|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 111 112 »
Не так давно проводилось соревнование BRAWL от Polycount, в котором участникам нужно было создать высококачественную сцену для персонажей 2D/3D файтингов, ограничиваясь 12000 треугольниками на всю сцену и используя специальные инструменты для достижения этой цели: Unreal Tech ( UDK, UT3), idTech, Crysis engine, Max, Maya, XS и т.д. Так вот на этом соревновании принял участие старший технический художник Epic Games
...
Читать дальше »
|
Игроделы, использующие CryEngine 3, только начинают образовываться в одно сообщество под руководством Crytek, однако уже сейчас они практически каждый день они выпускают новые карты, сцены, моды и зачатки полноценных игр. Вот и на днях среди участников сообщества было что отметить. В частности, Tiesto развил из простого мода на базе CarParkV2 Mod весьма интересную sci-fi-игру "Continuum", повествующую о противостоянии двух цивилизаций. А Simon Fuchs (или IxenonI) из Crytek на CryEngine 3 сделал несколько демонстрационных сцен, показывающих потрясающую оптимизацию и экономное использование количества полигонов для получения впечатляющих по геометрии сцен
...
Читать дальше »
|
Компания BlueGiant Interactive лицензировала передовой игровой 3D-движок Unigine, выбрав его технологической платформой для осуществления своих будущих игровых проектов. Студия должна уже в конце сентября объявить подробности о своём первом проекте на движке Unigine. Пока же известно, что эта игра будет в жанре RTS и у разработчиков уже имеются хорошие наработки. Как отметил генеральный директор BlueGiant Interactive Винни Редди (Vinnie Reddy), Unigine engine помог им добиться отличной визуальной картинки, дал возможность работать с удобным тулсетом и быстро запрограммировать игровую логику на специальном скрипте, благодаря чему удалось получить не только красивую графику, но и внедрить в неё качественную физику и увлекательный геймплей в инопланетном сеттинге
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр Game Maker меняется, появляются его новые версии, параллельные ветви. Прошли времена, когда Game Maker был разделён только на " Lite" и " Pro". В будущем пользователям данного конструктора игр будут давать на выбор несколько ( пока объявлено о четырёх) вариантов для лицензирования, чтобы удовлетворить потребности каждого без необходимости покупать за большие деньги одного "монстра" по возможностям и характеристикам. Однако цена на GM растёт и, очевидно, будет расти в будущем.
Кому-то понадобится Game Maker Studio, кому-то - GM HTML5, ещё кому-то - GM Mac, а большинству, наверное, всё же останется интересным лишь Game Maker Standard. Если возможности каждой сложить и начать продавать этот универсальный инструмент, то его цена явно составила бы их сумму - более $400, что явно не по карману многим. Поэтому разработчиками из Yoyo Games и было принято о разделении и ведении нескольких вариантов конструктора.
Как известно, Game Maker и обычно считался инструментом для начинающих игроделов, для детей, для обучения всех желающих создать свою первую игру. И даже тогда, когда он стоил всего $20, многие дети и подростки искали в сети кряк или ключ, так как для них и такая цена была большой. Конечно, многие всё же копили и покупали заветную лицензию на GM Pro. Для чего им приходилось покосить соседям газон, помочь родителям и получить от них вознаграждение, недоесть в школьном буфете и сэкономить на карманных расходах
...
Читать дальше »
|
На днях генеральный директор компании YoYo Games Сэнди Дункан ( Sandy Duncan) в интервью PocketGamer поведал всем о делах YYG, о её ближайших планах по конструктору игр GameMaker. В его словах есть много интересного для разработчиков игр, использующих GM. В частности, он сказал, что доход с продажи GameMaker 8.1 вырос, так как недавно произошло повышение цены с $25 до $40 за лицензионную копию для коммерческого использования. При этом за год GameMaker скачали 1,5 миллиона раз! Весьма неплохая статистика, неправда ли? Относительно грядущего GameMaker Studio, который сейчас готовится к релизу, он сказал тоже немало. В GameMaker Studio будет реализована поддержка создания игр под мобильные устройства на базе операционной системы Symbian
...
Читать дальше »
|
Разработчики из GarageGames сейчас усиленно работают над очередным обновлением своего игрового 3D-движка для инди-разработчиков Torque 3D. Готовящаяся версия 1.2 движка Torque 3D будет интересна не только большим количеством важных нововведений, но и тем, что к ней будет приложено всё необходимое для быстрого и лёгкого создания игры в жанре 3D FPS. Для этого разработчики работают над специальным демонстрационным уровнем "Chinatown", который включит в себя все основные элементы 3D-шутера
...
Читать дальше »
|
Уважаемые пользователи, спешим вас обрадовать релизом второго номера нашего электронного PDF-журнала " GcUp Info"! Журнал получился весьма интересным и вполне может заинтересовать любого игродела. Содержание второго выпуска такое:
Анонсы:
Рыцари против самураев
Phantasy Star
Six Theft Las Vegas
Big Journey to Home
Мнение:
Diablo III
В ожидании HoMM VI
Гномы в небе
Жанр:
Идеальный шутер
Душу FPS
Сцена:
Интервью с Андреем Коротковым (aka DRON)
Алан Тьюринг
Разработка:
Идем до конца
Технология:
AMD Bulldozer
Журнал доступен для свободного скачивания на указанной странице. Там же вы найдёте дополнительные материалы и различные билды. Приятного чтения вам!
