine. О них очень кратко и расскажем в данном сообщении.
Польские разработчики игр из компании CD Projekt RED были впечатлены PathEngine и приобрели лицензию на него для использования в своём небезызвестном проекте "The Witcher 2: Assassins of Kings" (в России - "Ведьмак 2: Убийцы королей"). Видимо, искусственный интеллект во втором Ведьмаке на хорошем уровне. Игра кстати, вышла в свет только вчера, поэтому приобретайте
...
Читать дальше »
|
Недавно, 13-14 мая этого года прошла Конференция Разработчиков Игр 2011, на которой участвовали различные отечественные и не только компании, занимающиеся разработкой и изданием компьютерных и консольных игр. И на КРИ 2011 уже традиционно проводилась церемония награждения премии КРИ Awards, официальный список лауреатов которой и был сегодня опубликован
...
Читать дальше »
|
Помимо того, что недавно состоялся релиз 3D-движка Ogre 1.7.3 ветки Cthugha, о котором мы уже сообщали ранее, за прошедшие две недели было много новостей от сообщества разработчиков, использующих этот открытый графический движок. О них мы и расскажем в этом опусе. Состоялся релиз Glue Editor Lite версии 1.0 - это простой редактор сцен, который доступен для свободного скачивания и использования. Данный редактор задумывался для помощи в создании карт/уровней/миров для проектов на базе движка Ogre, однако пока в нём мало что реализовано. Вышла beta-версия инструмента "Alienmotion", который предназначается для удобной работы с анимацией
...
Читать дальше »
|
Авторы сейчас разрабатываемого отечественного конструктора многопользовательских игр MMO Constructor'а недавно опубликовали информацию о ходе реализации элементов конструктора. На данный момент осуществлена лишь половина задуманных составных игровой системы
...
Читать дальше »
|
В майском выпуске журнала " Game Developer Magazine" оказалась весьма занятная статья " Game Engine Survey 2011", в которой Марком Делоера ( Mark DeLoura) приводится очень интересная информация по использованию разработчиками игр middleware-решений. По статистике 91,4% больших разработчиков игр используют готовые решения для реализации своих проектов. А приверженность к отдельным системам у разработчиков меняются, ведь технологии не стоят на месте. Вот и в этот раз была отмечена пятёрка самых популярных: Scaleform, Bink, FMOD, PhysX, Wwise. Удивляет то, что в списке появилась физическая система PhysX SDK, а прямой конкурент в этом деле Havok куда-то пропал. Это говорит о том, что PhysX набирает обороты, а Havok начал сдавать свои позиции
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2119 |
Дата: 09 Мая 2011
|
Немецкая компания Trinigy сообщила, что был подписан многолетний контракт с подразделением Rheinmetall Defence Electronics о лицензировании Vision Game Engine. Rheinmetall - это ведущая компания по разработке симуляторов и бизнес тренажеров, которые позволяют избегать износ оборудования и освоения ситуаций, недоступных для освоения в реальных условиях. Компания работает не только на набирающую обороты немецкую военную машину, но и на различные другие компании по всему миру, предоставляя тем лучшие в мире системы симуляции. Симуляторы от Rheinmetall Defence Electronics позволяют просчитать и отработать военную стратегию, обучить военных работе с техникой и устройствами, а в конечном счёте достичь любых поставленных задач, разгромив любого противника
...
Читать дальше »
|
Майк Дэйлли ( Mike Dailly) из YoYo Games сообщил, что он продвинулся в оптимизации трёхмерной графики в конструкторе Game Maker 8.1.71. Были получены новые хорошие результаты, которые, скорее всего, будут доступны в следующем обновлении - 8.1.72. В новой версии GM можно будет выполнять более ресурсоёмкие 3D-сцены с большим количеством сложных статических и динамических 3D-объектов. В планах разработчиков также числится предоставление работы с 3D-графикой в хорошем качестве без внешних DLL-файлов. Майк пояснил, что следующее обновление GameMaker 8.1 даст новые быстрые 3D-возможности, которые можно будет считать большим рывком
...
Читать дальше »
|
Unity Team и сообщество разработчиков игр, использующих серию игровых 3D-движков Unity, не сидят на месте: выпускают различные игровые проекты и инструменты разработки. А за прошедший месяц накопилось очень много новостей, о которых кучкой мы и расскажем в этой заметке. Сообщество Union занимается работой над большими проектами на новые платформы. И на днях было подписано товарищеское соглашение с RIM для поддержки их новой платформы PlayBook. На планшетник PlayBook планируется выпустить немало игр на базе движка Unity3D. В это же время для смартфона Xperia PLAY от Sony Ericsson уже было разработано и выпущено множество проектов, среди которых числятся и проекты Union: Racer от Luma Arcade, Guerilla Bob от Angry Mob Studios и AirAttack HD от Art in Games
...
Читать дальше »
|
Стюарт Пул ( Stuart Poole) из компании YoYo Games сообщил, что следующая версия GameMaker Studio позволит экспортировать единый проект на PC, Mac, iOS, Android, PSP Mini и HTML5. А Майк Дэйлли (Mike Dailly) недавно работал над улучшением 3D-возможностей GameMaker'а. Оптимизация 3D-рендера была проверена на специальном приложении от Мартина Кроуновера (Martin Crownover). При добавлении в сцену 1000 деревьев, скомпилированный на GameMaker 8.1 Delphi, проект дал лишь 14 fps, а на С++ - 45 fps
...
Читать дальше »
|
Очередной рекорд Crytek. Crytek GmbH гордо сообщает, что за прошлые 12 месяцев их передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 был лицензирован более чем 250 учебными заведениями всего мира! Эти учебные заведения специализируются на разных направлениях, включая физику, информатику, архитектуру, кинопроизводство, дизайн и многое другое. "Мы восхищены интересом академиков со всего мира к движку CryENGINE 3. Для нас большая честь предоставлять передовые технологии CryENGINE для ведущих университетов. Мы рассматриваем данные учреждения как хороших партнёров, способствующих развитию движка и мы действительно заинтересованы в таком сотрудничестве" - сказал Карл Джоунс (Carl Jones), директор глобального коммерческого развития CryENGINE
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|