|
Разработчики из компании Unity Technologies сообщают, что в их специализированном сервисе Unity Asset Store на данный момент уже имеется более 600 различных пакетов для Unity 3.4. Среди всего прочего они обращают внимание на такие инструменты как Bitmap2Material для быстрого и удобного получения материалов, а также на систему uScript от Detox Studios, LLC для более удобного программирования логики игр. Asset Store встроен в Unity Editor, поэтому пользователи движка могут воспользоваться им для получения детальной информации по упомянутым инструментам. Ну и в очередной раз напоминаем, что конференция Unite 11 пройдёт с 28 по 30 сентября 2011 года в Сан-Франциско, США. В частности было объявлено что в её рамках выступит с докладом Дэвид Бревик (David Brevik) из Gazillion Entertainment и Co-Creator, который поведает участникам конференции о своём опыте в игровой индустрии и о том, как она изменилась с выхода "Diablo" и "Diablo II". В этих играх он участвовал в должности главного программиста, если кто не знал
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games сообщила, что они теперь тесно сотрудничают с Takenaka Corporation, которая использует Unreal Development Kit для реализации своих демонстрационных и архитектурных проектов. Takenaka Corporation - это строительная компания, которая имеет историю более 400 лет ( основана в 1610 году) и является одной из лидирующих на японском рынке строительной компанией, построившей такие известные здания и сооружения как: Tokyo Tower, Tokyo Dome, Fukuoka Dome, Kobe Meriken Park Oriental Hotel и т.д. Теперь они собираются проектировать и представлять свои архитектурные проекты в цифровом виде с визуализацией через технологии Unreal Engine 3
...
Читать дальше »
|
Мы уже сообщали о том, что совсем не давно немецкие разработчики из компании Crytek объявили на GDC Europe и Gamescom о выпуске в свободный доступ своего передового игрового 3D-движка и инструментария CryENGINE 3 SDK для некоммерческого использования. И через 5 дней число загрузок составило 100000
...
Читать дальше »
|
За прошедшие полтора месяца разработчики, использующие для реализации своих самых разнообразных проектов открытый графический 3D-движок Ogre, поделились своими свершениями, о которых и пойдёт речь ниже. Разработчики из Opensource Game Studio обновили свой проект "OGS Mahjong" до версии 0.8, добавив некоторые новые особенности и исправив найденные ошибки
...
Читать дальше »
|
На конференции GDC Europe в Кёльне президент компании Майк Каппс ( Mike Capps) заявил, что они решили избрать PC основной платформой для своих игр, для своих инструментов, адаптируя их сначала на ПК, а затем уже на консоли. Он отметил, что они слишком долго относились к PC не как к основной платформе, портируя на неё изначально консольные проекты. При этом они не намерены оставлять консоли, а наоборот хотят поднажать в этом направлении, избрав основными платформами и сервисами дистрибуции Xbox Live Arcade на X-Box 360 и Apple App Store на iOS. На iOS их радует успешность "Infinity Blade", а на XBLA - "Shadow Complex". Возможно, что последует развитие этих игр, выпуск сиквелов
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games очень не обрадовалась, когда узнала о планах Crytek войти в прямую конкурентную борьбу с ними, выпустив CryENGINE 3 по свободной лицензии как Unreal Engine 3. Казалось бы, что тут такого, ведь Epic и её бесплатный Unreal Development Kit хорошо разрекламированы, пользуются спросом. Но нервозность очень чувствуется и после выхода CryENGINE 3 под некоммерческой лицензией Epic начала шевелиться ещё быстрее. Как бы они не наломали веток в нервных конвульсиях. Смешно, но в течение этой недели Epic проводит творческий конкурс среди американских пользователей UDK и любителей игр на его базе, и этот конкурс называется "Почему вы так любите Unreal Engine?". В качестве призов предлагаются видеокарты NVIDIA GeForce 460. Что можно сказать об этом мероприятии? Они сейчас нуждаются в тёплых словах
...
Читать дальше »
|
Многие пользователи сети Интернет уже зарегистрировались в новой и набирающей обороты социальной сети " Google+" от компании Google и знают об этой сети немало. Функционал сети пока проходит тестирование и в нём на данный момент реализовано не так много заявленных функций и возможностей, но и это не помешало всего за несколько недель десяткам миллионов людей по всему миру зарегистрироваться и начать пользоваться сетью. А вчера сообщением в блоге компания Google объявила о появлении игрового функционала на страницах Google+. В списке игр уже сейчас числятся: "Dragon Age Legends", "Crime City", "Bejeweled Blitz", "Angry Birds", "Bubble Island", "City of Wonder", "Dragons of Atlas", "Edge World", "Monster World", "Diamond Crush" и другие, включая классические головоломки типа "Sudoku". В эти игры сейчас могут поиграть только некоторые пользователи ибо на данный момент игровой сервис обкатывается, но в будущем все желающие смогут поиграть на страницах Google+ как маленькие игрушки, так и в большие онлайновые игры
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Construct 2 с поддержкой разработки и экспорта игр по технологии HTML5 для воспроизведения их в браузерах любых современных устройств поделились новыми подробностями о ходе разработки. В частности они рассказали, что у них возникла проблема с выбором поддержки звука в играх, ведь браузеры Internet Explorer и Safari не поддерживают формат аудио Ogg Vorbis, а Firefox - MPEG-4 AAC. И выбор разработчиков пал всё же на эти форматы, почему разработчики и решили поддержать WeWantOgg. Данная библиотека позволяет работать с Ogg Vorbis (или Theora для видео) и MPEG-4 AAC, но очевидно, что в HTML5 пока не выбран единый формат, поэтому проблемы в разных браузерах возможны проблемы со звуком - возможны задержки перед воспроизведением или вовсе отсутствие воспроизведения. Странно
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|